Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

На фоне глобальной реформы системы техосмотра многие автомобилисты не разобрались в изменениях. Вопрос о том, надо ли получать диагностическую карту, кому и в какой срок остается одним из самых популярных. Сам техосмотр пока не перевели на добровольную основу, а действие диагностических карт постепенно подходит к концу. Разбираемся, нужно ли сейчас проходить техосмотр, кому, и что делать, если срок действия карты истекает.

Техосмотр заработает по новым правилам с 1 октября? Что это значит и откуда взялась эта дата?

Дата 1 октября 2021 года, до которой нужно отложить переход на новую систему техосмотра с фотофиксацией, впервые прозвучала из уст премьера Михаила Мишустина в феврале и всех запутала.

«Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки. Например, неравномерное распределение нагрузки, очереди. В условиях, когда ситуация с коронавирусом хоть и улучшается, но пока далека от идеальной, это несет определенные риски, в том числе и для здоровья людей. Считаю, мы не должны этого допустить, — заявлял Михаил Мишустин. — В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября».

Статьи 14 сентября Техосмотр отменят не для всех. Его заставят пройти перед поездкой в ГИБДД
Статьи 1 марта Как мы проходили техосмотр по новым правилам. И не прошли

Однако формулировка оказалась неточной, и в МВД внесли свои уточнения. На самом деле имелось в виду следующее:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2021 г. № 275 продлен на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 года, срок действия диагностических карт, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года.

То есть всем водителям, у которых именно в этот период истекает срок действия карты, можно прибавлять к нему еще полгода. Таким образом если диагностическая карта действительна до 1 октября 2021 года, к этому сроку можно добавить еще шесть месяцев, и работать она будет до 1 апреля.

Кто должен сейчас проходить техосмотр в любом случае?

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) объяснили: проходить техосмотр по новым правилам обязаны следующие автомобили:

  • срок действия диагностической карты к которых истек до 1 февраля 2021 года (то есть им дожидаться 1 октября смысла нет, техосмотр надо проходить);
  • достигшие возраста четырех лет, у которых возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого автомобиля диагностическую карту.

Также техосмотр в обязательном порядке должен проходить грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт — то есть любой, который оформлен на юрлицо или же используется для коммерческих целей — например, в такси. Все возможные поблажки касаются исключительно частного транспорта.

<p>Техосмотр в обязательном порядке должен проходить грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт&nbsp;&mdash; то есть любой, который оформлен на юрлицо или&nbsp;же используется для коммерческих целей&nbsp;&mdash; например, в такси.</p>

Что будет сейчас за непройденный техсмотр? Ведь без него даже продают полисы ОСАГО

Проходить технический осмотр необходимо на официальных пунктах технического осмотра, аккредитованных РСА, предупреждают в ГИБДД. Адреса пунктов технического осмотра размещены в Реестре операторов технического осмотра.

После прохождения процедуры технического осмотра информация передается в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Актуальность своей диагностической карты можно проверить на сайте ГИБДД в специальном разделе.

Читайте так же:
Малярные углы под шпаклевку

При этом дистанционное предоставление таких услуг незаконно. Что касается штрафов, то автомобилисту теоретически могут выписать штраф 500-800 рублей за отсутствие актуальной диагностической карты. Такие нормы содержатся в ч.1 ст. 12.1 «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке». Впрочем, на деле это сделать проблематично: диагностическая карта не входит в перечень обязательных документов для проверки инспектором ГИБДД.

С 1 марта 2022 года за отсутствие техосмотра будет действовать новый штраф в 2000 рублей, но на фоне планов по отмене техосмотра такая перспектива уже маловероятна. Таким образом, на данный момент наибольшие риски связаны только с возмещениями по ОСАГО в случае ДТП.

В РСА напомнили, что с 22 августа автовладельцы могут приобретать полисы ОСАГО без проверки со стороны страховщика диагностической карты. Однако в случае, если водитель станет виновником ДТП, которое произошло по причине технической неисправности его автомобиля и у него будет отсутствовать действующая диагностическая карта, к такому водителю могут применить регресс со стороны страховой компании (основанием может послужить вывод соответствующей независимой технической экспертизы). То есть весь выплаченный страховщиком ущерб в пользу потерпевшего придется возмещать.

<p>Если водитель станет виновником ДТП, которое произошло по причине технической неисправности его автомобиля и у него будет отсутствовать действующая диагностическая карта, к такому водителю могут применить регресс со стороны страховой компании.</p>

Техосмотр точно отменят? Что про это известно?

Законопроект о переводе техосмотра на добровольный формат сейчас находится в Госдуме — его внесла партия «Единая Россия» 14 сентября. Как ожидает секретарь Генсовета «Единой России» и первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак, законопроект оперативно примут в новом созыве, который уже сформирован — на первое заседание депутаты соберутся на 30-й день после своего избрания.

Как объяснили в пресс-службе партии, в случае с частным транспортом техосмотр будет необходим теперь только для автомобилей и мотоциклов старше четырех лет и только при соблюдении определенных условий:

  • совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца;
  • замене основных агрегатов и/или внесении изменений в конструкцию.

«Вероятность участия легковых автомобилей с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы ОСАГО и прошедших технический осмотр, ДТП составляет 1,1%, мотоциклов — 0,7%, автобусов — 5,6%, грузовиков — 2,07%», — говорится в пояснительной записке к документу.

Инициатива получила полную поддержку правительства в лице премьера Михаила Мишустина. «Правительство поддержит эту инициативу. Практика показывает, что автолюбители сами активно следят за собственной безопасностью. И будет правильным дать им возможность лично контролировать состояние своей машины», — заявлял ранее премьер-министр.

<p>Инициатива получила полную поддержку правительства в лице премьера Михаила Мишустина.</p>

Что говорят в ГИБДД

С идеей отмены техосмотра и лишения этой процедуры обязательного статуса недавно выступили в МВД. В ГИБДД объясняли: в соответствии с ПДД владелец обязан следить за техническим состоянием своей машины, проверять ее перед выездом и обеспечить исправность автомобиля в пути. А международные обязательства России, предусмотренные Венской конвенцией, предписывают обязательное прохождение техосмотра только для автобусов и грузовых автомобилей свыше 3,5 тонн, а также прицепов.

Перевод техосмотра на добровольную основу — не единственные изменения, которые пройдут в рамках реформы. Параллельно Минтранс уже опубликовал законопроект, который заметно сократит список пунктов для проверки на станциях техосмотра. Перечень операций, от которых планируют отказаться, пока пополняется и находится в стадии обсуждения между МВД и Минтрансом.

Учитывая глобальную перестройку системы техосмотра, стоимость этой услуги должна измениться. В ФАС, согласно протоколу одного из заседаний в Минэке, уже разрабатывают новую методику расчета предельного размера платы за прохождение технического осмотра. В ФАС пока эту тему не комментируют.

Читайте так же:
Когда требуется шпаклевка стен

Шпаклевка и шпатлевка. Какие бывают шпаклевки по металлу. Ремонт корпуса (жести) автомобиля

Можно ли шпаклевать металл обычной шпаклевкой

Примечание: Слова шпатлевка и шпаклевка — абсолютно одинаковые по значению и оба являются правильными по написанию.

Если на корпусе автомобиля появились мелкие вмятины, раковины или неровности, то для устранения этих дефектов обычно не снимают всю деталь корпуса, а устраняют его с помощью шпаклевки. Это позволяет значительно сэкономить время и средства на ремонте автомобиля. Но что бы ремонт был качественным, надо разбираться в видах шпаклевок и правильно их применять. (Речь ниже пойдет не о строительных шпатлевках, а об “автомобильных”, предназначенных в основном для нанесения на металлические поверхности).

Шпатлевки бывают (по основе)

1. Полиэфирные двухкомпонентные. Перед работой в основную массу шпатлевки требуется ввести отвердитель; Основная масса шпатлевок на рынке — именно полиэфирные.

Имеют небольшую усадку (0,1%), могут наноситься разными слоями, быстро сохнут и хорошо обрабатываются “на сухую”. Имеют достаточно хорошую адгезию к различным материалам.

Ограничения: Нельзя наносить на антикоррозийные грунтовки, лакокрасочные покрытия, пластичные материалы.

— отделочные или финишные. Обеспечивают очень гладкую поверхность, заделывают мелкие поры, трещины, вмятины после шлифовки более грубой шпатлевки.

— мелкозернистые. Устраняют мелкие дефекты, неровности. Прекрасно обрабатываются, используются для мест перехода при шпаклевке сильных повреждений.

— Среднезернистые и крупнозернистые. Заполняют крупные вмятины, отверстия. Наносятся непосредственно на сталь, старые лакокрасочные покрытия, старую шпатлевку, стекловолокно.

Полиэфирные шпатлевки часто выпускают армированными стекловолокном или металлическими порошками. Первые используются для заделки сквозных отверстий, глубоких вмятин и неровностей. Но они не очень стойки к вибрациям и механическим нагрузкам.

Вторые — наоборот, устойчивы к вибрациям, но используются только на сплошной поверхности. Как правило при ремонте поверхности из определенного металла используется и шпатлевка с наполнителем из такого же металла. Существуют и специальные шпатлевки для ремонта пластмасс, в частности бамперов, накладок, пластиковых крыльев автомобилей.

2. Эпоксидные шпаклевки (также двухкомпонентные)

Обладают очень высокой прочностью, антикоррозийной и химической стойкостью. Небольшая усадка (всего 0,1% ) позволяет наносить достаточно толстые слои. Можно ли шпаклевать по обоям под покраску? У эпоксидных шпатлевок прекрасная адгезия к любым типам поверхностей, даже окрашенным.

Шпатлевки хорошо обрабатываются абразивными инструментами.

3. Нитро-шпаклевки, однокомпонентные и готовые к употреблению немедленно. Нитрошпатлевки (или нитроцеллюлозные). Просты в использовании, но имеют достаточно большую усадку (до 15%). Используются только заделывания небольших неровностей, царапин, сколов. Образуют слой примерно 0,1 мм, наносятся в несколько слоев.

Желательно применение первичных грунтовок.

Основной объем шпаклевочной массы создают наполнители. Это, как правило, нейтральные вещества, порошки, волокна, предназначенные для создания объема и армирования основы шпатлевки. Обычно в качестве наполнителей используются стекловолокно, порошки металлов, минералы.

В зависимости от применяемого наполнителя бывают:

— мелкозернистые шпаклевки, дающие гладкую поверхность, практически без пор и раковин;

— крупнозернистые, имеющие и поры и раковины. Крупнозернистые шпаклевки прочнее мелкозернистых, и из-за этого труднее обрабатываются.

— армированные металлическим порошком или стекловолокнами. Можно ли наносить шпаклевку на металл без грунта? Самые твердые шпатлевки, применяемые для заделки даже сквозных отверстий в металле.

Читайте так же:
Колер для цементной шпаклевки

— облегченные наполнители. Для заделки больших объемов без значительного увеличения веса деталей.

По консистенции шпаклевки бывают пастообразными (наносятся шпателями) и жидкими (наносятся кистью или пульверизатором).

Различаются шпатлевки и по способу сушки (естественный, с нагреванием или ИК-излучением) и по способу обработки (сухой, или “мокрый”, с увлажнением).

Общие указания по нанесению шпатлевок

Перед выбором шпатлевки необходимо точно предствлять что и как вы будете делать и в соответствии с этим выбирать шпатлевку. Перед применением надо изучить инструкцию по применению, особенно в части срока использования шпатлевки и ее возможности нанесения на ту или иную поверхность. Готовить шпатлевку надо порциями, которые вы гарантированно сможете использовать в течении срока “живучести”.

Поверхность следует освободить от ржавчины, грязи, должна быть обезжиренной, сухой. Не должно быть никаких отслаивающихся элементов

Шпатлевка и отвердитель должны быть перемешаны очень тщательно, пропорции должны быть соблюдены. При необходимости можно использовать какие либо мерные инструмены или одноразовые шприцы. В противном случае возможны либо выступление на поверхности шпатлевки излишков отвердителя, либо значительная потеря прочности шпатлевки.

Шпатлевки с наполнителем следует перемешивать особо тщательно, не допуская неравномерности распределения наполнителя.

Для исключения образования в толще и на поверхности шпатлевки раковин, следует наносить шпатлевку тонкими плотными слоями, по 2-3 мм. Если слоев более 3-4, шпаклевке дают время подсохнуть.

При сушке полиэфирной шпаклевки не следует перегревать ее. Иначе есть вероятность того, что она растрескается. Максимальная температура сушки — 70-75 градусов.

Если шпатлевка обрабатывалась и шлифовалась мокрым способом, не следует торопиться наносить следующие слои или финишное покрытие. Надо обязательно дать время влаге испариться. Иначе она законсервируется в шпатлевке и приведет к повреждению покрытия впоследствии.

3. Нитро-шпаклевки, однокомпонентные и готовые к употреблению немедленно. Нитрошпатлевки (или нитроцеллюлозные). Просты в использовании, но имеют достаточно большую усадку (до 15%). Используются только заделывания небольших неровностей, царапин, сколов.

Образуют слой примерно 0,1 мм, наносятся в несколько слоев. Желательно применение первичных грунтовок.

шпаклевка, предназначенная для пластика. Специально создана для ремонта таких пластиковых деталей автомобиля, как бампер и молдинг. Они обладают мелкозернистой структурой и идеально соприкасаются и скрепляются с поверхностью таких деталей.

Благодаря эластичности, поверх их не приходится наносить доводочные материалы. Идеально поддаются шлифовке, что позволяет сделать незаметными переходы от новой к старой покраске;

Многие ремонтные работы, связанные с покраской металлических поверхностей и восстановлением лакокрасочных покрытий автомобильных кузовов требуют предварительной подготовки для получения качественного результата. Для этих целей применяются специализированные шпаклевки под покраску по металлу, позволяющие не только устранить небольшие сколы и царапины на поверхности автомобиля, но и заделать значительные вмятины и даже сквозные отверстия, полученные после аварии или механических воздействий.

Говоря о профилактике, стоит начать с того, что уже в самом начале при возможности нужно выбирать марки стали, устойчивые к коррозийным процессам. Безусловно, этот металлопрокат стоит дороже. Зато и хлопот с ним будет гораздо меньше. Однако не всегда мы имеем возможность использовать самый лучший материал. И порой приходится реконструировать то, что построено до нас.

Читайте так же:
Краска для структурной шпаклевки

Поэтому примем на вооружение и другие способы предотвращения появления ржавчины.

Это является, пожалуй, самой распространенной ошибкой при работе со шпатлевкой. Сам наполнитель представляет собой сложную смесь и среди прочих элементов содержит полиэфирные смолы и тальк. Можно ли шпаклевать флизелиновые обои под покраску?

Смола нужна для адгезии (прилипания), а тальк служит для придания составу мягкости (пастообразности), удобству нанесения и способности принимать нужную форму. Роль растворителя в массе шпатлевки играет стирол, который испаряется по мере отверждения смеси.

Когда сетка закреплена, стена шпаклюется стартовой гипсовой шпаклевкой в одном направлении, удобно это делать сверху вниз, чтобы надежно и ровно зафиксировать армирующую сетку. На этом этапе шпаклевка по глине уже мало, чем отличается от обычной шпаклевки по штукатурке. Наносите готовый раствор широким шпателем на стену, не лишним будет использовать правило, что бы выровнять стену.

В случае если перепады существенные и выровнять стену за один раз не получилось, можно нанести второй слой стартовой шпаклевки, при этом грунтовать стену не обязательно.

Можно ли шпаклевать по старому слою шапклевки?

Друзья, помогите с потолочным вопросом) собирался зашпаклевать и после покрасить потолок.

начал его очищать: сверху была или краска или побелка (затрудняюсь сказать что именно из этого, не эксперт, но отлично снималась шпателем после смачивания — целыми хлопьями).

а вот под ней обнаружилось нечто бело-желтоватое, похожее на старую шпаклевку. на ощупь гладкое совершенно, палец скользит. и держится она здорово, шпателем что сухая, что мокрая снимается только с большим усилием, остро отточеным краем. воду впитывает быстро. если все-таки намоченный участок попытаться счистить, то под ним обнаруживается что-то белое и сухое (т.е верхний слой влагу не пропускает), осыпающееся как мел и уже легко в свою очередь смывающееся водой.

погуглил и решил, что возможно эта старая масляная шпаклевка (дом хрущевка 64 г.в.). т.к шпаклевка со стен прекрасно снимается безо всяких усилий. но я не уверен. попробовал снять максимально близко

собственно вопрос:
нужно ли очищать все это до плиты? или можно гипсовую шпаклевку поверх наносить предварительно прогрунтовав? будет ли держаться новый материал на таком основании?

из того что сумел найти в интернете: кто-то утверждает что все будет прекрасно держаться, кто-то что все отвалиться

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

От греха подальше. снять. Шпаклевки ранее делали на столярном клее. А у него есть свойство при написании набухать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

myownsummer , и тут тоже вам скажут тоже самое,одни снимать,другие неснемать.я за 2ое.прогрунтуйте хорошей грунтовкой,дайте высохнуть,а далее классический "пирог"

телефон 8 905 530 42 54

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

myownsummer написал:
Друзья, помогите с потолочным вопросом) собирался зашпаклевать и после покрасить потолок.

начал его очищать: сверху была или краска или побелка (затрудняюсь сказать что именно из этого, не эксперт, но отлично снималась шпателем после смачивания — целыми хлопьями).

а вот под ней обнаружилось нечто бело-желтоватое, похожее на старую шпаклевку. на ощупь гладкое совершенно, палец скользит. и держится она здорово, шпателем что сухая, что мокрая снимается только с большим усилием, остро отточеным краем. воду впитывает быстро. если все-таки намоченный участок попытаться счистить, то под ним обнаруживается что-то белое и сухое (т.е верхний слой влагу не пропускает), осыпающееся как мел и уже легко в свою очередь смывающееся водой.

погуглил и решил, что возможно эта старая масляная шпаклевка (дом хрущевка 64 г.в.). т.к шпаклевка со стен прекрасно снимается безо всяких усилий. но я не уверен. попробовал снять максимально близко

собственно вопрос:
нужно ли очищать все это до плиты? или можно гипсовую шпаклевку поверх наносить предварительно прогрунтовав? будет ли держаться новый материал на таком основании?

из того что сумел найти в интернете: кто-то утверждает что все будет прекрасно держаться, кто-то что все отвалиться

Можно ли ездить со шпаклевкой

X Сообщение сайта
Алё__на

Читайте так же:
Машины для затирки шпаклевки

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 89616

ГОМЫР

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 24.03.2009
Пользователь №: 102739

Voka

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 2276
Регистрация: 18.03.2005
Из: Окраины Н-ска
Пользователь №: 8332

А Вы что думаете новые не надо доводить чтобы ровные были? Даже взяв новый бампер (обычно черный пластик) его надо подгонять.

Бампер больше всего подвержен, но еще и то как сделали и на каких местах шпатлевка и какой толщины слой (это напрямую от того как сделали)

Если собираетесь ездить долго на этой машине лучше сделать хорошо чуть чуть переплатить. Элемент 4-7 тыщ (в зависмости от цвета и диагноза)

Бампер вообще сложнее всего делать, за него больше берут, то есть с пластик сложнее подгоняется чем металл. Он еще и гнется всяко, можно закосячить при постановке на машину.

4333

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3972
Регистрация: 28.06.2006
Из: тут недалеко
Пользователь №: 26796

счастливая23

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 553
Регистрация: 15.10.2007
Из: академгородок
Пользователь №: 57624

Korus

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 14014
Регистрация: 08.06.2006
Из: Академгородок
Пользователь №: 25935

X-zibit89

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3175
Регистрация: 17.11.2005
Из: новосиб (гэс)
Пользователь №: 16782

DENNIS_Ford

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 716
Регистрация: 19.03.2007
Из: ОбьГЭС Нск
Пользователь №: 44092

4333

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3972
Регистрация: 28.06.2006
Из: тут недалеко
Пользователь №: 26796

johnikt

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3349
Регистрация: 06.02.2006
Пользователь №: 20243

доводить шпаклевкой вы имеете ввиду. ну тогда эти бампера родом из тайваня, если для японок. только там смогут такое с бампером сотворить.

слой 3 мм максимум должен быть, даже если это волокно. иначе отскочит в скором времени, просто от времени (набор влаги, даже через краску) а не от ударов или еще чего-то. Слой больше 3 мм — машина на продажу, не для себя.

а вообще с бампером лучше или заклепать или феном заварить, зависит от ситуаций. и так оставить или чуть-чуть подшпаклевать\покрасить. главное чтобы была мех. прочность, а красоту изрядно искоцанному бамперу вы уже не вернете никогда. или не надолго

Pinocchio

Просмотр профиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector