Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой выбрать шпатель для финишной шпаклевки

Какой выбрать шпатель для финишной шпаклевки

Шпатель необходим не только для шпаклевки стен, но и для выполнения других ремонтно-отделочных работ. Выбор качественного и хорошего инструмента позволит сэкономить время, силы и бюджет.

Разновидности

Шпатели используются для выполнения разных видов работ, поэтому выбор инструмента зависит от его предназначения. Но сразу стоит отметить, что на разных этапах ремонта могут понадобиться и разные шпатели.

Фасадные

Такой инструмент используют для штукатурки и шпаклевки стен с последующим выравниваем растворов и устранением всех дефектов. Если участок поверхности большой и уже подготовлен, то целесообразно использовать именно фасадный тип, рабочее полотно которого можно варьировать в пределах от 150 до 800 мм.

Цена на такой инструмент довольно высока и обусловлено это тем, что для изготовления используются только долговечные и с высокой прочностью материалы. Так рабочая поверхность – это устойчивые к деформации металлические сплавы.


При этом полотно к рукоятке прикреплено профилем из алюминия, который сводит риск поломки инструмента к минимуму. Ручка шпателя – прорезиненная и удобная, при работе инструмент из рук не выскальзывает.

Зубчатые

Такой инструмент легко узнать по зубчатой рабочей поверхности, закрепленной в деревянной или резиновой ручке. Зубчатый тип используют для нанесения на поверхности стен или пола клея с последующей облицовкой плиткой, керамикой и керамогранитом.

Если плитка большая, то и зубчики должны быть крупными, для небольших мозаик стоит выбирать инструмент с мелкими зубьями. Правильный выбор инструмента – залог качественного сцепления плитки с основанием и экономии клеевого раствора.

Угловые

Такие шпатели отличаются от других типов своим изогнутым под прямым углом металлическим рабочим полотном с удобной ручкой. Подобный инструмент помогает выровнять углы или пространство между стенами и потолком.

Обратите внимание! Если при планировке помещения была нарушена точность углов, при использовании такого шпателя могут возникнуть трудности.

Малярный

Тем, кто не знает, какой шпатель выбрать для финишной шпаклевки, специалисты советует приобрести инструмент малярного типа. По конструкции он напоминает фасадный шпатель, отличается только размерами рабочего полотна – они варьируются в пределах 200-450 мм.

При этом рабочее полотно у них более тонкое, для изготовления используется металл не самого высокого качества, поэтому и цена на них не так высока, как на фасадные. Но такие характеристики обуславливают и недостатки инструмента, которые заключаются в повышении вероятности поломки и уменьшении срока эксплуатации.

Но если нужно нанести тонкий слой облицовочного материла, то есть завершающий слой, то для таких работ малярный шпатель подходит идеально.

Резиновый

Для изготовления такого типа инструмента используется плотная, гибкая и упругая резина. Цена будет завесить от характеристик, размера и производителя шпателя.

Инструмент имеет широкую рабочую поверхность с деревянной или резиновой ручкой. Его используют для работы с финишной шпаклевкой, для затирки стыков и замазки швов, а также для устранения дефектов на поверхности.

Шпатели из резины от других типов отличаются высокой эластичностью и широким спектром применения.

Выбор шпателя по размерам

Шпатели могут отличаться по качеству, цене и материалу. Профессиональные инструменты стоят дороже, но они «переживут» не один ремонт. С более дешевыми и простыми изделиями стоит обращаться осторожно.

При выборе инструмента стоит обратить внимание не только на его стоимость, но и на размер, а именно, на ширину рабочей поверхности. Неверно подобранный по размерам шпатель будет сгибаться и в итоге просто поломается, а сама работа будет выполнена некачественно.

Специалисты рекомендуют покупать фасадный или малярный шпатель с шириной рабочего полотна 300-400 мм. Но и здесь стоит учитывать площадь поверхности. Если нужно нанести черновую шпаклевку, то потребуется модель с более узким полотном, а для заделки трещин и для участков с углами – совсем маленькая.

Обратите внимание! Если поверхность имеет глубокие ямы, то здесь нужен крупный инструмент, чтобы устранить дефекты и нанести большой слой материала.

Критерии выбора качественного шпателя

Чтобы не запутаться в выборе шпателя, стоит ориентироваться на критерии, которые помогут приобрести качественный инструмент:

  1. На рукоятке не должно быть никаких дефектов в виде зазубрин и заусенцев, их наличие говорит о низком качестве изделия. При этом рукоятка должна удобно лежать в руке для правильно нанесения шпаклевки.
  2. Не стоит выбирать слишком длинный или узкий шпатель, с таким инструментом работать неудобно и сложно.
  3. Для шпаклевки лучше покупать инструмент в форме трапеции, так как капельные и треугольные типы для таких работ не подходят.
  4. Удобно работать с тем инструментом, у которого полотно ровное и достаточно гибкое. Жесткие полотна часто ломаются, с очень гибких шпаклевочные смеси будут просто падать.
  5. Для отделочных работ лучше покупать инструмент с полотном из нержавеющей стали. Они более надежные, долговечные и их легко чистить.

Для проведения шпаклевочных работ специалисты рекомендуют покупать сразу два шпателя. Один из них будет основным, а другой, с меньшими размерами полотна, – вспомогательным.

Читайте так же:
Можно ли по бетоноконтакту наносить шпаклевку

Основные производители

Приобрести шпатель можно от разных производителей, но наибольшим спросом пользуются такие европейские марки:

  • Matrix;
  • Santool;
  • Homa;
  • Eurotex.

Среди отечественных производителей хорошо себя зарекомендовала торговая марка «Зубр». Все указанные производители изготавливают инструмент высокого качества и дают гарантию на продукцию.

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент шпателей для шпаклевки стен, и какой инструмент выбрать, решает каждый индивидуально. Не стоит покупать неизвестную модель по низкой цене, так как от качества инструмента будет зависеть то, насколько долговечным будет ремонт.

Как выбрать шлифовальную машинку для шлифовки паркета: обзор современной техники

Шлифовка – обязательная процедура для придания паркету презентабельного вида. С ее помощью можно выровнять деревянную поверхность, зачистить царапины и трещины. Конечно, шлифовка выполняется не вручную, а с помощью специальной техники – шлифовальных машин. На рынке представлено большое количество подобных агрегатов, различающихся по типу конструкции, назначению, способу действия. Обозначим их главные технические характеристики для оптимального выбора.

Разновидностей шлифмашин для паркета существует огромное количество, но все их можно объединить в несколько групп:

  • барабанные – рабочая поверхность представлена цилиндрическим валом, на который установлена абразивная лента (шлифовальная бумага);
  • ленточные – рабочая поверхность образована абразивной лентой, перемещающейся между двумя движущимися валами (роликами);
  • дисковые – шлифуют поверхность дисками (одним или несколькими);
  • вибрационные – снабжены вибрирующей рабочей подошвой, совершающей «затирочные» движения в процессе шлифовки;
  • эксцентриковые (орбитальные) – рабочая подошва одновременно вращается и вибрирует.

Каждый из этих типов оборудования решает свои задачи, имеет особенности эксплуатации. Рассмотрим эти нюансы более четко.

Машины барабанного типа

Барабанная шлифмашина – техника, предназначенная, в основном, для грубой шлифовки. На высшем уровне она справляется и с циклевкой – снятием лакокрасочного слоя с паркета.

Принцип работы барабанных машин основан на вращении цилиндрического вала (барабана), «запущенного» электродвигателем. На вал устанавливается абразивная лента. При вращении барабана она вплотную прижимается к деревянной поверхности и «стирает» с нее слой предусмотренной толщины (зависит от зернистости абразива на ленте). В среднем, за этап шлифовки барабанная машина снимает с поверхности слой в 1-1,5 мм. Это сопровождается образованием деревянной пыли и опилок, поэтому большинство моделей барабанных машин оборудованы пылесборниками.

Шлифовальные машины барабанного типа

Абразивные ленты, используемые для этого вида шлифмашин, достаточно грубые — Р24-40. Поэтому с полировкой они не справляются и после прохода барабанной машины обычно требуется доработка другими видами машин (дисковыми, вибрационными, эксцентриковыми).

Любая барабанная шлифмашина – массивный агрегат, передвигающийся на колесиках. Вес может варьироваться от 70 до 90 кг (в среднем). Чем меньше вес (соответственно, и габариты) машины, тем проще ею управлять, однако производительность ее может быть ниже. Если предстоят работы в квартире, то лучше использовать машину с меньшим весом. Для больших производственных площадей больше подходят габаритные агрегаты.

Производительность также напрямую зависит от мощности. Среднее значение – 2,2 кВт. Чем больше мощность, тем сильнее механическое воздействие на поверхность. И тем более крупный барабан (с широкой и длинной абразивной лентой) такая машина сможет «потянуть».

Машины ленточного типа

Ленточные шлифмашины предназначены для предварительной шлифовки пола, выравнивания, зачистки и циклевки.

По внешнем виду шлифмашина ленточного типа напоминает миниатюрный трактор на гусеничном ходу. Ее рабочая поверхность – склеенная в кольцо абразивная лента, которая перемещается между двумя вращающимися роликами, как на конвейере. Ширина ленты – 65-110мм. Подошва, на которую опирается лента, сделана из тонкой металлической пластины и дополнена мягкой подложкой.

Шлифмашины ленточного типа

Скорость вращения абразивной ленты находится в пределах 150-500 м/мин. От этого показателя напрямую зависит и производительность. Однако только в том случае, если добавочная скорость будет подкреплена увеличенной мощностью. Иначе «прижать» быстро вращающуюся ленту к полу не удастся и увеличенная скорость не повысит качество работы инструмента. Оптимальное значение скорости — 300 м/мин – достигается при мощности 650-700 Вт.

Чтобы «прижать» абразивную ленту к поверхности, конструкцию машины оснащают металлической платформой разных размеров. Мощные профессиональные модели оснащены широкой подошвой в 100 мм, обеспечивающей их высокую производительность и стабильность на поверхности. Для инструмента класса «хобби» достаточной является ширина в 75 мм. Отдельно стоит упомянуть так называемые «электронапильники» — машинки с очень узким рабочим полотном (ширина от 6 мм), позволяющим добраться до самых труднодоступных мест.

Про технические характеристики и важные особенности работы с ленточными шлифмашинками рассказывают в видео (на примере модели Интерскол ЛШМ-76/900):

Дисковые шлифмашины

Обычно дисковые шлифмашины применяются для финишной шлифовки поверхности. Рабочий элемент данной техники – плоский вращающийся диск, на котором закрепляется абразивный материал.

Дисковые шлифмашины подразделяются на:

  • Угловые (УШМ) – всем известные ручные болгарки, а также специализированные машины «сапожки». В конструкции УШМ имеется один диск, вращающийся параллельно оси инструмента.
  • Дисковые плоскошлифовальные – габаритные агрегаты, имеющие 1-3 диска, вращающиеся вокруг собственной и центральной осей.
Читайте так же:
Малярные работы шпаклевка покраска

Дисковые плоскошлифовальные машины

Дисковые шлифовальные машины оборудованы одним или тремя дисками, на которые закрепляются абразивные круги. Диски крутятся вокруг своей оси и тем самым «заглаживают» деревянную поверхность. Подобный принцип работы, сочетающийся с плавающей посадкой дисков, позволяет качественно полировать поверхность после предварительной обработки ленточными или барабанными машинами.

Угловые шлифмашины (УШМ)

УШМ – альтернатива дорогим плоскошлифовальным машинам при обработке небольших поверхностей, а также в труднодоступных местах – под батареями, трубами, в углах и нишах, возле плинтусов и стен. Рабочая поверхность УШМ – плоский диск, на который насаживается абразивный инструмент.

Самая доступная угловая шлифмашинка – это болгарка. Для грубой шлифовки можно использовать лепестковые круги. Они состоят из жесткой основы, на которой по кругу закреплены полоски наждачной бумаги. Тонкую шлифовку лучше выполнять, используя резиновую насадку под круги на липучке (разной зернистости).

«Сапожок» — еще одна ручная УШМ. По своей форме напоминает сапог с плоским основанием, под которым спрятан шлифовальный диск. Благодаря такой конструкции, «сапожком» очень удобно обрабатывать участки, расположенные впритык к стенам, места под батареями или трубами.

Виды дисковых шлифмашин

Вибрационные шлифмашины

Вибрационная шлифмашина – компактный универсальный инструмент, применяемый для грубой и тонкой шлифовки разных деревянных поверхностей, в том числе и паркета. В процессе работы прямоугольная подошва машины вибрирует, с высокой скоростью совершая возвратно-поступательные движения небольшой амплитуды. С повышением амплитуды хода увеличивается и скорость шлифовки, однако уменьшается качество обработки.

На подошве вибрационной шлифмашины фиксируется наждачная бумага или абразивная сетка разной степени зернистости. Бумага может закрепляться на липучках или с помощью боковых зажимов. Металлические зажимы используются в большинстве конструкций, так как позволяют надежно зафиксировать на подошве шлифовальную бумагу (сетку) любого производителя.

Вибрационные шлифовальные машины

Подошва – рабочий элемент вибрационных шлифмашин – может иметь разный размер. Самые ходовые машинки с традиционными размерами подошвы («стандарт») – примерно 100х200 мм. Но для узких, труднодоступных мест больше подходят агрегаты класса «мини» с размерами около 10х10 мм.

Платформы большинства шлифмашинок – прямоугольные или квадратные. К отдельному классу относят аппараты с треугольной подошвой. Они предназначены для обработки углов, элементов лестниц, поверхностей сложной формы. Треугольные платформы некоторых моделей бывают поворотными и съемными (для возможности установки другой площадки).

Основа подошвы бюджетных моделей чаще всего стальная или пластмассовая, а у более дорогих аналогов – изготовлена из алюминиевых или магниевых сплавов. В любом случае, качественная подошва характеризуется небольшой амплитудой вибрации при работе на холостом ходу (без нагрузки). К рабочей поверхности подошвы крепится мягкая накладка из резины или мелкопористого полимера. Полимер более плотный, чем резина, поэтому лучше «удерживает» плоскость.

Большинство моделей шлифмашин данного типа имеет двигатель с мощностью 150–300 Вт. Они легки, маневренны, но в то же время отлично справляются со своей функцией шлифовки. Существуют и более мощные машины, например, Makita 9046 (600Вт). Они отличаются более крупными размерами и весом, поэтому управляться с ними сложнее. Однако у таких машин есть существенное достоинство: они способны без перерыва (и перегрева!) работать на низких скоростях и получать более качественный результат обработки.

Амплитуда хода подошвы у вибрационных машин всегда небольшая, находится в пределах 1-6 мм. 5-6 мм – это самая большая амплитуда, позволяющая быстро отшлифовать поверхность. Но обработка при этом будет достаточно грубой. Чем меньше амплитуда, тем более качественной будет шлифовка.

Еще одна важная характеристика – скорость хода. На большой скорости машинка способна быстро снять толстый слой древесины. Это соответствует грубой шлифовке. Финишная тонкая шлифовка возможна при использовании машины с небольшой скоростью хода. Многие известные производители выпускают модели с регулируемой скоростью, что дает возможность настроить инструмент под разные цели обработки и под разные материалы.

Небольшой обзор, позволяющий понять, на что обратить внимание при выборе вибрационных шлифмашин:

Эксцентриковые шлифмашины (орбитальные)

Эксцентриковая машина (ЭШМ) работает на принципе совмещения вибрации и вращения. Можно сказать, что в одном аппарате совмещены вибрационная и дисковая шлифмашины. В результате такой комбинации получают отличное качество обработки поверхности в сочетании с высокой производительностью. Рабочая платформа ЭШМ – круглый диск («тарелка»).

Эксцентриковые шлифмашины считаются универсальными. Они подходят как для грубой шлифовки (циклевания), так и для финишной полировки при больших объемах работ.

Эксцентриковые шлифовальные машины

Толщину снятого слоя древесины можно регулировать, сильнее или слабее нажимая на платформу. Производительность тоже можно корректировать, изменяя диаметр окружности вибрации (эксцентриковый ход). Чем меньше этот показатель, тем меньше производительность, но лучше качество обработки. И наоборот. Поэтому для первичной шлифовки устанавливают на машине большие окружности вибрации, а для завершающей (полировки) – малые.

Современные ЭШМ характеризуются мощностью двигателя в 200-900 Вт. Более мощные модели являются и более производительными. Они способны работать с более крупными подошвами, диаметром до 150 мм.

Читайте так же:
Мастика или шпаклевка для дерева

Вращательные движения шлифмашинки с регулировкой могут выполняться со скоростью 4000-14000 об/мин. Если регулировки нет, то этот показатель снижается до 12000 об/мин. Скорость колебательных движений при этом примерно в два раза меньше. Чем больше скорость машинки, тем грубее может быть шлифовка, но выше производительность.

Для работы очень важен и размер шлифовальной подошвы. Самые ходовые шлифмашины имеют диаметр «тарелки» 115 мм, 125 мм и 150 мм. Обычно уже в названии инструмента есть цифра, указывающая на размер подошвы. Большие «тарелки» предназначены для обработки больших плоских площадей, поэтому ими оснащают машины с высокой мощностью и производительностью. Шлифовка машиной с маленькой «тарелкой» будет выполняться дольше, однако ею можно точно обработать узкие и труднодоступные места.

Помощь в выборе может оказать видео-обзор, где прошли испытание «на профпригодность» несколько шлифмашин от разных производителей:

Советы, которые пригодятся при выборе

Если вы определились с оптимальным типом шлифмашинки, то осталось выбрать конкретную модель. Для этого вам пригодятся следующие советы:

  1. Для домашнего использования профессиональная дорогая модель не нужна. Если вы планируете использовать шлифмашинку разово или периодически (для ремонта поверхности, например), то оптимальным выбором станет инструмента класса «хобби». Модели высокого качества выпускают компании Bosch, Skil, Sparky, Black&Decker, Интерскол и Фиолент (российские производители).
  2. Большое значение имеет вес и габариты инструмента. Особенно, если этот инструмент ручной и работать с ним придется, удерживая в руках. При небольших объемах лучше предпочесть менее мощную, но более компактную, легкую и скоростную модель.
  3. Обратите внимание на эргономику. Необходимо, чтобы вам было удобно работать с инструментом. Посмотрите, где расположены выключатели, как просто (или сложно) меняются абразивные материалы, не будет ли при работе мешать сетевой шнур.
  4. Испытайте машинку прямо в магазине. Включите ее, пусть она поработает на холостом ходу. Так вы сможете оценить уровень исходящего шума и вибрации.
  5. Осмотрите машинку визуально. Все детали корпуса должны быть точно подогнаны друг к другу. Исключите наличие люфта у выдвижных элементов.
  6. Узнайте у продавца, насколько просто ремонтируется конкретная машина.
  7. Поинтересуйтесь об ассортименте и стоимости расходных (абразивных) материалов.

Только после полного ознакомления с этими пунктами можно делать окончательный выбор.

10 лучших шлифмашинок для авто

Поговорим о шлифовальных машинках, проведем краткий экскурс и представим вам топ лучших устройств для полировки автомобиля. Перед представлением нашего топа хотим кратко рассказать о достоинствах и недостатках основных типов шлифмашинок.

100% пользователей начинают со шлифовальных тарелок. Это самые примитивные средства, шкурка с которых мгновенно отлетает, срок их использования короткий. Более качественными являются тарелки на болгарки. На них есть гайка с посадочным местом под стандартные размеры. В них диск вращается вокруг собственной оси.

Вибрационные машинки имеют прямоугольную, треугольную подошву для работы в труднодоступных местах. Принцип работы прост – машинкой совершаются мелкие вибрационные вращения по всей площади. Хорошо работают по углам, но есть зоны «неуверенной» шлифовки. Эти машинки не очень шумные.

Ленточные модели самые производительные и их можно использовать вместо электрорубанков. Производительность можно повысить и самостоятельно, направляя устройство под углом по направлению волокон.

Орбитальные машинки или эксцентриковые одна из самых простых разновидностей и единственное их отличие заключается в подтормаживании подошвы. Основа выполняет колебательные движения, обрабатывая поверхность. Работают тихо, слышно только турбину внизу.

Ниже представлены 10 лучших шлифмашинок для авто.

10 лучших шлифмашинок для авто

10 BOSCH PSM Primo

Мультишлифмашинка производства Венгрии. Очень легкая машинка весом в 600 грамм и длиной 18 см. Прием опилок и шелухи осуществляется небольшим контейнером. Встроенная технология микрофильтрации удерживает пыль от разлета в помещении. Устройство приятно держать в руках. Благодаря малым габаритам с ее помощью можно обрабатывать самые труднодоступные места для полировки авто. Для больших работ не годится, но для локальных в самый раз.

Кроме металла успешно справляется и с деревом. Работает тихо. Двигатель мощностью 50 Вт положительно сказался на цене, сделав ее оптимально-сбалансированной.

9 Makita BO3711

Хорошая цена, небольшой вес и удобство – идеальные параметры для спокойной полировки авто. Подошва не вращается, поэтому управление достаточно простое, драных следов на поверхности вы не увидите. Регулировка скорости оптимальная и плавная. Крепление шкурки очень надежное благодаря мощным зажимам. Обрезиненные ручки и пластиковый корпус очень удобны и держать устройство в руках – одно удовольствие. Шлифовальная платформа выполнена в виде строгой геометрической формы. Пылесборник не кажется ненужным и полностью выполняет все свои функции.

Отметим относительно низкую производительность этой машинки. Она создана для финишной обработки, а не для глобальных правок. Кабель питания хоть и прорезиненный, но короткий и его рекомендуем заменить. При начальной эксплуатации может проявляться запах озона. Радует малый вес инструмента, который составляет всего 1,6 кг. Переходника на пылесос нет.

Читайте так же:
Крепкая шпаклевка для пола

8 УШМ Bort BWS-1000-125

Инструмент для настоящих мужчин. Корпус прочный, металлический, есть даже ключ прикручивания дисков. Кнопка включения вкупе с вытянутой формой делает ее удобной для хвата. Диаметр диска до 125 мм, а значит для удаления локальных проблем корпуса авто она подойдет отлично. Запасные щетки в комплекте сэкономят время при замене и избавят от необходимости бегать по магазинам.

Крутит и шумит очень хорошо. Всему виной высокие обороты в 11500 единиц в минуту. Питание только от сети. Длина сетевого кабеля несколько маловата, всего лишь 2 метра, что сильно снижает мобильность и работать можно только с розеткой рядом. Потребляемой мощности в 1000 Вт более чем достаточно для домашних нужд и несложных работ по полировке автомобиля.

7 ЗУБР ЗОШМ-450-125

Бесперебойный аппарат для обработки корпуса авто. Хорошо совместим с дисками от BOSCH. Неплохо справляется и с фанерой, при этом на диске абразив крошится лишь самую малость. Диски вопреки расхожему мнению не слетают, если не давить на нее всем весом, а лишь слегка прижимать. Эффективно работает уже на 5 скорости. Первый диск при соблюдении всех правил эксплуатации слетает только через полгода, что в основном происходит из-за неплотного крепежа липучек.

Из недостатков выделим слабое демпфирование вибрации, которая сильно передается на руки. Емкость для пыли выглядит несколько бесполезной, зато при подключении пылесоса все более чем хорошо. Корпус считается несколько громоздким. Быструю и простую замену оснастки обеспечивает продвинутая система крепления шлифлистов Velcro. Вес умеренный и составляет 2,1 кг. Не рекомендуем использовать родную липучку, также после покупки проверьте крепление эксцентрика, так как оно может быть не затянуто полностью. При работе внимательно следите за переходником от пылесоса, так он может отстегнуться.

6 ЗУБР ЗПМ-240

Самая необычная машинка в топе. Стоит недорого – всего около 2000 рублей. При этом ее обороты составляют 3200 в минуту, размер диска 240 мм и на все это дается гарантия 5 лет, но только при условии регистрации на сайте. Без этого гарантия всего 3 года. Сильно нажимать при полировке корпуса авто на нее не следует, иначе диск начнет гудеть и застревать. Нельзя перебарщивать и при обработке воском, иначе поверхность придется усиленно отмывать.

Модель выполнена в красно-серой цветовой схеме. Из недостатков наиболее яркой является тряска во время рабочего процесса и кнопка включения, которую можно случайно задеть. Корпус полностью выполнен из толстого пластика, имеющего микрозазоры на ручках. Небольшую ложку дегтя добавляет частое нежелание продавцов принимать гарантийный талон для продления срока обслуживания до 5 лет.

5 ЗУБР ЗПМ-1300Э

Универсальная шлифомашинка для обработки самых разных поверхностей. Мощность 1300 Вт при диаметре диска 180 мм. Максимальное число оборотов составляет 3000 в минуту. Комплект поставки включает дополнительную рукоятку для удобной работы, полировальную насадку. Резьба М-14 позволяет использовать самые разные насадки. Крепятся они при помощи липучки с минимальными затратами времени. Блокировка шпинделя наверняка пригодится в тех случаях, когда насадку нужно заменить.

Из достоинств стоит упомянуть и механическую крышку редуктора, обеспечивающая лучший теплоотвод и физически защищающая от внешнего воздействия. Угольные щетки можно менять самостоятельно, что избавит от походов в сервисный центр и обеспечит обслуживание в домашних условиях. Порадовал и подход производителя к продажам – срок службы указан 5 лет, а гарантийный срок полностью ему соответствует.

4 Sturm! AG1014P

Аппарат не только для работы с поверхностями и классическим назначением, но и создания искусственных шероховатых поверхностей. Рассчитан на частное применение, но может использоваться профессионалами в качестве вспомогательного средства. Большим плюсом стал защитный кожух, который устанавливается сбоку. На вал крепится и щетка, которая тоже есть в комплекте. В верхней части корпуса есть дополнительная рукоять. Конструкция удобная и эргономичная.

На верхней части корпуса есть регулятор числа обработки. Есть и патрубок для подключения пылесоса. Мощность в 1400 Вт с оборотами от 1000 до 3000. Длина щетки составляет 100 мм, а общий вес 3,3 кг. Замечательно подойдет для снятия грязи и высолов с корпуса авто, а также лакокрасочных материалов. Мелкая щетка в комплекте не подходит для брашировки дерева и шлифовки заусенцев. Несмотря на защитный кожух, работать рекомендуется в очках, так как отходы аппарат разбрасывает знатно.

3 Makita GD0603

Высококачественный и легкий инструмент для доводки деталей автомобиля. Поставляется в приятном по внешнему виду кейсе, где можно найти телескопическую штангу, зажим для крепления к столу и насадки. Регулятор оборотов отсутствует полностью, из-за чего на скорости в 28000 оборотов в минуту нельзя работать наждачными кругами, которые просто срывает. Не рекомендуется работать без защиты, чтобы не получить повреждения.

Привод с 4 подшипниковыми опорами увеличивает точность обработки и снижает вибрации. Цанговый патрон размером 6 мм характеризуется повышенной износостойкостью при соприкосновении с деталями. Лабиринтовая конструкция значительно повысила пылезащиту, а покрытие корпуса препятствует соскальзыванию рук. Для надежной и безопасной работы предусмотрена двойная изоляция всей электрики. Если бы не отсутствие электронной настройки оборотов, то аппарат можно было бы назвать идеальным.

Читайте так же:
Крепкая шпаклевка для стен

2 Hammer PSM 300

Достаточно бюджетный товар по сравнению с российскими производителями и самая лучшая вибрационная шлифмашинка в топе. На «отлично» выполняет все свои функции. Хорошо чистит при показателях от 6000 до 12000 колебаний платформы в минуту. Это компактная бытовая модель с весом 1,5 кг. С ее помощью можно не только шлифовать дерево и металл, но и зачищать поверхности авто от ржавчины. Мощность встроенного двигателя составляет 300 Вт. Регулировка частоты хода — электронная, что дает ей преимущество перед конкурентами и позволяет выбрать режим в зависимости от обрабатываемой поверхности.

Шлифовальная бумага крепится к подошве при помощи зажимов. Размер рабочей поверхности составляет 115х230 мм. Обрезиненная рукоятка эргономичной формы делает управление приятным и удобным. Из дополнительных функций можно отметить фиксацию выключателя, чтобы во время рабочего процесса случайно не деактивировать аппарат. Для удаления пыли можно воспользоваться как строительным пылесосом, так и пылесборником.

1 Интерскол УПМ-180/1300ЭМ

Комплект поставки включает 2 основы с небольшими комплектами. Первая с диаметром 180 мм и с липучкой снизу. Есть две наждачки и овчинка. Вторая основа выполнена из гибкой резины без липучки снизу, а закрепляется она кружком с завязкой. Диаметр 170 мм. Дополнительная рукоятка в виде скобы идет с парой болтов и шестигранник. В корпусе редуктора предусмотрены 3 крепления для дополнительной рукоятки. Все они характеризуются одинаковой резьбой. Чтобы ручка не проворачивалась на корпусе есть каналы для усиления жесткости крепления.

  • блокировкой вала;
  • регулятором оборотов (400-2200 оборотов в минуту);
  • плавным пуском;
  • стабилизация оборотов с обратной связью;
  • предохранителем от перегрузки.

Провод достаточно длинный – 3,9 метра. Вес шлифомашинки составляет 2,9 кг без провода, а с проводом уже 3,2. Круг при установке слегка люфтит. Уровень шума низкий. Отлично полирует фары автомобиля, а также элементы кузова. Идеальный выбор на разумную цену.

Эпоксидная шпаклевка по металлу

Эпоксидная шпаклевка по металлу

Если вы хотите качественно провести ремонтные работы по исправлению неровностей на кузове авто, его поверхности потребуется специальная подготовка. Она заключается в выравнивании поверхности шпаклевкой, которая выполняет следующие функции:

  • выравнивает сколы, царапины, вмятины;
  • является отличной базой для последующего нанесения грунтовки или краски;
  • предотвращает проникновение в микротрещины воды, приводящей к коррозии.

Если кузов вашего автомобиля сделан из металла, хорошим решением для заделывания на нем дефектов станет эпоксидная шпаклевка.

Она предназначена для металлических поверхностей и характеризуется хорошей стойкостью по отношению к химикатам и дорожным реагентам. Дает после нанесения минимальную усадку (от 0,1 до 1%). Помимо металлических поверхностей, подойдет для комплектующих из пластика благодаря высокому уровню адгезии.

Шпатлевка эпоксидная

Шпатлевка эпоксидная 250 гр. быстрого отверждения

Характеристики и особенности

Большую часть объема эпоксидной шпаклевки, как и любой другой, составляет наполнитель. Им выступает либо нейтральное вещество (минерал), либо армирующие волокна (стекловолокно, порошок металлов). Перед использованием такого состава можно добавить в него немного мела или каолина, чтобы смесь не стекала с вертикальной поверхности кузова. Отвердение происходит за 20 минут, а полное высыхание — в течение суток.

Особенностью использования шпаклевки является то, что ее можно наносить на незагрунтованную поверхность. Учитывайте, что толщина нанесенного материала должна быть минимальной для быстрого схватывания (оптимально — 2 мм), иначе он в ходе эксплуатации автомобиля может растрескаться.

Наносить его нужно:

  • шпателем;
  • кистью;
  • пневматическим распылителем.

Как правильно шпаклевать машины, перед нанесением на поверхность автомобиля шпаклевка разбавляется растворителем для придания ей необходимой консистенции. После затвердевания она шлифуется вручную (наждачной бумагой разной зернистости) или механическим способом (шлифовальным аппаратом). Сушить пасту следует при температуре не выше +70 градусов.

Разновидности

В зависимости от наполнителя шпаклевка по металлу может быть:

  • мелкозернистой. Даёт наиболее ровную поверхность, закрывая микроскопические поры. Подходит в качестве финишной;
  • крупнозернистой. После обработки поверхности автомобиля таким средством потребуется тщательная шлифовка. Смесь характеризуется высокой прочностью, из-за чего ее трудно обрабатывать;
  • армированной. Если на кузове автомобиля есть значительные дефекты (крупные вмятины или сквозные отверстия), лучше воспользоваться составом, содержащим металлический порошок или стекловолокно;
  • облегченной. Такая эпоксидная шпаклевка подойдет для обработки незначительных царапин и микротрещин. Она почти не увеличивает вес деталей.

В зависимости от своей консистенции смесь может быть:

  • в виде пасты (наносится шпателем);
  • в жидкой форме. Ее лучше всего наносить на автомобиль кистью или краскопультом.

Также в продаже встречаются составы, которые можно сушить естественным способом, нагревом или инфракрасным излучением.

Производители

На российском рынке представлены следующие производители шпаклевки по металлу:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector