Chel-remont174.ru

Ремонт 174
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли покрасить автомобиль электрическим краскопультом

Можно ли покрасить автомобиль электрическим краскопультом?

Можно ли покрасить автомобиль электрическим краскопультом?

Электрические краскопульты приобретают все большую популярность, и в связи с этим многие начали задавать вопрос: а можно ли покрасить свой автомобиль электрическим краскопультом, и что из этого получится?

И действительно, далеко не каждый автолюбитель станет городить дома малярную камеру, покупать компрессор с ресивером, влагомаслоотделителем, шлангами и хорошим краскопультом, да и по цене данный комплект выйдет жутко дорого. Но если нужно покрасить одно крыло или дверь машины, то почему бы не попробовать электрический краскопульт?

Даже самый навороченный электрический краскопульт обойдется в разы дешевле, чем покупка профессионального оборудования. Давайте поразмышляем на эту тему.

Обычно покраска автомобиля на станциях техобслуживания ведется малярами с помощью воздушного профессионального краскопульта низкого давления с верхним(реже с нижним) бачком для краски. Причем базу и лак наносят обычно разными краскопультами с разным выходным давлением на краске, т.к. база и лак имеют разную вязкость, и более вязкие краски нужно наносить под большим давлением,чтобы разбивать краску в более мелкую каплю. Основные лидеры в производстве таких краскопультов фирмы Sata, Devilbiss, Anest Iwata, Walcom. Стоят такие краскопульты очень дорого: от 300 евро и больше за окрасочный пистолет. А еще придется покупать воздушный компрессор литров на 300-400 в минуту, шланги,фильтры и прочее. Выходит, действительно очень дорого для одноразовой работы.

Электрический краскопульт обойдется значительно дешевле чем полный комплект пневматического краскораспылителя. Даже самый дорогой электрический краскопульт стоит где-то в 300 евро за весь комплект. А ведь есть варианты ещё дешевле. Но тут есть свои особенности применения такого краскопульта для покраски авто.

У электрических краскопультов нет компрессора, они работают от встроенных либо от выносных турбин.

Электрические краскопульты со встроенными турбинами обычно начинают работать только при нажатии на курок, т.е. вы нажали на курок краскопульта, включился встроенный «фен», пошло разрежение воздуха, и краска начала вылетать из сопла и разбиваться в факел. При покраске автомобиля этот аспект может быть ключевым, т.к. при выключенном краскопульте, когда вы не нажимаете на курок, у вас может образовываться капля краски на сопле, и при нажатии на курок, эта большая капля может полететь на окрашиваемую поверхность автомобиля, и пойдет брак.

Еще один минус таких краскопультов при покраске автомобиля – практически на всех краскопультах со встроенной турбиной отсутствует регулировка воздуха,поэтому при покраске вам будет сложно подстроить струю и каплю факела краски под необходимое качество окрашиваемой поверхности.

Кроме того практически на всех электрических краскопультах штатная насадка с соплом для краски идет порядка 1,5 мм – 1,8 мм, а то и больше. Это слишком большие сопла для того чтобы красить автомобиль. Обычно для покраски маляры применяют сопла 1,2-1,3 мм, в зависимости от распыляемой краски.

При использовании краскопультов с выносными турбинами, возникает тот же вопрос с регулировкой давления подачи воздуха, т.к. если воздуха слишком много, то,долетая до поверхности автомобиля, капля может образовывать шагрень(«апельсиновую корку») либо ложится неравномерно («облаками»).

На данный момент, насколько я знаю, электрические краскопульты с регулировкой подачи воздуха, объема прохода краски и формой факела, делает компания J.Wagner GmbH (Германия). Это модель электрического краскопульта со встроенной турбиной Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY и Wagner WallPerfect W867I-SPRAY.

Электрический краскопульт Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY представляет собой,грубо говоря, «фен-воздуходув», встроенный в рукоятку краскопульта, и сменные насадки к нему. В комплекте с краскопультом идут две насадки: одна на вязкие краски, по типу водоэмульсионной или акриловой, для покраски домашних стен и потолков, вторая насадка для более жидких красок на органических растворителях (основное назначение этой насадки для покраски заборов и деревянных изделий). Данный краскопульт можно попробовать для покраски автомобиля,но не обычной краской, а жидкой резиной, типа Plasti Dip. Если верить американским роликам на сайте Youtube и отзывам пользователей в интернете,данный краскопульт очень хорошо себя зарекомендовал при самостоятельной покраске резиной своего автомобиля. Для обычной покраски автомобиля лаками и красками он, все же, вряд ли сгодится. Конечно, можно на него поставить насадки с более тонким соплом, типа Wagner Brilliant, но все равно, я думаю, качество окраски будет заметно хуже, чем в автосервисе.

Читайте так же:
Малярный флизелин шпаклевка флизелина

С электрическим краскопультом Wagner WallPerfect W867 I-SPRAY шансов нормально покрасить свой автомобиль у вас немного больше, чем с 585 моделью, т.к. этот электрический краскопульт дополнительно подогревает краску, делая факел теплым,более мягким, и более тонким. По сравнению с любым другим электрическим краскопультом, краскопульт 867 модели будет заметно лучше наносить краску. Тем не менее, штатные сопла на насадках слишком крупные для аккуратной покраски базой или лаком автомобиля. Как Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY данный краскопульт также применяют для нанесения жидкой резиновой краски Plasti Dip.

Для покраски автомобиля электрические краскопульты применимы только в одном случае – если качество покраски вас не очень интересует, например, если вам нужно покрасить свой старый трактор, комбайн, старый дачный «Запорожец», или убитые «Жигули», коляску старого ржавого мотоцикла «Урал». Но если вам надо нанести базу и лак на свой личный «Мерседес», то лучше обратитесь к профессиональному маляру в автосервис.

Электрические краскопульты при покраске автомобиля можно применять только для распыления жидкой резины типа Plasti Dip.

Как шпаклевать машину

Однажды я стала свидетелем одного разговора двух представителей мужского пола, один из которых отлично разбирается в ремонте автомобилей, а другой даже не хочет иметь у себя такую обузу, как авто. Первый говорит: «Я тут недавно на шпаклёвку попал», – второй после долгой паузы не нашел, что ответить и произнес: «И что случилось после этого?». Понимаете в чем дело? Далеко не каждый видит связь между автомобилем и шпаклевкой, так и в описанном случае парень не понял, о чем идет речь и, смущаясь уточнить, решил узнать больше информации наводящими вопросами.

Итак, как скрыть вмятины на автомобиле можно, по-вашему? С помощью ремонта автомобиля. Но что входит под это определение? Если вы не знаете, раскроем секрет: шпаклевка автомобиля скроет неровности вашего транспорта, которые вы бы хотели замаскировать. Кроме того, шпаклевка выполняет еще один важный момент при ремонте автомобиля – это отличное базовое средство перед покраской машины. Благодаря качественной шпаклевке новый или обновленный цвет автомобиля заиграет новыми красками.

Но вот что стоит отметить: шпаклевку необходимо выбирать очень внимательно, иначе на нее можно «попасть», как это произошло с мужчиной в описанном выше случае. Некачественная шпаклевка проявит себя после покраски автомобиля: она попросту отойдет вместе с краской, и тогда работу нужно будет начинать снова. Не используйте плохую и некачественную шпаклевку, купите только проверенную, которая гарантирует долгий эффект и качество.

Как шпаклевать машину

Как зашпаклевать автомобиль.

И как шпаклевать машину, если она нуждается в этом? Вот небольшой инструктаж по шпаклевке авто:

  1. В первую очередь кузов авто хорошо промывается, либо моется только та часть, которая нуждается в шпаклевке. Сухая и чистая поверхность автомобиля протирается простым растворителем;
  2. Далее начинается шлифовка при необходимости скрыть неровности, например царапины, ржавчины или вмятины. После шлифовки поверхность должна быть ровной, а «пупыри» и острые края недопустимы, лучше снять чуть больше слоя, нежели оставить кривизну;
  3. Займитесь шпаклевкой. В зависимости от причины шпаклевания авто будет зависеть выбор шпаклевки (для глубоких или маленьких вмятин). Перед замешиванием шпаклевки внимательно прочтите на упаковке, как сильно она сядет, и сколько будет сохнуть. Далее можно будет замесить шпаклевку вперемешку с отвердителем до его полного растворения в шпаклевке;
  4. Возьмите шпатель и нанесите смесь шпаклевки с отвердителем на обрабатываемую поверхность. Выдержите около 15 минут и повторите действие, т.е. нанесите на кузов второй слоя смеси;
  5. Теперь необходимо отшлифовать обработанную шпаклевкой поверхность. Для шлифовки возьмите шкурку. Если шпаклевки очень мало и во время шлифовки показался металл, придется нанести новый слой шпаклевки на проявившееся место, дать высохнуть и снова начать шлифовку. Потому не бойтесь нанести на авто несколько слоев шпаклевки. При работе с авто стоит использовать финишную шпаклевку для более детального выравнивания поверхности. После нанесения такой шпаклевки ей дают высохнуть, а потом обезжиривают.
Читайте так же:
Масляно клеевая шпаклевка своими руками

Покраска авто после шпаклевки.

Если вы хотите покрасить машину, для начала стоит ее прошпаклевать. Как это сделать, вы уже знаете. Но перед началом покраски необходимо прогрунтовать автомобиль. На этапе с грунтовкой так же стоит быть очень внимательным, если она будет некачественной, краска так же отойдет вместе с грунтовкой.

Подготовка автомобиля к покраске – каковы нюансы успешной работы?

При подготовке машины к покраске многие новички допускают массу ошибок. В результате лакокрасочный материал ложится неровно, а с его высыханием на поверхности появляются пятна. Чтобы этого не произошло, нужно внимательно изучить правила подготовки кузова автомобиля.

1 Выбор и правильная подготовка помещения

Каждый профессионал, готовящий автомобиль к покраске, с уверенностью подтвердит, что правильно подобранное помещение играет одну из ключевых ролей. Специалисты заботятся о состоянии мастерских, в которых проводится полная покраска авто. В этом им значительно помогает мощное оборудование. Но что делать тем, кто хочет нанести краску самостоятельно? В таких случаях приходится готовить свой гараж. Во-первых, подготовленное помещение должно быть максимально чистым. Температура воздуха в нем не должна превышать 18 °C.

Выбор и правильная подготовка помещения

Похожие статьи

При температуре ниже этой отметки краска будет сохнуть гораздо дольше. Во-вторых, гараж должен быть сухим, чтобы краска не впитывала влагу. В-третьих, постарайтесь избавиться от пыли в рабочем помещении. Для этого перед покраской гараж потребуется проветрить и увлажнить воздух с помощью пульверизатора. Перед работой необходимо приобрести специальное оборудование. Некоторые приборы стоят довольно дорого, поэтому можете на время одолжить их у друзей. Главное – чтобы они были у вас под рукой. Вам понадобится:

  • шлифовальная машина и сменные абразивы;
  • пневматический пистолет для работы с грунтовкой и шпаклевкой;
  • инфракрасный светильник;
  • грунтовка и шпаклевка различных видов;
  • малярный скотч;
  • мягкий пластилин;
  • малярный нож и бруски;
  • шпатели.

Прежде, чем начать работу, убедитесь, что в помещении отсутствуют источники самовозгорания, ведь любая краска очень быстро воспламеняется. Постарайтесь оборудовать гараж так, чтобы работать в нем было максимально комфортно и безопасно.

2 Очистка кузова машины – как действовать?

Технология подготовки автомобиля к покраске включает в себя очистку кузова машины. Непосредственно перед этим потребуется демонтировать все мелкие детали, которые не будут краситься. К этим элементам относятся: молдинги, замки, уплотнители стекол и щетки стеклоочистителей. Если оставить эти запчасти на кузове, то под ними будет накапливаться пыль и влага после мойки кузова. В дальнейшем это приведет к появлению коррозии.

Очистка кузова машины – как действовать?

Прежде, чем загнать автомобиль в уже оборудованное помещение, кузов нужно тщательно вымыть. После этого поверхность протирается сухой ветошью, которая не оставляет после себя ворсинок. Если кузов авто очень грязный, и на нем есть засохшие комки, не пытайтесь удалить их острыми предметами, надеясь, что дальнейшая покраска скроет царапины. Лучше всего смойте сильные загрязнения мощной струей воды.

3 Осмотр авто и покупка краски – как выбрать подходящую?

Есть масса советов о подготовке автомобиля к покраске. Так, большинство специалистов советуют внимательно осмотреть кузов сразу же после того, как автомобиль будет вымыт и пригнан в гараж. Это поможет заранее определиться с тем, какая именно покраска будет выполняться: полная или локальная. Исходя из этого, вы сможете правильно подобрать лакокрасочный материал. При выполнении локальной покраски выбрать подходящую краску довольно сложно. Ведь даже малейшие отличия нового состава от основного цвета кузова будут сильно бросаться в глаза.

Из-за этого во многих автосервисах создаются лаборатории по подбору и смешиванию красок разных оттенков. За счет применения компьютерных программ удается достичь максимальной схожести оттенков основного и нового покрытий. Конечно, в домашних условиях вы не сможете подобрать максимально похожий оттенок. Но, если тратить деньги в лаборатории не хочется, можно воспользоваться такими средствами, как «веер цветов» или номер краски. Каждый оттенок маркируется определенным номером. Узнав номер основного тона кузова, вы сможете без проблем подыскать соответствующий оттенок.

Помимо цвета, также большое значение имеет расчет количества краски и грунтовки. Для этого воспользуйтесь таким принципом: для полной покраски кузова потребуется 6 л эмали и 3,5 кг грунтовки. Для локальной покраски необходимо использовать 110 г эмали и 150 г грунтовки на каждый квадратный метр поверхности. При выборе материалов обязательно учитывайте, что и краска, и грунтовка должны быть выпущены одним и тем же производителем. В противном случае разные покрытия могут отторгнуть друг друга, что не принесет желаемого результата.

Читайте так же:
Материал для шпаклевки пенопласта

4 Как защитить детали, которые не нужно красить?

Подготовка к полной покраске автомобиля также подразумевает установку защиты тех элементов, которые не будут краситься. Зачастую с этой целью применяются специальные трафареты из бумаги. Они устанавливаются на запчасти с помощью мягкого пластилина или скотча.

Как защитить детали, которые не нужно красить?

Также укрыть элементы автомобиля поможет специальный раствор. Для приготовления возьмите 2 части декстрина, 3 части глицерина, 1 часть воды и 4 части мела. Полученный состав нанесите на кузов равномерным слоем и дайте ему высохнуть. По окончании работы средство очень легко смывается с автомобиля. Однако вы должны проследить, чтобы не запачкать этим раствором место, предназначенное для покраски.

5 Абразивная шлифовка и обезжиривание кузова

Подготовка кузова автомобиля к локальной или полной покраске обязательно должна включать в себя обезжиривание поверхности. Самым популярным средством для этого сегодня считается уайт-спирит. После того, как кузов будет обработан обезжиривателем, протрите его чистой сухой тряпкой. Следующим этапом станет шлифование. Эта процедура считается самой трудоемкой. Выполнить ее можно несколькими способами. Первый – это механическая обработка. Для ее выполнения потребуется воспользоваться наждачной бумагой с зернистостью 100.

Абразивная шлифовка и обезжиривание кузова

Постепенно бумага меняется на средство с зернистостью 240. Немного позже кузов обрабатывается материалом с зернистостью 350. Меняйте бумагу и обрабатывайте кузов до полного удаления царапин.

Второй способ – это тепловая очистка. Она выполняется с использованием паяльной лампы. Этот инструмент нагревается до высокой температуры, что дает возможность выжигать все слои краски. Через несколько минут нагревания краска становится мягче и легко удаляется при помощи обычной щетки. Помните, что при работе поверхность нужно нагревать лампой равномерно и с небольшими перерывами, иначе вы нарушите целостность металлических участков кузова. Для подготовки поверхности также используется химическая обработка. Выполнять эту процедуру нужно только в респираторе, так как при работе в помещении будет стоять невыносимый запах.

6 Как правильно шпаклевать кузов?

После шлифовки кузов необходимо выровнять. Для этого на его поверхность наносится шпаклевка. Материал также выполняет защитные функции. Если правильно нанести средство, то его не будет видно из-под слоя краски. Алгоритм нанесения шпаклевки зависит от поставленных задач и марки автомобиля. Нередко в шпаклевку добавляются стекловолокно и пудра, которые помогают сделать слой более прочным. Количество слоев напрямую зависит от состояния кузова: чем хуже поверхность, тем больше слоев потребуется.

Как правильно шпаклевать кузов?

Сегодня на российском рынке есть широкий ассортимент различных шпаклевок. Покупатель может выбрать для работы полиэфирные, жидкие или акриловые составы. Соответственно, стоимость материалов разная. Наносить шпаклевку лучше всего поперек царапины или вмятины. Если на поверхности образуются комочки, то работу нужно приостановить. Начавшую засыхать шпаклевку лучше не трогать. Чтобы удалить комочки и лишнюю грунтовку, сухую поверхность нужно обработать мелкозернистой наждачной бумагой.

Покраска машины валиком акриловой краской

покраска авто валиком

Большинство автолюбителей рано или поздно сталкиваются с проблемой необходимости покраски автомобиля, но финансовые возможности не всем позволяют сделать это на СТО.

покраска авто валиком

Как можно выйти из сложившейся ситуации? Не поверите, но можно своими руками у себя в гараже покрасить автомобиль валиком самой обычной масляной краской. Этот способ покраски более приемлем для простеньких автомобилей, на которых приходится ездить по бездорожью, либо на дачу.

Эта статья будет интересна тому, кто интересуется, как покрасить машину валиком своими руками.

Читайте так же:
Мастер класс шпаклевка стен под обои

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы покрасить свой автомобиль, нужно приобрести необходимые для этого инструменты и материалы:

  • краска (масляная или акриловая) – литра 2-3;
  • от 3- до 5 литров растворителя;
  • литра 2-3 грунтовки;
  • шпатлёвка для устранения шероховатостей, если таковые есть;
  • ёмкости для краски и грунтовки;
  • наждачная бумага (мелкой зернистости и крупной);
  • небольшой валик (10 см достаточно) и кисточка;
  • ветошь;

Важно! Выбирая валик, помните о том, что он не должен оставлять на окрашиваемой поверхности ворс. Самый приемлемый вариант – купить поролоновый валик для нанесения покрытия. Лучше всего брать валик с мелкими порами. Краска будет ложиться лучше и ровнее при окрашивании именно таким валиком.

автоэмаль

Этапы работы

Если вы решили сами покрасить авто, то эта работа состоит из следующих этапов или шагов:

  • помывка авто;
  • зачистка, а также обезжиривание;
  • шпатлёвка поверхности;
  • грунтовка авто;
  • покраска кузова валиком;

Придерживаясь этого алгоритма действий, можно получить прекрасный результат, который вас приятно удивит, несмотря на то, что покрасили валиком, а не краскопультом.

Зачистка и обезжиривание

Перед покраской автомобиля валиком, его следует хорошо вымыть с шампунем и тщательно просушить. Потом необходимо всё лишнее снять, что не подлежит окраске валиком (зеркала, фары, ручки дверей). Стёкла обязательно обклеить защитной пленкой, её лучше всего закрепить скотчем. Работы нужно производить в отапливаемом помещении, где чисто и убрано, нет летающих насекомых. Затем необходимо почистить поверхность бумагой наждачной – Р180-320, чтобы удалить лкп на больших участках кузова, при этом следите, чтобы были убраны все даже мелкие царапины. В завершении зачистки нужно пройти весь кузов мелким абразивом, для придания поверхности гладкости.

авто на покраске

Внимание! Нельзя чистить по кругу, нужно производить чистку кузова авто по прямой.

Теперь всё нужно тщательно обезжирить и очистить. Для получения качественного результата, избегайте попадания мусора как на валик, так и на краску. Проводя работы с растворителем, соблюдайте меры безопасности. Во избежание отравлений и ожогов, нужно работать в перчатках и маске. Курение запрещается в помещении закрытом во время покраски.

Используйте одну салфетку для того, чтобы наносить растворитель, а второй протирайте насухо. Когда вся поверхность будет полностью обезжирена, нельзя сразу приступать к окрашиванию, ведь какое-то время ещё металл будет холодный в процессе испарения растворителя, а значит, краска будет ложиться неровно. Следите за тем, чтобы авто не испачкать снова.

Шпатлевание

покраска машины

Шпатлёвка – очень ответственное дело. Перед тем, как начать этот процесс, необходимо выявить все дефекты: вмятины, трещины, сколы.

Необходимо состав, предназначенный для шпатлёвки, тщательно перемешать, потому что смола, входящая в её состав, оседает, как правило, на дно, а наверх поднимается менее плотная масса. Затем шпателем набираете шпатлёвку столько, сколько вам необходимо, нанесите на неё отвердитель и снова перемешайте. Наносить материал нужно на повреждённое место тонким слоем и очень быстро, все аккуратно заглаживая. Так как она очень быстро затвердевает, то удалить излишки будет трудно. Помните, что где-то за 5-7 минут успевает затвердеть масса полностью.

Важно! Наносится шпатлёвка поперёк повреждений, а выравнивается вдоль. При таком способе нанесения она не отслоится и не облупится.

Шпатель при нанесении держите под наклоном. Минимальное время, в течение которого она будет сохнуть – минут 30. Можно использовать проявочный порошок, чтобы определить все проблемные места. Затем её необходимо отшлифовать насухо. Мочить не следует. Потом берёте наждачную бумагу и вручную обрабатываете кузов и бамперы. Если имеется шлифовальная машинка, то лучше большие участки обрабатывать ею.

Грунтование

После шпатлёвки приступаем к грунтовке своими руками.

покрашенное авто

Прежде чем нанести грунтовку, её активируют, добавляя в неё растворитель, и конечно, отвердитель. Желательно использовать для этого все растворы одного производителя, чтобы избежать отслоения покрытия. Взяв мерную емкость, налейте туда нужное количество смеси. Возьмите пистолет, желательно с размером его сопла от 1,6 мм до 2 мм. Нанесите состав под давлением приблизительно от 2 до 4 бар первый слой, в случае неровного покрытия первого слоя, наносится второй. Обработанную поверхность сушат при комнатной температуре минут 15-20, а потом или инфракрасной лампой, или в специальной камере при температуре 60°C.

Читайте так же:
Можно ли наносить шпаклевку кисточкой

Убедившись, что грунтовка высохла, обработайте мелким абразивом. После завершения этого процесса, поверхность тщательно моют, сушат, обезжиривают. Остаётся теперь покрасить свою машину.

Технология покраски автомобиля с помощью валика своими руками

Покрасить машину своими руками валиком – дело не из лёгких. Приступая к покраске валиком, нужно учитывать следующее обстоятельство. Нанося краску валиком, следите за тем, чтобы её слой не был толстым. Иначе она способна растрескаться уже при сушке. Важно правильно развести её. Если на банке производитель не дал чёткую инструкцию, то поступаем следующим образом: пропорция должна быть 1:1, если всё же слишком вязкая, то нужно ещё разбавлять до нужной консистенции, но не более 2:1.

Внимание! Не используйте ацетон для разбавления, т.к. он скоро испаряется, и его свойства теряются.

покраска авто валиком

Покрасить автомобиль валиком – процедура, требующая много свободного времени и усилий немалых. Слои после валика остаются более толстые, чем при окрашивании краскопультом. Соблюдайте эти нехитрые правила:

  • старайтесь, чтобы валик был по возможности полусухой;
  • однозначно запрещается проходить дважды по одному месту: первый раз следует нанести краску, а второй – собрать побыстрее её излишки;
  • старайтесь наносить слой так, чтоб не было видно его стыков;

Нанеся первое покрытие, подождите приблизительно часа четыре до его полного высыхания. Имейте в виду, что покрасить машину валиком не получится в один слой, придётся наносить порядка от 6 до 10 слоёв. Нужно набраться терпения, иначе вам не видать удачи.

Во время покраски могут образоваться подтёки, их нужно сразу же убирать или салфеткой, смоченной в растворителе, или мелкой наждачной бумагой. Окончательно отшлифовать и выровнять поверхность как следует можно через день 2-3.

Завершив покраску своей машины валиком, следует выполнить первую полировку. Это легко сделать своими руками уже спустя несколько часов после последнего нанесения. Как только краска хорошо отвердеет, можно приступать к финишной полировке.

Если все рекомендации вы выполните: ваше авто, окрашенное валиком, будет не хуже того, которое покрасили краскопультом.

покраска в раптор

Покрасить машину своими руками менее затратное мероприятие в денежном плане и возможно его при желании сделать самому. Недостаток этого метода состоит в следующем:

  • на кузов не наносят лак;
  • цвет машины быстрее будет выгорать;
  • при небрежном обращении ЛКМ может отслаиваться;
  • по времени довольно-таки длительный процесс.

Повторно покрасить машину можно, но для этого необходимо всё сделать заново.

Есть ещё альтернативный способ покраски валиком автомобиля. Можно раптором покрасить машину при помощи валика. Обычно им выполняют покраску авто не полностью, а отдельные участки, подвергающиеся в большей степени ударам и царапинам: это пороги и бамперы, а также нижняя часть дверок. Поверхность кузова, покрытая «Раптором», имеет следующие преимущества:

  • защищает кузов от коррозии, контактируя с водой;
  • увеличивается прочность кузова автомобиля;
  • обладает устойчивостью к ультрафиолетовым лучам;
  • можно легко отчистить не только от пыли, но и от грязи;
  • при эксплуатации автомобиля не теряются его декоративные свойства;
  • увеличивается надёжность к трению;
  • допускается обработка им пластика.

Недостатки покраски RAPTOR:

  • категорически запрещается лакировать кузов машины;
  • напоминает шероховатую кожу;
  • нанося раптора без соблюдения инструкции, – возможно появление сколов.

Простые правила для тех, кто захочет покрасить машину «раптором»:

  1. Нельзя им красить кузов при неблагоприятной температуре. Лучше всего распылять раптор при 20°C, а влажность не более 60%.
  2. Использовать его в разведённом виде можно в течение часа.
  3. Специалисты рекомендуют нанесение в 2-3 слоя и ни в коем случае больше.
  4. Промежутки нанесения слоёв друг за другом не менее 60 минут.
  5. Разбавлять растворителем на 10-20% от общей массы.

Надеемся, что мы вам в доступной форме рассказали, как можно покрасить валиком машину своими руками. Предупреждаем, что это неавтомобильная эмаль, из-за этого сохнет поверхность машины дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector