Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска бампера своими руками

Покраска бампера своими руками

Эксплуатация автомобиля, в большинстве случаев, совмещается с поддержанием его структур в целостном рабочем состоянии. Появление царапин и иных повреждений на кузове автомобиля, свойственно неопытным водителям. Механическое разрушение поверхности бампера, достаточно распространенная проблема начинающих. Однако, переживать по этому поводу не стоит, так как бампер предназначен именно для этих целей.

Поврежденный бампер разрушает целостную картину автомобиля, что оставлять без внимания не целесообразно. Физическое повреждение является не единственной причиной нарушения целостности. Износ поверхности, в результате устаревания, также достаточно распространен. Оба случая не являются фатальными, так как привести бампер в надлежащий вид можно с помощью краски.

Что требуется для работы?

Что требуется для работы?

Покрасить бампер своими руками, в условиях гаража, может каждый владелец автомобиля, вне зависимости от уровня вождения. Покраска бампера своими руками не отличается от стандартной покраски кузова. Бампер можно покрасить целиком, либо обработав локальный участок, если того требует ситуация. Процесс окраски переднего и заднего бамперов идентичны, различия всего-лишь в снятии элементов.

Производя локальное восстановление лакокрасочного покрытия, демонтаж бампера становится не обязательным.

Покраска бампера из баллончика своими руками

Для покраски пластикового бампера вы можете использовать краску из баллончика.

Основные материалы для окрашивания:

  • Краскопульт;
  • Шлифовальная аппаратура. Альтернативным прибором может служить обыкновенная дрель в совокупности с насадками. В качестве переходной структуры, между абразивом и подошвой машинки, используется поролон;
  • Паяльный инструмент. Паяльник применяется, если целостность бампера была нарушена трещиной;
  • Наждачные круги, растворитель, шпатлевка, грунтовка, краска и лак;
  • Технические приспособления для обеспечения безопасности органов дыхания.

Ремонт и покраска бампера своими руками

Ремонт и покраска бампера своими руками

Перед непосредственным окрашиванием поверхности, проводится подготовка, в первую очередь, заключающаяся в мытье поверхности, освобождая ее от различных загрязнений. Химический раствор с водой, используется для поверхностной мойки.

Удаление смольных высохших частиц, осуществляется за счет растворителя. После тщательной мойки, посредством ножа, удаляются все отслоившиеся части краски.

Этап шлифовки

Используя возможности шлифовальной машины, место повреждения или бампер целиком, зачищаются, разглаживая поверхность до идеального состояния. Если форма машинки не позволяет проникнуть в какие-либо места, то проводится ручная обработка. Этот момент имеет важное значение, так как поверхность должна отвечать требованиям нанесения краски, чтобы соблюсти геометрию кузова. В качестве активной структуры, применяется грубая шкурка р120. Обдув обработанную поверхность, нужно провести пальпацию. Если в процессе диагностики обнаруживаются трещины, то их следует запаять с обеих сторон.

Шпаклевка и покраска бампера

Подготовив целостное основание, поверхность и можно приступать к шпаклевке и покраске бампера своими руками. Неровные участки затягиваются шпатлевкой в совокупности со стекловолокном.

Затвердевшую структуру, шлифуют все той же р120. При появлении мелких недочетов, используется шпатлевка. Доведя состояние шпатлевки до требуемого уровня, осуществляется заключительная обработка наждачной бумагой, мелкозернистого типа 180-220. Поверхность для окрашивания должна быть идеальной по гладкости.

Матирование структуры нужно для последующего грунтования. Используя возможности наждачной бумаги 220, обрабатывается весь бампер. Поверхность обдувается сжатым воздухом, обрабатывается обезжиривателем и покрывается антисиликоном.

Нанесение грунтовки. В качестве основы используется акриловый грунт двухкомпонентного типа. Обработка осуществляется по всей поверхности.

Нанесение большого количества грунта может привести к потекам, поэтому рекомендуется контролировать его объемы.

Грунтование поверхности подразумевает 2-3 слоя, с прохождением дефектных участков. Для высыхания поверхности нужно около 24 часов. Используя возможности инфракрасного обогревателя, сушка может ограничиться 3 часами.

Когда поверхность грунтовки высохнет, можно приступить к шлифовке. Прежде чем приступать к обработке, используется проявочный порошок, с целью выявления дефектных участков. Первый этап шлифовки подразумевает использование возможностей шкурки 320-400. Накладываются еще 1-2 слоя грунта и проводится финальная обработка 400 наждачкой.

Нанесение краски предполагает удаление пыли, посредством обдувания воздухом и обезжиривания поверхности. Красящее вещество наносится в несколько слоев, с перерывом в 15 минут, чтобы краска сохла. Завершив окрашивание, поверхность лакируется в два слоя. Лакировка разбивается на два этапа, также с промежуточным перерывом.

Так же на нашем сайте, вы сможете посмотреть видео покраски бампера своими руками.

Шпаклевка для пластика своими руками

Обработанная шпаклевкой пластиковая деталь перед покраской Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Учитывая постоянно растущую долю пластмассы в производстве автомобилей, обусловленную ее дешевизной и хорошими характеристиками (удельным весом, прочностью), для ее обработки и выравнивания требуется особый вид шпаклевки.

Детали из пластика чаще расположены в тех местах авто, которые подвергаются контакту с дорожной пылью и гравием: на бампере, порогах, арках колес. Вследствие их постоянного контакта с дорожными абразивами на них начинаются появляться сколы краски, царапины и даже вмятины. Вне зависимости от причин появления такие неровности требуют устранения, что не может в силу своих свойств обеспечить обычная шпаклевка.

Читайте так же:
Мастер класс по шпаклевке ротбандом

Ремонт пластмассового бампера автомобиля

Шпатлевке пластмассы специалисты предъявляют следующие требования:

  • эластичность;
  • адгезию к любому виду пластмасс, которые используются в автопромышленности;
  • ударопрочность;
  • возможность шлифовки вручную.

Податливый пластик, на который будет нанесен слой специальной шпаклевки, будет менее подвержен разного рода механическим ударам, которые могли бы привести к образованию мелких вмятин и сколов.


Шпаклевание бампера авто

Виды шпаклевок

Шпатлевка по пластику — материал для выравнивания поверхностей и удаления вмятин, трещин. Состав отличается хорошей адгезией, имеет повышенную прочность и может использоваться для защиты пластиковых изделий от механических повреждений. Необходимо учитывать, что шпаклевка выпускается разных видов по способу использования и качеству компонентов.

По способу применения

Шпаклевочные составы разделяются на следующие подвиды по методу использования:

  1. Наполняющие — содержат крупнофракционные гранулы. Средством можно оперативно подкорректировать неровности. Поверхность приобретает шероховатую текстуру. Массу рекомендуют применять в качестве промежуточного слоя перед декоративным покрытием. С помощью строительной смеси можно создать новый рельеф на поверхности.
  2. Доводочные шпаклевочные составы содержат мелкозернистые фракции. Материал наносится тонким слоем, легко и быстро шлифуется после застывания, образуя гладкое покрытие. Доводочные смеси являются финишными. После корректировки дефектов покрытие приобретет плотную структуру.
  3. Универсальные средства предназначены для выполнения косметического ремонта профессиональными специалистами. В его составе среднефракционные гранулы. Смесь применяется для выравнивания и устранения дефектов на поверхности. Масса используется для любых ремонтных и отделочных работ.

По составу

Шпатлевка для пластика подразделяется на следующие подвиды по составу:

  1. Акриловые — средства однокомпонентные изготавливаются на основе акрилатов. После высыхания образуется ровное гладкое покрытие. Данные составы без запаха, экологичны, предлагаются изготовителями в готовом виде. Акриловая шпаклевочная смесь легко наносится, доступна по стоимости. Однако показатели прочности средние.
  2. Полиэфирные — двухкомпонентные составы отличаются быстрым застыванием (в течение 1-2 часов), затем покрытие можно обрабатывать. Материал обладает небольшой усадкой, поэтому шпаклевание пластмассы может выполняться плотным слоем до 0,5 см. Однако при высушивании требуется проветривать помещение из-за неприятного запаха материала. Масса легко наносится и зашлифовывается. Полиэфирные средства отличаются высокой стоимостью.
  3. Эпоксидные смеси двухкомпонентные. В составе материала смолистые и сыпучие вещества, отвердитель. Такие штукатурные смеси безвредны после высыхания. Работа данными составами выполняется в проветриваемых помещениях. Преимущество смеси заключается в повышенной прочности, простой обработке, отсутствии усадки. Стоимость эпоксидной шпаклевки высокая.
  4. Нитрошпаклевки — относятся к выравнивающими составам, содержат наполнители (тальк, каолиновый порошок и т.д.), нитросвязующие компоненты. Шпаклевочные смеси наносятся несколькими тонкими слоями после полного высыхания каждого предыдущего покрытия.

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Шпаклевка для пластиковых изделий

Самые распространенные виды пластика окрашиваются на всю глубину деталей. Для таких изделий редко требуется декоративная обработка. Такой материал имеет следующие технические характеристики:

  • устойчивость к воздействию химических веществ;
  • защита от воды, капли будут просто скатываться по изделию;
  • отличные показатели гибкости и пластичности за счет чего материал может принять практически любой вид;
  • небольшой вес конструкции;
  • слабая адгезия с отделочными растворами;
  • невысокая прочность, может быстро потерять свой товарный вид и растрескаться.

Исходя из этих параметров, очевидно, что пластик – довольно хрупкий материал и для его восстановления необходимы специальные растворы.

Шпатлевка по пластику способна вернуть к жизни поврежденный пластик. Такой раствор имеет следующие характеристики:

  1. Высокий показатель адгезии к полимерам. Так как пластик является однородным материалом, раствор должен хорошо сцепляться с ним и не разрушать эту связь по истечении времени.
  2. После высыхания эпоксидная шпаклевка становится очень твердой.
  3. Такую отделку можно будет легко доработать. В этих целях можно применить способ шлифования. Также шпаклевка имеет хорошую совместимость с красками для пластика. После покраски она не будет выделяться.
  4. Для работы с такой облицовкой не потребуется специальных инструментов или высокого мастерства в строительном деле.

Не все повреждения пластика можно восстановить таким методом. Если изделие было сломано или пробит слишком большой участок, его можно только поменять, использовать какие-либо растворы не имеет смысла.


Самостоятельное приготовление шпаклевки

Шпаклевку можно приготовить своими руками из набора обязательных компонентов посредством поэтапного замешивания. Приготовление отделочной смеси самостоятельно позволит снизить стоимость ремонтных работ, варьировать консистенцию и качественные характеристики массы.

Читайте так же:
Можно ли клей для кафеля использовать как шпаклевку

Необходимые материалы

Перед тем как шпаклевать пластик, потребуется приготовить следующие материалы и приспособления:

  • ацетон;
  • тальк;
  • пенопласт либо пенополистирол;
  • посуду;
  • палочку для перемешивания состава и т.д.

Способ приготовления

Этапы приготовления материала:

  • пенопласт перетирается или разделяется на небольшие части и помещается в емкость;
  • в смесь добавляется ацетон;
  • масса оставляется до растворения частиц пенопласта, затем компоненты перемешиваются;
  • в состав добавляется тальк и перемешивается;
  • массу требуется оперативно использовать для обработки поверхностей, т.к. средство не предназначено для хранения.

Порядок шпаклевания пластика

Нанесение шпаклевки выполняется с соблюдением следующих этапов:

  • подготовка поверхности;
  • изготовление раствора
  • нанесение материала;
  • шлифовка;
  • окрашивание.

Подготовка основания

Перед нанесением массы на поверхность требуется подготовить основание. Участок пластика очищается от пыли, обрабатывается листом наждачной бумаги, протирается влажной тканью либо обеспыливается другим способом. Специалисты рекомендуют обезжирить основание для повышения качеств сцепления с поверхностью. Затем покрытие высушивается.

Приготовление раствора

Шпаклевать поверхность можно средством, которое предлагается в магазине в готовом виде, либо приготовленным самостоятельно. Некоторые шпаклевочные составы производители выпускают двухкомпонентными (эпоксидный, полиэфирный), требующими разведения. Необходимо перед работой соединить в емкости основу и отвердитель с учетом указанного на упаковке соотношения ингредиентов. Шпаклевку готовят объемом для нанесения в день работы, т.к. масса застынет и будет непригодна для использования.

При обработке больших участков с крупными неровностями, углублениями в шпаклевочную смесь рекомендуют добавить специализированные добавки, повышающие эластичность материала. После застывания состав приобретает высокую прочность.

Преимуществом добавок для улучшения эластичности является уменьшение расхода смесей, повышение уровня водостойкости, устойчивости к изменениям температур, формированию трещин, предотвращение расслоения покрытия.

Нанесение шпаклевки

Шпаклевка наносится на основание с помощью узкого шпателя. Массу распределяют по поврежденной основе, тщательно разравнивают тонким слоем около 2 мм. Слой средства должен быть ровным. Покрытие высушивается за 1-2 часа, затем зачищается с помощью наждачной бумаги (№ 40).

Пыль убирают сухой тряпкой и наносят грунтовочный материал, по составу сочетающийся с выбранной шпаклевкой. На следующем этапе наносят еще слой шпаклевочной массы. В завершение подготовленный участок грунтуется.

Для устранения больших дефектов применяются шпаклевки разных видов (наполняющие и доводочные). Сначала на основание наносится наполняющий состав и распределяют по поверхности. После высыхания массы выполняется шлифование и обработка праймером. В завершение наносится доводочная шпаклевка и шлифуется, затем обрабатывается грунтовочным средством.

Шлифовка и покраска

Шлифование пластикового основания помогает сделать поверхность ровной. Работы выполняются стандартно листом мелкозернистой наждачной бумаги. Затем поверхность затирается губкой круговыми движениями с небольшим нажимом.

На следующем этапе на покрытие наносится подходящая по цветовой гамме краска.

При наличии повреждений по всей пластиковой поверхности изделия основание полностью шпаклюется с неповрежденными участками.

Затем основание окрашивают в 1 либо несколько слоев и высушивают.

Процедура обработки шпаклевкой

Для работы с такой смесью не потребуется знание специальных навыков. Для нанесения вам понадобится обычный резиновый шпатель, который выбирается исходя из количества работы.

Рекомендуем использовать сразу два шпателя, при этом один из них должен быть из металла. Он будет использовать для зачерпывания раствора и переноса его на другой инструмент.

Перед работой предварительно понадобится подготовить поверхность из пластика. Удаляются все лишние детали. Покрытие очищается от загрязнений, пыли и жира.

Если слой облицовки будет толщиной более 1 мм, лучше разделить процедуру на 2 раза. В противном случае результат будет не удовлетворительным. Толстый слой может просохнуть неравномерно, из-за чего в верхней части образуется сухая корочка, а основание изделия останется сырым.

Высыхания слоя раствора не отнимет более одного часа. Если процедура производится в несколько этапов, перед продолжением необходимо дождаться полного высыхания смеси. Увидеть все этапы работы можно в следующей таблице.

Читайте так же:
Кто использовал полимерные шпаклевки

Лучшие производители

В перечень востребованных производителей шпаклевок входят следующие марки:

Нужно ли грунтовать бампер перед шпатлевкой

паштет: Прошу совета!Как правильно зашпатлевать голый пластик?

Вальтер: Матуешь наждачкой 240-ой, и шпатлюешь, шпаклёвкой которая идёт на пластик, если ямы глубокие, то можно погреть феном и под давить.

magnit: а мы бывает и Р80 шкурим

vaga: Р80 это уже слишком , шптли должно быть минимум , иначе треснет . А 80 тую риску это ж сколько надо наложить.

Технолог: паштет пишет: Как правильно зашпатлевать голый пластик? 1. Мойка 2. Обезжиривание с использованием сильных очистителей. 3. Шлифовка Р120-Р220 4. Обдув, обезжиривание с использованием слабых очистителей. Желательно с антистатическим эффектом. 4 прим. Обработка пламенем. 5. Нанесение шпатлёвки по пластику. Первый слой очень тонкий. Второй и последующие слой без шлифовки первого. Выдержка между первым и вторым слоями = время приготовления нового замеса. Удачи.

Технолог: vaga пишет: Р80 это уже слишком Это смотря каким брендом (абразива) и смотря до или после качалки

MARKEL: Технолог пишет: и смотря до или после качалки главное чтоб не вместо

Pivo: magnit пишет: а мы бывает и Р80 шкурим любите взлохматить бабушку смотрю

Garagnik: 80 эт в самом де ле до х. даже после спайки пластика обрабатываю 120-240 потом под грунт. а то действительно бабушка вырисовывается)))

королев к а: мне кажется ,что 120 по голому пластику слишком сурово.240 и не надо бабушку лохматить

magnit: Когда бабушка лохматится можно ножечком её побрить и всё сново гладенько. Р80 используем только на тех бамперах которые этого заслуживают ,нормальные люди давно купили б новый а эти недоклиенты *хотят старый востановить. А вот интересно ,а как вы поступаете с новыми бамперами,лохматите бабушку или скочбрайтом.Лично я скочбрайтом ,но есть доля недоверия к грунту по пластику,может подскажите какой бренд стопудово прилипает .

паштет: Бампера(РР,вольво,L200,cубарик).Зачищаю Р 120-180 на машине,хорошо обезжириваю,наношу с усилием шпатлевку по пластику(FLEX,пробовал и другие),выдерка 20-30мин,а то и до суток.Беру шпатель,подковыриваю с краев-от небольшого усилия отваливается! Провожу эти эксперементы второй день на трех бамперах.Не держиться!В чем причина?Помогите?

Pivo: праймера бздани перед шпаклёвкой

королев к а: паштет пишет: ,хорошо обезжириваю чем?пластик не плывёт от антисиликона? какая шпатля?

королев к а: magnit пишет: ,лохматите бабушку или скочбрайтом.Лично я скочбрайтом ,но есть доля недоверия к грунту по пластику,может подскажите какой бренд стопудово прилипает мне бабка вот как советовала делать. новый бампер.обезжиривание антисиликоном.красный скотч брайт.желательно от 3М обезжиривание очистителем для пластика.праймер от мобика.

mihas: паштет пишет: Не держиться!В чем причина?Помогите? Причина очень проста и очевидна. Он изготовлен из полимера на котором шпак не держится. В техничке брюлекс есть указание с перечислением буквенных маркировок таких пластиков, в котором жирном шрифтом выделено что перед шпаклеванием необходимо нанести 2к грунт.

Технолог: паштет пишет: В чем причина?Помогите? Причина в — паштет пишет: Бампера(РР. mihas пишет: Он изготовлен из полимера на котором шпак не держится. Верно . С подобными пластиками (РР) всегда проблема. Не расстраивайся. Повторюсь, одним из наиболее приемлемых результатов можно добиться обработкой пламенем пропановой горелки (хоть китайскую горелку возьми, которая с маленькими баллонами на каждом углу продаются). Работать надо быстро, не допуская нагрева детали. Ещё путь — это взять шпатлю с праймером от 3М (но даже здесь обработка пламенем будет актуальной). паштет пишет: Зачищаю Р 120-180 Во-первых, надо поднять финишную градацию как минимум до 220. Во-вторых, каким брендом абразива работаешь? Не секрет, что Р180 одного бренда может равнятся Р80 другого бренда!

паштет: Все абразивы 3М,шпакля карсистем,обезжирки 5 видов.Пробовал градацию до 220 подномать-безрезультатно.Бампера все имеют сильные повреждения,варил много трешин.Объем шпатлевочных работ большой,поэтому начал проверять адгезию шпатли.А тут засада!Перепробовал кучу шпатлевок разных брендов.Может и в правду обработка пламенем поможет?Праймер от 3М по пластику?На него ложить шпаклю?

Читайте так же:
Компания по шпаклевки потолков

паштет: Вроде как основная масса бамперов РР?Не ужели я один с такой проблемой сталкнулся?

Технолог: паштет пишет: Все абразивы 3М. Если работал кругами 3М255Р, то надо было взять один круг Р120 ( Р180 может усугубить качество поверхности, а скорость обработки замедлится). паштет пишет: Пробовал градацию до 220 подномать-безрезультатно Путь в никуда или как «мёртвому припарок». паштет пишет: А тут засада! . Может и в правду обработка пламенем поможет? Однозначно поможет. Если делать профессионально, то необходимо наличие пропана и кислорода. Объём кислорода значительно больше объёма пропана. Поройся в материалах форума . этот вопрос обсуждался. паштет пишет: Праймер от 3М по пластику?На него ложить шпаклю? Посмотри этот сайт

паштет: Взял 1К- грунт для пласпика BRULEX(спрей).Грунт наносится на предварительно обезжиренную,зачищенную до пластика поверхность перед нанесением ПОЛИЭФИРНЫХ или акриловых материалов.Попробовал-держит,но слабовато.

inzilya: Грунт 2K Plastic Primer Производитель: Sikkens CR 2- компонентный грунт для пластиковых деталей, применяемых автопроизводителями, за исключением мягких полиуретанов (PUR Soft). Специально был разработан для использования в качестве адгезионного грунта на автомобильных деталях из PP/EPDM. Пропорции при смешении 5:1:2 с отвердителем 2K Plastic Primer Hardener и универсальным разбавителем. Нанесение 2 мокрых растекающихся слоя. Толщина покрытия 10-15 мкм. После 30 минут сушки при 20°C на грунт 2K Plastic Primer можно наносить финишное покрытие или грунт-выравниватель. При необходимости 2K Plastic Primer можно колеровать добавлением до 10 весовых частей Autocryl Plus (без отвердителя). Цвет светло-серый и серый RAL 7015 http://file.qip.ru/office/xhFeLTCZ/products_file1_725820886700867245537222768114.html

MARADONA: Технолог пишет: Однозначно поможет. Если делать профессионально, то необходимо наличие пропана и кислорода. Что ето за технология такая?Пройтись 80,а потом убрать ворсинки огнем?

mihas: паштет пишет: Вроде как основная масса бамперов РР?Не ужели я один с такой проблемой сталкнулся? Странный ты какой то, я же русским языком написал перед шпаком 2к грунт. Всё будет держаться прекрасно.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.

В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля.

Сегодня хочу поделиться с вами опытом и рассказать, как произвести ремонт бампера своими руками в домашних условиях, используя простые подручные средства.

Для того, чтобы произвести ремонт вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

  1. Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками;
  2. Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки;
  3. Наждачная бумага;
  4. Мощный паяльник;
  5. Растворитель или Уайт-спирит;
  6. Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

Примечание! Прежде чем начать восстановление бампера, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Купите в магазине комплект всех средств защиты необходимых для проведения данного рода работ: специальную маску с респиратором, защитные очки, перчатки и т. д.

1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер от различного рода загрязнений: смолы, масляные пятна, насекомые и т. д. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие вам добиться необходимого результата.

2. После тщательной мойки в ход идет химия, как вариант подойдет растворитель или «Уайт-Спирит». С помощью этих средств удалите остатки присохшей смолы (гудрона) с поверхности бампера, это необходимо для того, чтобы во время предстоящей шлифовке, гудрон не залепил поверхность шлифовальной шкурки.

3. Теперь можно приступать к следующему этапу — «отковыриванию» при помощи острого предмета (к примеру, ножа) отслоившихся кусков старого покрытия.

Читайте так же:
Можно ли красит авто по шпаклевке

4. Начинаем шлифовку бампера.

Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120.

Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.

5. Ремонт бампера своими руками продолжается, следующий этап — шпаклевка.

Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо «взялась» грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал. Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать, что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того, чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки. Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.

6. Следующий этап — матование поверхности.

По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.

7. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы данной работы.

Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего.

Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.

После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.

8. Покраска бампера своими руками.

Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забивайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.

Вот собственно и все, ремонт пластикового бампера завершен, бампер опять выглядит как новенький, кроме того, вы получили большой драгоценный опыт, который очень пригодится вам в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector