Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлевки для авторемонта

Шпатлевки для авторемонта

Шпатлевание рабочей поверхности является одним из важных моментов в ремонте кузова автомобиля. От качества ее выполнения зависит весь дальнейший результат, в том числе грунтовка, покраска, итоговый внешний вид транспортного средства в целом. Поэтому для такой работы всегда требуется соответствующий качественный материал. Лучше всего купить шпатлевки для авторемонта в интернет магазине lakigrunt.ru, где вам гарантировать качество товара. При этом выбор более чем широкий, подходящий как для новичков, так и опытных владельцев автомобилей. В наличии имеется стандартная белая шпатлевки, мелкозернистая, напыляемая, специальная шпатлевка для пластиковых поверхностей. Имеются также обогащенные шпатлевки, к примеру, с содержанием стекловолокна, алюминия, углеволокна. В нашем каталоге шпатлевок для кузовного ремонта также предусмотрены варианты данного материала с разными характеристиками. Например, при необходимости, вы запросто сможете найти тонкую, мелкодисперсную, облегченную, и другие варианты шпатлевки. Благодаря этому, подобрать наиболее подходящие для работы с вашей машиной материалы становится еще проще. Гарантией качества продукции является репутация брендов-производителей, а стоимость товара максимально близка к оптовому варианту цен.

Производители:

3M A1 ADOLF BUCHER Alfa APP Arton Auton BlackFox BODY BRULEX CAR FIT CARSYSTEM CLIPPER COLAD Deerfos Deton DUXONE DYNA EINS Farecla Fitter GENERAL GREEN LINE ISISTEM JETA PRO KIMBERLY-CLARK KITT KOVAX MENZERNA MGV MIPA MIRKA MOBIHEL NORMEX NOVOL OSCCAR PPG PRO.STO QUICKLINE R-M REMIX REOFLEX ROXELPRO RUPES SIA Slem SMIRDEX SOLID SPECTRAL SPIES HECKER SPRINT ICR SUNMIGHT TOP 10 TOR U-POL VALUE-PRO Vika VOYLET Westchem WOLF КУЗОВ ПОЛИХИМ СИНТЕЗ

  • Расходные материалы для шиномонтажа
    • Груза для стальных дисков
    • Груза для литых дисков
    • Груза адгезивные (самоклеющиеся)
    • Абразивные губки
    • Абразивные круги
    • Абразивные листы
    • Абразивные полосы
    • Скотч-брайт
    • Антигравий
    • Аэрозоль
    • Мастика
    • Аэрозоль
    • Грунт
    • Аэрозоль
    • Краска
    • Аэрозоль
    • Лак
    • Валики для проемов
    • Бумага
    • Пленка
    • Круги и оправки
    • Пасты и воск
    • Салфетки
    • Двухсторонний скотч
    • Малярная лента
    • Специальный
    • Комбинезоны
    • Перчатки
    • Респираторы и маски
    • Напыляемые
    • По пластику
    • Со стекловолокном
    • Специальные
    • Средние и мелкозернистые
    • Оборудование
    • Краскопульты
    • Ремкомплекты и переходники
    • Шлифовальные машины
    • Полировальные машины
    • Пылесосы
    • Оправки
    • Запчасти для инструмента
    • Ручной инструмент
    • Тара и ситечки
    • Прочий инструмент
    • Шланги
    • Дополнительное оборудование

    Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт

    Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.

    Технология шпаклевки грунтовки автомобиля

    Чтобы чистовая отделка выглядела идеально, не отваливалась, не деформировалась, не поражалась плесенью, выравнивающая шпаклевка под ней должна иметь отличное сцепление с основанием. Его и обеспечивает слой грунта.
    Вообще он выполняет несколько функций:

    • Кирпич, бетон, гипсокартон, дерево – все эти материалы обладают той или иной степенью пористости, могут иметь крупные и мелкие трещины на поверхности. Грунтовка стен перед шпаклевкой заполняет их, превращая основание в монолит, укрепляя его;
    • Она повышает адгезионные свойства основания, его сцепляемость с выравнивающим раствором, благодаря чему он не крошится и не осыпается со временем;
    • Заполнение пор грунтовкой также снижает расход смеси, цена которой выше стоимости грунта. Экономия – немаловажный аспект при больших объемах отделки;
    • Создаваемая на поверхности тонкая, но прочная пленка «запечатывает» все цветные пятна, которые могут проступать сквозь шпаклевку и краску (обои), негативно сказываясь на финишном покрытии;
    • Наносить шпаклевку своими руками на загрунтованные стены намного проще, она легко ложится и распределяется равномерным слоем;
    • Специальные грунтовки с влагозащитными и антисептическими свойствами защищают наружные стены или стены во влажных помещениях от воздействия влаги и распространения вредных микроорганизмов – плесени, грибков, мха.

    Все эти пункты являются однозначным ответом на вопрос, надо ли перед шпаклевкой грунтовать стены. Конечно, надо, если вам важно сделать работу качественно. Мало того, делать это часто приходится не один раз.
    Например, если поверхность обладает высокой пористостью, рыхлостью и хорошо впитывает влагу, один слой грунта не даст ощутимых результатов – он полностью впитается в основание. А при отделке гипсокартона сначала грунтуются стыки и места крепления, а после их заделки – вся остальная поверхность.

    Обратите внимание. Строители не всегда единодушны в том, нужно ли перед шпаклевкой грунтовать гипсокартон. Мы считаем, что нужно, так как верхний слой этого материала – обыкновенная многослойная бумага, и эти слои необходимо скрепить между собой.

    Немного про шпаклевание

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Шпатлевка – толстейший слой автомобильного остова, наложенный в процессе отделки, ведь для реставрации поверхностей кузовных элементов приходится накладывать довольно большое количество состава. И чем ровнее будет слой, тем меньше надо будет заниматься шлифовкой абразивами.

    Сегодня многие опытные автомобилисты решаются на проведение шпаклевания своими руками. И это правильно, ведь таким способом удается сэкономить немало финансовых средств.

    Запас определенного времени, терпение и некоторая доля навыков – вот и все, что нужно для этого. Напротив, если автовладелец не знаком даже с понятием, что такое шпатлевка, как ее наносят и что она собой представляет, лучше изначально доверить работу профессионалам. Рисковать в данном случае уже не стоит.

    Подготовка автомобильного кузова перед шпаклеванием – это азы всего процесса. К подготовительным работам относят обезжиривание, зачистку поверхности, выбор состава шпатлевки и многое другое.

    Подготовка деталей кузова под грунт

    Шпаклеванные поверхности необходимо хорошо просушить перед грунтовкой. Остаточная влага не будет запечатана грунтом, поскольку он не является герметичным (кроме эпоксидного), однако может быть им поглощена. Если нанести краску на влажный грунт, то могут возникнуть кратеры.

    Грунтовку стоит наносить только тогда, когда шпаклевка выведена до такого состояния, когда ее поверхность станет гладкой и равномерной. Местам, где осталась старая краска, тоже нужно уделить достаточно внимания. Они должны быть зашкурены зерном того же размера.

    Готовую поверхность нужно очистить от пыли. Для этого ее вытирают чуть влажной салфеткой, после чего сразу проходят сухой. Эту процедуру нужно выполнять непосредственно перед обезжириванием, после чего сразу переходят к нанесению грунта.

    Обезжиривание перед грунтовкой можно производить как растворителем, так и антисиликоном. Сначала проводят тампоном, смоченным в обезжиривателе, а следом проходятся сухой салфеткой. Такая последовательность необходима для того, чтобы на поверхности не осталось жирной пленки. Сухую салфетку нужно постоянно складывать, чтобы работать чистой стороной.

    Автомобильные шпатлевки

    NOVOL Шпатлёвка со стекловолокном FIBER MICRO 1,0кг

    Зачем нужен обезжириватель при автомобильном кузовном ремонте и можно ли его чем-то заменить? Расскажем об этом в нашей статье.

    Автомобильные шпатлевки с доставкой по всей России в интернет-магазине RAL1.RU

    В нашем интернет-магазине Вы можете выгодно купить автомобильные шпатлевки от ведущих производителей: Dynacoat, Novol, HB Body, USP Automotive, Chamaleon и многих других, которые позволят Вам качественно выполнить ремонт автомобиля. Ассортимент автомобильных шпатлевок представлен максимально широко: жидкие шпатлевки, шпатлевки с алюминием, шпатлевки со стекловолокном и углеволокном, облегченные, финишные шпатлевки, шпатлевки по пластику. Наш каталог содержит предложения для профессионалов и автолюбителей. Для удобства и экономии времени при выборе — каждая категория шпатлевок для автомобиля на сайте имеет удобные фильтры, а товары содержат подробное описание и техническую документацию.

    Если у Вас есть вопросы по шпатлевкам для автомобиля — закажите звонок и наши менеджеры со всей ответственностью подскажут и помогут Вам правильно выбрать автомобильную шпатлевку для вашего типа работ.

    Автомобильные шпатлевки оптом

    Автомобильные шпатлевки из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если остатков текущего товара не хватает для вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи или по телефону в шапке сайта. Мы постараемся Вам помочь и привезем под заказ весь недостающий товар, либо предложим подходящие аналоги. Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.

    Справка: Автомобильные шпатлевки

    Автомобильные шпатлевки берут на себя важную несущую функцию при ремонте кузова автомобиля — устранить самые глубокие неровности и дефекты поверхности, заполнить небольшие отверстия от коррозии, обеспечить гладкую поверхность для дальнейших работ. Задача автомобильной шпатлевки — заложить прочный фундамент для дальнейших работ. Важно понимать, что средние же по размеру отверстия и ржавые участки перед нанесением шпатлевки обязательно надо полностью проваривать металлом, не надеясь даже на самую качественную шпатлевку. При качественном ремонте и профессионализме мастера — часто шпатлевка не требуется вовсе, либо используется совсем в малом количестве и только там, где не возможно выполнить ремонт поверхности без ее применения. Напротив же, некачественная работа мастера отличается высоким использованием данного материала и нанесением толстого слоя шпатлевки.

    Качественная шпатлевка — это достаточно сложный продукт, который должен обладать многими качествами сразу. Во первых — обеспечивать максимальную прочность, при этом не трескаться после высыхания, а значит иметь эластичность. Шпатлевка должна быть равномерная по составу при нанесении,а также обладать очень высокой степенью адгезии к различным материалам — металлам, алюминию, пластикам, чтобы не отслаиваться при ударах и вибрации. Кроме того шпатлевка должна иметь низкую усадку после высыхания, а также достаточно комфортно поддаваться шлифованию и обработке абразивами.

    Шпатлевки делятся на несколько основных типов и выполняют каждый свою роль. Например, самые часто используемые — наполняющие шпатлевки и универсальные, служат чтобы заполнять небольшие дефекты, которые остались после рихтовки кузова и наносятся тонким слоем. Такие шпатлевки как правило содержат в качестве связующего звена тальк, который не обеспечивает выдающуюся прочность и поэтому данный вид шпатлевки не рекомендуется накладывать толщиной более чем 2-3 мм. При этом данный тип шпатлевки легко обрабатывается и шлифуется.

    Следующие типы шпатлевки — усиленные и специального назначения. Например, шпатлевки усиленные стекловолокном имеют гораздо большую прочность и механическую устойчивость по сравнению с наполняющими, и применяются в местах, где требуется более толстый слой шпатлевки. Также эти шпатлевки применяются при ремонте деталей из стекловолокна. Стекловолокно бывает в виде коротких и длинных волокон. Шпатлевки с короткими частицами стекловолокна менее прочные, чем с длинными, но легче поддаются последующей шлифовке. При этом шпатлевки с длинными волокнами менее эластичны и их использованием не рекомендуется в местах с повышенной вибрацией.

    Шпатлевки усиленные углеволокном — особо прочные и эластичные, и могут применяться там, где детали автомобиля в сильной степени подвержены нагрузкам и вибрации, либо при сквозных повреждениях. Такие шпатлевки можно наносить достаточно толстым слоем, но делать это рекомендуется не за один раз, а в несколько слоев. При этом стоит учитывать, что особо толстый слой даже шпатлевки с углеволокном может быть подвержен трещинам при ударах.

    Шпатлевки с алюминием содержат в своем составе частицы алюминия и имеют более высокую температурную устойчивость, такая шпатлевка хорошо подходит для ремонта капота, колесных дисков и деталей из алюминия, так как имеет самую высокую степень адгезии с алюминием.

    Специальные шпатлевки для пластиков применяются для ремонта легких ссадин и сколов бамперов и пластиковых деталей автомобиля, и имеют соответственно высокую адгезию к пластикам.

    Жидкие шпатлевки имеют свое особое применение и наносятся на большие площади детали (иногда на всю целиком) при помощи краскопульта и служат как заключительный выравнивающий этап. Благодаря нанесению краскопультом, шпатлевка ложится более ровно и равномерно, не имеет следов от шпателя. На поверхности равномерно заполняются все неровности и поры от крупной шлифовки.

    Финишные шпатлевки служат на завершающем этапе выравнивания поверхности, ложатся тонким слоем, как правило не более 2 мм. и служат для заполнения самых мелких дефектов и пор поверхности.

    В нашем каталоге представлен богатый выбор различных автомобильных шпатлевок на любой случай. Для вашего удобства вся продукция разделена по категориям и снабжена фильтрами по объему тары и производителю. Если у вас есть вопросы по автомобильным шпатлевкам — просто позвоните нам и наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором.

    Можно ли шпаклевать на краску авто

    шпаклевание на заводскую краску

    Если на авто старое лакокрасочное покрытие

    Снять старое лакокрасочное покрытие можно следующими способами: механический и химический способ.

    Механический способ — это шлифование деталей при помощи шлифовальной машинки и крупной шкурки № 80 и № 100. Преимущества: небольшая трудоёмкость и быстрота. Недостатки в том, что есть труднодоступные места, которые надо зачищать вручную.

    Химический способ — это снятие краски с помощью смывки. Для этого нанесите смывку на деталь распылителем или кистью. После того, как краска вспучиться, удалите её механическим способом и промойте водой. Повторите это несколько раз. После этих работ нужно зашкурить, обезжирить, загрунтовать, высушить и можно шпаклевать.

    Если на авто заводское лакокрасочное покрытие

    Для начала работы поставьте авто в хорошо освещённое место. Удалите битум и жирные пятна с помощью Уайт — спирита или обезжиривателя. Затем изучите состояние краски. Отметьте цветным мелом сколы, трещины и вмятины.

    После того, как вы сняли глянец с краски, нужно зашпаклевать. Для этой работы нужен комплект шпателей и шпаклёвка. Шпаклёвка выбирается в зависимости от толщины слоя. Для толстого слоя выбирайте стекловолокно, для тонкого — обычную или мелкозернистую. Чтобы толстый слой шпаклёвки не лопнул, нужно хорошо выпрямить деталь.

    Нельзя шпаклевать на солнцепёке. Для шпаклевания больше подходит средяя температура воздуха. Также нельзя шпаклевать при низкой температуре. В зимних условиях, металл должен быть прогретым.Не рекомендуется шпаклевать на голый металл, на глянец, на старый слой краски. Эти действия приводят к тому, что шпаклёвка плохо держиться и трескается. Перед нанесением шпаклёвки необходимо загрунтовать металл, зачистить поверхность краски. Шпаклёвка наноситься на хорошо зачищенную поверхность, она не будет долго держаться на голом металле, на глянце.

    Нужно внимательно осмотреть слой краски. На слое краски, который нужно удалять вы увидите матовую поверхность и микроскопические трещины. В этом случае следует снимать весь слой краски, перед тем, как шпаклевать. Не шпаклюйте детали на глянец.

    Нельзя шпаклевать на невысохший слой краски. Если вы используете естественную сушку, оставляете в гараже авто после покраски сохнуть, не нагревая металл, то время до полного высыхания краски может увеличиться до двух недель. В это время не рекомендуетсся шкурить и шпаклевать, так как шпаклёвка разьест краску. Для того, чтобы ускорить сушку нужно направить лампу или колорифер непосредственно на деталь. Если у вас полная покраска, то на каждую деталь по отдельности. При этом нужно соблюдать меры предосторожности. Не оставлять без присмотра нагревательные приборы и не ставить слишком близко, чтобы не перегреть краску.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Можно ли замазать дырку шпаклевкой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector