Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 задач, которые предлагают решить на собеседованиях в Google и других компаниях

5 задач, которые предлагают решить на собеседованиях в Google и других компаниях

5 задач, которые предлагают решить на собеседованиях в Google и других компаниях

Крупные технологические компании любят озадачивать соискателей логическими головоломками, чтобы проверить их аналитические способности и творческое мышление. Узнайте, под силу ли вам такие задания.

1. Задача об испорченных таблетках

На столе стоят пять баночек с таблетками. В одной из них все таблетки испорчены. Определить это можно только по весу. Обычная пилюля весит 10 граммов, а испорченная — 9 граммов. Как узнать, в какой баночке лежат испорченные таблетки? Можно воспользоваться весами, но только один раз.

Шанс, что при первом замере нам сразу же попадётся та самая испорченная таблетка, равен одному из пяти. Значит, нужно одновременно взвешивать пилюли из нескольких баночек. Если взять по одной таблетке из каждой банки и положить их все на весы, получится такая сумма: 10 + 10 + 10 + 10 + 9 = 49 граммов. Но это понятно и без взвешивания. Таким способом невозможно узнать, в какой именно из банок находится испорченная пилюля.

Нужно действовать иначе. Сначала присвоим каждой баночке порядковый номер от одного до пяти. Затем положим на весы одну таблетку из первой банки, две из второй банки, три из третьей, четыре из четвёртой, пять из пятой. Если бы все таблетки были нормального веса, результат получился бы такой: 10 + 20 + 30 + 40 + 50 = 150 граммов. Но в нашем случае вес будет меньше как раз на то количество граммов, которое соответствует номеру баночки с испорченными таблетками.

Например, у нас получился вес 146 граммов. 150 − 146 = 4 грамма. Значит, испорченные таблетки лежат в четвёртой банке. Если вес 147 граммов, то испорченные таблетки в третьей банке.

Есть и другой вариант решения. Взвешиваем одну таблетку из первой банки, две из второй, три из третьей, четыре из четвёртой. Если вес меньше 100 граммов, то количество недостающих граммов укажет на бракованную упаковку. Если вес ровно 100 граммов, то испорченные пилюли находятся в пятой баночке.

Оригинал задачи можно посмотреть здесь.

2. Задача о муравьях‑путешественниках

В трёх углах равностороннего треугольника сидит по муравью. Каждый из муравьёв начинает двигаться в другой случайно выбранный угол по прямой. Какова вероятность того, что ни один из них не столкнётся с другим?

Муравьи не столкнутся друг с другом или когда все будут двигаться по часовой стрелке, или когда все — против часовой стрелки. В остальных случаях встреча неизбежна.

Каждый муравей может пойти в две стороны, всего муравьёв три. Значит, число возможных комбинаций направлений таково: 2 × 2 × 2 = 8. Из всех комбинаций только две удовлетворяют условию, что они не встретятся.

Вспоминаем формулу вычисления вероятностей: p = m ÷ n, где m — число исходов, благоприятствующих осуществлению события, а n — число всех равновозможных исходов. Подставим наши цифры: 2 ÷ 8 = ¼. Значит, шанс избежать столкновения — один из четырёх.

Оригинал задачи можно посмотреть здесь.

3. Задача о горящих верёвках

Есть две верёвки, пропитанные бензином для лучшей воспламеняемости. Каждая из них сгорает ровно за час. Известно, что верёвки горят с непостоянной скоростью: некоторые отрезки быстрее, некоторые медленнее. Но для завершения процесса всегда требуется час. Как можно узнать, что прошло 45 минут, используя только эти две верёвки и зажигалку?

Нужно одновременно поджечь первую верёвку с двух концов, а вторую верёвку только с одного конца. Эти верёвки не должны соприкасаться. Первая сгорит за 30 минут — именно через столько встретятся подожжённые с обеих сторон кончики. Когда это произойдёт, у второй верёвки останется длины только на 30 минут горения. Нужно быстро поджечь её со второго конца, тогда огоньки встретятся через 15 минут, а всего пройдёт 45.

Оригинал задачки можно посмотреть здесь.

4. Задача о переливании воды

Есть два ведра ёмкостью 3 и 5 литров, а ещё неограниченный запас воды. Как можно отмерить ровно 4 литра воды с их помощью? Наливать и выливать жидкость на глаз нельзя, переливать её в какие‑то ёмкости и места, не обозначенные в условии, тоже.

Читайте так же:
Легкие кирпичи для печки

Решение 1. Нужно налить 5 литров воды в большое ведро, потом перелить из него 3 литра воды в маленькое. В большом ведре останется 2 литра воды. Теперь выливаем из маленького ведра 3 литра воды и переливаем в него те 2 литра, что оставались в большом ведре. Заново наполняем до краёв пятилитровое ведро, отливаем из него один литр в трёхлитровое ведро, в котором уже есть два. Значит, в большом ведре останется 4 литра, которые нам и были нужны.

Решение 2. Наполняем до краёв трёхлитровое ведро, переливаем его целиком в пятилитровое. Потом повторяем эти действия ещё раз, пока пятилитровое ведро не заполнится до краёв, а в маленьком не останется 1 литр. Теперь выливаем воду из пятилитрового ведра. Переливаем 1 литр в пятилитровое ведро, наполняем маленькое ведро до краёв, переливаем в большое. Вуаля!

Оригинал задачи можно посмотреть здесь.

5. Задача о фруктах и коробках

Перед вами три коробки с фруктами. В одной из них только яблоки, в другой — только апельсины, в третьей — и яблоки, и апельсины. Что за фрукты находятся внутри коробок, вам не видно. На каждой из коробок есть этикетка с надписью, но информация на ней неверна.

Вы можете с закрытыми глазами взять из любой коробки один фрукт и потом рассмотреть его. Как определить, какие фрукты находятся в каждой коробке?

Фишка в том, что все коробки помечены неправильно. Значит, в каждой лежит не то, что указано на этикетке. То есть в коробке с надписью «Яблоки + апельсины» могут быть либо только яблоки, либо только апельсины. Достаём оттуда фрукт. Допустим, нам попалось яблоко. Значит, это коробка с яблоками. Осталось две коробки: с пометкой «Яблоки» и с пометкой «Апельсины».

Помним о том, что информация на этикетках неверная. Значит, в коробке с пометкой «Апельсины» могут быть либо яблоки, либо смесь фруктов. Но яблоки мы уже нашли. Следовательно, в этой коробке находится смесь фруктов. В оставшейся коробке с надписью «Яблоки», получается, находятся апельсины. Аналогичные рассуждения позволяют решить задачу, если бы мы достали из коробки с надписью «Яблоки + апельсины» апельсин.

Оригинал задачи можно посмотреть здесь.

При подготовке статьи использовалась информация с сайта Glassdoor.com, где бывшие и нынешние сотрудники делятся опытом прохождения собеседований в разные компании.

Как вам задачки? Хвастайтесь в комментариях, сколько решили, чтобы крупные компании знали, каких работников теряют!

Задача про кирпичи физика

Идёт экзамен. Профессор: Hа борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта. Сколько на борту осталось кирпичей . Студент: Ну, это легко . 499 . Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага . Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник . Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага . Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя. 4. Закрыть холодильник . Профессор: Отлично . Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения . Пришли все животные, кроме одного. Почему . Студент: Потому, что олень всё ещё в холодильнике . Профессор: Великолепно . Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами . Студент: Конечно может . Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы» . Профессор: Хорошо . А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла . Что с ней случилось . Студент: Э — э — э . Она утонула . Профессор: А вот и нет . На неё упал кирпич, который выпал из самолета . НА «ПЕРЕСДАЧУ» .

12 комментариев

Похожие цитаты

СОЧИНЕНИЕ ДОЧЕРИ на тему: "Мамина внешность"

Моя мама стройная. Она имеет не очень длинные ноги, но в ступах у нее плоскостопия. Голова у нее немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. На лице у нее серо-зеленые глаза, очень тонкие брови и длинные ресницы, а на веках у нее голубые тени. Нос у нее нормальный, но с небольшим горбунком, из-за того, что она упала в детстве на нос с велосипеда. Губы у нее я вижу постоянно разного цвета, она красится помадой с другими оттенками постоянно, смотря что на ней одето: вечернее платье или…
… показать весь текст …

Читайте так же:
Кирпич шаблон для скетчап

Как относятся к морозам разные народы в разных странах.
10(градусов) — Американцев знобит, русские сажают огурцы.
2 — У итальянцев не заводятся машины, русские ездят с открытыми окнами… Наблюдают как растут огурцы.
0(градусов) — Во Франции замерзает вода, в России она загустевает.
-5 — В Канаде включают отопление. Русские в последний раз выезжают на пикник, выкапывают огурцы.
-25 — В Европе не работает общественный транспорт! Русские прекращают есть пломбир на улице… Переходят на эскимо, чтобы руки не мёрзли. Закусывают огурцами.
-40 — Финский спецназ эвакуирует из Лапландии Санта Клауса, в России готовят валенки к ВОЗМОЖНЫМ ЗАМОРОЗКАМ. Закручивают огурцы на ЗИМУ.
-113 — Жизнь на земле останавливается. У русских плохое настроение… Замёрз этиловый спирт, огурцы приходится лизать.
-273 — Абсолютный ноль. Останавливается атомарное движение. Русские ругаются « Ну блин! Холодрыга! Язык примерзает… К огурцам»

Так говорят в Одессе …

Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?
*****
Я имею кое-что сказать…
*****
Не крутите мне мои фаберже!
*****
Я не могу его слышать, потому шо я не могу его видеть
*****
Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!
*****
Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка
*****
… показать весь текст …

Задания и ответы по физике ВСОШ 2021 7 класс

В нашей статье мы представляем вашему вниманию задания для 7 класса.

№ 1

Для приготовления сладкой воды Игорь, Роберт и Влад использовали сироп, добавляя его в воду. За первый час Игорь добавил в воду 60% всего запаса сиропа, а Роберт и Влад вместе за это же время использовали 400 миллилитров сиропа. За следующий час Игорь добавил в воду 50% от оставшегося сиропа, а Роберт и Влад использовали 400 миллилитров сиропа на двоих. В итоге осталось 600 миллилитров сиропа.

Выразите 0.6 литра в миллилитрах. Ответ округлите до целых.

Сколько было сиропа? Ответ выразить в литрах, округлив до десятых.

    Решение:Выражаем искомое число (весь запас сиропа) через х.

Игорь добавил в воду 60% — значит, выражаем это количество как 0,6х. Роберт и Влад за это же время использовали 400 мл — значит, за первый час все вместе использовали 0,6х + 0,4. Осталось х -(0,6х + 0,4) = 0,4х — 0,4.

Делим остаток на 2, чтобы узнать, сколько сиропа положил Игорь во второй час. Получаем 0,2х — 0,2. Приплюсуем к этому значению 0,4 (количество, которое влили Влад и Роберт) и получаем 0,2х + 0,2 (столько сиропа мальчики влили общими усилиями во второй час.

Складываем количества сиропа, влитые мальчиками за оба часа, и получаем — 0,6х + 0,4 + 0,2х + 0,2 = 0,8х + 0,6.

В результате отнимания от искомого количеста осталось 0,6 л сиропа. Значит, составляем уравнение:

№ 2

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно ко я потратил на умывание и завтрак После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли к учителю Потратив на дорогу пять ко я успел как раз к началу занят. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести ко затем изучали законы нашей империи потратил на это пять ко, и потом еще четыре ка занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нос на обед»

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра, а полдень наступает в 14 часов. Кроме того, из других документов известно, что один ли равен 0.5 км. Имея эту информацию, помогите ученым ответить на следующие вопросы:

  • Сколько ка содержится в двух часах? Ответ округлите до десятых
  • С какой скоростью мальчик шел до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых
  • Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь все время с одинаковой скоростью, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых
Читайте так же:
Мера наказания при проезде под кирпич

№ 3

Маршрутка двигалась с постоянной скоростью между остановочными пунктами. На всех остановках она находилась одинаковое количество времени. Время движения на каждом участке и скорость на этом участке приведены в таблице. Средняя скорость за время движения на четырех участках U = 67.5 км/ч. =

время движения, мин 12 20 12 30

Скорость, км/ч 75 90 75 60

Определите минимальное расстояние между соседними остановками

  • 100 м м
  • 300 км
  • 15 км
  • 30 км

Определите весь пройденный маршруткой путь в километрах.

Определите продолжительность одной остановки в минутах

Решение занимает время, наберитесь терпения и следите за обновлениями статьи…

Примеры решения задач

Пример 1. Масса сухого образца материала (mсух) 300 г, после увлажнения его водой масса (mвл) увеличилась до 308 г. Вычислить водопоглощение по массе (Wm) и по объему (Wo), а также пористость (П) и коэффициент насыщения (Кн). Дать заключение о морозостойкости материала, если средняя плотность его (ρо) 2000 кг/м 3 , а истинная плотность (ρ) 2,5 г/см 3 .

Решение

1) Определяем водопоглощение по массе.

2) Определяем водопоглощение по объему.

, где d – относительная плотность;

3) Определяем пористость:

4) Определяем коэффициент насыщения.

Морозостойкость материала можно оценить по коэффициенту насыщения. Материал морозостоек если Кнас менее или равен 0,9. 0,28<0,9, поэтому известняк морозостойкий.

Пример 2. Прочность на сжатие кирпича в сухом состоянии (Rсух) 20 МПа, а после насыщения водой (Rнас) 12 МПа. Водопоглощение по объему 20 %, а общая пористость 28 %. Дать заключение о водостойкости и морозостойкости кирпича.

Решение

1) Материал считают водостойким, если его коэффициент размягчения (водостойкости) равен или более 0,8. Определяем коэффициент размягчения.

Кирпич не водостойкий.

2) Определяем коэффициент насыщения (см. п.4 задачи 1).

Пример 3. Определить пористость известняка – ракушечника, если образец массой 50 г и объемом 30 см 3 после измельчения вытеснил из объемометра Ле-Шателье 20 см 3 воды.

Решение

1) Определяем среднюю плотность известняка.

2) Определяем истинную плотность известняка.

3) Определяем пористость известняка.

Пример 4. Определить истинную плотность известняка, если пустой пикнометр вместимостью 100 мл имеет массу 50 г, с порошком известняка его масса составляет 70 г, а с порошком известняка и водой – 160 г.

Решение

1) Определяем массу навески порошка известняка.

2) Определяем массу пикнометра с водой как сумму масс пустого пикнометра и воды при нормальных условиях, когда ρводы= 1 г/см 3 . Масса 100 мл (см 3 ) воды равна 100 г): г.

3) Определяем истинную плотность известняка.

где m2 – масса пикнометра с водой и материалом.

Пример 5. Определить плотность вещества и объем пор в кирпиче, если целый кирпич имеет массу 3,2 кг и размеры 250 х 120 х 65 мм, а полученный из него порошок вытесняет 1400 см 3 воды.

Решение

1) Определяем истинную плотность кирпича.

2) Определяем объем пор.

Пример 6.Определить пористость и относительную плотность образца материала, если истинная плотность ρ = 2,68 г/см 3 , а водопоглощение по массе в 1,3 раза меньше водопоглощения по объему. Стандартным веществом является вода при 4 о С.

Читайте так же:
Восстановление кирпича zte v807

Решение

1) Определяем относительную плотность.

2) Определяем среднюю плотность.

3) Определяем пористость.

Пример 7. Во сколько раз пористость камня А отличается от пористости камня Б, если известно, что плотность твердого вещества обоих камней одинакова и составляет 2,72 г/см 3 , но средняя плотность камня А на 20 % больше, чем камня Б, у которого водопоглощение по объему в 1,8 раза больше водопоглощения по массе.

Решение

1) Определяем среднюю плотность камня Б. Из условия следует, что относительная плотность камня Б равна Тогда

2) Определяем пористость камня Б.

3) Определяем среднюю плотность камня А.

4) Определяем пористость камня А.

5) Отличие пористости камня А от камня Б составляет:

Задача №1.

1.1. Масса образца камня в сухом состоянии 50 г. Определить массу образца после насыщения его водой, а также плотность твердого вещества камня, если известно, что водонасыщение по объему равно 18 %, пористость камня 25 % и средняя плотность 1,8 т/м 3 .

1.2. Определить пористость горной породы, если известно, что водопоглощение по объему в 1,7 раза больше водопоглощения по массе, а плотность твердого вещества равна 2,6 г/см 3 .

1.3. Масса образца камня в сухом состоянии 76 г. После насыщения образца водой его масса увеличилась до 79 г. Определить плотность и пористость камня, если водопоглощение по объему его составляет 8,2, а плотность твердого вещества равна 2,68 г/см 3 .

1.4. Во сколько раз пористость камня "А" отличается от пористости камня "В", если известно, что плотность твердого вещества обоих камней практически одинакова и составляет 2,72 г/см 3 , но средняя плотность камня "А" на 20 % больше, чем камня "В", у которого водопоглощение по объему в 1,8 раза больше поглощения по массе?

1.5. Во сколько раз пористость камня "А" отличается от пористости камня "В", если известно, что плотность твердого вещества обоих камней практически одинакова и составляет 2,68 т/м 3 , но средняя плотность камня "А" на 10 % больше, чем камня "В", у которого водопоглощение по объему в 1,8 раза больше водопоглощения по массе?

1.6. Во сколько раз пористость камня "А" отличается от пористости камня "В", если известно, что плотность твердого вещества обоих камней практически одинакова и составляет 2630 кг/см 3 , но средняя плотность камня "А" на 15 % больше, чем камня "В", у которого водопоглощение по массе в 1,8 раза меньше водопоглощения по объему?

1.7. Во сколько раз пористость камня "А" отличается от пористости камня "В", если известно, что плотность твердого вещества обоих камней практически одинакова и составляет 2,75 т/м 3 , но средняя плотность камня "А" на 18 % меньше, чем камня "В", у которого водопоглощение по массе в 1,65 раза меньше водопоглощения по объему?

1.8. Во сколько раз пористость камня "А" отличается от пористости камня "В", если известно, что плотность твердого вещества обоих камней практически одинакова и составляет 2,78 т/м 3 , но средняя плотность камня "В" на 12 % больше, чем камня "А", у которого водопоглощение по массе в 1,72 раза меньше водопоглощения по объему?

1.9. Прочность на сжатие кирпича в сухом состоянии составляет 20 МПа, а после насыщения водой – 12 МПа. Водопоглощение по объему – 20 %, а общая пористость – 28 %. Дать заключение о водостойкости и морозостойкости кирпича.

1.10. Прочность образца горной породы на сжатие в сухом состоянии составляет 275 кг/см 2 , а после насыщения водой – 18 МПа. Водопоглощение по массе – 6 %, средняя плотность – 1,9 т/м 3 , а общая пористость – 26 %. Дать заключение о водостойкости и морозостойкости кирпича.

1.11. Прочность образца горной породы на сжатие в сухом состоянии составляет 26 МПа, а после насыщения водой – 170 кг/см 2 . Водопоглощение по массе – 5 %, средняя плотность – 1,8 т/м 3 , а общая пористость – 30 %. Дать заключение о водостойкости и морозостойкости кирпича.

Читайте так же:
Как сделать муляж кирпича своими руками

1.12. Прочность на сжатие кирпича в сухом состоянии составляет 250 кг/см 2 , а после насыщения водой – 14 МПа. Водопоглощение по массе – 8 %, а средняя плотность – 1 890 кг/м 3 , а общая пористость – 28 %. Дать заключение о водостойкости и морозостойкости кирпича.

1.13. Прочность на сжатие кирпича в сухом состоянии составляет 300 кг/м 2 , а после насыщения водой – 20 МПа. Водопоглощение по массе – 4 %, а средняя плотность – 11,75 т/м 3 , а общая пористость – 26 %. Дать заключение о водостойкости и морозостойкости кирпича.

1.14. Определить истинную плотность известняка, если пустой пикнометр вместимостью 100 мл имеет массу 50 г, с порошком известняка его масса составляет 70 г, а с порошком известняка и водой – 160 г.

1.15. Определить истинную плотность известняка, если пустой пикнометр вместимостью 100 мл имеет массу 50 г, с порошком известняка его масса составляет 80 г, а с порошком известняка и водой – 165 г.

1.16. Определить истинную плотность известняка, если пустой пикнометр вместимостью 100 мл имеет массу 55 г, с порошком известняка его масса составляет 65 г, а с порошком известняка и водой – 160 г.

1.17. Определить истинную плотность известняка, если пустой пикнометр вместимостью 50 мл имеет массу 40 г, с порошком известняка его масса составляет 50 г, а с порошком известняка и водой – 95 г.

1.18. Определить истинную плотность известняка, если пустой пикнометр вместимостью 50 мл имеет массу 45 г, с порошком известняка его масса составляет 55 г, а с порошком известняка и водой – 100 г.

1.19. Определить плотность вещества и объем пор в глиняном обыкновенном кирпиче, если целый кирпич имеет массу 3,2 кг, а полученный из него порошок вытесняет 1 400 см 3 воды. Определить также среднюю плотность вещества.

1.20. Определить плотность вещества и объем пор в глиняном обыкновенном кирпиче, если целый кирпич имеет массу 3,1 кг, а полученный из него порошок вытесняет 1 350 см 3 воды.

1.21. Определить плотность вещества и объем пор в модульном кирпиче, если целый кирпич имеет массу 3,6 кг, а полученный из него порошок вытесняет 1 500 см 3 воды. Определить также среднюю плотность кирпича.

1.22. Определить плотность вещества и объем пор в модульном кирпиче, если целый кирпич имеет массу 3,3 кг, а полученный из него порошок вытесняет 1 450 см 3 воды. Определить также среднюю плотность кирпича.

1.23. Определить плотность вещества и объем пор в модульном кирпиче, если целый кирпич имеет массу 3,4 кг, а полученный из него порошок вытесняет 1 520 см 3 воды.

1.24. Каменный образец в сухом состоянии весит 70 г, а после насыщения водой 75 г. Вычислить плотность, пористость и плотность камня, если его истинная плотность – 2,65 г/см 3 , а водопоглощение по объему 4,5 %.

1.25. Определить пористость, плотность и среднюю плотность каменного образца, если его масса в сухом состоянии равна 94 г, а после насыщения водой 99 г. Водопоглощение по объему равно 6,6 %, истинная плотность равна 2,72 т/м 3 .

1.26. Определить пористость, среднюю плотность и плотность образца камня, если его масса в сухом состоянии равна 82 г, а после насыщения водой 88 г. Водопоглощение по объему равно 5,8 %, истинная плотность равна 2,68 т/м 3 .

1.27. Определить пористость, среднюю плотность и плотность образца камня, если его масса в сухом состоянии равна 220 г, а после насыщения водой 232 г. Водопоглощение по объему равно 8,6 %, истинная плотность равна 2 730 кг/м 3 .

1.28. Определить пористость, среднюю плотность и плотность образца камня, если его масса в сухом состоянии равна 175 г, а после насыщения водой 183 г. Водопоглощение по объему равно 5,8 %, истинная плотность равна 2 680 кг/м 3 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector