Chel-remont174.ru

Ремонт 174
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для выгрузки цемента

Продукция

Установка для выгрузки цемента (УВЦ-1) от производителя ВИМАЛСПЕЦБУД предназначена для механизации процесса выгрузки цемента из вагонов-хопперов и подачи его в автоцементовозы различных моделей. Установка монтируется в подрельсовом пространстве железнодорожного пути. В состав установки входит питатель шнековый наклонный передвижной и лоток шнековый подкатной.
Установка предназначена для работы от трехфазной сети переменного тока номинальной частотой 50Гц, номинальным напряжением 380В с глухозаземленной нейтралью. Отклонения параметров электросети от номинальных значений частоты +1,0 Гц, напряжения +38 В.

Установка выгрузки цемента ВИМАЛСПЕЦБУД

"Установка для отгрузки цемента (УВЦ-1)"

Рабочее значение температуры окружающего воздуха от -15 º С до +45 º С. В процессе эксплуатации не допускается прямое влияние осадков. Хранениеустановки во время перерывов в работе должно проводиться в закрытыхпомещениях с естественной вентиляцией. Технические характеристики установки для выгрузки цемента (УВЦ-1) приведеныв таблице 1.

Таблица 1. Технические характеристики УВЦ-1

Расстояние (высота) от головки рельса до точки выгрузки наклонного шнека лотка

Питатели наклонный передвижной состоит из питателя шнекового, смонтированного на подвижной раме посредством шарнирной опоры. Питатель шнековый представляет собой цилиндрический корпус (трубу) с загрузочной и разгрузочной горловинами. Внутри трубы смонтирован рабочий орган — шнек, вращающийся в подшипниковых опорах, расположенных на торцах трубы.Привод вращения шнека осуществляется от электродвигателя, закрепленного на редукторе, установленном на торце опоры привода.

На продольной балке, закрепленной на нижней части питателя шнекового, расположены три шарнира. Ближней к загрузочной горловины шарнир используется для присоединения к раме, пара верхних шарниров используется для соединения с упором, который также шарнирно соединен с рамой. Пара верхних шарниров используется для настройки высоты расположения разгрузочной горловины в зависимости от типа автоцементовозов.
Что касается лотка шнекового, то в его корытообразной части рамы установлены два горизонтальных шнека. Подшипниковые опоры шнеков размещены на передней и задней торцевых плитах корытообразного части рамы лотка. Привод вращения каждого шнека осуществляется от электродвигателя, закрепленного на редукторе, который установлен на моторной плите рамы лотка . Каждый привод вращения соединен с соответствующим шнеком посредством упругой муфты.
К корытообразной части рамы лотка жестко присоединен питатель шнековый в цилиндрическом корпусе (труба) с загрузочным окном и разгрузочной горловиной. Внутри трубы смонтирован рабочий орган — шнек, вращающийся в подшипниковых опорах, расположенных на торцах трубы. Привод вращения осуществляется от электродвигателя, закрепленного на редукторе, установленном на торце опоры привода.

Все для выгрузки цемента

Бетон, раствор, асфальт, асфальтобетонные смеси, холодный асфальт. Доставка бетона, доставка асфальта г. Москва САО. Перевалка щебня, Перевалка Цемента.

ВНИМАНИЕ!
УЧАСТИЛИСЬ ПРОДАЖИ ПОДДЕЛЬНОГО ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА. ПО ДОКУМЕНТАМ ОН ЯКОБЫ ПРОИЗВЕДЕН НАМИ (СЕРТИФИКАТ и ТУ)! ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРОСИМ ВАС УТОЧНЯТЬ У НАС ПРИОБРЕТЕНИЕ ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НА ПОДДЕЛКУ!

18.10.2021
Научно-производственная компания BETONKRAFT

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТОВ, ДОМОВ, БАНЬ, ТЕРРАС, ГРИЛЬ-ДОМИКИ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ №1
ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ В ВЕДРЕ
от объема 60 шт.
ведер по 25 кг.
Цена холодного асфальта- 400 руб.

400СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ №2
ЩЕБЕНЬ ГРАНИТНЫЙ В МЕШКАХ 50 КГ.
от объема 0,5 тн
Цена мешка — 150 руб.150

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ №3
ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ В МЕШКЕ
от объема 600 шт.
мешок по 50 кг.
Цена холодного асфальта- 430 руб.

Шаблон договора на услуги перевалки цемента

Сохранить в формате MS Word Acrobate Reader

ДОГОВОР № ________________________________________

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

г.Москва

«___» ________________ 20___ г.

ООО «ЛИМАРТ» именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице Президента Просвиркина А. В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице __________________________________________________________ действующего на основании ______________________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательство в течение срока действия договора оказывать возмездные услуги по транспортно-складской обработке
и временному хранению цемента Заказчика на своей производственной территории
АБЗ «Союз-Лес», расположенной по адресу: г. Москва, Лихоборская наб., 13-А.
1.2. Заказчик обязуется своевременно оплачивать услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

2.1. Для осуществления железнодорожной перевозки цемента, поступающего на станцию «Ховрино» Октябрьской железной дороги Заказчик использует юридический адрес
и транспортные реквизиты Исполнителя.
2.2. Под транспортно-складской обработкой цемента понимается поэтапное осуществление следующих операций:
— приемка и оформление документов (раскредитацию) вагонов на станции «Ховрино»
— выгрузка цемента из вагонов в специальные емкости и его временное хранение
— очистка вагонов и их возврат станцию «Ховрино»
— обеспечение сохранности и специальных условий для хранения цемента
— загрузка (перекачка) цемента из специальных емкостей в автотранспорт Заказчика
— взвешивание автотранспорта Заказчика на весах Исполнителя.

Читайте так же:
Затирка стен цементным раствором расценка

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

3.1. Заказчик ежемесячно, за 10 календарных дней до начала отправки вагонов согласовывает с Исполнителем сроки и планируемый объем поставок (график движения вагонов на месяц).
3.2. Исполнитель подтверждает Заказчику получение информации об отправке
и предоставляет информацию о движении вагонов и их прибытии на станцию.
3.3. Планируя поставку, Заказчик исходит из суточной нормы подачи на выгрузку
3 вагона в сутки (с учетом объема выгрузки). При невозможности выгрузки вагонов
по причине заполненности складских емкостей, издержки за простой вагонов относятся
на счет Заказчика.
3.4. В случае возникновения простоя вагонов по вине Исполнителя, оплата за простой вагонов осуществляется Исполнителем за свой счет.
3.5. Заказчик своими силами и средствами осуществляет вывоз цемента с места его временного хранения не позднее, чем 2-х календарных дней с момента выгрузки вагонов.
3.6. Исполнитель обеспечивает беспрепятственное получение (загрузка с последующим взвешиванием автотранспорта и вывоз) Заказчиком цемента с территории Исполнителя при отсутствии задолженности Заказчика по платежам за оказанные услуги согласно части 3. настоящего договора.
3.7. Исполнитель обеспечивает размещение на рабочей (складской) площади представителей Заказчика, ответственных за движение, учет и хранение цемента, а так же возможность ведения указанными лицами контроля за всеми операциями, указанными
в п.2.2. настоящего договора.
3.8. Исполнитель вправе, с предварительным уведомлением и в согласованном
с Заказчиком объеме использовать цемент Заказчика для собственных нужд. Оплата Исполнителем цемента, использованного для собственных нужд, осуществляется по дополнительно согласованной цене договора поставки.
3.9. Количество цемента, использованного Исполнителем для собственных нужд по цене договора поставки, не входит в стоимость услуг и не подлежит оплате Заказчиком
3.10. Заказчик обязан предоставить пломбы для пломбирования вагонов в полном количестве, в противном случае Исполнитель возложит свои затраты за пломбы, а Заказчик обязан их компенсировать.
3.11. Исполнитель не несет ответственности за количество полученной и вывезенной продукции Заказчиком, т. е. за расхождение количества получаемой продукции по железнодорожным накладным и вывезенным по транспортным накладным, т.к. данные расхождение возможно из-за транспортных и погрузо-разгрузочных потерь, а также из-за не догрузки продукцией заводами-производителями.

4.1. Стоимость услуг по транспортно-складской обработке цемента устанавливается протоколом согласования цен подписанный двумя сторонами;
4.2. Заказчик вносит аванс в 50% (пятьдесят) процентов от заявленного объема услуг на месяц, при выполнении Исполнителем данных авансовых услуг в полном объеме, Заказчик оплачивает следующие вагоны по факту разгрузи в течении 2-х дней после разгрузки.
4.3. По окончанию каждого отчетного месяца, стороны подписывают акт о выполненных работ и образовавшуюся задолжность Заказчик обязан погасить переводом денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 5-ти дневный срок после подписания данного акта.
4.4. Исполнитель вправе в счет оказанных им услуг использовать цемент Заказчика
по цене договора поставки, дополнительно согласовав с Заказчиком.
4.5. Встречные однородные взаимные обязательства сторон могут быть погашены взаимозачетом.
4.6. Кол-во выполненных услуг определяется кол-ом загруженной продукции в вагоне через ЖД накладную. Копия ЖД накладной Исполнитель оставляет у себя.

5. ФОРС-МАЖОР.

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное, а так же ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору, если указанное явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
5.2. Сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства, обязана в 3-х дневный срок
в письменной форме информировать другую сторону о наступлении подобных обстоятельств.
5.3. Если наступившие обстоятельства или их последствия продолжают действовать
по истечении одного месяца и не обнаруживают признаков прекращения, то стороны проводят дополнительные переговоры для выявления альтернативных взаимоприемлемых способов исполнения настоящего договора.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

6.1. Договор заключен на срок до ___.___.20___ г. с возможной пролонгацией по соглашению сторон.
6.2. Настоящий договор может быть расторгнут в одностороннем порядке,
с обязательным письменным уведомлением другой стороны не менее чем за 30 календарных дней до момента расторжения договора.
6.3. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами, решаются, по возможности, путем переговоров.
6.4. В случае невозможности решения возникших споров и разногласий путем переговоров, они подлежат передаче на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
6.5. Вопросы, не регламентированные настоящим договором, регулируются законодательством Российской Федерации.
6.6. Стороны оставляют за собой право дополнить или вернуться к пересмотру условий настоящего договора в любой момент в случае такой необходимости.
6.7. Все изменения и дополнения (приложения) к настоящему договору действительны
в случае, если они подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
6.8. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон
и имеющих одинаковую юридическую силу.

Читайте так же:
Ленточный фундамент расход цемента

ПОСТАВЩИК: ООО «ЛИМАРТ»

ПОКУПАТЕЛЬ: _____________________________

Юр. и физ. адрес: 125414, г.Москва, ул.Фестивальная 44, помещение 4;
ИНН: 7743692185; Р/с: 40702810900000011856; Банк: Банк: ВТБ 24 (ЗАО), г.Москва;
К/с: 30101810100000000716; БИК: 044525716; КПП: 774301001; ОКПО: 86427446;

Тел.: +7 (495) 450-87-77, +7 (495) 755-1616
Факс: +7 (495) 450-6644

Факс: ____________________________________

Металтек | Инновационная разработка по разгрузке хопперов без приямка

Традиционными системами разгрузки хопперов считаются хоппероприемники с приямком. Они вполне обоснованно заслужили большое доверие пользователей и широко распространены. Однако во многих случаях может оказаться нецелесо­образным, а иногда и невозможным, длительное и дорогостоящее капитальное строи­тельство привычного узла разгрузки. На основе многолетнего опыта общения с заказчиками руководство компании НПК «МЕТАЛТЕК» решило приступить к развитию пневмовакуумных систем разгрузки хопперов, как более дешевой и быстро реализуемой альтернативы системам на базе приямков.

Отметим, что системы разгрузки хопперов с пневмовакуумным принципом работы развиваются не одно десятилетние. Они могут быть непрерывного и циклического действия. В первом случае материал по­дается на склад из осадительной камеры с помощью пневмовинтового или роторного питателя, во втором – вытесняется из нее при помощи избыточного давления, которое обеспечивается компрессором, циклически подключаемым к системе вмес­то вакуумного насоса.

Специалистами нашей компании, имеющими большой конструкторский и производственный опыт, сделан выбор в пользу систем циклического действия. Проведена серьезная научно-исследовательская работа, результатом которой стала регистрация пяти патентов и разработка нового типа оборудования – пневмовакуумного разгрузчика (далее ПВР) TURBOTEK.

ПВР предназначен для выгрузки сыпучих материалов (гипса, цемента и др.) без организации приямка из всех существую­щих в РФ типов железнодорожных вагонов и дальнейшей их подачи на склад хранения, в автоцементовозы, в технологический цех, на сухогруз и др. ПВР также могут применяться для разгрузки судов, кузовов автомобилей, мягких контейнеров или сбора и перевалки сыпучих материалов на открытых площадках. ПВР в общем случае включает в себя технологический модуль, заборное устройство и модульную компрессорную. Технологический модуль включает в себя набор технологического оборудования и автоматическую систему управления, обеспечивающие пневмоперекачку сыпучего материала. В зависимости от климатических требований модуль может изготавливаться в полностью закрытом контейнере (исполнение «К») со встроенной сис­темой поддержания температуры или на открытой раме для установки под навесом или в помещениях (исполнение «Р», рис.1). Кроме того, возможна поставка изделия в виде комплекта технологического оборудования (исполнение «Т») для монтажа и соединения в единый агрегат на объекте. Для разгрузки хопперов без приямка предлагается использовать модули с расчетной производительностью по цементу 15, 30 или 90 т/ч.

53.JPG

Рис. 1. ПВР30 с манипулятором на выгрузке магнезита КЧЗМУ «УРАЛХИМ»

Заборное устройство забирает материал в точке разгрузки (вагон-хоппер, баржа, емкость и т. п.) и транспортирует его к технологическому модулю под действием потока воздуха, формируемого встроенными вакуумными насосами.

  • для верхней разгрузки – манипуляторы типа МВ (на базе консольного крана специаль­ного исполнения) или типа МВГ (на базе гидроманипулятора специального исполнения);
  • для нижней разгрузки вагонов-хопперов — лоток стационарный (межшпальное заборное устройство) или лоток подвижный.
  • Для технологических модулей, не оснащенных встроенным основным технологическим компрессором, в качестве источника сжатого воздуха НПК «МЕТАЛТЕК» предлагает использовать модульную компрессорную.
  • Возможны разработка и изготовление ПВР в специальных исполнениях по заказу.

Согласно результатам анализа рынка, в настоящее время в РФ у разгрузчиков НПК «МЕТАЛТЕК» нет конкурентоспособных аналогов. Стоимость импортных аналогов значительно выше, чем у ПВР TURBOTEK; кроме того, они не применимы для отечественных типов вагонов-хопперов. Использование ПВР позволит значительно быстрее вводить узлы разгрузки вагонов в экс­плуатацию. Так, например, только для разработки и согласования проекта хоппероприемника с приямком может потребоваться 2—4 года. Чтобы установить ПВР, не требуется согласований. Его можно оперативно демонтировать и перевезти на новый участок или установить на автомобильном шасси (прицепе) и транс­портировать по дорогам общего пользования (что крайне важно для организаций, работающих на арендованных площадках), развернуть в местах со сложной геологией участка и при высоком уровне грунтовых вод, а также для временных или аварийных работ.

Читайте так же:
Морской песок для цемента

Затраты на организацию участка разгрузки без приямка на базе ПВР TURBOTEK, а также эксплуатационные затраты и энергопотребление значительно ниже, чем для существующих типовых вариантов хоппероприемников с приямком. К преимуществам установок ПВР относятся также высокая надежность оборудования и высокая степень автоматизации работы системы.

Бóльшая часть технологического оборудования ПВР производится в РФ.

При разгрузке пылевидных сыпучих материа­лов с использованием ПВР обеспечиваются самые жесткие экологические требования. В случае применения манипулятора в качестве приемного устройства ПВР материал отбирается без пыления, так как он начинает перемещаться только под действием вакуума уже непосредственно в материалопроводе, и его унос в атмо­сферу невозможен. При разгрузке хопперов с применением лотков для нижней разгрузки выбросы материала в атмо­сферу минимальны, что обеспечивается их конструкцией, а также правильной организацией работы ПВР и управления им. В настоящее время НПК «МЕТАЛТЕК» закончены проектно-конструкторские работы, проведены опытные испытания первых серийных моделей разгрузчиков ПВР90 и ПВР30. Первые серийные разгрузчики ПВР90 успешно работают на участке разгрузки цемента и извести одного из заводов по производству автоклавного пенобетона в Ставропольском крае (рис. 2). Продолжается работа по патентованию и сертификации данного оборудования и расширению модельного ряда.

52.jpg

Рис. 2. Складской участок приемки цемента и извести на базе модулей ПВР90 на заводе автоклавного пенобетона, г. Светлоград

Устройство шнека для цемента и область его применения

Шнек для цемента используется для того, чтобы транспортировать этот сыпучий материал из бункера к месту, где он будет смешан и использован.

Шнек для транспортировки цемента

Шнек для цемента предназначен для его транспортировки.

Шнеки различаются по диаметру трубы, а также они бывают сконструированы на основе тянущей либо толкающей схемы подачи сыпучего материала. Шнековый конвейер позволяет во много раз ускорить заливку цемента или производство бетона, что является важнейшим фактором использования шнека на больших производствах.

Устройство шнека

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием — с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.

Устройство шнека для цемента.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание — все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Толщина винтового пера, которое является основной движущей конструкцией агрегата, не всегда одинаковая. Тонкое перо, являющееся стандартным, не превышает в толщину 3-5 мм. Усиленным пером принято считать такое, толщина которого не превышает 5-7 мм. а для тяжелых условий, в которых будет проходить эксплуатация транспортера, изготовляется специальное, сверхтолстое винтовое перо, толщиной до 10 мм.

Применение шнеков

Схема установки для производства бетона с применением шнека.

Шнек для цемента применяется на малом, среднем и крупном производстве. Бетонная промышленность уже давно и активно использует шнековые транспортеры. Это позволяет избежать множества неудобств. Поскольку агрегат прост в использовании, выполнен из небольшого количества простых деталей, он также весьма прост в обслуживании и использовании. Шнеки для цемента бывают разной длинны. Именно благодаря своей простой конструкции пользователь всегда сможет нарастить или уменьшить транспортер до нужной длины. На рынке множество производителей предлагают уже готовые конвейерные системы на основе шнеков самой различной длины. Однако всегда можно заказать шнек для цемента с учетом будущего роста производства. Стандартный срок годности на шнековые транспортеры — год. Однако многие крупные предприятия, соблюдая условия эксплуатации оборудования, могут похвастаться многократным превышением этого периода.

Шнеки просты и надежны и, если обращаться с ними аккуратно, могут многие десятилетия исправно служить своим хозяевам.

Что нужно знать, собираясь купить шнек для цемента?

Характеристики шнеков для цемента

Характеристики шнеков для цемента.

Читайте так же:
Интенсификатор помола цемента это

Для того чтобы не выбросить денег на ветер и приобрести действительно достойный шнековый конвейер, вам следует в самом начале определиться с параметрами будущего агрегата. Ведь только строго профилированное оборудование сможет, исправно работая, выполнять ожидаемую от него норму на производстве.

Первым делом следует определиться с продолжительностью работы транспортера, с тем, сколько циклов включения/выключения ему предстоит пройти за смену, сколько будет длиться рабочая смена. Этот параметр определяет, какой двигатель будет установлен для приведения вашего конвейера в движение.

Далее следует принять решение о том, какой длины будет ваш шнек, и, по возможности, просчитать, под каким углом он будет установлен. Далее следует учесть параметры производительности. Это немаловажная величина. Она позволит рассчитать как диаметр трубы транспортера, так и толщину и длину винтового пера. Следует также выбрать, где будет установлен привод для вашего шнека. Обычно электромотор крепится внизу, у загрузчика, однако этот параметр необязателен и может быть изменен. Далее для удобства определяют диаметр горловины, и выбор здесь небольшой. Это либо горловина с прямоугольным сечением, либо с круглым, либо с универсальным шаровым.

Определив эти параметры, вы сможете довольно точно подобрать шнек для цемента, отвечающий именно вашим нуждам. А разнообразие, которым приятно радуют шнеки для цемента, позволит удовлетворить самых взыскательных потребителей. Намереваетесь ли вы порционно переправлять небольшие порции цемента до весовых дозаторов либо организовывать загрузку из баков в емкости огромных цементовозов, шнековые конвейеры справятся со своей задачей, не ударив в грязь лицом.

Виды подачи бетона

Бетон является основой всех строительных работ. С его помощью сооружаются различные конструкции, отличающиеся высокой прочностью, стойкостью к всевозможным механическим и атмосферным воздействиям. Для приготовления, подачи, заливки и трамбовки бетонной смеси используется специализированная техника. Ниже более подробно рассмотрены способы закачки бетона к месту укладки, а также их особенности.

Как выбрать оборудование?

Выбор механизмов для перевозки и заливки бетоном должен основываться на соблюдении некоторых правил:

  1. Нельзя допускать расслаивание смеси и вытекания цементного молочка.
  2. Следует в точности сохранить качества раствора.
  3. Важно корректно рассчитать время доставки цемента до момента его схвачивания.
  4. Следует обеспечить защиту от атмосферного влияния. Например, летом нужна защита от ультрафиолета, зимой – от циклов замерзания и оттаивания.

Следует знать, что существует два способа транспортировки:

  1. Непрерывный процесс. Для его осуществления используются трубопроводы, шланги или конвейеры. Способ актуален, если место смешения раствора расположено вблизи стройплощадки, а также при выполнении масштабных работ.
  2. Циклический процесс. Метод включает в себя два этапа. Изначально осуществляется транспортировка смеси к стройплощадке на автомобильных самосвалах, бетоновозах, бетоносмесителях или в специальных емкостях на баржах, авто или ж/д платформах. На второй стадии осуществляется подача смеси на объект шлангом, соединенным с автокраном, бетононасосом, бетоноукладчиком и т. п.

Определившись с правильной транспортировкой раствора, можно сделать выбор спецоборудования, которое обеспечит сохранность смеси и максимальную экономию средств, трудозатрат. При этом важно учесть вид и расположение возводимого сооружения, объемы и скорость выполнения работ.

Транспортировочный процесс

Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:

  1. Приемка цемента из бетоносмесителя.
  2. Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
  3. Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.

При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.

Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.

Транспортировка по трубопроводу

Трубопроводы для закачки бетона все чаще стали применяться на современных стройплощадках. Этот способ доставки наделен рядом преимуществ. Прежде всего, существует возможность транспортировки смеси как вертикально на разную высоту, так и горизонтально на любое расстояние. По бетоноводам (шлангам) можно закачивать цемент даже в труднодоступные места. При наличии на объекте бетоносмесительной установки процесс осуществляется непрерывно. Для этого используется один шланг или трубопровод, что существенно сокращает затрачиваемое время и себестоимость работ.

Читайте так же:
Как растворить цемент под коронкой

Единственной необходимостью является использование специальных насосов для перекачки растворов к месту кладки. К ним относятся пневмонагнетатели, бетононасосы и прочие транспортные коммуникации. Наиболее популярны насосы на маслогидравлическом приводе. Механические нагнетатели менее востребованы из-за более быстрого износа. Эти устройства присоединяются к подающим шлангам или стальным бетоноводам, куда цемент нагнетается из бетоносмесителя.

Автотранспортная доставка

Для перевозки и закачки готового кладочного раствора используются самосвалы, специализированные бетоновозы, бетоносмесители и прочие спецемкости на автоплатформах со шлангом.

Каждый вид техники имеет свои особенности. Например, самосвалы наиболее популярны. Однако они менее приспособлены для выполнения транспортировки. Потери смеси составляют 2% из-за расслаивания, испарения воды летом и быстрого остывания зимой. Более того, их нужно чистить вручную.

Подать цемент можно более конструкционно совершенным автобетоновозом. Он оснащен специальным кузовом, форма которого обеспечивает быструю подачу цемента без применения ручного труда. Расслаивание цемента исключается. Крышка защищает от потери влаги и возможного охлаждения.

Наиболее дорогостоящими являются автобетоносмесители. Их использование целесообразно, только если транспортировка осуществляется по городу или на расстояние до 70 км. Особенность этого вида транспорта заключается в том, что в машину загружается сухая смесь, а вода добавляется непосредственно перед выгрузкой. Это позволяет получить максимально качественный раствор на выходе.

Использование контейнеров и прочих спецемкостей наиболее экономически невыгодно при масштабном строительстве, так как требуется большое их количество.

Доставка краном и подъемниками

Бетон кран представляет собой башенные или стреловые механизмы, оснащенные бадьей для цементного раствора. Особенность этих самоходных устройств заключается в дозированной подаче смеси в кладочный блок с последующим ее распределением. Перемещение цемента возможно в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Специальные бадьи бывают двух типов:

  • неповоротная подающая бадья, подача с ее помощью осуществляется только в горизонтальной плоскости;
  • поворотная бадья, оснащенная вибратором. Отличается возможностью горизонтальной загрузки и вертикального перемещения с дальнейшей выгрузкой на разную высоту.

Для строго горизонтального перемещения бетона предназначены спецподъемники. Например, стоечные устройства, оснащенные ковшами или контейнерами, подымают смесь для кладки межэтажных перекрытий. Для перевозки между строительными блоками используются тачки-рикши, тележки и мотороллеры.

Использование ленточных конвейеров

Использование ленточных конвейеров для подачи бетона.

Данный тип устройств применяется в промышленном и жилом строительстве, в план которых включено сооружение небольших точечных конструкций. Передвижные конвейеры оснащаются гладкой или ребристой лентой длиной 6—15 м, шириной 40— 50 см. Высоту заливки допустимо изменять в диапазоне от 1,5 до 4 м. Особенность конвейерной заливки заключается в возможности осуществления непрерывного процесса. При этом смесь требуемой толщины течет равномерно.

Преимуществом конвейера является сведение потерь раствора к минимуму за счет организации процесса самочистки ленты с возвращением остатков заливки в блок ее выдачи.

Однако у этого способа есть некоторые нюансы. Четкое следование инструкциям позволяет предупредить возможность расслоения смеси. Например, подвижность заливки должна составлять 6 см или менее. Угол наклона ленты на подъеме и спуске для смеси с подвижностью до 4 см должен составлять 18° и 12°, соответственно. При этом параметре в диапазоне 4—6 см поднять ленту можно до 15°, а опустить — до 10°. При этом подающая лента должна двигаться со скоростью менее 1 м/с. Для выгрузки следует использовать направляющие щитки с высотой козырьков более 0,6 м. При этом цемент не должен стекать с транспортировщика.

К минусам такой организации процесса доставки раствора следует отнести отсутствие возможности распределения бетона по бетонируемой площадке. Если обрабатывается большая территория, конвейеры нужно переставлять вручную, что вызывает дополнительные трудозатраты и задерживает строительство.

Наиболее эффективны бетоноукладчики. Эти машины рекомендованы к применению для укладки монолитных фундаментов для зданий и технологического оборудования. Бетоноукладчик — это машина, оснащенная вращающейся платформой, устройством для приема и заливки цемента в места бетонирования на ленточном телескопическом конвейере.

Вывод

Подача и выгрузка бетонного раствора на строительном участке являются важными этапами. Соблюдения условий доставки определяет качество смеси, следовательно, прочность готовой конструкции. Правильно выбранный способ и машина для подачи определяют темпы строительных работ, количество трудозатрат, следовательно, себестоимость работ.

Именно поэтому в настоящее время постоянно совершенствуются имеющиеся устройства, машины и прочие механизмы подачи цемента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector