Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сохнет шпаклевка на стенах

Сколько сохнет шпаклевка на стенах

Скорость высыхания любого материала имеет прямую зависимость от показателей температуры и влажности воздуха.

Особенность получения смесей для выравнивания поверхностей заключается в необходимости разведения сухих ингредиентов водой. При наборе прочности, вода испаряется, а обработанная поверхность приобретает необходимые характеристики. Высокая температура и сухой воздух ускоряют этот процесс, а низкая температура и повышенная влажность — замедляют.

В строительстве существуют нормы, при которых процесс набора прочности происходит в оптимальном режиме:

  • температура должна быть положительной, от 5 до 25 o С;
  • влажность воздуха от 50 до 75%;
  • толщина покрытия;
  • особенности материала основания.

О последних двух пунктах поговорим подробнее.

При отрицательных температурах процесс набора прочности практически останавливается и для его восстановления необходимо применять специальные добавки. Слишком высокая температура приводит к преждевременному и неравномерному высыханию раствора, что снижает прочность покрытия.

Слой толщиной 3-4 мм будет сохнуть дольше, чем слой толщиной 2-3 мм, а поэтому принято накладывать несколько тонких слоев, образующих в конечном итоге прочную и гладкую поверхность.

На пористой поверхности процесс набора прочности шпаклевки идет быстрее, чем на более плотной основе, но быстрое впитывание влаги также может привести к неравномерности застывания. В этом случае важно качественно обработать поверхность праймером до начала работ.

Штукатурим зимой и летом

Принято оштукатуривание проводить в теплый период года.

Приведенная ниже информация дает представление в каком температурном диапазоне можно вести штукатурные работы и как продлить строительный сезон.

Информация субъективна представлена при условии, что растворы содержат соответствующие модификаторы в нужных пропорциях.

Температура для штукатурных работ

При проведении работ зимой на улице или в неотапливаемом помещении важно определиться, при какой температуре это можно делать, а когда лучше повременить с отделкой.

На улице

Существуют строительные нормы, определяющие температурный режим для нанесения штукатурки на фасады зданий:

  • воздух должен нагреться не менее, чем до +8 градусов, хотя некоторые смеси допускают нанесение при +5 градусах (речь идет и о времени работы, и о периоде высыхания состава);
  • при условии добавления в штукатурку специальных морозостойких присадок работы можно проводить даже при морозе (конкретная минимальная температура всегда указывается на упаковке);
  • температура самой смеси также не должна быть ниже +8 градусов, что особенно важно при машинном способе оштукатуривания;
  • в день нанесения штукатурки должен отсутствовать ветер, а также любые осадки;
  • важно чтобы оттаивание стены уже произошло более, чем на ½ толщины;
  • если соблюсти указанные условия не представляется возможным, стены или иные уличные конструкции можно временно теплоизолировать.

Также в период штукатурных работ нужно следить, чтобы влажность поверхности объекта не была выше 8%. Подсушить основание и убрать образовавшуюся наледь поможет тепловая пушка или строительный фен. С помощью этих инструментов подготовить поверхность можно не только проще, но и надежнее. «По старинке» смачивать стены горячей водой не следует: это излишне увлажнит основу, сделает готовый штукатурный слой неустойчивым, отчего он вскоре сойдет пластом.

Внутри дома

Если в помещении отсутствует отопление, при проведении отделочных работ тоже придется соблюдать ряд важных условий. Температура воздуха тут не должна опускаться ниже +8 градусов в день нанесения штукатурки и не ниже +5…+8 градусов — при ее сушке.

Следует помнить, что срок полного высыхания цементных смесей составляет до 14 суток, гипсовых и известковых составов — 7-8 суток. Минимум дважды в день за этот период надо проветривать помещение, чтобы избавиться от лишней влаги. Строительные смеси на основе синтетических компонентов могут не требовать проветривания, о чем всегда есть указание на упаковке.

Что касается температуры поверхности стен в неотапливаемых помещениях, то на высоте 50 см от пола (в самой холодной точке) она обязана составлять не менее +8 градусов. У потолка температура покрытия обязана быть не выше +30 градусов. Если указанные условия не соблюдаются, в штукатурку вводятся антиморозные присадки, либо производится обогрев помещения. Когда стены нагреются на ½ своей толщины, можно приступать к оштукатуриванию.

Читайте так же:
Можно ли по шпаклевке наносить лак

Скорость высыхания полимерных шпаклевок.

В последнее время для финишной отделки все чаще применяют полимерные шпаклевки. Они, в зависимости от своих функций, могут иметь в составе акрил или латекс. Также к полимерным замазкам относятся и алкидные, которые предназначены для выравнивания поверхностей из дерева и металла перед покраской.

Акрилатная – такая шпаклевка в своих свойствах универсальна, применяется как для наружных, так и для внутренних работ. Укладывается на различные материалы. Идеально выравнивает стены для последующего наклеивания обоев. Время для полного высыхания составляет около 4 часов. Не деформируется.

Латексная – шпаклевка с такой основой не используется для внешней отделки, но внутри помещений является превосходным материалом с отличными характеристиками. Сцепление с различными поверхностями хорошее.

И немного о секретах Автора

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

  • невозможность легко и комфортно передвигаться;
  • дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
  • неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
  • боль во время или после физических упражнений;
  • воспаление в области суставов и припухлости;
  • беспричинные и порой невыносимые ноющие боли в суставах.

А теперь ответьте на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? А сколько денег вы уже «слили» на неэффективное лечение? Правильно — пора с этим кончать! Согласны? Именно поэтому мы решили опубликовать эксклюзивное интервью АРМЕНА ДЖИГАРХАНЯНА, в котором он раскрыл секреты избавления от болей в суставах, артритов и артрозов.

До какой температуры можно штукатурить фасад с применением хлорной воды

Введение смесей на основе воды, насыщенной хлором, позволяет выполнять работы при температуре, составляющей -25 ⁰С.

Осуществляйте приготовление присадки по следующему алгоритму:

  1. Произведите подогрев воды, обеспечив ее температуру на уровне 30–35 ⁰С.
  2. Добавьте хлорную известь, соблюдая пропорцию – 1,5 кг извести на ведро воды.
  3. Произведите смешивание до полного растворения извести.
  4. Дайте перемешанному составу отстояться на протяжении полутора часов.
  5. Заполните отстоявшейся жидкостью емкость и применяйте при необходимости.

Помните о следующих важных моментах:

  • недопустим нагрев более 35 ⁰С, так как возможно испарение хлора и снижение противоморозного эффекта;
  • применение мутного и не полностью отстоявшегося раствора вызывает появление трещин штукатурки.

Приведенный рецепт используется для приготовления растворов на основе цемента и других ингредиентов. Такая штукатурка позволяет выполнять работы на поверхностях из древесины, бетона и кирпича. Для оштукатуривания стен готовится смесь из песка, цемента и извести, взятых в соотношении 6:1:1. При выполнении работ обязательно соблюдать требования техники безопасности, и использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и открытых частей тела.

В не обогреваемых помещениях, а также снаружи при минусовых температурах, штукатурку готовят с химическими присадками

Шпаклевка в строительстве и отделке: что это такое и зачем она нужна?

Шпаклевкой строители называют материал, который служит для подготовки стен перед отделкой. В отличие от штукатурки эта смесь менее прочна, зато она пластичнее и хорошо маскирует мелкие дефекты на стене. В составе данного материала обычно содержится акрил – водонепроницаемый компонент, придающий покрытию дополнительные привлекательные свойства.

У данного материала есть свои преимущества и недостатки. К его плюсам относится невысокая стоимость, вязкая консистенция, быстрота высыхания и устойчивость к абразивам. Минусы смеси – необходимость нанесения в несколько тонких слоев и короткий срок хранения готовой массы.

Зимняя штукатурка – фасадная отделка с использованием противоморозных добавок

Кроме того, что приобретение присадок для оштукатуривания приблизит срок сдачи объекта, называют еще ряд достоинств и преимуществ материалов:

  • пластичной массой смело можно пользоваться в любом регионе: после застывания выдерживает от -50 до + 70⁰C, не трескаясь от перепадов температуры;
  • относится к разряду водоотталкивающих материалов: осадки, влажный воздух не принесут вреда ровным стенам;
  • продержится намного дольше, чем простая штукатурка, которую лет через 5 придется реставрировать; срок службы – от 10 до 25 лет;
  • высыхает быстро, полный период схватки – сутки, но уже за 2-3 часа покрытие крепко держится на поверхности, и любые погодные капризы не способны помешать дальнейшему высыханию.
Читайте так же:
Латексная шпаклевка глубокого проникновения

Как видно, зимняя фасадная штукатурка – дело выгодное, многообещающее.

Совет. Недостаток применения зимней штукатурки один – сложная, требующая навыков, умений технология и соблюдение последовательности работ. Эту проблему можно решить, пригласив бригаду опытных штукатурщиков.

Расход на 1 м2 по штукатурке

Расход шпаклевочной смеси зависит не только от толщины накладываемого слоя, но и вида и плотности состава. Узнать точную цифру можно на упаковке:

  • тяжелые и плотные цементные шпаклевки для фасадной и внутренней отделки расходуются наименее экономно: при толщине слоя в 1 мм их понадобится 1,2-1,5 кг/м2 оштукатуренной стены;
  • норма расхода гипсовой шпаклевки по штукатурке составит 0,8-0,1 кг на 1м2;
  • наиболее экономичной считается шпаклевка на основе полимеров – расход на 1м2 составляет всего 600 г.

Чем качественней выравнены стены штукатуркой, тем меньший слой шпаклевки необходим после нее . Многое зависит и от производителя:

  • «Широк». Составы для внутренних работ этой марки расходуются весьма экономно: в среднем при толщине в 1 мм на 1 кв. м потребуется всего 0,68 кг; единственный недостаток – компания фасует свою продукцию в очень большие емкости, что не всегда удобно;
  • «Ветонит» реализует как фасадную штукатурку, так и смеси для внутренних работ; в первом случае расход будет 1,2-1,5 кг, а для отделки помещений понадобится 1,2 кг; выпускает компания и высокопрочные масляно-клеевые составы, однако их на кв. м понадобится до 3 кг;
  • продукция «Кнауф» для внутренних работ, изготовленная на основе смолистых веществ, весьма качественна, но не слишком экономична: на отделку квадратного метра уйдет 1,7 кг.

Совет! В отличие от штукатурки, которую допускается наносить более толстым слоем, слой стартовой шпаклевки должен составлять не более 3 мм, финишной 1 мм. Если требуется повторная коррекция поверхности, ее необходимо тщательно просушить, а лишь затем накладывать новый слой.

При какой температуре можно шпаклевать стены?

При какой температуре можно шпаклевать стены?

В современном мире ни одни ремонтные работы не обходятся без шпаклевки. В результате их проведения получается ровная поверхность, на которую удобно клеить обои и наносить другие декоративные элементы. Шпаклевка стен и установка гипсокартонных панелей – просто в выполнении при соблюдении определённых рекомендаций. Использование правильных строительных инструментов в нужном порядке и точное соблюдение порядка действий позволят успешно завершить такие работы даже тем, кто выполняет их в первый раз.

Процесс шпаклевания

Перед началом работ, необходимо подобрать материал нужного качества, который идеально подойдет для ремонтируемого помещения. Существуют следующие виды шпаклевок представленных на сайте http://yugcom.com/shpaklevka:

  • с добавлением гипса, применяемая для покрытий небольшой влажности (прихожая, коридор)
  • Полимерная, для средней влажности.
  • Из цемента, стойкая к повышенному уровню влажности (ванная, туалет)

Особое внимание уделяется наличию нужного инструмента. От верно выбранного строительного инструментария зависит и срок службы шпаклевки. Для выполнения работы понадобится следующий инструмент: два шпателя разного размера, дрель со специальной насадкой, подходящая тара для замешивания смеси и строительный уровень.

После подбора всех нужных материалов, можно приступать к основным этапам работы:

  1. Подготовительный этап.

Один из наиболее ответственных, к нему стоит отнестись очень серьезно. Следует до конца убрать со стены обои и различные виды пятен, старую штукатурку. После этого на стену накладывается слой грунтовки.

  1. Подготовка смеси.

Вначале следует внимательно изучить рекомендации по приготовлению, и выполнять все действию полностью в соответствии написанному. Перед началом нанесения готовой смеси, поверхность следует полить большим количеством воды.

  1. Начало работ.

При наличии на поверхности стены неровностей или мелких трещин, их необходимо до конца заделать шпаклевкой, и дождаться ее полного высыхания. Для выполнения подобных работ отлично послужит маленький шпатель. По прошествии небольшого периода времени при помощи шпателя побольше накладывают основной слой смеси. В процессе нанесения следует не спеша выравнивать уже нанесенный слой. Толщина одного слоя не должна превышать 1,5 см. Мастера советуют располагать его под углом 80 градусов. При необходимости сделать угол, используйте угловой шпатель.

  1. Работы по шлифовке поверхности.
Читайте так же:
Лучшая акриловая шпаклевка для стен

После окончания всех шпаклевочных работ, следует подождать около 24 часов, чтобы как сама стена, так и другие использованные материалы окончательно высохли. После этого выравниваются все неровности при помощи куска наждачной бумаги.

  1. Оформление.

Отшлифованную поверхность грунтуют. После этого она готова к покраске в желаемый цвет, либо нанесению декоративных элементов или оклейке обоями.

Температурный режим

С первого взгляда может создаться ошибочное впечатление, что процесс очень прост и понятен. Но есть особенности, которые тоже необходимо учесть. Одна из них – правильный температурный режим.

Работы внутри и снаружи помещения не привязаны к конкретному времени года. Температура в помещении не должна опускаться ниже 5 градусов по Цельсию, а показатель влажности — 10%. Это наиболее подходящие параметры, при несоблюдении которых покрытие может осыпаться. Места, подверженные влиянию низких температур, следует обработать до наступления холодного времени года. Внутреннюю отделку помещения можно проводить и в зимнее время, при условии должного уровня отопления. Немаловажную роль играет хорошая вентиляция помещения, которая дает возможность убрать лишнюю влагу.

Практические советы как правильно разводить и сколько сохнет шпаклевка для авто

Практические советы как правильно разводить и сколько сохнет шпаклевка для авто

Любой начинающий мастер должен знать, сколько сохнет шпаклевка и как правильно с ней работать при устранении дефектов корпусных деталей авто своими руками. Сегодня это более чем актуальный вопрос, поскольку существует огромный выбор материалов, каждый из которых имеет свои технические и эксплуатационные характеристики.

Шпаклевка подготовит поверхность к покраске

Что такое автошпаклевка?

Прежде чем выяснять, как разводить шпаклевку и наносить ее своими руками, нужно понимать, с чем приходится иметь дело. Сама формулировка понятия «шпатлевка» закреплена в госстандарте ГОСТ 28246-89. Это пастообразный или жидкий многокомпонентный материал, используемый для устранения дефектов на поверхности детали перед ее непосредственной покраской.

В состав входят следующие компоненты:

  1. Смолы. Базовый компонент смеси, от которого зависит адгезионные свойства, прочностные и другие характеристики.
  2. Наполнители. Добавочные компоненты, которые формируют специфические свойства автошпатлевок, например, легкость обработки, уровень усадки и т. д. В их качестве используют стекло- и углеволокна, мел, тальк, порошок алюминия или цинка.
  3. Растворители. Это примерно треть от всего объема смеси. Отклонение в любую сторону влияет на пластичность и степень усадки. Сам по себе любой растворитель насыщен летучими веществами, которые в процессе высыхания шпаклевки испаряются, уменьшая ее объем.

Шпаклевание капота

На практике используется автошпатлевка следующих видов.

ВидыХарактеристики
Заполняющая.Крупнозернистая шпаклевка, инструкция к которой оговаривает нанесение на металлическую поверхность или усиливающую армирующую массу. Отличается возможностью образования пор после нанесения.
Армирующая.От предыдущего вида отличается повышенным содержанием стекловолоконных наполнителей. Применяется, если необходимо устранить большие по площади дефекты (вмятины, царапины, повреждения от коррозии и т. д.).
Финишная.Мелкозернистая паста, которая используется для чистовой отделки поверхности, обработанной базовым слоем шпатлевки. Прекрасно скрывает поры.
Шпатлевка для пластиков.Специфические мелкозернистые массы, которые используются для заделки трещин и царапин в пластиковых деталях.
Напыляемая.Жидкая масса, которая наносится на поверхность при помощи краскопультов. Используется при устранении дефектов на больших площадях.
Акриловая.Однокомпонентная шпатлевка для обработки мелких дефектов. Инструкция говорит о том, что наносить ее можно только тонким слоем.

Как разводить для деталей авто: чем разбавить для правильных пропорций?

Теперь можно рассмотреть вопрос разведения шпатлевок. Это необходимо понимать, прежде чем приступать к работе. Итак, как разводить шпаклевку? В комплекте с любой шпаклевкой должна идти инструкция по ее применению, где, в том числе, указываются пропорции, до которых нужно развести смесь.

Читайте так же:
Краскопульт для жидких шпаклевок

Процесс разведения связан с добавкой в основную массу содержимого тюбика с отвердителем (катализатором, активатором). Он обязательно поставляется вместе с автошпатлевкой, и как раз его нужно правильно развести. Ее добавка регламентируется обеспечением более быстрого высыхания, поскольку в противном случае процесс может затянуться.

Количество добавляемого отвердителя зависит от фронта работ. Если, к примеру, предвидится использование всего объема шпаклевочной массы, то можно добавлять весь тюбик.

Полезное! При этом нужно помнить, что полученная таким образом смесь быстро твердеет даже в упаковочной емкости, поэтому остатки придется выбросить.

Как правильно разводить шпаклевку

Если же потребуется использовать некоторую часть шпатлевки, то нужно строго следовать пропорциям, которые диктует инструкция. Если ее по каким-то причинам нет, то, скорее всего, нужно ориентироваться на такое соотношение: 1 часть отвердителя к 100 частям основы.

В процессе размешивания необходимо исключить две типичные ошибки:

  1. Добавка отвердителя сразу в полном объеме. Инструкция говорит, что даже если планируется использовать весь объем шпатлевки, добавлять в нее активатор необходимо постепенно, порциями, тщательно перемешивая массу. Сам отвердитель обладает индикаторными свойствами: когда уровень растворения недостаточен, в массе видны характерные розовые прожилки или разводы.
  2. Добавка растворителя. Грубейший промах, приводящий, в итоге, к тому, что в лучшем случае нанесенная шпатлевка покрывается бугорками и пузырьками, а в худшем – просто стекает.

После того, как смесь готова, можно переходить к ее непосредственному нанесению.

Как правильно выполнять шпаклевание авто своими руками

Нанесение шпатлевки своими руками – процесс не столь сложный, как может показаться на первый взгляд, особенно если устранить нужно незначительные дефекты. В случае обращения в автосервис, скорее всего, даже коррекция незначительных царапин или вмятин сильно ударит по карману. Начинать шпаклевание своими руками необходимо с подбора инструментов и материалов.

Летняя солярка: температура замерзания, как её менять и можно ли ездить на ней зимой? 17:00, 11 февраля 2021 Версия для печати

Замершая летняя солярка. Фото: https://www.blumaq.com

Всё о современном летнем дизельном топливе, температуре замерзания ДТЛ и нюансах его использования. Обязательные правила, которые важно знать при переходе с летней солярки на зимнюю.

В отличие от бензина дизельное топливо (или как принято говорить в народе — солярка) делится по принципу сезонности на 3 вида: летнее, зимнее и арктическое. Сегодня производство солярки регламентируется общим государственным стандартом ГОСТ 305-82, где также используется эта градация по отношению к дизельному топливу и прописаны основные требования к качеству этого горючего.

Летнее дизтопливо замерзает при температуре -10 градусов по Цельсию, зимнее — при -35, арктическую же солярку можно использовать при -65 °C. Причём это с точки зрения температуры самого топлива. А если говорить о температуре окружающей среды, то летнее дизельное топливо рассчитано на 0 °C и выше, зимнее — на -20 °C, а арктическое — на -50 °C и выше.

На заправках, как правило, марки обозначаются аббревиатурой из трёх букв, первые из которых — ДТ — означают «дизельное топливо», а следующая за ними буква «З», «Л» или «А» указывает на сезонность: зимнее, летнее, арктическое. Также после ДТ можно увидеть и другие буквы, обозначающие какие-либо особенности конкретного дизельного горючего.

Бытует мнение, что раньше соляркой называли именно низкокачественное дизельное топливо, но в современном шофёрском сленге можно услышать этот термин и по отношению к горючему, которое соответствует всем необходимым стандартам. Само название «солярка» пришло к нам из немецкого языка, так словом Solaröl (солнечное масло) в XIX веке именовали тяжёлую фракцию жёлтого цвета, получаемую в процессе перегонки нефти.

В целом, современное дизельное топливо — это не что иное, как горючее, производимое из керосино-газойлевых фракций, образовавшихся вследствие обработки нефти прямой перегонкой. Оно так же, как и его предок Solaröl имеет жёлтый оттенок в жидком агрегатном состоянии.

Читайте так же:
Можно ли использовать шпаклевку вместо цемента

Солярка получила широкое применение не только в транспортной сфере. На дизельном топливе работают нагревательные приборы и электрогенераторы, используемые на производствах, в строительстве и быту и т.д.

Фото: https://xn—-itbigkijoq.xn--p1ai/uploads/images/product/01.jpg

Особенности летнего ДТ

Летняя солярка, по ГОСТу предназначенная для применения с температурой внешней среды от 0 °C и выше, с температурой «ниже нуля» густеет, а при -10 °C уже застывает. В силу особенностей российского климата большинству наших водителей грузовиков с дизельными двигателями приходится регулярно совершать как минимум переход с ДТЛ на ДТЗ.

Цетановое число летнего топлива, то есть характеристика его воспламеняемости, определяющая период задержки горения рабочей смеси, равна более 51 ед. с температурой воздуха использования до 45°С.

Плотность ДТЛ — не более 860 кг/м 3 с температурой использования 20-25°С, вязкость — 4-6,1 кв. мм/ с при температуре 19-25°С, с температурой вспышки — 62 °C.

При малейшем опускании столбика термометра «ниже нуля», качества, необходимые для нормальной эксплуатации дизельному топливу, теряются.

Основной недостаток ДТЛ — повышенное образование водяного конденсата: вода внутри топливного бака отслаивается и скапливается внизу, образуя так называемые водные пробки. С водными пробками, блокирующими топливный насос высокого давления в основном и связаны сбои работы двигателей внутреннего сгорания в период использования летней солярки.

Многие справляются с этой напастью народным методом: размещают всасывающую трубку в баке повыше и время от времени сливают конденсат, откручивая пробку на дне бака.

Даже с учётом этого нюанса принято считать, что летняя солярка наиболее безопасна для мотора, чем зимняя и арктическая. Поэтому некоторые водители идут на всяческие ухищрения, чтобы не менять ДТЛ на зимние марки.

Замершая летняя солярка. Фото: https://www.blumaq.com

Как правильно выбрать и использовать летнее ДТ?

Для летней солярки отечественного производства характерна повышенная концентрация сернистых соединений, что приводит к окислению и ускоряет износ мотора. Поэтому нужно обязательно использовать только качественное моторное масло и только специально предназначенное для работы ДВС на дизельном топливе.

Специалисты рекомендуют водителям сливать летнее дизтопливо заблаговременно и не ждать наступления первых холодов. Даже при минимальной «минусовой» температуре окружающей среды необходимо перейти на зимнюю солярку, не забывая о том, что и она должна быть качественной.

Во время замены летнего ДТ на зимнее нужно соблюдать инструкцию, к слову, являющуюся общей для аналогичного взаимодействия с любым из видов солярки:

  1. Заливайте в бак не более 10% солярки, на которую вы переходите;
  2. Промойте новым дизельным топливом все фильтры и теплопроводы;
  3. Сливайте остатки старого горючего, прежде чем заливать новое;
  4. Пользуйтесь только качественным топливом и присадками, заправляйтесь на проверенных заправках;
  5. Не разбавляйте солярку и не смешивайте разные её виды.

Можно ли ездить зимой на летнем дизельном топливе?

Безусловно, ездить зимой на летнем ДТ нельзя, но бывают и случаи, когда деваться некуда. Например, если на сомнительной заправке водителю продали ДТЛ под видом ДТЗ.

К сожалению, точно определить на глаз, какую именно солярку вы купили, почти невозможно. Цвет, запах, консистенцию — это всё недобросовестный продавец легко подделает при помощи присадок и красителей.

Благодаря тому, что заправочные терминалы зачастую находятся под землёй — ниже зоны промерзания, у таких деятелей под видом ДТЗ может храниться и не замерзать всё тот же ДТЛ, который водитель собрался заменить в баке своего автомобиля с приходом холодного сезона.

При небольших морозах в подобной ситуации водители заливают в бак флакон антигеля, а в суровые холода ещё с советских времён — к летнему дизельному топливу добавляют керосин (в идеале — авиационный).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector