Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отличается шпаклевка по металлу от шпаклевки по пластику

Шпаклевка для пластика: технология использования

В современном производстве растет количество изделий изготавливаемых из пластика.

Со временем на них появляются различные дефекты: царапины, сколы, неровности.

Для устранения этих дефектов нужна шпаклевка для пластика.

Область применения этой шпаклевки довольно обширна. Это могут быть пластиковые окна, детали автомобилей сделанные из пластмассы и многое другое.

Характеристики качественной шпаклевки:

  • Равномерное заполнение дефектов пластикового изделия;
  • Быстрое высыхание;
  • Хорошая эластичность после отверждения;
  • Имеет хорошее сцепление с пластиками разных видов, а также с металлами;
  • Минимальная усадка после высыхания.

Разновидности

Универсальная — самая распространенная, с ее помощью можно заделывать вмятины и царапины глубиной до пяти миллиметров. Как отличается шпаклевка по металлу от шпаклевки по пластику? Потом хорошо отшлифовать и дефекта как не бывало.

Волокнистая — предназначена для больших вмятин и других дефектов приличных размеров.

Пластичная — наиболее гибкая из всех шпаклевок, рассчитанная на вибрацию пластиковых деталей.

Финишная — рассчитана на удаление мелких царапин и потертостей, для заделки глубоких дефектов не подходит.

Шпаклевка со стекловолокном

Предназначена для заделки сквозных отверстий, она отличается прочностью и отличной эластичностью. Используется в качестве начальной, грубой заделки изъяна.

После обработки такой смесью требуется окончательная отделка финишным составом. С помощью нитей стекловолокна сквозное отверстие армируется.

Это позволяет накладывать более толстые слои обычного раствора. Также с ее помощью можно выравнивать особо глубокие вмятины и неровности.

Она достаточно твердая и очень тяжело поддается последующей обработке.

В магазинах для продажи строительных материалов выбор шпаклевки для пластика обычно весьма небольшой. Покупать данный вид шпаклевки лучше всего в автомобильных магазинах.

Там выбор гораздо больше, потому как на машинах присутствует множество пластиковых деталей. Следует обратить внимание на полиэфирные шпаклевки.

Они состоят из двух компонентов и предназначены для пластиковых деталей автомобиля.

Перед тем как приобретать шпаклевку нужно внимательно осмотреть места повреждения и решить, что именно вам нужно сделать.

И только после этого выбирать подходящий состав. Прежде чем приступить к ремонту, нужно внимательно прочитать инструкцию по применению данной шпаклевочной смеси.

Особенно в той ее части, где указано, на какой поверхности, и из какого материала ее рекомендуется применять.

Порции раствора для работы должны быть такими, чтобы последующая не успела застыть, пока сохнет предыдущий нанесенный слой.

Для заделки трещины в пластиковом подоконнике следует применить специальный повышенной эластичности состав, разработанный для сквозных трещин.

Предлагаем посмотреть видео по теме статьи:

Монолитности подоконника конечно не получится, но и при небольшой нагрузке не потрескается и не развалится.

Благодаря этому составу можно обойтись без сложного ремонта с применением армирующих сеток.

Имеется еще одна нужная и интересная разновидность шпаклевки — это составы, которые сами расширяются.

При заполнении ими глубоких трещин или других серьезных изъянов, происходит заполнение всех пустот, остатки незадействованного раствора выходят наружу.

После этого они легко срезаются и зачищаются. Трещина, обработанная таким способом, становится практически незаметной на общем фоне.

Составы с одним компонентом отлично подходят для затирки мелких трещинок. Также существуют растворы, которые своими свойствами близки к клею.

С их помощью можно соединять даже разные детали конструкции, которые подвержены приличным нагрузкам. Также с их помощью можно производить выравнивание поверхностей.

При часто возникающих небольших дефектов, можно применять универсальные растворы.

Они включают в себя основные свойства специальных составов и служат в качестве скорой помощи, когда нет времени подбирать нужный для данного изделия состав.

Конечно, для каждого вида дефекта пластика нужен свой специальный вариант, чтобы добиться максимального качества ремонта изделия.

Применение же универсальных средств негативно сказывается на долговечности ремонта.

  • Она не требует предварительного грунтования места скола, за счет повышенной адгезии;
  • Способна выдерживать легкие удары и при этом не разрушатся;
  • Хорошая устойчивость к жестким деформациям;
  • Выдерживает механическое воздействие, не лопаясь, благодаря своей высокой эластичности.
  • После приобретения нужной шпаклевки можно начинать подготовку места дефекта;
  • Подготовка поверхности является обязательным этапом для дальнейшей обработки;
  • Без этого действия устранение изъяна будет некачественным.
  • Очистить деталь от различных загрязнений;
  • Обработать мелкой шкуркой;
  • Провести обезжиривание антисиликоном.
Читайте так же:
Когда нужно грунтовать гипсокартон после шпаклевки

После полной обработки поверхности нужно, следуя инструкции на емкости, привести шпаклевку в рабочее состояние, соединив с отвердителем в нужной пропорции.

При этом следует учесть, что чем больше будет в рабочем составе отвердителя, тем быстрее он застынет. Следующим действием наносим раствор на место дефекта, но не стараемся сразу выровнять идеально.

Лучше потом нанести еще один или несколько слоев, потому как, большие дефекты с первого раза выровнять хорошо не получится.

Перед нанесением очередного слоя, предыдущий нужно просушить в течение тридцати минут.

По норме сушка должна происходить при текущей температуре воздуха. Но если по различным обстоятельствам нужно ускорить высыхание, то можно воспользоваться феном с теплым воздухом.

Окончательная обработка

После полной просушки нанесенной шпаклевки следует приступить к чистовой обработке поверхности.

Обрабатывать можно, как вручную, так и с помощью пневматической машинки или дрели.

При обработке вручную на специальный брусок закрепляется мелкая шкурка. Шпаклевка термостойкая по металлу под порошковую окраску? Но это весьма энергозатратный и долгий метод.

Гораздо проще и быстрее воспользоваться техническими средствами.

Работы по ремонту пластиковых изделий довольно просты. И если в полной мере пользоваться инструкцией, то у отремонтированных вами деталей появится вторая жизнь.

Расскажите об этой статье друзьям в соц. сетях!

Современный мир сложно представить себе без пластика. Из него изготавливается практически все. Но этот материал легко повреждается. Небольшой удар способствует появлению на нем трещин, вмятин. Вот только расстраивается не стоит.

Все можно исправить, для этого существует шпатлевка для пластика. Работа с ней не требует особой подготовки. Все происходит также, если бы была необходимость отремонтировать покрытие из дерева или бетона.

Совре­мен­ное обо­ру­до­ва­ние и про­фес­си­о­на­лизм масте­ра кузов­но­го ремон­та ино­гда поз­во­ля­ет выров­нять повре­жден­ную панель до состо­я­ния, не тре­бу­ю­ще­го при­ме­не­ния шпа­клев­ки. Быва­ет и наобо­рот, что недоб­ро­со­вест­ные и с низ­кой ква­ли­фи­ка­ци­ей масте­ра пря­чут под тол­стым сло­ем шпа­клев­ки сле­ды нека­че­ствен­но­го ремон­та и ржав­чи­ну, созда­вая это­му мате­ри­а­лу плохую репу­та­цию.

  • устойчивость к воздействию химических веществ;
  • защита от воды, капли будут просто скатываться по изделию;
  • отличные показатели гибкости и пластичности за счет чего материал может принять практически любой вид;
  • небольшой вес конструкции;
  • слабая адгезия с отделочными растворами;
  • невысокая прочность, может быстро потерять свой товарный вид и растрескаться.

Полиэфирная шпатлевка состоит из двух компонентов, которые следует смешивать непосредственно перед употреблением: смолы и отвердителя (катализатора). Отвердитель следует добавлять в пропорции, указанной изготовителем; обычно от 2 до 3 г. на 100 г. шпатлевки (2…3 процента по весу). Чем отличается шпаклевка на полимерной основе от полимерной?

Шпатлевку и отвердитель красного цвета следует смешивать шпателем до тех пор, пока не станет видно следов красного отвердителя. Умение правильно дозировать отвердитель приходит с опытом.

Такой низкий удельный вес обеспечивается специальным наполнителем — чаще всего это микроскопические пустотелые стеклянные шарики. Помимо низкого веса это обеспечивает шпатлевке еще и легкость в обработке, так как процесс шлифования сводится не к “выдергиванию” наполнителя из смолы, а всего-лишь к разрушению стеклянных шариков. Кроме того, такая шпаклевка не “каменеет”, и будет одинаково легко обрабатываться и через 30 минут, и через 3 дня.

Не знаете, чем выровнять пластиковую поверхность перед покраской? Я расскажу, чем и как шпаклевать пластик, чтобы добиться идеально ровной прочной поверхности. Прочитав статью, вы сможете выбрать подходящий состав и самостоятельно применить его по назначению.

Как выбрать шпаклевку для бампера автомобиля?

У современных автомобилей появляется все больше пластиковых деталей. Это обуславливается доступной стоимостью и хорошими характеристиками самого материала, а именно – прочностью и удельной массой. В случае повреждений пластиковых деталей для их ремонта и восстановления необходим особый вид шпаклевочных смесей. В этой статье рассмотрим, какая бывает шпаклевка для бампера автомобиля, а также узнаем, как ею пользоваться и как сделать шпаклевку своими руками.

Читайте так же:
Марка шпаклевки для пластиковых бамперов

Каким требованиям должна отвечать шпаклевка?

Для проведения восстановительных работ полимерных деталей в автомобилях, на которых имеются царапины, вмятины, сколы и трещины, шпаклёвка должна соответствовать определенным требованиям:

  • обладать повышенной эластичностью;
  • иметь высокий уровень адгезии ко всем видам полимерных материалов;
  • обладать высокими прочностными характеристиками;
  • поддаваться возможности шлифования вручную.

Шпаклевка для пластика представляет собой двухкомпонентную мелкозернистую пластичную массу, которую наносят на восстанавливаемую поверхность при помощи шпателя или любым другим способом. В основе материалов лежат полиэфирные смолы, а также дисперсные наполнители и пигменты. В качестве второго компонента, функция которого – полимеризация, используется отвердитель.

Шпаклевка для авто

Наполнители в составе шпаклевки являются основой. В зависимости от размера фракции определяют, принадлежит ли материал к выравнивающим или доводочным смесям. Задача пигмента – окрасить состав так, чтобы смесь не была в контрасте с базовой поверхностью.

Эластичные шпаклевочные смеси имеют хорошую адгезию с основой. Такой слой способен выдерживать локальные удары без разрушений. Производители не рекомендуют применять шпатлевку для полимеров с термопластиковыми изделиями, реактивными грунтами, однокомпонентными акриловыми покрытиями, а также с изделиями из целлюлозы.

Виды шпаклевочных смесей

Существует несколько видов шпаклевочных материалов для восстановительных работ по пластику. Так, они разделяются по способу применения, а также по составу.

По способу использования

Наполняющие материалы необходимы для того, чтобы максимально быстро заполнить какой-либо рельеф. В составе обычной шпаклевки имеется наполнитель с самым большим размером фракции. Засохшая поверхность имеет пористость, поэтому шлифовать ее до идеальной и гладкой поверхности очень трудно.

Для пластика применяют такие виды шпаклевок:

  • Доводочные смеси. Производятся на базе мелкозернистого наполнителя. Когда слой засыхает, получается плотная поверхность, в которой полностью отсутствуют поры. Такие составы очень хорошо поддаются шлифовке вплоть до получения идеальной поверхности.

Доводочная шпаклевка

  • Универсальные материалы являются самыми популярными. Их используют и профессионалы, и простые автовладельцы при выполнении гаражного ремонта. Для производства таких продуктов используют наполнитель, где фракция имеет средний размер. Высохшая поверхность имеет поры, но шлифуется до гладкой поверхности.

Универсальная шпаклевка

По химическому составу

По химическому составу можно также выделить несколько видов шпаклевок для пластиковых бамперов:

  • Полиэфирные составы. Это популярные двухкомпонентные смеси. Они отличаются наличием небольшой усадки в процессе высыхания, а потому укладывать их можно слоем толщиной до 5 мм. Полное засыхание данного двухкомпонентного состава занимает приблизительно один час. Затем можно приступать к шлифованию и дальнейшей обработке поверхности. В процессе полимеризации данного продукта выделяются стиролы – они практически не токсичны, но имеют довольно резкий запах.

Полиэфирная автомобильная шпаклевка

  • Эпоксидные двухкомпонентные составы. Материал изготавливается на базе эпоксидной смолы с наполнителем. Чтобы состав полимеризовался, необходимо добавлять отвердитель. Эпоксидные шпаклевки вместе с отвердителем очень токсичны, поэтому работать с ними лучше в хорошо проветриваемых помещениях.

Эпоксидная шпаклевка для пластика

  • Акриловые шпаклевочные смеси. Изготавливаются на без акриловой смолы. Материал дает усадку в процессе засыхания, характеризуется значительно меньшей прочностью, если сравнить с другими похожими смесями.

Акриловая шпаклевка для пластика

  • Нитрошпаклевка. Это выравнивающий состав, в основе которого лежит нитросвязующее вещество и наполнитель. В качестве наполнителя применяется тальк, каолин. Продукт на нитроосонове дает еще более сильную усадку – данный материал лучше наносить тонкими слоями. При этом перед нанесением следующего слоя нужно подождать, пока высохнет предыдущий.

Нитрошпаклевка автомобильная

Какую шпаклевку выбрать? Компаний, выпускающих достойный продукт, огромное количество. Так, можно выделить польский бренд Otrix, немецкую марку CAR-FIT WESTCHEM. Специалисты рекомендуют для ремонта пластиковых изделий подобрать материалы от Novol.

На видео: шпаклевки Novol — какую где применять.

Применение шпаклевки

Вначале подготавливают поврежденную поверхность – участок, который нужно выровнять, матируется. Это нужно, чтобы улучшить адгезию. Далее, место тщательно обезжиривается и удаляется вся пыль. В комплекте любого двухкомпонентного состава имеется отвердитель и банка с основным материалом. Шпателем набирают основу.

К базе из тюбика выдавливают немного отвердителя и смешивают для получения хорошей, однородной консистенции. Стоит учитывать, что минимальный объем отвердителя – 1 к 100 частям базы.

Читайте так же:
Материалы для шпаклевки фасада

При ремонте бампера своими руками небольшую порцию состава шпателем распределяют по ремонтному участку. За один раз рекомендуется наносить слой не более 2 мм. Далее, следующий слой наносят после полного высыхания предыдущего. Выбираем состав по типу пластика, а также по характеристикам.

шпаклевка бампера

Затем проводят выравнивание поверхности. Шлифовку выполняют наждаком с абразивностью 400, а затем 800. После получения идеально гладкой поверхности, участок обеспыливают, обезжиривают и приступают к нанесению грунтовок.

Делаем шпаклевочный состав своими руками

Несмотря на то, что стоимость большинства шпаклевочных смесей не выше 500 р, многих автолюбителей интересует, как сделать шпатлевку для бампера своими руками. Для изготовления следует приобрести ацетон, а также пенопласт. Еще понадобится емкость, палочка для смешивания ингредиентов. Если пенопласт достать невозможно, тогда подойдут литники.

ацетон

Чтобы сделать смесь для реставрации пластмассовых изделий, пенопласт ломают на мелкие куски. В подготовленную емкость наливают ацетон и добавляют измельченный пенопласт. Смесь будет растворяться, в результате появится мутный осадок. Плотного осадка должно быть в два раза больше, чем ацетона.

Смесь сразу же готова к употреблению. Шпаклеванием нужно заняться сразу, пока ацетон не испарился. Состав наносят на поверхность и разглаживают шпателем. Чтобы состав быстро высыхал, в него можно также добавить тальк.

Урок № 17 " Как шпаклевать пластик. Шпаклевка для пластика " ( малярное дело )

  • Am 27 Sep 2015 veröffentlicht
  • Приветствую, Вас!
    В этом уроке я расскажу и покажу Вам, как шпаклевать пластиковые детали авто. Какие материалы при этом используются. Особенности работы с пластиком и шпаклевкой по пластику. Какая нужна наждачная бумага и прочее..
    Смотрите видео. И задавайте свои вопросы, если что не понятно.
    Приятного просмотра!!
    Ссылка на это видео: declips.net/video/RwQxJKQ_ESs/video.html

KOMMENTARE • 60

*Приветствую, Вас! Знаю что качество видео хромает, мягко говоря, много недочетов..* Прошу не делать поспешных выводов о канале и посмотреть другие видео, вот этот плейлист:
Покраска машины от А до Я: declips.net/video/PuXgCObtDuw/video.html
Он снят на несколько лет позже, тут намного лучше качество и рассказ, больше теории и понятнее все вышло.
Еще посмотрите более новые уроки из этой серии: declips.net/video/KwLzGbcOxxw/video.html
Тут тоже лучше качество и понятнее рассказ..
*Приятного просмотра! И удачи в делах!*

Добрый вечер!Буду красить баян.Поверхность пластик.Нужен не дорогой доступный грунт.Может просто зачистить и краска белая художественная, акриловая,сама будет хорошим грунтом?И ещё,может краска для радиаторов чем-то мне поможет?

Добрый вечер! Надо же, про баян меня еще не спрашивали, сразу подумал что машину БМВ имеете ввиду) А кроме шуток, то советую вам иначе поступить: зашлифуйте поверхность наждачкой Р500 на поролоне, продается в автомобильных магазинах где краски для покраски машины продают или же купите там же скотч-брайт Р800 и им на сухую зашлифуйте детали, после уберете пыль и обезжирьте поверхность, можно просто мыльной водой, вполне достаточно будет, чтобы специальное средство не покупать. А далее купите такую краску: autokraski.com/kraski/presto-kraski?product_id=15368 Именно «Престо» советую брать, она везде продается, фирма известная и в магазинах не должно быть проблем найти, ссылка просто в пример как она выглядит, и закройте ей нужные части. Краска бывает и глянцевая и матовая, но плюс именно ее в том что она довольно стойкая и на пластике хорошо держится, ну и опять же в баллончике. Все это важно, поскольку иные фирмы хуже и с ними придется грунтовать деталь, два вида грунта, а после краска и лак, все по уму и дорого выйдет. Краска как вы пишете — плохой вариант, не советую так делать, берете Престу и не пожалеете, поверьте опыту маляра что она хорошо себя покажет, ей элементы салона красят и отлично выходит, вполне стойко держится

Спасибо за внимание и оценку!) Удачи в делах!

Здорова!подскажи с водой можно шлифовать?

@master pro пожалуйста и удачи в делах!)

Читайте так же:
Можно ли использовать финишную шпаклевку без стартовой

@Влад ЩЧ спасибо за инфу!

Здорова! Да, с водой можно шлифовать, после деталь посушить и все, ничего страшного не будет, шпакля воду не напитывает — это миф..)

То да сё лайк тебе

Спасибо за внимание и оценку!) Удачи в делах и работе!

Спасибо за внимание и отзыв. Удачи в делах!

Мы его чухаем. ааааа, кровь из ушей пошла

;)) Да, да.. так уж повелось у бывалых мастеров процесс называть, так привык, но сколько раз меня поправляли, то пришлось привыкнуть называть процесс шлифовка и абразивы наждачкой, а не шкуркой, ну и, конечно, наносить шпаклевку, а не мазать шпаклю..)

После шлифования не бывают ли неровности или пузыри с воздухом?

@Санта Клаус пожалуйста и удачи в делах!

@Влад ЩЧ спасибо за подсказку

Нет, такого не должно быть, но бывает и это уже проблема не шлифовки, а нанесения шпаклевки. Либо плохо риску набили и шпаклевка на глянец легла, а так не держится и пузырями/пластами отходит; либо плохо продавливали шпаклевку при шпаклевании и между ней и деталью остались пузыри воздуха что после при шлифовке и показывают себя; еще возможно плохо деталь обезжирили и нет адгезии шпаклевки в деталью, суть как и нанесением на глянец; либо еще если сушить феном или ИК лампой, хотя и иным обогревателем можно сильно перегреть, то шпаклевка будет отслаиваться от детали пузырями. К слову последнее, перегрев, используется для снятия шпаклевки — строительным феном ее сильно прогревают и она сама от детали отходит, просто подковырнуть чем-то острым и снять можно

я зделал так declips.net/video/umOTJ_NdwIk/video.html

Написал вам под видео мысли по поводу работы. В общем-то как вариант, то имеет место быть)

вместо наждачки можно сетку?

Да, можно сетку вместо наждачку. Но только гдя грубой шлифовки, а вот выводить финально плоскости лучше наждачкой, так как она более лояльно работает и аккуратнее можно снимать материал.

Всегда пожалуйста и вам спасибо за внимание с оценкой!)

А ведь и правда, сейчас сравнил, вроде, похоже. Надо же, сам не замечал, но вот буду знать)

Голос тоже похож

Да нет, русский, просто манера речи такая..))

Влад, у меня новый китайский бампер, весь в царапинах, довольно глубоких. Решил все сделать сам, красить собрался с баллончика, какие нюансы нужно учитывать?

С грубыми сколами и царапинами можно поступить двумя вариантами: убрать до грунтования, тогда нужно зашпаклевать шпаклевкой для пластика — это важно, что нужна именно для пластика, обычная не будет держаться на голом пластике; можно зашпаклевать после грунтования, тогда это можно сделать любой шпаклевкой — это может быть удобнее, в плане что шпаклевку можно будет еще где-то применить, остатки, а то по пластику уже не использовать никуда, кроме бамперов. Однако если шпаклевать после грунтования, то нужно будет подгрунтовать места со шпаклевкой, однако грунтовать скорее всего будет нужно несколько раз протиры всегда есть на грунте, так что этот момент не критичен и можно так и поступить, удобнее будет. Выбирайте удобный вариант и предложенных, по качеству они едины, сложность тоже не отличается.

На бампере есть грубые сколы, их шпаклевкой убирать перед нанесением праймера?

Фронт работы понятен, что хочешь делать. По нюансам, тут главный нюанс — это качество покраски из баллончиков, что заведомо будет хуже само качеством. В остальном сложностей нету, новый бампер на сложно покрасить, грубые царапины расшлифуются и зальются грунтом. По самой покраске, бампер нужно зашлифовать под наждачку Р320 на сухую, при шлифовке нужно набить равномерную риску и по возможности убрать грубые царапины, они должны более ли менее легко уходить с пластика. После деталь нужно покрыть грунтом по пластику, праймером для адгезии с пластиком — это важно, чтобы после держалось покрытие. Далее нужно закрыть заполняющим акриловым грунтом, вот тут и будет первая проблема — грунт в баллончике жидкий и плохо заполняет риску с царапинами, скорее всего уйдет 2-3 баллончика на один бампер, может и мало будет. Желательно покрывать акриловым грунтом 4+1 из краскопультом, тогда заполняемость будет лучше, точно зальется риска и царапки, такого грунта будет нужно 200-300г на бампер. После грунтования нужно дать грунту подсохнуть и после подготовка к покраске, то есть сбиваем шагрень, смотрим на заполнение риски и протиры, если они есть — нужно подгрунтовать заполняющим грунтом, чтобы все деталь была в грунте. Подготовка под покраску с наждачкой Р500 на сухую или Р800 с водой, далее покраска — база или металлик, после лак. Про покраску у меня есть видео на канале, если нужно дам ссылки. Но все же важно, что из баллончика хорошего результата не получится, увы, но не выйдет вид как заводской покрас.

Читайте так же:
Мешок шпаклевки для стен

Шпаклёвки для пластика

Шпаклёвки для пластика

шпаклёвка для пластикка

Для выравнивания изделий из пластика необходимо применять шпаклёвку для пластика. Отличие шпаклёвки для пластика от других шпаклёвок в том, что она может выдерживать большие пластические нагрузки и деформации. Простая шпаклёвка при таких нагрузках трескается. Настоятельно рекомендуем для ремонта бамперов (особенно из мягких пластиков) применять именно шпаклёвку для пластика. Это позволит вам давать на свою работу солидную гарантию. В нашем интернет-магазине имеются шпаклёвки для пластика отличного качества по разумной цене. Зачастую мастера на бампера наносят шпаклёвки с наполнителем из стеклоткани. Это допустимо на деталях из стеклопластика и жёстких сортов пластика. На более мягкие и эластичные модели пластика нужно наносить именно шпаклёвку для пластика. Обрабатывается шпаклёвка для пластика теми же способоми и материалами, как и универсальная автошпаклёвка: на сухую градация абразивов P120-P240, на мокрую P400-P600.

CARSYSTEM. (134796) FLEX шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг

CARSYSTEM. (134796) FLEX шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг.

CarSystem (134796) FLEX двухкомпонентная шпаклевка для пластиковых бамперов разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхнос..

DYNACOAT. Plastic шпаклевка для пластиков с отвердителем, 0.4кг

DYNACOAT. Plastic шпаклевка для пластиков с отвердителем, 0.4кг

DYNACOAT Plastic шпаклевка для пластиков с отвердителем, 0.4кг — применяется для устранения вмятин и неровностей на изделиях из всех видов промышленного пластик..

Novol 1170 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.2 кг

Novol 1170 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.2 кг.

Novol двухкомпонентная шпаклевка для бампера BUMPER FIX в экономичной упаковке разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых деталях. Бл..

Novol 1171 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5 кг

Novol 1171 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5 кг.

Novol двухкомпонентная шпаклевка для пластиковых бамперов BUMPER FIX разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благода..

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.2кг

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.2кг разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря легкой структуре, шпаклёвка для..

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.5кг

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.5кг

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.5кг разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря легкой структуре, шпаклёвка для..

CarFit. (2-160-0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

CarFit. (2-160-0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

CarFit (2-160-0500) двухкомпонентная шпаклевка для пластика разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря ..

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.25кг

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.25кг

Body 222 Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.25кг разработана для ремонта изделий из любого пластика . Благодаря особой структуре, ..

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг

Body 222 Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг разработана для ремонта изделий из любого пластика . Благодаря особой структуре, шпа..

SOLID 318.0500 Шпатлевка с пластификатором FLEX___0,5кг

SOLID 318.0500 Шпатлевка с пластификатором FLEX___0,5кг

SOLID 318.0500 Шпатлевка с пластификатором FLEX___0,5кг полиэфирная для пластиков с отвердителем, разработана для ремонта изделий из любого пластика..

TOP.10 (10.104.0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

TOP.10 (10.104.0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

ТОР.10 двухкомпонентная шпаклевка для пластика разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря легкой структуре, ш..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector