Chel-remont174.ru

Ремонт 174
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпичный завод «АВАНГАРД»

Кирпичный завод «АВАНГАРД»

Московский кирпичный завод «Авангард» работает с 2011 года, и в настоящий момент является крупнейшим региональным поставщиком клинкерного кирпича, керамзитобетонных блоков, тротуарной и фасадной плитки. У нас собственное производство, где применяется безобжиговая технология, что гарантирует высокое качество выпускаемой продукции. Цена кирпича с официального сайта кирпичного завода доступна каждому: работаем без посредников, действует вариативная схема скидок для крупно-оптовых покупателей.

Высокое качество продукции

Наш завод клинкерного кирпича использует современное оборудование, штат укомплектован квалифицированными специалистами и инженерами. Благодаря этому мы выпускаем сухие строительные смеси и облицовочные материалы, соответствующие общероссийским, международным и внутриотраслевым стандартам качества. Все выпускаемые изделия сертифицированы, необходимые документы представляются по первому требованию клиента.

Кирпич по цене завода-производителя выпускается разных типоразмеров, отличается приятной фактурой, обладает высокими теплоизоляционными свойствами. Наша продукция широко востребована в многоэтажном строительстве и частном секторе, подходит для создания декоративных ограждений и малых архитектурных форм. Помимо этого, кирпичный завод «Авангард» готов предложить покупателям широкий ассортимент облицовочных материалов, для отделки:

  • Фасадов жилых и промышленных объектов;
  • Офисных зданий и торговых центров;
  • Коттеджей.

Мы сотрудничаем с физическими лицами и подрядными организациями. Оформляя заказ на сайте нашего завода гиперпрессованного облицовочного кирпича, каждый клиент может рассчитывать на такие условия:

  1. Собственное производство кирпича в Москве – работаем без посредников и переплат, что гарантирует низкую стоимость кирпича с завода-производителя «Авангард»;
  2. Оперативная доставка – собственный автопарк различной грузоподъёмности, возможен самовывоз стройматериалов с нашего склада;
  3. Налаженная логистика в регионах – неукоснительное соблюдение сроков поставки, что обеспечивает непрерывный процесс возведения объектов;
  4. Гарантии качества – вся выпускаемая продукция тестируется в лабораториях, соответствие установленным требованиям, линейным размерам и заявленным характеристикам, подтверждается сертификатами;
  5. Широкий ассортимент – в каталоге сайта представлены все виды стройматериалов, необходимых для проведения внутренних и наружных отделочных работ.

Покупка в «Авангард»

Чтобы оформить заказ или уточнить цену на кирпич нашего производства, позвоните по номеру 8 (499) 394-31-19 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте. Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любым интересующим вопросам, помогут подобрать строительные, отделочные и облицовочные материалы с учётом условий эксплуатации и специфики применения.

Реконструкция Новорязанского шоссе и его схема

Новорязанское шоссе — одна из важнейших автомагистралей столичного региона. Официально оно является частью трассы М5, которая ведёт из Москвы в Челябинск. Эта трасса является одной из старейших автомобильных дорог нашей страны.

Участок от Москвы до Рязани был построен ещё на заре автомобилизации нашего Советского Союза — в начале 30 годов. Поэтому пропускная способность данной автодороги уже не устраивает потребности жителей столичного региона и его экономического развития. В настоящее время осуществляется его коренная реконструкция.

Существующие проблемы

Те проблемы, которые определили необходимость радикального обновления Новорязанского шоссе, носят вполне объективный характер. Они обусловлены резко возросшей интенсивностью автомобильного движения по данной дороге. Эта ситуация происходит из-за того, что вследствие экономических причин значительная часть жителей городов Бронницы, Лыткарино, Раменское, Жуковский и других находящихся на этой дороге населённых пунктов работают в столице.

Работникам каждый рабочий день необходимо ездить в Москву и обратно. Значительную часть автомобильного потока составляют тяжёлые фуры, перевозящие товары как в столицу, так и из неё. В тёплое время года свою лепту вносят и москвичи, регулярно ездящие на дачные участки.

Читайте так же:
Гост определение плотности кирпича

В настоящие момент ежедневно по магистрали могут проезжать до 80 тысяч автомобилей. Это приводит к многочасовым и многокилометровым пробкам, которые препятствуют нормальному движению, приводят к значительным потерям времени. Московские и подмосковные автомобилисты отмечают, что чаще всего пробки возникают в местах, где шоссе сужается. Это прежде всего:

  • Посёлок Мирный.
  • Посёлок Октябрьский.
  • Гипермаркет «Глобус» на самом выезде из Москвы у метро «Котельники».
  • В районе строительного рынка, который находится возле моста, ведущего к городу Лыткарино.

Такая ситуация возникает вследствие вполне объективных обстоятельств. К ним относятся:

  • Привлекательность Москвы и Подмосковья для россиян и граждан стран ближнего зарубежья. Зачастую не имеющих возможности сразу приобрести жильё в Москве, человек покупает квартиру в Лыткарино или Бронницах и вынужден ездить оттуда на работу в Москву. Часто и москвичи переселяются в Подмосковье из-за относительной дешевизны жилья. За последние годы около Новорязанского шоссе выросло большое количество новых жилищных комплексов.
  • Растущая автомобилизация населения. Достаточно обычной является ситуация наличия нескольких автомобилей в семье.
  • Деятельность транспортных компаний, фуры которых активно используют Новорязанское шоссе для поездок в Рязань и дальше в сторону Поволжья, Урала и Сибири.
  • Дачное движение. В советское время и в 90 годы жители столицы приобрели большое количество дачных участков в населённых пунктах, расположенных вдоль шоссе. Это привело к значительному возрастанию транспортного потока.

Всё это приводит к многочисленным пробкам и угрожает транспортным коллапсом. Единственный путь решения проблемы — коренная реконструкция Новорязанского шоссе.

План реконструкции

Согласно разработанного плана реконструкции предусматривается строительство объезда вокруг посёлков Октябрьский и Островцы. Это позволит значительно разгрузить основную магистраль и облегчить жизнь московских и подмосковных автомобилистов.

Предполагается, что объезд будет состоять из восьми полос движения, с перспективой расширения до десяти полос.

Подробная схема

Предполагается, что технические данные объездной дороги будут следующие:

  • Строительная длина — 11,25 км.
  • Ширина разделительной полосы — 12,5 м., а проезжей части — 3,75 м.(каждая полоса).
  • Количество полос движения — 8.
  • Ширина земляного полотна — 50 м.

Тип дорожной одежды предполагается капитальный, а само дорожное покрытие асфальтобетонным.

В рамках реализации проекта предполагается построить:

  • Сам основной ход.
  • Мост через Москву реку.
  • Съезд с дороги в районе Чулково.
  • Две транспортные развязки.
  • Нескольких временных переходных участков.

Помимо строительства объездной дороги и нескольких транспортных сооружений предполагается подвергнуть масштабной реконструкции:

  • Транспортную развязку на ПК+104 с доведением количества полос движения до 8.
  • Правоповоротный съезд со стороны города Жуковского в сторону Москвы.

Сроки

План реконструкции был разработан ещё в 2014 году. Однако из-за нехватки финансирования начало работ всё время откладывали. Реконструкция началась только в 2019 году. Предполагается, что работы будут завершены в 2023 году.

Протяженность

Согласно технического плана длина основного хода объездной дороги составит 11,25 км.

Через что проходит

Начало объезда планируется на 26 километре трассы М-5 (Новорязанского шоссе), а завершающая точка будет на 36 километре Новорязанки. Объезд пройдёт вокруг посёлка Октябрьский и пересечёт Москву реку, для чего будет возведён мост.

После завершения строительства объезда, движение по Новорязанскому шоссе весьма упростится. Это здорово облегчит жизнь жителей Москвы и прилегающих к дороге населённых пунктов Подмосковья. Они гораздо меньше будут проводить время впустую, стоя в многочисленных пробках.

Читайте так же:
Кирпич никогда ни с того не сего

Кирпич, пеноблок, блоки

Кирпич облицовочный ручной работы полнотелый, Старая Ситня узорный, 0,5 WDF

При возведении зданий и сооружений различной предназначенности активно используются разные вариации строительных блоков. Не остается в стороне и кирпич, который незаменим при проведении широкого спектра работ. Доступная на рынке продукция представлена в обширном ассортименте, а ее выбор не составляет наименьших сложностей. Важно лишь грамотно подобрать кирпич и блоки исходя из условий поставленной задачи, особенностей конкретного объекта и региона его размещения.

Виды кирпичей, блоков

Особым спросом пользуются блочные изделия, которые по размерам существенно превосходят габариты типового кирпича. Классификация блоков может быть разной, но в основном их различают исходя из природы происхождения материала:

  • Натуральные – технология изготовления предусматривает шлифование природных материалов. Преимущественно речь идет о камне и его вариациях. Очень часто такая продукция используется для отделки;
  • Искусственные – получаются при смешивании различных смесей. Возможно изготовление блоков различных типоразмеров, причем без особых при этом ограничений. Сразу после застывания модули могут использоваться по назначению.

Различаются и конструктивные особенности. Блоки могут быть:

  • Полнотелые – имеют значительную массу и увеличенную прочность;
  • Полые – обладают за счет внутренних полостей высокими теплотехническими данными;
  • Гладкие – не требуют дополнительной отделки и имеют эстетичное исполнение;
  • Рифленые – шероховатая основа гарантирует беспроблемную фиксацию штукатурки.

Отдельно стоит отметить кирпич. Он может быть строительным или облицовочным. Строительные кирпичи используются для возведения объектов и призваны выполнять несущие задачи. Ими же может быть обложена труба канализационная раструбная и иные модули. Облицовочные предназначены для декоративной отделки стен и повышения их привлекательности. Такая продукция считается универсальной, а ее использование возможно также и для возведения конструкций.

Типы блоков

Стеновые блоки представлены в широком ассортименте. Но наибольший спрос имеют такие их вариации:

  • Керамзитобетонные – оптимальное решение для использования в частном секторе. Стоят блоки недорого, но обладают при этом хорошими техническими и эксплуатационными показателями;
  • Газобетонные – имеют незначительный вес и универсальны в применении. Но их структура может впитывать влагу, которая имеется в окружающем пространстве;
  • Газосиликатные – характеризуются равномерной структурой и беспроблемно выдерживают внешние нагрузки. Подходят для возведения жилых, промышленных и прочих объектов;
  • Пенобетонные – наиболее доступная по своему ценнику вариация. Пористая основа отлично подходит для обработки различными способами, но ее прочностные показатели оставляют желать лучшего.

Кирпичи также имеют несколько разновидностей. Речь идет о керамических, силикатных и гиперпрессованных кирпичах. Первые получают при обжиге глины. Они успешно применяются при наружной и внутренней кладке, а демократичный ценник делает приобретение доступным для каждого.

Основа силикатных кирпичей представлена смесью песка и извести. Такая продукция характеризуется своей экологичностью и отличными звукоизоляционными данными. Разнообразие ассортимента позволяет с успехом задействовать эти кирпичи при проведении широкого спектра самых разных строительных работ.

Третья разновидность кирпичей оптимально подходит для облицовочных работ на объектах любого типа и предназначенности. На выбор доступны различные цвета основы, а нестандартные типоразмеры позволяют существенно уменьшить период кладки.

Применение

Блоки и кирпичи активно задействуются не только в частном, но и в промышленном строительстве. Причем они подходят для возведения строений разной этажности. Также с их помощью можно:

  • Обустраивать фундаменты;
  • Возводить внутренние или капитальные стены;
  • Осуществлять теплоизолирование поверхностей.
Читайте так же:
Клинкерный кирпич чем пилить

Не лишней продукция будет и при обустройстве придомовых участков. Преимущественно речь идет о возведении оград, заборов, а также всевозможнейших хозяйственных построек.

Преимущества

Нельзя не отметить и присущие строительным блокам преимущества. Среди них:

  • Минимизация сроков строительства;
  • Снижение потребности в рабочей силе;
  • Формирование в помещении комфортного микроклимата;
  • Возможность отказа от дополнительной отделки;
  • Незатратная стоимость приобретения.

Стеновые блоки – категория продукции, которая активно задействуется в строительной сфере. Изделия представлены в обширном ассортименте, беспроблемны в использовании и обладают при этом вполне доступным и демократичным ценником.

Новорязанское шоссе: «беспробудные» пробки, злобные камеры и веселый дом‑слон

Новорязанское шоссе (автодорога М5 «Урал») идет от МКАД на юго-восток Московской области, в Коломну, Рязань и дальше на восток России, за что в народе его называют Китайка. Современное название шоссе утвердили 1986 году, чтобы его не путали с соседним Рязанским. По Новорязанке едут в Москву и обратно жители многих подмосковных городов – Лыткарина, Бронниц, Жуковского, Раменского и других, а еще пассажиры аэропорта Жуковский. Обозреватель РИАМО спросила у местных автомобилистов, какие участки дороги самые пробочные и аварийные, где стоят самые злобные камеры, и какая достопримечательность заставляет водителей улыбнуться.

ЖК, фуры и другие «враги» Новорязанки

Согласно статистике, по Новорязанскому шоссе ежедневно проезжает до 80 тысяч автомобилей в сутки. И без того загруженное шоссе с каждым годом нагружается все больше из-за новых ЖК и коттеджных поселков.

«Многоквартирные ЖК вдоль Новорязанки каждый год растут в геометрической прогрессии, ближе к Москве-реке и за ней – СНТ и коттеджные поселки. Поток увеличивает и коммерческий транспорт, вдоль дороги строится огромное количество логистических парков», – рассказывает 26-летний Дмитрий, создатель группы «Новорязанское шоссе M5» «ВКонтакте».

Телеведущая из Островцов Олеся отмечает, что после расширения трассы несколько лет назад движение немного улучшилось. Но активное жилищное строительство сделало свое дело.

Автолюбители недовольны, что магазины и торговые центры растут, как грибы, а строительство дороги за ними не успевает. «Я уже больше 20 лет езжу по Новорязанскому шоссе. Но за это время ничего не изменилось, только выросли по обе стороны магазины. А ведь это федеральная трасса, но с нее нет возможности съехать и припарковать машину в экстренном случае!» – жалуется старший менеджер Лидия.

Объехать пробки, которые начинаются прямо от МКАД, по ее словам, практически невозможно. При этом есть заброшенные дороги, которыми местные могли бы пользоваться и объезжать пробки.

Правда, некоторые автолюбители довольны трассой. «Новорязанка до Луховиц и той же Рязани не вызывает у меня особых нареканий», — говорит сотрудник банка Алексей. По его мнению, спасает открытая в 2014 году эстакада в Котельниках, на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и маршала Полубоярова.

Почему Октябрьский не объехать

Самое сложное «пробочное» место на Новорязанском шоссе – поселок Октябрьский, который продолжает активно застраиваться.

«Пробки собираются на подъезде к поселку со стороны Москвы и продолжаются на протяжении всего Октябрьского. А в сторону Москвы пробки собираются уже на подъезде к мосту через Москву-реку. Всему виной светофор в сторону города Жуковского и светофоры в самом Октябрьском», – рассказывает московский дачник Сергей, курсирующий по маршруту Москва – Бронницы.

Читайте так же:
Колотый кирпич для облицовки коричневый

Объезжать Октябрьский, уверяют водители, практически нет смысла. Три варианта, которые сейчас могут предложить навигаторы, грозят либо еще большей потерей времени, либо поломкой автомобиля.

«Объезд Октябрьского через город Лыткарино – это длинный путь, и не всегда можно выехать на Новорязанку без пробки. Есть вариант – по Быковскому шоссе, но там тоже движение затруднено. Еще можно в объезд через город Дзержинский вдоль Москвы-реки по старой разбитой дороге из бетонных плит. Но проезд там чреват проколами колес и поломкой машины в целом», – объясняет Сергей.

Поэтому тема номер один для автомобилистов – строительство объездной дороги в обход поселка Октябрьский и Островцов. Кстати, проект такой дороги (28-37 км Новорязанского шоссе) давно подготовлен, однако старт работ неоднократно откладывался из-за отсутствия финансирования.

Власти Подмосковья объявили о начале масштабной реконструкции шоссе в конце 2018 года. По словам автомобилистов, строительные работы на этом участке уже начались.

Слияние двух «Рязанок» и стояние на мосту

Пока строители только готовят коммуникации к масштабной реконструкции, водители продолжают стоять в утомительных пробках на Новорязанке. «Пробки в этом направлении часто бывают в «бутылочных горлышках», например, на сужении трассы в поселке Мирный, где сходятся две Рязанки (Рязанское и Новорязанское шоссе), как в сторону Москвы, так и в область. Бывают пробки и на съезде с Новоегорьевского шоссе в область», — рассказывает Дмитрий, создавший страничку автомобилистов Новорязанки в соцсетях.

Автолюбитель Вячеслав отмечает, что пробки образуются прямо при выезде из Москвы. «Пробки постоянно возникают в районе гипермаркета «Глобус» у метро «Котельники», объезда там не предусмотрено в связи с реконструкцией шоссе, потом пробка – около стройрынка в районе моста на Лыткарино, объезда там тоже нет», — рассказал автомобилист.

Пробки в поселках Мирный и злополучном Октябрьском – в топе рейтинга у водителей. «Пробки начинаются при слиянии дорог, в районе 22 км, следующая пробка – в Мирном, там все объезжают по новой развязке через ЖК «Томилино-парк», и эта пробка стоит плотно до поста на Жуковский. Дальше движение хорошее, немного притормаживаем на мосту. Дальше движемся с разрешенной скоростью, если нет ремонта дороги», — уточнила домохозяйка Александра.

Больное место Новорязанки – старый мост через Москву-реку (Боровский или Заозерский мост), который также в ближайшие годы ждет реконструкция. «Если двигаться из области в Москву, пробки вас настигнут перед Заозерским мостом. Старый мост имеет существенное сужение, что становится причиной огромных заторов, особенно в дачный период», — поделился банковский работник Алексей, в течение долгого времени ездивший в Луховицы.

«Сейчас при съезде с моста через Москву-реку в сторону области в самых сложных местах отсутствует освещение. Фонари есть, а света нет», — отметила Татьяна из Ивановки.

В свою очередь, Лидия возмущена ограничениями скорости на мосту в 60 километров в час. «Это как раз ухудшило состоянии дороги. Верните 90 километров в час, как и было раньше! Лучше бы следили за дорожным полотном на этом мосту», — говорит автоледи.

Читайте так же:
Краска для балкона кирпич

Наглые «обочечники» и лихие самосвалы

Камеры фотовидеофиксации нарушений на Новорязанке стали активно появляться с 2014 года, вспоминает Алексей. «В том году я получил огромное количество «писем счастья». Сейчас складывается впечатление, что камеры уже везде», — поделился он.

В конце лета нервы водителей Новорязанки потрепали камеры, которые устанавливали в зоне действия временных знаков. «Не одна сотня водителей получила штрафы за превышение скорости от камеры, которую было практически невозможно заметить и вовремя среагировать на нее», — рассказывает автолюбитель Дмитрий.

«Все лето стояла тренога у ЛУКойла. Наша семья получила четыре штрафа на общую сумму 8 тысяч рублей. Я писала обжалование, ответили, что камера стояла законно», — поделилась телеведущая Олеся.

Водители уверены, что переизбыток камер – одна из причин пробок.

Сама культура вождения на Новорязанке, по мнению автомобилистов, оставляет желать лучшего. «Аварии чаще всего происходят из-за неуважения водителей друг к другу. Я вот принципиально не пропускаю обочечников! Никакого уважения и от водителей грузовиков – они носятся в крайних левых полосах», — рассказывает медик из Ивановки Татьяна.

Бывают на Новорязанке и курьезные ДТП. Минувшей осенью, например, Новорязанка попала в новости из-за аварии, когда у самосвала откинулся кузов и водитель врезался в наземный пешеходный переход.

«Самый аварийный участок на трассе, на мой взгляд – от поста ДПС, где объездная дорога вокруг Коломны переходит в Новорязанку, до Луховиц. Именно на этом участке я однажды потерял время в многочасовой пробке из-за серьезного ДТП, в котором пострадавшие машины даже снесли ограждение, разделяющее потоки. В этом же месте горел бензовоз, там же и автобус на зимней дороге вылетел на обочину», – рассказал автолюбитель Алексей.

Вкусные пончики и дом-слон

Главная достопримечательность Новорязанского шоссе – это, конечно, дом-слон в Островцах. Это жилой дом, выстроенный в виде слона – с хоботом, ушами, в красивой красной «попонке». Местные говорят, что необычный дом возвела строительная компания, чтобы рекламировать свои возможности.

«Можно взгляд отвести от дороги, отвлечься немного», — заметила домохозяйка-автолюбитель Александра. Врач Татьяна указала на другую достопримечательность шоссе – храм в Михайловской слободе.

Работник банка Алексей считает, что главная жемчужина Новорязанки – старинный город Коломна. «Если проехать чуть дальше от Луховиц в сторону Рязани — там уже село Константиново, родина Сергея Есенина. Природа вдоль Новорязанки тоже очень живописна. Например, долина Оки рядом с деревней Фруктовая – с горы открывается потрясающий вид на реку и окрестности», – поделился автолюбитель.

А вот качеством питания на Новорязанском шоссе водители не очень довольны, перекусывать им приходится в сетевых кафе быстрого питания, а еще выручают пончики.

«На дороге нет достойных мест, где бы можно было спокойно припарковать автомобиль и покушать. Должны же быть места, где чисто, комфортно и качественная еда», – говорит Лидия.

«У меня любимые места для перекуса на шоссе – сеть пончиковых. По дороге в Луховицы они встречаются раз пять», – поделился Алексей.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector