Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авиакатастрофа в Мензелинске: проследили по минутам, как в Татарстане падал L-410

Авиакатастрофа в Мензелинске: проследили по минутам, как в Татарстане падал L-410

Крушение самолета L-410 с 20 парашютистами на борту стало настоящим шоком для всей республики. «Снег» собрал все что сейчас известно о страшном ЧП.

Авиакатастрофа в Мензелинске: проследили по минутам, как в Татарстане падал L-410

Хронология авиакатастрофы

9.05 – взлет в Мензелинске самолета L-410 с бортовым номером RF-94591. На борту было 20 пассажиров-парашютистов. Судно пилотировали два летчика — Михаил Беляев, командир воздушного судна и Александр Зыков. Каждый имел несколько десятки тысяч часов налета.

Let L 410 Turbolet — лёгкий многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ). Данная модель прозвана среди авиаторов как «Турболет» и «Чебурашка».

Борт RF-94591 в эксплуатации с апреля 1987 г. То есть машин 34,5 года. 1997 по 2014 годы была на хранении, с февраля 2014 года снова эксплуатируется.

Судя, по данным регистра, самолет находился у оперативным управлении ДОСААФ России. Самолет данной модели не значится в списке Центрального аэроклуба Республики Татарстана ДОСААФ России .

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

9.07 — на высоте 70 метров пилоты доложили, что левый двигатель отказал, и попросили вынужденную посадку. Очевидцы рассказываю о том, что заметили низко летевший самолёт. Воздушное судно летело очень низко и едва задевало деревья.

9.10 – Пилоты уводили воздушное судно от населенных пунктов. «Уходили налево, шли на посадку. Но высота не позволила. В этом месте, где мы стоим, стоял автомобиль «Газель», крылом самолета машину задели, летательный аппарат перевернулся», — описал авиакатастрофу президент Татарстана Рустам Минниханов.

9.11 – в МЧС поступило сообщении о падении самолета. На место ЧП выехали спасатели.

9.53 – первые сообщения об авиакатастрофе в телеграм-каналах и названо первое число погибших — 19.

10.15 – появилось сообщение о том, что президент Татарстана Рустам Минниханов проинформирован

10.22 — МЧС сообщило о 16 погибших.

10.22 — в мензелинскую ЦРБ доставлено 7 пострадавших. Впоследствии выяснится, что седьмым был не участник ЧП, а очевидец

10.24 — соболезнования президента Татарстана Рустама Минниханова семьям погибших и пострадавших

10.34 – сообщение о начале проверки авиапроисшествия сотрудниками центрального межрегионального следственного управления на транспорте СКР и представителями Приволжской транспортной прокуратуры

10.54 – в Мензелинск вылетел Рустам Минниханов

11.06 — из-под обломков самолета достали тело последнего погибшего

11:25 — в приемный покой больницы скорой медицинской помощи Набережных Челнов поступил первый пострадавший. Сейчас все они находятся в реанимации БСМП.

Возраст пострадавших — от 30 до 50 лет

Характер травм: преимущественно переломы костной ткани, ушибы легких, пневмотораксы – попадание воздуха в перевальную полость. Состояние всех пациентов тяжелое, но стабильное, ни один пациент не находится на аппарате искусственной вентиляции легких

12.19 – Рустам Минниханов прибыл на место авиакатастрофы

13.16 – Рустам Минниханов в БСМП Челнов, встретился с пострадавшими.

13.53 — СКР возбудил уголовное дело по факту крушения самолета по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

14.48 – в Казань в Республиканскую клиническую больницу санавиацией доставили пострадавшего в авиакатастрофе в Мензелинске. Мужчине 38 лет, у него множественные переломы крайней степени тяжести. Находится в сознании.

Читайте так же:
Как восстановить кирпич андроид сони

15.19 – появился стихийный мемориал рядом с мензелинским авиаклубом.

Фото: © Елена Саляхова / ИА «Татар-информ»

Фото: © Елена Саляхова / ИА «Татар-информ»

Возможные причины авиапроисшествия

  • Первая версия прозвучала сразу после авиакатастрофы – ошибка пилотов. Сейчас эта версия считается наименее вероятной, все подчеркивают высокий профессионализм погибших пилотов.
  • Вторая версия, которая звучала наряду с первой, перегруз. Утверждалось, что на борту находилось больше пассажиров, чем самолет мог поднять в воздух. Но и здесь мнения экспертов разошлись.
  • Технические неисправности двигателя. По данным главы Мензелинского района Айдара Салахова, в двигатель самолета попала птица.

Первые последствия

  • В Набережные Челны прибудет рабочая группа МЧС России во главе с врио министра Александром Чуприяном. В составе рабочей группы сотрудники центрального аппарата, психологи МЧС России, медицинская бригада отряда «Центроспас».
  • В России приостановлены полеты самолетов типа L-410. Запрет будет действовать до окончания расследования трагедии в Татарстане.
  • Центр подготовки космонавтов приостановит сотрудничество с аэроклубом в Мензелинске на период расследования
  • 11 октября в Татарстане объявлено днём траура по жертвам авиакатастрофы в Мензелинске.
  • СКР возбудил уголовное дело по факту крушения самолета по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

ИМЕНА КОМАНДЫ И ПАССАЖИРОВ ЗЛОПОЛУЧНОГО L-410

Экипаж:

Фото: соцсети / ИА «Татар-информ»

Погибли

1 — Михаил Беляев, командир воздушного судна 60 лет
2 — Александр Зыков, пилот, 61 год

Парашютисты:

Погибли

1 — Ольга Миниева
2 — Павел Музыченко
3 — Динар Давлетгареев
4 — Андрей Тимофеев
5 — Равиль Шарафутдинов
6 — Виктория Соловьева

7 — Дмитрий Филинов
8 — Денис Прохоров
9 — Сергей Кузенко
10 — Ксения Смигуллина
11 — Олег Кублицкий

12 — Ильнар Гайфуллин
13 — Игорь Алексеев
14 — Александр Цывинский

Госпитализированы

15 — Владимир Зеленин
16 — Александр Ерёмин
17 — Вадим Фахрутдинов
18 — Вячеслав Пискунов
19 — Денис Яковлев
20 — Дмитрий Дербышев

Что чувствуют люди когда падает самолет

Многие люди испытывают страх полета на авиатранспорте, а ведь это средство передвижения – самое быстрое и удобное.

Рассмотрим, стоит ли бояться этого явления, и что чувствует человек, когда падает самолет.Наиболее достоверные сведения о детальных переживаниях можно получить от людей, которые испытали этот опыт на себе.

Почему возникают авиакатастрофы

Каждый несчастный случай – результат влияния нескольких причин, главная из которых – человеческий фактор. То есть традиционно в качестве причины падения воздушного транспорта обычно выступает ошибка, допущенная экипажем.

Еще одна частая причина – авиационный терроризм, что встречается значительно реже. Рассмотрим статистические данные по этому поводу:

  • 60% — аварии, возникшие в ходе ошибок пилотов;
  • 20% — трудности, связанные с техническими неполадками;
  • 15% — ситуации, проявившиеся в ходе погодных условий;
  • 5% — авиационный терроризм и другие факторы.

что чувствует человек когда падает самолет

Главная причина несчастных случаев — человеческий фактор

Самые распространенные ошибки сотрудников авиатранспорта:

  1. Несоблюдение процедур пилотирования по регламенту.
  2. Недостаточно высокий уровень квалификации пилотов.
  3. Ошибка в работе приборов навигации.
  4. Несоблюдение правил технического обслуживания.
  5. Ошибочные ситуации, возникшие по вине наземных диспетчеров.
  6. Проблемы психологического состояния пилота и помощника.

Чаще всего аварии происходят при взлете или посадке самолета, при этом транспортное средство находится в контролируемом управлении, но утрачивает пространственную ориентацию.

По статистике самолет является — самым безопасным средством передвижения. А какой самолет — самый надежный читайте тут.

Чувства человека при падении самолета

что чувствуют пассажиры падающего самолета

Как показали научные исследования, при возникновении перегрузки транспортного средства человек вряд ли четко запомнит события. Это связано с повышенной защитой сознания.

Читайте так же:
Пазогребневое соединение кирпича что это

Пассажиры будут помнить лишь первые секунды, когда самолет начал падать, а на следующих этапах включится защитная реакция организма и сознание отключится.

По данным исследований, в процессе столкновения с землей ни один человек не находился в сознании, это говорит о том, что он не мог испытывать чувства.

Этот факт подтвердили люди, которым удалось выжить в условиях подобного крушения. На вопрос о том, что чувствуют пассажиры падающего самолета, они ответили, что помнят лишь встряску и перегрузку.

Ощущения пассажиров при разгерметизации салона

Давление на столь большой высоте принимает намного более низкие значения, чем над ее поверхностью, как и температурные показатели. Недостаток кислорода препятствует нормальной работе организма.

Современный кинематограф значительно повлиял на общественное сознание, показав, что даже незначительная дырочка на поверхности обшивки приводит к гибели всего пассажирского состава.

На самом деле, все наоборот. Конечно, повреждение обшивки ненормально, но это не говорит о катастрофическом масштабе проблемы.

Основная проблема при разгерметизации салона – недостаток кислорода. Если каждый «путешественник» пристегнут по правилам инструкции, никаких серьезных осложнений возникнуть не должно.

Более того, самолет призван сохранять целостную конструкцию и способен завершить начатый рейс. Главное, чтобы экипаж смог своевременно заметить падение давления и тот факт, что снизился уровень кислорода.

что происходит с людьми во время крушения при падении самолета пассажиры

При разгерметизации необходимо надеть маски с кислородом

Что происходит с людьми при столкновении с землей

Если посадка контролируемая, пассажиры могут находиться в сознании, но оно замутнено. Чаще всего, ответ на вопрос о том, что чувствуют люди, когда падает самолет, — «ничего».

Мы уже отмечали, что на высоте включается защитная реакция организма, и он впадает во временную спячку, пока ситуация не стабилизируется.

Непроизвольно люди могут ощущать тряску и небольшой страх.

По показаниям лиц, которым удалось пережить крушение авиалайнера, они практически ничего не помнят.

Действия экипажа при крушении самолета

Чтобы создать благоприятные условия для комфортного самочувствия пассажиров, необходимо провести ряд мероприятий.

Во-первых, предотвратить кислородное голодание среди пассажиров, предложив им надеть специальные маски. Дыхание может быть учащенным, а также люди могут испытывать небольшое головокружение. Затем клетки мозга постепенно умирают, поэтому своевременное принятие верных действий призвано предотвратить летальный исход.

Во-вторых, при обнаружении первых признаков неполадок пилоты спускаются на относительно безопасную высоту, составляющую 3-4 км. На этом уровне предполагается достаточное количество кислорода для полноценного дыхания и нормальной жизнедеятельности организма.

После нормализации ситуации необходимо принять решение о дальнейших действиях. Как правило, это аварийная посадка в порту, находящемся поблизости.

что чувствуют люди когда падает самолет

Большинство аварий самолетов случаются при взлете или посадке

Что должны сделать пассажиры

Немаловажную роль играет поведение пассажиров во время крушения. Мы рассмотрели, что происходит с людьми во время крушения при падении самолета.

Пассажиры, столкнувшись с факторами декомпрессии, должны придерживаться следующих правил:

  1. Сохранять спокойствие и не нагнетать панические состояния.
  2. Выполнять все, что говорят сотрудники экипажа. Внимательно прислушивайтесь к инструктажу со стороны персонала.
  3. Надеть маски с кислородом и при необходимости помочь в выполнении этой задачи окружающим.
  4. Пристегнуться и спокойно сидеть в кресле во время полета, что позволит избежать травматических последствий в зоне турбулентности.
Читайте так же:
Езда под кирпич одностороннее движение

Можно ли выжить в авиакатастрофе?

Кроме вопроса, что чувствует человек во время авиакатастрофы при падении, невольно возникает другой вопрос: «Можно ли выжить в этой ситуации?» Как показывает практика – конечно, можно. Но при условии, что пилоты своевременно заметили неполадки и приступили к их устранению.

Соблюдение техники безопасности и отсутствие панического состояния гарантирует спокойствие и прекрасное самочувствие пассажиров.

Разбираемся, почему вращение Земли не влияет на дальность полета самолета

То, что наша планета вращается вокруг наклонной оси с запада на восток, известно каждому школьнику. Но кто может сходу ответить, почему вращение Земли не влияет на расстояние между точками на ее поверхности? Не должно ли вращение нашей планеты «помогать» самолетам, летящим в западном направлении? Разбираемся ниже.

На самом деле ответ прост: самолет вращается вместе с Землей. Воздушные судна летают над поверхностью нашей планеты, поэтому единственное, что имеет значение, – это расстояние.

А расстояние – это физическое измерение, которое не меняется, независимо от того, в каком направлении вращается Земля. Кроме того, вместе с планетой вращается и атмосфера, в которой летит самолет. В широком смысле Землю и атмосферу можно рассматривать как единую целостную систему.

И любое тело, будь то воздушное судно, корабль, машина, человек, гепард или муравей, которое находится на Земле или над ней, будет двигаться с той же скоростью, что и поверхность нашей планеты. На экваторе эта скорость составляет около 1670 км/ч.

Так что если у вас есть дом в Сингапуре или Найроби (оба города расположены очень близко к экватору) и вы смотрите телевизор в своей гостиной, вы тоже движетесь со скоростью 1670 км/ч. Причем постоянно! А вы думали, что лежите и отдыхаете на диване?

Если разбираться в вопросе глубже, из-за вращения Земли атмосфера и все, что в ней находится, подвержены определенным физическим силам. Одна из них известна как сила Кориолиса, которая получила свое название из-за имени французского ученого Гаспара-Гюстава де Кориолиса, впервые описавшего ее в статье 1835 года.

Это эффект, при котором масса, движущаяся во вращающейся системе, испытывает силу (силу Кориолиса), действующую перпендикулярно направлению движения и оси вращения планеты. Обычно на Земле эффект заставляет перемещающиеся вдоль поверхности объекты отклоняться вправо (по отношению к направлению движения) в северном полушарии и влево – в южном.

Кроме того, эффект Кориолиса играет важную роль в формировании циклонических погодных систем. За счет него в различных частях земного шара формируются совершенно разные схемы воздушных потоков – в отличие от ветровых течений или потоков, связанных с местными погодными условиями. Эти движения ветра могут существенно влиять на скорость полета самолетов.

Это означает, что в зависимости от направления полета существует вероятность увеличения времени перелета между двумя городами, расстояние между которыми остается прежним. В результате путь из Лондона в Нью-Йорк занимает почти на час больше, чем путь из Нью-Йорка в Лондон.

Читайте так же:
Грузовая машина с кирпичами

В итоге можно сказать, что вращение Земли все же влияет на то, насколько «далеки» друг от друга объекты, но лишь косвенно. Движение планеты вокруг своей оси не оказывает воздействия на расстояние, которое преодолевает самолет, зато влияет на время полета воздушного судна между двумя точками на поверхности Земли.

Летит самолет падает кирпич

Летит самолет. Рейс над океаном. Первые несколько часов все в порядке, и тут резко начинает барахлить двигатель, уровень топлива падает. Экипаж принимает решение что с самолета нужно кого-то сбросить.
Стюардесса выходит в салон и объявляет, что без жертв не обойтись. Вместо жребия решено выбрасывать национальности по алфавиту.
Стюардесса начинает: «Afroamericans». Никто не встает. «Black people» — говорит она, но снова все сидят. «Colored People. Dark people. Ebony people» — зачитывает стюардесса, а где-то в дальнем конце салона сидят двое чернокожих. Мальчик и его дедушка.
Мальчик пихает деда локтем и говорит: «Дедушка, нас же уже пять раз назвали, может надо встать».
Дед же протирает очки, дышит на стекло, снова протирает, надевает очки, поворачивает голову к мальчику и поучительный тоном произносит:
«Запомни малыш, мы с тобой нигеры, а перед нами еще Мексиканцы.»

Комментарии

Тем мальчиком был Тимати

Летит самолет. Рейс над океаном. Первые несколько часов все в порядке, и тут резко начинает барахлить двигатель, уровень топлива падает. Экипаж принимает решение что с самолета нужно кого-то сбросить.
Стюардесса выходит в салон и объявляет, что без жертв не обойтись. Вместо жребия решено выбрасывать национальности по алфавиту.
Стюардесса начинает: «Afroamericans». Никто не встает. «Black people» — говорит она, но снова все сидят. «Colored People. Dark people. Ebony people» — зачитывает стюардесса, а где-то в дальнем конце салона сидят двое чернокожих. Мальчик и его дедушка.
Мальчик пихает деда локтем и говорит: «Дедушка, нас же уже пять раз назвали, может надо встать».
Дед же протирает очки, дышит на стекло, снова протирает, надевает очки, поворачивает голову к мальчику и поучительный тоном произносит:
«Микола, чiшо гонишь?!»

80е. Очередь за колбасой. Активная бабка начинает перекличку: «Afroamericans». Никто не отвечает. «Black people» — говорит она, но снова все молчат. «Colored People. Dark people. Ebony people» — зачитывает бабка, а где-то в дальнем конце очереди стоят двое чернокожих. Мальчик и его дедушка.
Мальчик пихает деда локтем и говорит: «Дедушка, нас же уже пять раз назвали, может надо ответить».
Дед же протирает очки, дышит на стекло, снова протирает, надевает очки, поворачивает голову к мальчику и поучительный тоном произносит:
«Запомни малыш, мы с тобой нигеры, а перед нами еще Мексиканцы.»

Летит самолет. Рейс над океаном. Первые несколько часов все в порядке, и тут резко начинает барахлить двигатель, уровень топлива падает. Экипаж принимает решение отключить подачу топлива в неисправный двигатель. Самолёт благополучно добирается до аэропорта на оставшихся трёх. Садится, и тут с заднего ряда доносится:
— Я негр.

Читайте так же:
Калькулятор кирпича для расчета фронтона

Этим дедом был старый джазмен

Летит самолет. Рейс над океаном. Первые несколько часов все в порядке, и тут резко начинает барахлить двигатель, уровень топлива падает. Экипаж принимает решение что с самолета нужно кого-то сбросить.
Стюардесса выходит в салон и объявляет, что без жертв не обойтись. Вместо жребия решено выбрасывать национальности по алфавиту.
Стюардесса начинает: «Afroamericans». Никто не встает. «Black people» — говорит она, но снова все сидят. «Colored People. Dark people. Ebony people» — зачитывает стюардесса, а где-то в дальнем конце салона сидят двое армян и в нарды играют пока ты в конец анека палишь.

Блэт такой анэк зэсрэли

«Grandad, I thought we were black, why do we keep sitting?»
The old black man replies «Shut the hell up, younger! Today we’re Niggers and we sure as hell ain’t jumping before the Mexicans!»

Летит самолет. Рейс над океаном. Первые несколько часов все в порядке, и тут резко начинает барахлить двигатель, уровень топлива падает. Экипаж принимает решение что с самолета нужно кого-то сбросить.
Стюардесса выходит в салон и объявляет, что без жертв не обойтись. Вместо жребия решено выбрасывать национальности по алфавиту.
Стюардесса начинает: «Afroamericans». Никто не встает. «Black people» — говорит она, но снова все сидят. «Colored People. Dark people. Ebony people» — зачитывает стюардесса, а где-то в дальнем конце салона сидят двое чернокожих и дрочат.

Летит самолет. Рейс над океаном. Первые несколько часов все в порядке, и тут резко начинает барахлить двигатель, уровень топлива падает. Экипаж принимает решение что с самолета нужно кого-то сбросить.
Стюардесса выходит в салон и объявляет, что без жертв не обойтись. Вместо жребия решено выбрасывать национальности по алфавиту.
Стюардесса начинает: «Aрмяне». Никто не встает. «Боцман» — говорит она, но снова все сидят. «Веган. Грузин. Дочь.» — зачитывает стюардесса, а где-то в дальнем конце салона сидят двое подписчиков АКБ и сокращают этот анек.

Летит самолет. Рейс над океаном. Первые несколько часов все в порядке, и тут резко начинает барахлить двигатель, уровень топлива падает. Экипаж принимает решение что с самолета нужно кого-то сбросить.
Стюардесса выходит в салон и объявляет, что без жертв не обойтись. Вместо жребия решено выбрасывать национальности по алфавиту.
Стюардесса начинает: «Afroamericans». Никто не встает. «Black people» — говорит она, но снова все сидят. «Colored People. Dark people. Ebony people» — зачитывает стюардесса, а где-то в дальнем конце салона сидят двое чернокожих. Мальчик и его дедушка.
Мальчик пихает деда локтем и говорит: «Дедушка, нас же уже пять раз назвали, может надо встать».
Дед же протирает очки, дышит на стекло, снова протирает, надевает очки, поворачивает голову к стюардессе и орет:
— Да что ж это такое, мазафака? Ты же все время одну и ту же национальность называешь, гнида!
И уебался нахуй с самолета.

Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел

Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector