Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпичи — Джедаи

Кирпичи — Джедаи

1453

Это возвращение джедаев, нас опять ожидают,
Мир у наших ног, ну что, поджигаем.
Все не просто так, в моих словах конкретность,
Засунь себе поглубже, свою политкорректность.
У меня нет задачи подбирать к тебе ключ,
Я мужик, я угрюм, волосат и вонюч,
Читал в желтой прессе, как низко я падал,
Забей, передавай по кругу батл.
Здоровый образ жизни — элементарно Ватсон,
Трэш и угар, я люблю развлекаться.
Семь лет веселья, что это было,
Мы съели пуд соли, я и Данила,
Джей уже в могиле, спи спокойно друг милый,
Чуви, да пребудет с вами сила.
припев:
Мы рыцари-джедаи, мы борцы со злом,
Темную силу завяжем узлом.
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.

Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века,
Сейчас стул, компьютер и нету человека,
Придурки засоряют сеть, поймал бы дал бы в ухо,
Люди по-умнее не пишут в гостевухах.
Смешное расстояние, четыре электрички,Сигареты есть, но кончились все спички,
Это наш хвост, и он меня достал,
Смотри, смотри, Данила не переключай канал.
Это формат, я тут не виноват,
Цензуры нет, зато есть гребаный формат,
На фиг нужно раздавать натужные респекты,
Фирмы граммзаписи убивают проекты.
Многострадальный мастер неврубону на тейбл,
Полная фигня, легче сделать свой лейбл.
Что ты думаешь, у меня миллионов тыщи,
Я записал четыре пластинки, но до сих пор почти нищий,
И я этому рад, я не лезу в чемпионы,
Я как любил макароны, так и буду любить макароны.
Если нет сигарет, то я ищу окурок,
Да я Вася В., чего уставился придурок.
припев:

Так и живем, иногда бывает скучно веселиться,
Работа, работа, работа, зарплата усмешка виселица,
Принцип производства: сами варим, сами мажем,
Ты у меня еще попляшешь, будешь нашим, а на кого мы пашем.
Мы сделаем так, чтобы бумажник стал толще,
Таблеток мне от жадности, да побольше, да побольше,
Друзей конечно не купишь ни за деньги, ни за славу,
Но бизнес есть бизнес, не ты жрал всю дорогу отраву.
Тусовку мы продолжим от начала до закрытия,
Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия,
Ха-ха-ха, как смешно, все схватились за животики,
Но все то, о чем я пел, могут сразу убить наркотики.
Заметьте, в этой песне я не ругался матом,
Я и так понятен любому дегенерату.
Я сделаю культур-мультур, меня только попроси,
Мне кажется, что я умней других МС.

Текст песни рэпера Кирпичи – Джедаи. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Кирпичи. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Джедаи исполнителя Кирпичи, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Джедаи исполнителем Кирпичи будут выделены зеленым цветом.

Текст песни — «Джедаи» рэпера Кирпичи взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

Читайте так же:
Кирпич керамический лицевой пустотелый утолщенный м150

Джедаи

Это возвращение джедаев, нас опять ожидают,
Мир у наших ног, ну что, поджигаем.
Всё не просто так, в моих словах конкретность,
Засунь себе поглубже свою политкорректность.
У меня нет задачи подбирать к тебе ключ,
Я мужик, я угрюм, волосат и вонюч.
Читал в жёлтой прессе как низко я падал,
Забей, передавай по кругу bottle.
Здоровый образ жизни, элементарно, Ватсон,
Трэш и угар, я люблю развлекаться.
Семь лет веселья, что это было,
Мы съели пуд соли, я и Данила.
Джей уже в могиле, спи спокойно, друг милый,
Чуви, да прибудет с вами сила.

Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Тёмную силу завяжем узлом.
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.
Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Тёмную силу завяжем узлом,
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.

Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века,
Сейчас стул, компьютер и нету человека.
Придурки засоряют сеть, поймал бы, дал бы в ухо,
Люди поумнее не пишут в гостевухах.
Смешное расстояние, четыре электрички,
Сигареты есть, но кончились все спички.
Это наш хвост и он меня достал,
Смотри, смотри, Данила, не переключай канал.
Это формат, я тут не виноват,
Цензуры нет, зато есть грёбаный формат.
На фиг нужно раздавать нам натужные респекты,
Фирмы грамзаписи убивают проекты.
Многострадальный мастер на врубоном на table,
Полная фигня, легче сделать свой label.
Что ты думаешь, у меня миллионов тыщи,
Я записал четыре пластинки, но до сих пор почти нищий.
И я этому рад, я не лезу в чемпионы,
Я как любил макароны, так и буду любить макароны.
Если нет сигарет, то я ищу окурок,
Да, я Вася, чего уставился, придурок.

Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Тёмную силу завяжем узлом.
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.
Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Тёмную силу завяжем узлом,
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.

Так и живём, иногда бывает скучно веселиться,
Работа, работа, работа,
Зарплата, усмешка, виселица.
Принцип производства, сами варим сами мажем,
Ты у меня ещё попляшешь, будешь нашим.
А для кого мы пашем,
Мы сделаем так, чтобы бумажник стал толще,
Таблеток мне от жадности да побольше, да побольше.
Друзей, конечно, не купишь ни за деньги, ни за славу,
Но бизнес есть бизнес,
Не пить же всю дорогу отраву.
Тусовку мы продолжим от начала до закрытья,
Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия.
Ха-ха-ха, как смешно, все схватились за животики,
Но всё то, о чём я пел, могут сразу убить наркотики.
Заметьте, в этой песне я не ругался матом,
Я и так понятен любому дегенерату.
Я сделаю культур-мультур,
Меня только попроси,
Мне кажется, что я умней других МС.

Кирпичи — Джедаи

Это возвращение джедаев, нас опять ожидают,
Мир у наших ног, ну что, поджигаем.
Всё не просто так, в моих словах конкретность,
Засунь себе поглубже свою политкорректность.
У меня нет задачи подбирать к тебе ключ,
Я мужик, я угрюм, волосат и вонюч.
Читал в жёлтой прессе как низко я падал,
Забей, передавай по кругу bottle.
Здоровый образ жизни, элементарно, Ватсон,
Трэш и угар, я люблю развлекаться.
Семь лет веселья, что это было,
Мы съели пуд соли, я и Данила.
Джей уже в могиле, спи спокойно, друг милый,
Чуви, да прибудет с вами сила.

Читайте так же:
Обработка силикатного кирпича гидрофобизатором

Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Тёмную силу завяжем узлом.
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.
Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Тёмную силу завяжем узлом,
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.

Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века,
Сейчас стул, компьютер и нету человека.
Придурки засоряют сеть, поймал бы, дал бы в ухо,
Люди поумнее не пишут в гостевухах.
Смешное расстояние, четыре электрички,
Сигареты есть, но кончились все спички.
Это наш хвост и он меня достал,
Смотри, смотри, Данила, не переключай канал.
Это формат, я тут не виноват,
Цензуры нет, зато есть грёбаный формат.
На фиг нужно раздавать нам натужные респекты,
Фирмы грамзаписи убивают проекты.
Многострадальный мастер на врубоном на table,
Полная фигня, легче сделать свой label.
Что ты думаешь, у меня миллионов тыщи,
Я записал четыре пластинки, но до сих пор почти нищий.
И я этому рад, я не лезу в чемпионы,
Я как любил макароны, так и буду любить макароны.
Если нет сигарет, то я ищу окурок,
Да, я Вася, чего уставился, придурок.

Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Тёмную силу завяжем узлом.
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.
Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Тёмную силу завяжем узлом,
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.

Так и живём, иногда бывает скучно веселиться,
Работа, работа, работа,
Зарплата, усмешка, виселица.
Принцип производства, сами варим сами мажем,
Ты у меня ещё попляшешь, будешь нашим.
А для кого мы пашем,
Мы сделаем так, чтобы бумажник стал толще,
Таблеток мне от жадности да побольше, да побольше.
Друзей, конечно, не купишь ни за деньги, ни за славу,
Но бизнес есть бизнес,
Не пить же всю дорогу отраву.
Тусовку мы продолжим от начала до закрытья,
Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия.
Ха-ха-ха, как смешно, все схватились за животики,
Но всё то, о чём я пел, могут сразу убить наркотики.
Заметьте, в этой песне я не ругался матом,
Я и так понятен любому дегенерату.
Я сделаю культур-мультур,
Меня только попроси,
Мне кажется, что я умней других МС.

Джедай вкрутую: Как снимает Райан Джонсон — режиссер «Кирпича» и «Петли времени»

28 ноября в российский прокат выходит фильм «Достать ножи» Райана Джонсона — ироничный детектив о смерти 85-летнего писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер) и расследовании его кончины на фоне борьбы за наследство среди его многочисленных потомков. Райан Джонсон — весьма примечательный американский постановщик, проделавший длинный путь от умника с фестиваля Sundance до режиссера самых визуально изобретательных «Звездных войн». Редактор сайта Алексей Филиппов погрузился в творчество Джонсона, чтобы разобраться, как устроены его фильмы с сюрпризами.

Читайте так же:
Клетка кирпича штук силикатный

Райан Джонсон привлек к себе внимание еще дебютным школьным нуаром «Кирпич» (2005), который на фестивале Sundance получил приз с формулировкой «Оригинальное видение». Это словосочетание максимально точно описывает все пять его полнометражных картин и не только: за культовым «Кирпичом» последовала авантюрная комедия «Братья Блум» (2008), наиболее незамеченная в его фильмографии и во многом недооцененная, сай-фай «Петля времени» (2012), две самые обсуждаемые серии «Во все тяжкие» — знаменитый эпизод с мухой (третий сезон, десятая серия, 2012) и «Озимандия» (пятый сезон, 14 серия, 2013), — а также вызвавшие много фанатских споров «Последние джедаи» (2017). И вот Джонсон возвращается в уютное кресло непростого детектива, чтобы снова сыграть с жанровой условностью. Достать ножи, будем препарировать режиссерский стиль.

Хай-концепт

Добрая половина обаяния Райана Джонсона и его фильмов заключается в том, что режиссер никогда не играет по правилам, хотя всегда работает с узнаваемыми конструкциями жанров, стилей и даже киновселенных. Проще говоря, он мастер хай-концептов — то есть увлекательных небанальных идей, которые можно легко сформулировать в одной строчке.

  • В «Кирпиче» Джонсон берет классические тропы и типажи фильмов-нуар и переносит их в декорации старшей школы, где подросткам на пороге взрослой жизни романтическое отчаяние этого стиля, расцветшего в (пред)военное время, оказалось невероятно к лицу. Так, недоверчивый детектив-одиночка, каких много сыграл Хамфри Богарт, превратился в скептичного старшеклассника с печальной личной жизнью; роковая женщина — в загадочную красавицу из первых девочек школы; выразительный антагонист — в сутулого юношу по прозвищу Штырь (Лукас Хаас), который предпочитает везде сидеть в свете торшера — даже в автомобиле; безмолвствующий обычно закон — в заместителя директора школы с показательным именем Гарри Трумэн.
  • В «Братьях Блум» авантюрный сюжет, наследующий одновременно плутовским романам и фильмам-ограблениям, становится поводом для размышления о близости (братской или любовной) и влиянии искусства на жизнь (и наоборот).
  • В «Петле времени» — остроумном сай-фае о путешествиях во времени — Джонсон совмещает классический сюжет о предотвращении чего-то посредством вмешательства в прошлое с установкой, что насилие (перемены) могут вести только к воспроизведению насилия.
  • В «Последних джедаях» — наименее авторском проекте Джонсона и наиболее авторском фильме в киновселенной «Звездных войн» — режиссер богато иллюстрирует мысль, что Сила живет во всем живом, то есть джедаями не рождаются, джедаями умирают, а также максимально разветвил сюжет и дегероизировал добрых космических самураев.
  • В «Достать ножи» ключевым вызовом Райана Джонсона было примирить детективную традицию Агаты Кристи и формулу напряжения Альфреда Хичкока. Хотя в большей степени он, кажется, высмеял (патриархальное) бремя богемы, пропитавшее британские сыскные сюжеты.
Безотцовщина

Несмотря на то, что деньги на съемки «Кирпича» Райану Джонсону дали родители, в его фильмографии подозрительно часто есть важный персонаж-сирота или как минимум герои без одного родителя (чаще всего — отца).

  • Брендан Фрай (Джозеф Гордон-Левитт) в «Кирпиче» живет в гордом одиночестве и разбирается с личными и криминальными неприятностями самостоятельно, встречаясь с мальчишками и девчонками, будто бы тоже не обремененными родительским вниманием (главный злодей живет с матерью, которая заботливо наливает сок криминальному мини-боссу и его юным миньонам).
  • Стивен (Марк Руффало) и Блум (Эдриан Броуди) из «Братьев Блум» выросли в приюте и сменили множество приемных семей, прежде чем выбрали заботиться друг о друге сами.
  • Джо (снова Гордон-Левитт) в «Петле времени» — сирота, чью мать-одиночку заменила мафия 2044 года, а мальчик Сид (Пирс Ганьон), которому предстоит изменить мир, растет без отца.
  • В «Звездных войнах: Последних джедаях» — хоть это и часть большой франшизы — показательно, что сиротами остается тандем ключевых персонажей. Рэй (Дэйзи Ридли) вообще не знает своих родителей, а Кайло Рен (Адам Драйвер) собственноручно (и символично) убивает отца — Хана Соло (Харрисон Форд) — в XVII эпизоде. Его мать — Лея Органа (Кэрри Фишер) — еще жива, но как мы знаем, вряд ли надолго.
  • В «Достать ножи» все начинается со смерти патриарха — автора детективов Харлана Тромби, что оставляет без родителей квартет великовозрастных балбесов, а у главной подозреваемой — уругвайской сиделки Марты Кабрера (Ана де Армас) — есть только мать, нелегально приехавшая в США.
Читайте так же:
Кирпич строительный полнотелый рослово
«Прожить свою жизнь», или метакино

Ключевая философема первых картин Райана Джонсона — их можно условно объединить в трилогию постмодернистского подросткового бунта — сводится к тому, что важно «прожить свою жизнь», а не быть рабом чужого сценария.

Наиболее важен этот тезис для «Братьев Блум», где один из братьев сомневается, делает ли он то, что хочет, или же вечно следует роли, которую для него придумывает старшой. Легко это сомнение спроецировать на кинематограф и искусство вообще, задавшись, например, вопросом, исполняют ли персонажи волю автора, или же способны влиять на собственную судьбу (некоторые сценаристы и писатели заявляют, что следуют за характерами героев, а не впихивают их в прокрустово ложе сюжетной канвы).

Это метаизмерение Джонсон развил в «Петле времени», где ставленник мафии из будущего Эйб (Джефф Дэниэлс), глядя на архаично модный галстук Джо, заявляет:

В результате картина, выполненная с легким прононсом французского кино и под влиянием боевиков Джона Ву и научно-фантастических лент, отказывается от удавки привычных сюжетов и предлагает главному герою свободу от привычных жанровых и человеческих судеб.

Этим Джонсон вновь напоминает о формулировке «Оригинальное видение», которая в его случае предполагает создание чего-то индивидуального («собственной жизни») в окружении жанровых и социальных условностей.

Вырваться из оков мифологических сюжетов «Звездных войн» и идеологического противоборства добра со злом пытаются и персонажи «Последних джедаев», а в «Достать ножи» покойного патриарха явно заботило, чтобы его близкие наконец зажили самостоятельно, без оглядки и поддержки его капитала и имени.

«Твин Пикс» и прочие неприятности

В дебютном «Кирпиче» Райан Джонсон оставил множество поклонов «Твин Пиксу» (1990 — 1991) Дэвида Линча. Помимо близкой обоим режиссерам атмосферы нуара в фильме фигурирует кафе «Кофе и пирог» (в оригинале — Coffee and Pie, Oh My!), напоминающее о двух маленьких слабостях агента Купера (Кайл Маклахлен), а роковую подругу Брендана зовут Лорой (Нора Зеетнер). (Помимо прочего там есть и отсылка к «С широко закрытыми глазами» Кубрика — в дизайне приглашения на вечеринку «Хэллоуин в январе».)

Читайте так же:
Куб полуторного кирпича сколько штук

В «Достать ножи» вновь возникает детектив с нетрадиционным сыскным методом, а также фигурирует загадочная пожилая женщина, которую иногда в шутку сравнивают с Дамой с поленом. Кстати, в «Последних джедаях» вице-адмирала Холдо играет муза Дэвида Линча — Лора Дерн.

В остальных фильмах влияние Линча и «Твин Пикса» в частности менее очевидно, но важен сам принцип. Как старший коллега в культовом сериале, Райан Джонсон использует узнаваемые культурные коды, чтобы находить за ними реальные человеческие проблемы и неприятности, спрятанные где-то в подкорке и подсознательно транслируемые через массовую культуру. Главную потребность он сформулировал как «жить своей жизнью», а уж способов к ней прийти мировой кинематограф подарил великое множество.

Любимые фильмы Райана Джонсона:

  • «8 1/2» (1963) Феллини
  • «Бразилия» (1984) Гиллиама
  • «Фальшивка» (1973) Уэллса
  • «Амаркорд» (1973) Феллини
  • Телеверсия «Фанни и Александр» (1982) Бергмана
  • «Каникулы господина Юло» (1953) Тати
  • «Сцены из супружеской жизни» (1973) Бергмана
  • «Третий человек» (1949) Рида
  • «Плохие спят спокойно» (1960) Куросавы
  • «Вне закона» (1986) Джармуша
Героини (на героине)

Если у ревизионистского подхода Райана Джонсона и есть слабые места, так это героини. Женские типажи и характеры в его фильмах почти не повторяются, так как режиссер каждый раз использует разные жанровые матрицы, но все же оказываются более-менее функциональными. За пять фильмов он выстроил целую галерею эффектных, но довольно прикладных героинь.

Роковая Лора и почти закадровая Эмили в «Кирпиче», а также эпизодическая Кара (Миган Гуд), регулярно примеряющая маски — от девушки из группы поддержки до гейши. В «Братьях Блум» восточная линия продолжается загадочной японкой-пироманкой Бэнг-Бэнг (Ринко Кикути), которая не говорит, а только отжигает, и доморощенной «маниакальной девушкой-мечтой»Manic pixie dream girl — термин из преимущественно ромкомов, описывающий эксцентричную девушку. Та врывается в жизнь главного героя и меняет ее в лучшую сторону, — прим. ред. в исполнении Рэйчел Вайс. В «Петле времени» у жены (Сюй Цын) повзрослевшего Джо (Брюс Уиллис) вообще нет реплик (кроме показанного ему однажды среднего пальца), у стриптизерши Сьюзи (Пайпер Перабо) — две, а возникающая в середине фильма Сара воплощает сараконноровский типаж — готовая постоять за себя одиночка, влюбляющаяся в чужака, обещающего защитить ее ребенка. «Последние джедаи» населены характерными героинями в диапазоне от мудрой Леи Органы и бюрократичной Холдо до ищущей себя Рэй и печальной максималистки Роуз (Келли Мари Тэн). В «Достать ножи» Джонсон дает спектр властных и манипулятивных женщин (от строгой Джейми Ли Кертис до двуличной Тони Коллетт), однако внимание сфокусировано на чистой, как кажется, душе сиделки Марты, которая весь фильм хлопает глазами и блюет по вазам, когда вынужденно врет (правдолюбие в ней заложено биологически).

Все героини Джонсона — важная и запоминающаяся часть общего узора, но преимущественно — все же слишком декоративные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector