Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеровочная пигментная паста для полиуретана чего она нужна

Колеровочная пигментная паста для полиуретана полимер.Для чего она нужна

Колеровочная пигментая паста для полиуретанов

Колеровочная пигментая паста для полиуретанов : Соотношение для приготовления цветных Эмалей: Полиуретановый лак 100 весовых частей – Колеровочная паста 15 весовых частей. Меньше пигментной пасты добавлять можно, при этом цвет не изменится, но ухудшится укрывистость. Больше пигментной пасты добавлять нельзя – лак может полимеризоваться (отвердеть) при смешивании.

Колеровочная пигментая паста для полиуретанов :Преимущества

Кроме полиуретановых лаков, колеровочно-пигментные пасты могут применяться для окрашивания полиуретановых шпатлевок и герметиков.

Эксплуатация:
в помещении
«под навесом»
на открытом воздухе (ограниченно)

Название производителя: Колор-паста для полиуретанов
Номер в Прайс-листе: 1.8.1
Полимер: Сложный полимер

любые объекты гражданского и промышленного строительства

соответствуют свойствам лака, с которым смешивается колор-паста

Примечание: Колеровочная паста только меняет цвет готовой композиции, а пигментная паста кроме цвета обеспечивает надлежащую укрывистость при окраске поверхностей

Покупка должна быть кратной фасовке

Фасовка: металлическая тара — 10, 20, 50кг;
Под заказ: пластиковая тара — 5, 10, 30кг.

Гарантийный срок хранения в таре производителя — 6 мес.
Хранить и транспортировать при температуре от –40°С до +25°С.

Колеровка полиуретанового лака.

Если Вы хотите получить «новый» цвет – сначала подберите его, смешивая колеровочные пасты разных цветов.

Если у Вас есть колеровочная паста нужного цвета – приступайте к приготовлению Эмали.

Для приготовления эмали используется:

  • Универсальный Лак: на 10кг
  • Колеровочная паста — 1,5кг

Общие рекомендации.

Для приготовления эмали использовать чистую и обязательно сухую тару, полипропиленовую или металлическую.

Для перемешивания использовать дрель с миксером или специальный миксер для красок (400-800 об/мин).

Смешивание Лака и Пасты.

  • Тщательно перемешать колеровочную пасту до полностью однородного состояния.
  • В чистую сухую тару влить расчетное количество Универсального Лака.
  • При постоянном перемешивании Лака постепенно, в течение 40-60сек., влить расчётное количество колеровочной пасты.
  • Перемешивать до однородного состава 2-3мин. Следить, чтобы перемешивался весь объем, и не было «мертвых зон» у стенок и дна тары. Во время приготовления полиуретановая эмаль нагревается.
  • Закрыть тару.

После смешивания.

  • Выдержать Эмаль до нанесения не менее 2 часов.
  • Перед применением Эмаль тщательно перемешать дрелью с миксером.
  • При необходимости отфильтровать через чулок.
  • Приготовленная полиуретановая эмаль должна быть использована в течение суток.

Рекомендации

Если полиуретановая эмаль приготавливается один-два раза – удобнее просто отвесить компоненты.

Если полиуретановая эмаль замешивается много раз – удобнее сделать мерную тару — мерные вёдра.

  • Тарирование Мерных ведер.
  • Взять п/э ведро 1л. Отвесить в него 1,5кг колеровочная паста . Сделать отметку уровня.
  • Взять п/э ведро 10л. Отвесить в него 10кг Лака. Сделать отметку уровня.
  • Далее использовать эти вёдра как Мерные.

Объекты применения.

  • Производственные помещения (цеха), во всех областях промышленности.
  • Склады, ангары, терминалы.
  • Холодильники, морозильные камеры.
  • Гаражи, многоэтажные паркинги.
  • Автомойки, автомобильные сервисы.
  • Общественные, административные здания.
  • Объекты сельскохозяйственного назначения — птицефермы, инкубаторы, коровники, свинокомплексы и т.п.

«Элакор-ПУ» Лак Универсальный полиуретановый дополнительно сертифицирован для применения.

Особенности колерования изделий из полиуретанов

Из четырех наиболее крупнотоннажных полимеров, выпускаемых современной индустрией – полиэтилена, поливинилхлорида, полистирола и полиуретана (ПУ) – последний, безусловно, является наиболее универсальным материалом. На основе ПУ получают все известные типы материалов: наполненные, армированные, вспененные, ламинированные и др. Перерабатывают ПУ практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой, напылением и т.д. Форма получаемых при этом изделий может иметь самый разнообразный вид: плиты, листа, блока, профиля, волокна, пленки.

Читайте так же:
Крашенный гипсокартон без шпаклевки

Химический состав ПУ обеспечивает наличие у материалов на его основе ряда ценных свойств:

  • высокая твердость позволяет использовать его для изготовления изделий, работающих под действием сильных механических нагрузок, например, для валов холодной прокатки или гибки стали;
  • способность сохранять высокую эластичность при повышенной твердости (предел деформации при разрыве обычно не менее 350 %) обеспечивает очень высокое значение прочности (до 50 МПа);
  • непревзойденная износостойкость и абразивная стойкость ПУ позволяет не просто заменить пластики и металлы, но и превысить их эксплуатационные свойства;
  • устойчивость к действию атмосферных факторов, а также разбавленных минеральных и органических кислот, щелочей и различных растворителей гарантирует длительность эксплуатации даже при высокой влажности и температуре до 110 °С.

Благодаря комплексу ценных свойств ПУ их применение экономически выгодно во многих отраслях промышленности: лакокрасочной, машиностроительной, горнодобывающей, авиационной, автомобильной, нефтегазодобывающей, строительной, полиграфической, легкой и др. На долю монолитных ПУ приходится не более 10 % объема мирового рынка в денежном выражении, 90% объема реализации составляют пенополиуретаны (ППУ).

Независимо от сферы применения все ПУ-изделия могут быть как прозрачными, так и окрашенными в различные цвета. Процесс окрашивания как ПУ, так и ППУ сводится к следующей схеме:

  1. введение колеровочной пасты в один из компонентов (чаще всего полиольный) и тщательное перемешивание;
  2. смешение полученной окрашенной композиции с оставшимися компонентами в соответствии с технологией производства материала.

ООО «Новый дом» разработало и производит серию специальных колеровочных паст «Полимер» торговой марки Palizh для производства цветных ПУ и ППУ-изделий. Использование колеровочных паст «Полимер» обеспечивает следующие преимущества:

  • широкий цветовой диапазон готовых изделий, возможность получения ярких цветов;
  • получение равномерно окрашенного материала за счет легкости распределения колеровочной пасты в объеме;
  • высокую стабильность окрашенного сырья (не происходит расслоения композиции основа-пигмент);
  • низкий расход колеровочной пасты: концентрация паст «Полимер» составляет в среднем 1-2 %, для получения высокоинтенсивной окраски используется до 5 % пасты.

Технология колеровании ПУ пастами Palizh различается для одно- и двухкомпонентной системы. Так, при колеровании однокомпонентных ПУ необходимое количество пасты сначала смешивают с небольшой порцией колеруемого материала и лишь после этого полученный состав вводят в оставшуюся часть, а при колеровании двухкомпонентных ПУ пасту сразу вводятся в основной материал.

Немаловажную роль играет серия пасты, применяемая для окрашивания продукта. При колеровании ППУ-систем рекомендуется использовать серию паст Полимер «L», разработанную в 2012 г. Для остальных основ могут применяться пасты серий Полимер «О» и Полимер «U», уже получивших признание рынка. Все серии паст «Полимер» обладают хорошей дисперсностью, низкой вязкостью и стабильностью, что гарантирует 100 %-ное воспроизведение цвета от партии к партии, очень удобны в применении и отлично зарекомендовали себя в производстве окрашиваемых изделий из ПУ и ППУ.

ТЕСТ КОЛОРАНТОВ (весна 2000 года)

Сразу же хочется сделать некоторое отступление. Не стоит рассматривать данные испытания как нечто идеальное и не подверженное критике. Несмотря на то, что наши испытания и были заказаны профессионалам, методики подобных тестов еще нуждаются в совершенствовании. К тому же массовых исследований на данную тему у нас в стране давно не проводилось, а значит утрачен некоторый накопленный опыт, существует дефицит в испытательном оборудовании.

Хочется также сразу предварить замечания некоторых профессионалов, которые посетуют на "странный" выбор колорантов. В данном случае все очень просто. Мы взяли несколько отечественных продуктов и несколько зарубежных. При этом выбор пал на те материалы, которые наиболее часто можно встретить в продаже. Есть и чисто технические и материальные ограничения — мы не можем одновременно испытать колоранты 25 производителей, в ассортименте которых можно насчитать до 27 оттенков. По этой причине не вошли на данном этапе в наш список хорошо известные, но больше предназначенные для промышленного применения, колоранты BASF и некоторые другие. А вообще же — это только начало. В дальнейшем мы продолжим данную тему и в конечном итоге надеемся испытать все, что представлено на отечественном рынке…

Читайте так же:
Можно ли не снимая краски шпаклевку

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колоранты, представленные на нашем рынке, можно разделить на две группы.
К первой относятся материалы, содержащие те же связующие (например, акрил), что и обычные краски. Поэтому их часто еще называют колерными красками. Ими можно красить, если нужен очень насыщенный цвет, либо смешивать в любой пропорции с белыми красками (на той же основе) для получения желаемого оттенка.

К отрицательным свойствам материалов первой группы можно отнести их неуниверсальность (часто заводы выпускают колоранты со связующим только для своих продуктов). Отдельно выпускаются колерные краски для водных материалов (очень широко представлены на рынке) и для материалов на масляной основе (встречаются реже).

Ко второй группе относятся колоранты, в которых связующего или нет вообще, или в качестве него используется специальная диспергирующая смола, позволяющая колерным пастам (так еще называются эти продукты) лучше "входить" в материалы с различными основаниями. Эти колоранты бывают как универсальными, так и предназначенными для работы с определенными видами красок (масляными, водными и т.д.).

Пасты нельзя добавлять в краску в любых количествах. Например, для водных материалов добавка колоранта не должна превышать 20 процентов от объема краски (а для некоторых красителей и 5-7%), для масляных эта цифра еще меньше. (Плюс к этому колерные пасты разных производителей различаются концентрацией.) Точное соотношение обычно указано на этикетках паст. Обусловлено это тем, что большое количество колоранта может повлиять на свойства красок (самые распространенные проблемы связаны с потерей покрытием атмосферостойкости и блеска).

Основным недостатком материалов второй группы является невозможность достижения насыщенных ярких тонов при колеровании обычной белой краски. Дело в том, что в ней содержится слишком много белого пигмента, который "забивает" любой цвет, по этой причине многие производители выпускают специальные "базы" для машинной колеровки, содержащие малое количество белого пигмента.

ОРГАНИЧЕСКИЕ ИЛИ НЕОРГАНИЧЕСКИЕ
В колорантах в качестве красящих веществ используются неорганические и органические пигменты.Первые меньше подвержены выгоранию и влиянию щелочной среды, но с их помощью нельзя получить всю палитру цветов. Органические же красители дают возможность получать самые яркие оттенки, однако при их использовании стоит внимательно отнестись к обрабатываемым основам. Встречаются штукатурки (особенно старые), шпатлевки, шифер и другие материалы, при намокании которых образуется агрессивная щелочная среда, разрушающая органический пигмент и, соответственно, меняющая цвет покрытия (самым неустойчивым к таким испытаниям является обычно красный пигмент). Проверить материал на содержание щелочи можно с помощью обычной лакмусовой бумажки, приложенной к мокрому основанию на несколько минут.

По светостойкости органические пигменты также уступают неорганическим (хотя и незначительно). Тем не менее они с успехом применяются при окраске фасадов, что связано с желанием получать насыщенные цветовые оттенки. Что же касается "долговечности", то да, цвет вашего дома потускнеет лет через 5, а не через 7 (как при использовании неорганики), но зато в течение этого промежутка времени он будет ярко-красным, как вы, возможно, мечтали, а не свекольным или бледно-розовым.

Читайте так же:
Можно ли грунтовать шпаклевку перед покраской

ПОДГОТОВКА И ПРОЦЕСС КОЛЕРОВКИ
Лучше использовать колоранты и тонируемый материал одного производителя. При таком подходе можно быть уверенными в том, что колеровочный состав хорошо войдет в продукт, и после нанесения на основу вы не увидите на покрытии прожилок различных оттенков. Если же все-таки используется материалы разных фирм, то перед тонировкой всего объема продукта лучше проверить их совместимость. Для этого смешиваются небольшие количества колоранта и тонируемого продукта. Полученный состав наносится кистью (именно кистью — это позволяет лучше проследить структуру материала) на небольшой участок поверхности и после подсыхания покрытие внимательно осматривается. Если оно однородное, без различных цветных полосок и вкраплений, то продукты совместимы. Если же нет, увы, колеровка невозможна.

Несколько слов о подборе цвета. Не добавляйте колерную пасту (или краску) сразу в весь тонируемый материал. Вы можете не рассчитать, и состав получится очень темным. Лучше сначала в небольшой объем продукта добавить колорант, затем в полученную смесь доливать основной объем краски до получения требуемого цвета. При таком подходе оттенок меняется медленно, и вы сумеете вовремя остановиться.

При тонировании материала сразу несколькими колорантами следует помнить, что пигменты разных цветов имеют неодинаковую свето- и щелочестойкость. Из-за этого полученное покрытие может довольно-таки быстро поменять свой оттенок.

КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ ТЕСТИРОВАЛИ
Основным критерием при подборе составов для теста была их способность колеровать водные краски. (При этом не придавалось значения тому, является ли краситель универсальным или узкоспециализированным.) Такой выбор связан с широкой распространенностью этих материалов.
Все принимавшие в нашем тесте колоранты произведены на основе органических пигментов. Они менее устойчивы к различным воздействиям, чем неорганические. И если уж они достойно выдержат тестирование, то можно надеяться, что и остальные подобные продукты данного производителя будут, по крайней мере, не хуже.

При выборе цветов мы остановились на красном, синем, зеленом и желтом (при том, что каждый производитель выпускает их несколько десятков). Почему? Во-первых, смешивая эти колоранты, мы можем получить множество оттенков. А, во-вторых, почти у всех производителей эти цвета создаются на основе органики.

Тестируемые материалы либо покупались в магазинах, либо предоставлялись производителями в оригинальной упаковке из партий продукта, предназначенных в дальнейшем для продажи.

ИСПЫТАНИЯ НА СВЕТОСТОЙКОСТЬ
Главным параметром, определяющим качество колоранта, является его светостойкость. Покупая тонирующий состав, потребитель надеется, что полученное с его использованием покрытие не будет менять свой цвет в течение долгого времени. Однако эти ожидания не всегда оправдываются — под действием света пигменты "выгорают". Для выявления таковых и предназначен этот тест.

Испытания проводились следующим образом. Колоранты смешивались с краской Dufa Reinacrylat Fassaden-Beschichtung D9 в пропорции 1:20, затем покрытия, полученные с помощью этого состава, облучались лампой искусственного света. Через строго определенные промежутки времени образцы сравнивались с эталонами, не подвергавшимися каким-либо воздействиям. Как только обнаруживалось, что цвет начинает тускнеть, тест прекращался (мы не учитывали свойство некоторых колорантов, которые могут изначально немного потускнеть, но в дальнейшем оставаться неизменными). Время облучения и степень изменений, зафиксированных на покрытиях, заносились в таблицу.

Читайте так же:
Краска для стен без шпаклевки

Поскольку колерные краски часто наносят на поверхности, ни с чем не смешивая, для них мы провели еще один тест на светостойкость. В нем участвовали покрытия, созданные колорантами без добавления красок. Естественно, пигментные пасты в этом испытании участия не принимали. По технике проведения этот тест ничем не отличался от описанного выше.

ИСПЫТАНИЯ НА ЩЕЛОЧЕСТОЙКОСТЬ
Как уже говорилось, материалы с высокой щелочностью ("свежий" бетон, например) могут оказывать негативное влияние на цвет покрытия — оно тускнеет, обесцвечивается. Но щелочь содержится не только в основах. Она также присутствует в осадках, в выбросах предприятий и т.д. Таким образом, практически любой фасад здания подвержен ее влиянию. Возникает резонный вопрос — как сильно щелочь воздействует на цвет различных колорантов? Примененный нами метод испытаний соответствовал ГОСТу 9.403-80 метод 2. Его суть заключалась в следующем. На бетонные образцы с покрытием, созданным краской Dufa Reinacrylat Fassaden-Beschichtung D9 с 5-процентным содержанием колоранта, помещали ватный тампон, смоченный в щелочи (а точнее в растворе NaOH с рH 12-13), и накрывали его стаканом. Через 3, 5 и 7 суток визуально определялось изменение цвета покрытия — испытуемый образец сравнивался с эталонным. Если выявлялась пускай и небольшая разница, тест для данного покрытия заканчивался. В таблице указано время, через которое было обнаружено изменение и его интенсивность по трехбалльной шкале ("незначительные изменения", "изменения", "значительные изменения").
Здесь стоит оговориться — данные испытания стоит брать "на вооружение" только тем, кто собирается использовать колоранты при наружных работах, внутри помещений, как правило, такие воздействия щелочью ни о чем не говорят (если вы, конечно, не окрасили отколерованной краской свеженанесенную штукатурку).

МЫСЛИ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ
Результаты испытаний вызвали различные отклики со стороны производителей — от положительных до крайне отрицательных. Некоторые выразили несогласие с методиками испытаний, кто-то, наоборот, выразил одобрение, что наконец-то хоть кто-то рассмотрел колоранты под более широким углом зрения, а не перепечатал "тупо" технические данные. Конечно, этим тестом мы не претендуем на всестороннее рассмотрение "поведения" колорантов (как колерных красок, так и паст) при реальной эксплуатации, хотя наши результаты и дают какое-то представление об этом.
В процессе теста и анализе данных родились новые идеи, возникли новые вопросы. Так что повторимся: это только начало. В дальнейшем мы продолжим данную тему и в конечном итоге надеемся испытать все, что представлено на отечественном рынке, и на более высоком профессиональном уровне…

Полностью прочитать материал о результатх тестирования колеровочных паст можно здесь.

Техники нанесения краски по шпатлевке

Краска по шпатлевке необходима достаточно часто. Если ремонт проводится по неровным стенам, их предварительно приводят в порядок. На готовое основание наносят грунт, и затем краску. Окрашивание по шпатлевке связано с одной большой проблемой: как отреагирует состав на конкретную краску.

Ведь и самих шпатлевок бывает много видов, и краски все отличаются по составу. Вариант проб и ошибок здесь не пройдет. Слишком затратно и по времени, и по средствам. Поэтому проще сразу изучить матчасть. Вам понадобится минимум информации, и вы сможете смело выбирать составы и делать качественный и долговечный ремонт.

Какой краской красить по шпатлевке?

Какой краской красить по шпатлевке

Какой краской красить по шпатлевке

Краска по шпатлевке выбирается по типу состава шпатлевки. Они бывают полимерными, цементными и гипсовыми. Расскажем подробнее про окрашивание по шпатлевке по каждому виду.

Читайте так же:
Мастер потолки под шпаклевку

Виды красок по шпатлевке полимерного типа включают водоэмульсионные составы и поливинилацетатные краски. В синтезе это дает ровное и привлекательное основание, прочное, стойкое к износу.

Окрашивание по шпатлевке гипсового типа лучше выполнять акриловыми и водоэмульсионными красками. В таком формате нужно следить за толщиной стоя как шпатлевки, так и краски. Это очень важно, иначе поверхность начнет сыпаться кусками.

Цементные шпатлевки чаще всего используют на фасадах. Они включают известь, поэтому выбор краски должен быть внимательным. Очень хорошо на цементные шпатлевки ложатся водоэмульсионные краски.

Выбирается краска по следующим параметрам:

  • цвет – гамма для колеровки у разных брендов может различаться, и доступность нужного оттенка стоит проверить предварительно;
  • состав – самый главный параметр, который определит совместимость краски и шпатлевки;
  • текстура – от нее зависит визуальный эффект и все декоративные параметры готовой работы;
  • назначение – фасадные и интерьерные составы различаются по степени защиты, есть краски для полов, стен, потолков, у них разная выносливость, что непременно нужно учитывать при выборе продукта;
  • водостойкость – важно и для интерьеров, и для фасадов;
  • укрывистость – определяет расход и необходимое количество слоев для полного перекрытия основания;
  • износостойкость – от нее зависит эффективность защиты и срок службы покрытия.

Отличная помощь при выборе – прямые указания производителя на упаковке. Как правило, там описаны все подходящие для краски основания. Если есть шпатлевка, то будет обозначен ее тип.

Техники нанесения краски по шпатлевке

Техники нанесения краски по шпатлевке

Техники нанесения краски по шпатлевке

Краска по шпатлевке по методикам работы ничем не отличается от других составов. Ей также можно работать техникой тонирования в один или два цвета, создавать текстуры и рельефные узоры, делать мазки сухой кистью, высветлять, затемнять отдельные пятна, пользоваться трафаретами.

Цена краски по шпатлевке зависит от состава и производителя, а также дополнительных защитных свойств. Но в любом случае, даже если вы работаете с очень дорогой краской, нужно нанести грунтовку. И желательно в 2-3 слоя.

Окрашивание по шпатлевке можно выполнять только после полного высыхания грунтовки и шпатлевки. Любые попытки проигнорировать это требования оборачиваются ремонтной трагедией: краска просто начет осыпаться и трескаться. Иногда и вместе с кусками шпатлевки.

Советы экспертов по нанесению краски по шпатлевке

Купить краску по шпатлевке вы можете сразу с валиком. Именно этот инструмент является самым удобным для работы с краской по шпатлевке. Ни в коем случае нельзя проводить окрашивание по шпатлевке без очистки и шлифовки, очищения от всех типов загрязнений.

Опытные отделочники советуют покрывать краску прозрачным лаком, если работы ведутся в помещениях с высокой влажностью. Никаких слишком густых и плотных участков быть не должно. Лучше работать послойно, но путем тонкого нанесения материала. Это касается и шпатлевки, и краски.

И главный момент: вы должны понимать, зачем вам нужна краска по шпатлевке. Сегодня можно сразу купить текстурные оттеночные шпатлевки, которые не потребуют нанесения краски. Это существенно упрощает рабочие процессы. Посмотрите, какие у вас требования по дизайн-проекту и можно ли найти сразу шпатлевку с необходимыми эффектами и цветом. Тогда и краску подбирать не придется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector