Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СОС ПОМОГИТЕ отлетает шпаклевка

СОС ПОМОГИТЕ отлетает шпаклевка.

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Тест: Какая вещь из ИКЕА нужна вашей кухне?

Тест: Какая вещь из ИКЕА нужна вашей кухне?

10 идей для хранения на крохотной кухне, которые очень легко воплотить

10 идей для хранения на крохотной кухне, которые очень легко воплотить

7 проблем на вашей кухне, которые стоит решить немедленно

7 проблем на вашей кухне, которые стоит решить немедленно

  • Ответы 42
  • Создана 10 л
  • Последний ответ 10 л
  • Строительство и ремонт
  • Фундамент
  • Кровля
  • Стены
  • Окна
  • Двери и перегородки
  • Потолок
  • Балконы и лоджии
  • Внутренние конструкции
  • Пол
  • Водоснабжение и канализация
  • Отопление
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Газо- и энергоснабжение
  • Освещение
  • Сантехническое оборудование
  • Безопасность и домашняя автоматика
  • Бани, сауны, бассейны
  • Строительные материалы
  • Отделочные материалы
  • Инструменты
  • Техника
  • Законы и финансы
  • Технониколь
  • Дизайн и декор
  • Квартира
  • Спальня
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Ванная комната, санузел
  • Прихожая
  • Детская
  • Мансарда
  • Маленькие комнаты
  • Рабочее место
  • Гардеробная
  • Библиотека
  • Декорирование
  • Мебель
  • Аксессуары
  • Загородный дом
  • Ландшафт
  • Перепланировки
  • Каталог домов
  • Журнал
  • Новости
  • События
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

ИВД. Ремонт и отделка

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

Как шпаклевать стены что бы они потом не отвалились

В настоящее время ремонтная индустрия скакну вперёд. Это позволило создавать товары, удобные и просты для ремонта. Не удивительно, что всё чаще люди вместо того, чтобы нанять специалистов решают делать ремонт сами.

Шпаклёвка стен является одним из самых главных процессов, так как это основа для последующих действий. Ошибки на этом этапе, даже самые минимальные, могут испортить весь ремонт. Но, как говорилось раньше, появились новые смеси. Благодаря ним можно наносить слой до 5 мм за одни раз. Раньше, такое действие приводило к неравномерному засыханию, а потом к трещинам и шелушениям.

Как шпаклевать стены что бы они потом не отвалились

Как правильно шпаклевать стены?

Что потребуется: Два шпателя, шириной более 20 см, один шпатель поменьше (7-8см). Тара, в которой всё будет смешиваться, строительный блендер (можно воспользоваться дрелью со специальной насадкой.

Читайте так же:
Код тн вэд шпаклевка

Самое главное – сама шпаклёвка. Есть два вида, оба из них нужно. Первый – крупнозерновой (для первых слоёв). Второй – мелкозерновой (для последнего слоя). С ним стены обретут гладкость, что позволит удобнее с ними работать.

Как делать:

Как шпаклевать стены что бы они потом не отвалились

  1. Самое первое и главное, что нужно сделать, это очистить стены и потолок от видимой грязи и пыли. Если стены не свежие, то есть, например, окрашенные, то следует сбить краску.
  2. После зачистки стены желательно прогрунтовать. Это не обязательный шаг, если стены достаточно ровные. После грунтовки поверхности нужно дать время просохнуть несколько часов. Если слой толстый – время увеличить до суток.
  3. Замешивание. Для этого требуется взять один пакет шпаклёвки и ведро воды (один пакет – это около 30 минут работы, дальше она начнет твердеть, это стоит учитывать). Соотношение воды и смеси у каждого производителя разные, оно указано на упаковке. Все смешивается до однородной консистенции. Это должна быть не жидкая, но и не очень густая смесь.
  4. Нанесение. Не просто так требовалось три шпателя. Первым, самым маленьким, на один из больших наносится часть шпаклёвки. Большой шпатель в данном случае служит как палитра художника. Затем, другим большим шпателем берется уже нужное количество и наносится на стену. Наносить следует не очень резкими движениями. Первое движение совершается под углом 45-50 градусов. По уменьшению количества шпаклёвки на шпателе, угол следует уменьшать. Действия повторять, пока поверхность не будет зашпаклёвана однородным и тонким слоем. После этого нужно дать слою просохнуть около суток. Затем, наносится второй, а при желании третий слой. Каждый из них так же просушивается сутками.
  5. Шлифовка. Для неё потребуется шлифовальная машина с дисками, разной зернистости. Шлифовка выполняется круговыми движениями, при этот поверхность должна очень хорошо освещаться, чтобы не допустить крупных трещин и царапин. Можно отшлифовать стену и вручную, но это займет больше времени и есть шанс перестараться и повредить слои.

Треснула шпатлёвка

Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею уже около трёх лет. Около месяца назад заметил что на задней правой двери лопнула шпатлёвка, ну и краска соответственно. Видимо в своё время был прочёс, и маляры наложили толстый слой шпатлёвки. Сначала трещина была поменьше, а потом увеличилась. Что можно предпринять что б остановить увеличение трещины? Это что получается — через некоторое время куском может отвалится?

FakeHeader

Comments 38

Можно снять обшивку и посмотреть изнутри, насколько там все печально.

Летом делал лёгкую шумоизоляцию для музыки. Ничего необычного не было.

Дружище тут самому нужно решить, до конца года далеко, он только начался, то что процесс необратимый это что процентов, мелкий марафет чтобы глаз не цепляля трещина, тоже не надолго, найти дверь б/у в цвет вообще хорошо, при условии что она не слеплена на продажу.
Если гложет и раздражать начинает, то лучше сделай и радуйся до конца года.
Если не принципиально, то так оставь, перед продажей косметику можно сделать и то может на тот момент так продать если цена устроит( и вкладывать не придется или скинуть цену на стоимость ремонта и сэкономить своё время). Как то так, но это лично моё мнение.
Удачи на дорогах!

Читайте так же:
Мастер по шпаклевке фасада

Извини, написал на немецкий лад. Временно, на короткое время, для отвода глаз, чтобы в глаза не бросалось или как это ещё можно сказать… давно я уже в Германии .
Ну раз собираешься грубо говоря через год продавать, то я думаю не стоит в в неё много вкладывать.
Просто при продаже скажи об этом покупателям… и всё будет по пацански.

Если ты собираешься дальше ездить на этой машине, то или перекрась эту дверь или купи б /у шную в этом цвете. Если собираешься в скором будущем продавать, то сделай провизоришь/по дешёвке.

К концу года буду продавать. А что значит "провизоришь"?

Если нет желания расковыривать сейчас, залей в трещину ВД-40 чтобы не ржавело.

Как написали, залить трещину и заклеить всё бронеплёнкой и ездить дальше)

А тут выбор то не большой. Либо ремонт, либо замена. Но лучше не затягивать с оемонтом. Там может быть сюрпрайз.

Промерить толщиномером, и понять слой до метала, а там сделать вывод, возможно и дверь проще заменить, чем сошлифовывать и перерехтовывать и соответственно шпатлевать и перекрашивать.

Отвези на малярку перекрест дверь но будь готов что она может быть мятая в хлам .под слоем шпакли и не подлежит нормальному ремонту покажет только вскрытие

Вскрыть больное место и нормально переделать.

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

Для этого есть шпатлёвка с аллюминием, но тож в разумных пределах. Скорее всего делали на продажу… По нормальному все сносить, дорихтовать и перерекрас.

Читайте так же:
Максимальная фракция наполнителя шпаклевка

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

Это электродинамическое разрушение, пайка кузова оловом или латунью обычно умирает обычно уже при переплавке кузова))

GriefPainter

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

Электроника и кузов автомобиля это, как бы, две большие разницы и, если и в одном, и в другом случае присутствует олово, то у них разные функции. Олово для ремонта кузовов автомобиля используется, пожалуй, с момента появления автомобиля и возникшей необходимостью его править, а вот эпоксидная шпатлёвка появилась у нас с появлением первых "жигулей", когда на СТО стала поступать 2-х компонентная югославская шпатлёвка в 3-х литровых банках. Поинтересуйтесь, чем восстанавливают кузова дорогих ретро автомобилей реставраторы и окажется, что оловом, потому что это навсегда и только такой ремонт не даст со временем усадки, трещин и отслоений. А в электронике пайка трескается потому, что радиодетали при работе нагреваются и остывают, т.е. деталь шевелится и где слабое место — там оно и рвётся. При пайке надо лучше пропаивать места соединения, да не экономить олово, а накладывать достаточный слой, а не нано плёнку, тогда не будет пайка трескаться.

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

Читайте так же:
Лента для шпаклевки потолка

как все заумно и не интересно.
Шпатлевка трескает из-за:
1. Коррозия металла
2. Слишком толстым слоем навалена без должной просушки.

У меня на машине толщина шпатлевки была 2 см, на арке.
Клал ее тонкими слоями. И за 4 года них не треснуло. 1 раз даже забор упал на то место. До грунта скол и все…
А если мастера криворукие жопоруки, то такое и будет… 21 век, а 80% затирает грунт с водой… и 50% шпатлевку водой…

5 самых распространенных ошибок при шпаклевании

Подготовка кузова автомобиля к покраске наиважнейший этап. Никто не будет спорить, что от качества проведения этой работы, будет зависеть и конечный результат.

Давайте вместе попытаемся разобраться и, исходя из полученной информации, выделим 5 самых распространенных и главных ошибок при работе со шпатлевкой.

1. Слишком много отвердителя

Это является, пожалуй, самой распространенной ошибкой при работе со шпатлевкой. Сам наполнитель представляет собой сложную смесь и среди прочих элементов содержит полиэфирные смолы и тальк. Смола нужна для адгезии (прилипания), а тальк служит для придания составу мягкости (пастообразности), удобству нанесения и способности принимать нужную форму. Роль растворителя в массе шпатлевки играет стирол, который испаряется по мере отверждения смеси.

Если в смеси присутствует слишком много отвердителя, то застывая, она не дает растворителю полностью выйти из слоя, образуя внутри пористую структуру. Что в свою очередь делает шпатлевку хрупкой и способствует появлению трещин и просадок.

5 самых распространенных ошибок при шпаклевании.

2. Неправильная температура

Слишком холодно или жарко. Температура является очень важным фактором химической реакции при отверждении шпатлевки. При температуре ниже 17 градусов процесс резко замедляется, а при более низких температурах он может затянуться вплоть до нескольких дней.

Самый комфортный диапазон для правильного отверждения от 21 до 26 градусов. Не стоит также наносить шпатлевку на холодный или горячий металл, например нагревшийся на солнце. Если во втором случае мы получим процесс похожий на описанный в варианте, где мы переборщили с отвердителем, то при шпатлевании на холодный металл мы можем запечатать конденсируемую влагу с его поверхности. А это, в дальнейшем приведет к ржавлению и отваливанию пласта. Для исключения этой ошибки лучше «голый» металл загрунтовать, сначала кислотным грунтом, а затем акриловым.

Главное правило — поверхность при шпаклевании должна быть сухой и иметь ту же температуру, что и сама шпатлевка.

3. Нанесение шпатлевки на поверхность без адгезивной риски

Недостаточная или отсутствующая заматованность ремонтных участков под шпатлевание – частая ошибка начинающих автомаляров. Секрет успеха или неудачи кроется именно в подготовки поверхности перед нанесением шпатлевки.

Читайте так же:
Кто пользовался универсальной шпаклевка

Впоследствии при шлифовании в тех местах, где шпатлевка переходит в обрабатываемое покрытие, может образоваться ступенька и что еще хуже – просто отковырнуться.

Также, многие автомастера пренебрегают наносить адгезивную риску на голый и гладкий металл, а зря. Шпакля, конечно, пристанет, но впоследствии может выдать неприятный «фокус».
Следует помнить, что высохшая шпатлевка держится на поверхности лишь за счет механической адгезии, поэтому, нанесенные абразивной шкуркой риски способствуют лучшему сцеплению.
Ведь ничего не стоит, одеть на орбиталку кружок с Р80-Р120 и пробежать ремонтную зону перед шпаклеванием.

4. Слишком толстый слой или почему шпатлевка лопнула

До сих пор нет четкого ответа, какой слой шпатлевки является максимально допустимым, у каждого свой взгляд на эту величину. Обычно рекомендуется класть слой толщиной не более 1см. Но мне в работу попадались автомобили, где в ремонтных зонах были достаточно толстые «пироги», и на удивление дожившие до следующего ремонта, так и не лопнув. Где здесь ошибка, каждый решает на основании своего опыта. Моё мнение, что на это влияет способ нанесения, ведь такую толщину можно нанести за один раз или несколькими тонкими слоями.
Так вот, по моему мнению, толстый слой не лопнет, если его наносить в несколько заходов, а также в качестве первого-второго слоя наносить шпатлевку с наполнителем из стекловолокна.

И еще, любое движение металла в конструкции будет ломать как толстый, так и тонкий слой шпатлевки. Поэтому, все трещины и отверстия должны быть предварительно заварены.

5. Работа без респиратора и перчаток

Химический состав шпатлевки довольно сложный и наполнители, составляющие её основную массу, являются материалами, которым нужен катализатор для отверждения. Обычно это тюбик с розовато-красным, реже синим содержимым, который является опасным для здоровья химическим элементом. И поэтому, игнорировать предупреждение изготовителя, что работать со шпатлевкой следует как минимум в хорошо проветриваемом помещении или в респираторе, а также в перчатках довольно глупо, если вам, конечно, не наплевать на свое здоровье.

А теперь несколько советов, простое выполнение которых позволит избежать сложных проблем в дальнейшем.

Ошибка – смешать шпатлевку на картонке.

    Ошибка многих новичков – смешать шпатлевку на картонке, фанерке или какой-либо другой впитывающей поверхности. Впитывая растворитель из смеси, химический процесс нарушается – как результат некачественная адгезия.

Я рассмотрел здесь наиболее часто встречающиеся ошибки, особенно у начинающих. Вы можете дополнить этот список в комментариях ниже, а также дать свой полезный совет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector