Chel-remont174.ru

Ремонт 174
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто по старой краске

Покраска авто по старой краске

Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее. Можно использовать краску той же цветовой гаммы, что и базовое покрытие, либо полностью изменить цвет автомобиля.

Подготовка авто к покраске

Перед покраской автомобиля необходимо подготовить помещение, внутри которого будут производиться работы. Для обеспечения высокого качества исполнения, помещение не должно содержать источников пыли и загрязнений.

Чтобы очистить помещение от пыли, следует тщательно увлажнить пол, после чего обработать стены и потолок потоком теплого воздуха от компрессора либо промышленного пылесоса. Поднимаемая с обрабатываемых поверхностей помещения пыль оседает на влажном полу. Авто при этом должно находиться за территорией гаража, либо быть защищено с помощью полиэтиленовой пленки. После окончания влажной уборки стены и потолок также укрываются пленкой. Под потолком пленка может быть закреплена с помощью нескольких рядов лески, натянутой от верхней части одной стены к другой.

Обеспечение чистой поверхности

Краску необходимо наносить на чистую подготовленную поверхность, поэтому перед началом покраски выполняется мойка автомобиля. Температура воды для мытья машины перед покраской должна примерно соответствовать температуре окружающей среды. Значительная разница температур может стать причиной возникновения микротрещин в существующем слое краски, что, в свою очередь, приведет к дефектам наносимого покрытия.

Мойка авто перед окраской выполняется с соблюдением строгой последовательности: от крыши к боковым поверхностям, а затем к колесам. В воду может быть добавлен специальный автомобильный шампунь.

В качестве инструмента используют мягкую щетку либо кисть. От применения губок из поролона следует воздержаться, так как они могут задерживать микрочастицы песка, оказывающие абразивное воздействие на поверхность.

Подготовка поверхности кузова к покраске

Покраска кузова машины без снятия старого лакокрасочного слоя не требует обязательного шпаклевания поверхности. Шпаклевка авто в данном случае выполняется при наличии значительных дефектов существующего покрытия или поверхности детали. Если дефекты вышеуказанного уровня отсутствуют, шпаклевка не производится.

Грунтование поверхности

Как и при выполнении окраски по традиционной технологии, предусматривающей снятие старого лакокрасочного слоя, покраска поверхностей кузова автомобиля поверх существующего покрытия предполагает предварительное нанесение грунтовки. Грунт наносится на поверхность после ее тщательного обезжиривания. Старую окраску покрывают грунтовкой с помощью краскопульта, удерживаемого перпендикулярно обрабатываемой кузовной детали. Первый слой грунта впитывается в краску, заполняя микротрещины поверхностного слоя.

Технология обработки поверхности грунтовочной смесью, включающая рабочее давление компрессора, пропорции составляющих при приготовлении грунтовочной смеси, время и температурный режим сушки, – указывается на упаковке грунта. Покраска машины без снятия существующей краски предполагает нанесение 3 слоев грунтовки.

Читайте так же:
Количество слоев шпаклевки под покраску

Распыление грунтовочной смеси необходимо осуществлять так, чтобы пределы каждого последующего слоя были больше границ предыдущего. Выполнение данного требования позволит снизить риск появления ореола грунта.

В зависимости от типа грунтовки, время ее полного высыхания может составлять до 5 часов. После сушки выполняется шлифование поверхности автомобиля. Качество грунтовки проверяется с помощью проявочной пудры, которая позволяет выявить существующие неровности.

Можно ли красить автомобиль без шпаклевки

Бывают случаи, когда наши клиенты удивляются озвученным срока по покраске и спрашивают: «неужели нельзя как-то по быстрее покрасить мне авто или ускорить этот процесс»?
Дело в том, что процесс покраски авто не столь уж прост, как кажется с первого взгляда и это не только разборка, выготовка и покраска. Он включает в себя еще ряд дополнительных обязательных действий. Больше всего времени занимает именно подготовка авто к покраске, и если этот этап не провести правильно, чтобы бы потом не делали, как не старались – 100% нужно будет переделывать всю работу.

Чтобы покрасить автомобиль необходимо провести:
— проверку исправности и чистоты всех инструментов (особое внимание следует уделить пульверизатору);
— обеспыливание одежды и обуви, поверхностей, воздушного шланга в малярной камере;
— проверка чистоты рук, использование чистых перчаток и средств индивидуальной защиты;
— тщательная, аккуратная оклейка (маскировка) автомобиля ;
— обезжиривание кузова автомобиля, проверка чистоты всех полостей, желобков, выемок на наличие пыли;
— повторное протирание кузова авто липкой салфеткой;
— подбор необходимых материалов: шпатлевки, грунтов, отвердителей, разбавителей, лаков
— выбор правильного соотношения материалов и выготовка авто;
— максимальная идентичность подбора нужного цвета для покраски авто;
— повторная проверка окрасочного пистолета, подходит ли диаметр сопла на пистолете;
— фильтрация краски перед заливанием ее в пистолет;
— составление предварительной карты движения по покраске авто;
— покраска автомобиля;
— выбор режима сушки автомобиля
— полировка автомобиля (по необходимости).
Это примерный список самых основных этапов по подготовке и покраске авто!

Более подробно мы остановимся на процессе оклейки (маскировки) авто: как и чем правильно оклеить автомобиль перед покраской

Перед тем как красить автомобиль необходимо тщательно замаскировать все детали и поверхности авто, которые не будут краситься. Для этого используют:

  • малярный скотч
  • маскировочную бумагу
  • маскировочную пленку
  • специальные поролоновые валики.

3M skotch

Одним из основных материалов есть малярный скотч. Основные требования к малярному скотчу:

  • прочность, отличные клейкие характеристики
  • он не должен оставлять следов при снимании;
  • устойчивость к растворителям, краскам (не растворяться, не впитывать);
  • устойчивость к высокой температуре и воде.
Читайте так же:
Механическая шпаклевка своими руками

Поэтому лучше всего использовать малярный скотч проверенных производителей, например фирма 3М.

3m plenka

Маскировочная пленка.
Основные требования к пленке:

  • должна легко и ровно резаться;
  • отлично прилипать к поверхности кузова авто;
  • хорошо удерживать на своей поверхности краску
  • обладать термостойкими свойствами.

Особое внимание следует уделить способности пленки хорошо удерживать на своей поверхности краску. В противном случае, высохшая краска при следующем проходе, будет отлетать и может попасть на свежий слой ЛКП.

Если вы не уверены в качестве своей пленки (по праву можно сказать, что лучшая пленка — это маскировочная пленка 3М ), то поверхности , куда может попасть краска, лучше всего дополнительно оклеить маскировочной бумагой. Можно использовать обыкновенные газеты, но только чистые, без пыли, грязи и следов тарани:)

3M bumagaЕще один вариант – это маскировочная бумага. Она специально предназначена для работы с акриловыми красками, металликом, обладает высокой прочностью, устойчивостью к растворителям.

06349 lenta

Липкая лента. Используют для оклейки резиновых уплотнителей. Специальная липкая лента состоит из пластиковой части (подсовывается под уплотнитель) и липкой, для заклеивания уплотнителя. Еще одно назначение ленты – фиксация резинки в приподнятом положении, чтобы в зазор попала краска и деталь была полностью и качественно окрашена. Поэтому, эти ленты могут еще называть «подъемными»

3M valik

Поролоновые валики. Основное назначение: защита проемов двери, багажника, капота, лючка от попадания автокраски. Также используют для покраски деталей методом перехода

Скажу честно, наши ребята не особо любят заниматься оклейкой авто. Тк. это довольно-таки однообразная работа, которая требует большого терпения, сверхаккуратности, внимательности и чувствительности рук. С первого взгляда все кажется легко и просто: ну что там стоит оклеить. Но самом деле, это очень важный и ответственный момент в подготовке авто к покраске, который может занимать намного больше времени, чем сама покраска. Порой на оклейку авто уходит несколько часов.
Но, мы понимаем, что если сделать все «лишь бы как» — это себе навредить, тк. потом придется или переделывать работу, или тратить полдня на очистку стекол, резинок, эмблем и т.д.от эмали.

AVTO-VV

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Вы здесь:  
  • Главная />
  • Новости />
  • Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Новости

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Покупка подержанного автомобиля – целая наука, а одним из главнейших ее разделов является оценка состояния кузова. И в этом статье мы постараемся разобраться, как же определить перекрашенный кузов не хуже профессионала.

Наличие перекрашенных деталей кузова – это достаточно серьезные аргумент, который напрямую может повлиять на цену и даже принятие решения о покупке автомобиля. Так как проведение крупных кузовных работ и ремонта может свидетельствовать о том, что машина была в ДТП и является аварийной.

Читайте так же:
Когда шкурят стену после шпаклевки

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Наиболее простой и удобный способ проведения диагностики состояние лакокрасочного покрытия авто – купить толщиномер краски. Этот прибор легко определяет толщину покрытия и при этом позволяет в считанные секунды выявить следы второго слоя краски или шпаклевки, которые не видны на первый взгляд.

Но качественный толщиномер покрытий не всегда может оказаться под рукой, поэтому необходимо знать, как определить на глаз перекрашенные детали кузова.

Выбираем машину с пробегом: признаки перекрашенного кузова

Приступая к проверке автомобиля необходимо сразу обозначить детали, на которые стоит обращать внимание.

  1. Отличие цвета.
  2. Наличие кратеров.
  3. Наличие пыли в лаке.
  4. Особенности шагрени.

А теперь давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Отличие цвета

Далеко не каждый специалист по перекрашиванию является профессионалом, поэтому допускает некоторые огрехи, которые и выдадут перекрас.

Самым распространенным из них является отличие цвета. Не всегда в мастерской колорист удачно и в тон подбирает краску, и этот разнотон сразу бросается в глаза, причем наиболее заметен он на расстоянии метров 10 от автомобиля.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Если был замечен подозрительный участок, вызывающий сомнения, его стоит изучить более детально и под разными углами – 45, 90 и 110º. Разница будет заметна невооруженным взглядом, а особенно хорошо она видна на серых эмалях.

Важно! При осмотре кузова обратите внимание на то, как падает солнечный свет. Если лучи попадают на авто перпендикулярно – они могут сильно сгладить эффект разнотона.

Наличие кратеров

При нанесении лака или краски на поверхность автомобиля могут попадать капельки масла или силикона, которые отторгаются покрытием. В результате образовываются так называемые кратеры, диаметр которых пусть и незначительный, но они сразу бросаются в глаза.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Данный дефект при перекрасе исправить практически невозможно, поэтому в большинстве случаев все оставляют как есть. Нам это только на руку, ведь если на детали выявлен хотя бы один кратер, значит, рядом будут еще. Вывод: машина была крашена.

Наличие пыли

Даже в профессиональных стерильных автомастерских не исключено попадание пыли и других мелких частиц на свежий слой лака. Поэтому проверяя автомобиль обратите внимание на вкрапления. Если машина перекрашивалась, то они будут видны.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Конечно, если работа выполняется «за дорого», то такие дефекты исправляются – зашкуриваются и полируются, но это характерно для проведения ремонта в заводских условиях. В остальных случаях разношерстные вкрапления на покрытии всегда остаются.

Читайте так же:
Краска с воском для шпаклевки

Особенности шагрени

Сложное слово для автолюбителя – шагрень – это рябь, которая есть на лакокрасочном покрытии автомобиля. Она чем-то напоминает апельсиновую корку и, что важно, фактура ее для каждой марки автомобиля своя, уникальная. На нее влияет оборудование, а также техника нанесения покрытия, используемая заводом-производителем.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Что касается шагрени при окраске в мастерской, здесь все зависит от опыта маляра. Важно учитывать расстояние пульверизатора от поверхности, а также давление распыления. Но, даже если мастер ошибся, и шагрень получилась грубой, ее можно заполировать, тем самым максимально приблизив к заводской.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

На глаз определить этот фактор достаточно сложно, особенно на общем фоне. Не родная покраска, чаще всего более грубая и напоминает апельсиновую корку, а вот заводская – более гладкая. Для большей уверенности стоит добавить тактильную проверку, такие детали всегда отличаются на ощупь, если провести рукой по покрытию.

По цветам

Напоследок расскажем о цветах покраски кузова. Так, наименее вредными являются автомобили с черным покрытием. На нем видны все нюансы, все зависимости от того, под каким углом и с каким освещением происходит осмотр. Остальные темные цвета не так хорошо просматриваются.

Белый цвет – это полная противоположность черному. При ярком солнечном свете практически все дефекты покраски скрываются, а вот в пасмурную погоду – разнотон виден очень хорошо. Наиболее подходящим для осмотра белого авто станет помещение со светодиодным либо люминесцентным освещением.

К промежуточным цветам можно отнести серый и серебряный. При ярком свете эффект разнотона сглаживается, однако просматривается достаточно хорошо.

Естественно, проверка кузова «на глаз», не покажет достоверного результата, поэтому чтобы точно быть уверенным в покупаемом авто, мы настоятельно рекомендуем запастись толщиномером. От него точно не скрыть никаких дефектов!

Перекраска автомобиля — какой можно получить штраф

В России большинство водителей не меняют автомобиль, как минимум, 5-7 лет. Есть и такие экземпляры, которые находятся во владении одного человека более 10 лет. Когда смотришь на дорогу, видишь новинки, а потом вспоминаешь свою «ласточку», которая разменяла шестой год, хочется каких-то изменений. И если на приобретение новой машины деньги могут найтись не у всех, то на покраску можно раскошелиться.

Перекраска автомобиля — какой можно получить штраф

Почти каждый владелец авто хотя бы раз задумывался о смене цвета кузова. И иногда это не просто прихоть, а хорошая возможность избавиться от очагов коррозии и различных повреждений ЛКП. Однако, не все задаются вопросом — можно ли перекрашивать кузов в другой цвет.

Напомним, что в паспорте транспортного средства указывается цвет автомобиля. Значит, менять окраску, клеить стикеры и делать аэрографию не разрешается? Если посмотреть с другой стороны, то любые изменения во внешнем виде автомобиля не так однозначно расцениваются в законодательстве.

Читайте так же:
Можно ли пластиковый бампер шпаклевать обычной шпаклевкой

Что указано в законе. Многие автовладельцы думают, что обращаться в ГИБДД необходимо до момента покраски. Однако, прибыть на место необходимо после процедуры. Если же кузов окрашивался частично, можно столкнуться с очень размытыми нормами. Очень часто владельцы автомобилей ссылаются на нормы размещения рекламного контента, которые допускают заполнение площади кузова на 50%.

На самом деле, сотрудник ДПС может запросто остановить и придраться к такому элементу во внешнем виде. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют регистрировать винил и аэрографию в том числе. После всех этих запретов и требований у многие автомобилистов отпадает желание вообще что-либо изменять в лакокрасочном покрытии. Однако, перекраска автомобиля — вполне разрешимая процедура. Если же водитель перекрасил машину и не зарегистрировал новый цвет, ему грозит штраф в размере 500 — 5000 рублей согласно статье 12.1 КоАП РФ. Если повторно попасться с этим же нарушением, вполне возможно лишиться водительского удостоверения.

Какая покраска не допускается. Цвет автомобиля отображается в документах на него, поэтому при любой проверке сотрудник ДПС может привязаться к малейшему несоответствию. Главные требования в таких условиях:

Перекраска автомобиля — какой можно получить штраф 3

нельзя передвигаться на перекрашенном авто без редактирования документов;

Перекраска автомобиля — какой можно получить штраф 4

нельзя наносить на поверхность обозначения техники специального назначения;

нельзя перекрашивать места, где находится VIN- номер.

Очень трудная ситуация возникает у тех водителей, которые перекрашивают автомобиль в несколько цветов. В таком случае, в документах обязательно должно указываться, что окрас состоит не из одного цвета. Помимо этого, важно правильно перечисление цветов.
Как оформить изменение цвета кузова. После перекраски кузова в течение 5 дней необходимо зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Для этого нужно собрать пакет документов:

документ, удостоверяющий личность;

технический паспорт авто;

свидетельство о регистрации ТС.

После сбора документов можно приступать к самой процедуре. Для начала нужно будет составить заявление и отправить запрос в Отдел розыска, чтобы подтвердить факт, что автомобиль не угнан. После этого нужно оплатить госпошлину и получить квитанцию. Затем привезти помытый автомобиль на осмотр. Когда будут пройдены все процедуры, можно сдавать пакет документов для переоформления ПТС. Такую процедуру можно провести через портал Госуслуг. Основным преимуществом такого варианта является предоставление скидки при оплате государственной пошлины в размере 30%.

Итог. Если возникнет желание перекрасить автомобиль, нужно взвесить все за и против. Процедура переоформления ПТС вполне решаема, но даже на нее требуется некоторое время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector