Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлевка бампера; неотъемлемая часть ремонта

Шпатлевка бампера — неотъемлемая часть ремонта

Все вопросы, связанные с ремонтом, автолюбитель должен решить на этапе подготовки. Первое, что определяет мастер – тип и структуру пластика. Узнать тип пластика можно, изучив сетку или клеймо на его тыльной стороне. Дальше выбирается тип материала, который будет использован для заделывания трещин или швов. Выбор правильного материала очень важен, от этого зависит прочность конструкции и незаметность заделанного шва.

Набор материалов для самостоятельной шпатлевки бампера

Таким образом, мы получаем повышенную адгезию или адгезию необходимого уровня материала для ремонта пластика бампера. Также от решения поставленных вопросов зависит долгосрочность конструкции и качество склейки. При ремонте в местах пайки при температурной обработке выделяются окисления и жиры, а они способны повлиять на качество покраски. Поэтому подготовительные этапы ремонта могут существенно повлиять на все последующие действия, от покраски до шпаклевки.

Какие проблемы могут быть с бампером, в результате которых понадобится его покраска и ремонт?

  1. Из-за неправильного нанесения лак может отслаиваться. Причиной может служить плохо подготовленная поверхность.
  2. Время между слоями нанесения шпатлевки не выдержано правильно, в результате чего на покрашенной поверхности появляются усадки.
  3. Под лаком заметны царапины, поскольку последний слой был обработан слишком грубой шкуркой.
  4. Отслоение и трещины на шпаклевке. Причиной может служить слишком толстый слой нанесенной шпаклевки или слишком сухой пластик при покраске.

Зашпатлеванный бампер автомобиля

Шпатлевка

Шпатлевка является очень важной процедурой для автомобилистов. Данный вопрос становится особо важным. Поскольку правильный выбор шпаклевки и правильный способ ее нанесения может отыграть ключевую роль в полученном результате – от этого зависит качество окрашивания, состояние металлической поверхности, форма кузова.

Вопрос, нужна ли шпаклевка, становится особо острым тогда, когда покрытие автомобиля поддается повреждениям или машина попадает в аварию. После появления первой вмятины каждый задумывается, как от нее избавиться, и очень важной в этом вопросе становится возможность полностью удалить все последствия полученных повреждений. Еще одна причина задуматься над возможностью придать автомобилю прежний внешний вид – старение в результате течения времени. Спустя определенный срок ржавчина тоже может отобразиться на кузове не лучшим образом, в результате чего приходится выбирать шпаклевку.

Зашпатлеваный бампер автомобиля

Отремонтировать автомобиль самостоятельно очень просто. Для этого следует подготовиться и запастись некоторыми инструментами. Самостоятельный ремонт может сильно помочь автомобилисту, если вернуть опрятную внешность автомобиля надо очень быстро, а денег на поездку на сервис нет. Для самостоятельного ремонта могут понадобиться время, навыки и терпение. Хороший результат может дать эпоксидная смесь, поэтому лучше выбрать более качественный материал и потратить больше времени, однако выполнить поставленное задание намного лучше.

Для того, чтобы получить хороший результат от работы, необходимо использовать некоторые правила. Вот некоторые из них:

  1. Обезжиривание ремонтируемой поверхности повышает адгезию и увеличивает время службы нанесенной краски или шпаклевки.
  2. Лучше всего сразу выбрать материал для ремонта, а еще лучше – сделать это с запасом.
  3. Поверхность должна быть основательно подготовлена, зачищена, высушена и быть без каких-либо следов жира или ржавчины.
  4. Зашпатлевать поврежденный участок нужно быстро, а сам материал следует использовать оперативно, перемешивать, поскольку шпаклевка имеет свойство быстро затвердевать.
  5. Перед использованием шпаклевки в нее добавляется отвердитель.
  6. Для ремонта используется шпатель, а для удобства можно подготовить и взять несколько штук.
  7. При работе со шпаклевкой не рекомендуется использовать воду, она очень быстро ее впитывает, что никак не отражается на поверхности.

Зашпатлеванные поврежденные участки бампера

Среди разнообразия шпаклевок можно выбрать самую подходящую, руководствуясь ее качествами и ценовыми характеристиками. Разные виды шпаклевки подходят для разных видов автомобильного покрытия. Какие качества ремонтного материала должны привлечь внимание? Соединительные свойства, ровность нанесения, процент усадки, хрупкость, а также соответствие раствора лакокрасочным свойствам покрытия.

Грунтовка и покраска

Большинство бамперов автомобилей сделаны из пластика. Поэтому для них существует специальный вид грунтовки, предназначенной для обработки пластиковых поверхностей.

Многие считают, что изначально нужно наносить грунтовку. Зависит это от качества пластика, определить его можно просто опустив кусок такого пластика в воду. Тонущий пластик, или такой, который при горении выделяет много дыма и копоти, не требует первичной грунтовки. Однако, выбор зависит от вас, а грунтовочные работы не являются настолько сложными, чтобы их пропускать.

Шпатлевание бампера авто своими руками

Как правильно наносить грунтовочное покрытие, для того, чтобы нанесенный слой держался хорошо? Для этой процедуры используется двухкомпонентный акриловый грунт. Один слой наносится на всю поверхность ремонтируемого бампера. Если накладывать слишком большой слой, он может течь, поэтому рекомендуется его экономить.

Грунтовка наносится в несколько слоев, особое внимание обращается на места сильных повреждений. После того, как первый слой стал матовым, можно начинать нанесение второго слоя. Сколько сушится грунтовка? Если использовать более современное приспособление, чем обычная сушка, например, инфракрасный обогреватель, то дело может обойтись тремя часами. Обогреватель помимо всего повышает качество высушенного покрытия. Если сушить грунт просто, то можно обойтись одним днем.

Шпатлевание бампера авто своими руками

Шлифовка должна проходить после того, как покрытие высохнет. Проявочным порошком можно увидеть дефекты предыдущей работы, а после нее грунтовка шлифуется. После зачистки шкуркой наносится еще два слоя грунтовки, которые тоже должны быть обработаны.

Читайте так же:
Какие виды грунтовок вы знаете

Краска для бамперов продается как в виде жидкости, так и в виде аэрозолей. Аэрозоль распыляется краскопультом, а наносится такая краска в два или три слоя. Перед нанесением поверхность обезжиривается и обдувается воздухом. Каждый слой должен быть надежно «прихвачен» — для этого достаточно 15 минут. Краска сохнет почти день, однако более точную информацию можно получить в инструкции.

Заделанные шпатлевкой поврежденные участки бампера

Лакирование может помочь уберечь ваш бампер от влияния негативных погодных факторов. Лак акриловый наносится на поверхность в два слоя, перед каждой процедурой должен быть перерыв в 25 минут. Если появились подтеки, сразу удалять их не обязательно. Лучше всего дождаться полного высыхания лака, а подтеки затереть наждачной бумагой. Поверхность, которая требует приведения в нормальный внешний вид, натирается полиролью.

Такие несложные процедуры могут оказаться вполне приемлемыми для покраски большинства пластиковых бамперов. Единственное, что остается сделать – установить бампер на его место и приглядеться, нет ли некоторых недочетов. Если первая покраска не такая качественная, как в мастерской, то можно быть уверенным в своих силах на следующий раз. Процедура окраски требует некоторых навыков, получить которые можно с опытом.

Видео «Урок по восстановлению бампера»

В этом видео вы сможете посмотреть за процедурой восстановления автомобильного бампера.

Грунт для пластика в аэрозольной упаковке

Грунтование является очень важным этапом подготовки любой поверхности к окрашиванию. Более того, порой этот этап определяет качество результата. Грунт для пластика, как и любой другой, выполняет важную роль, он заполняет все мелкие углубления, трещины, царапины и выравнивает поверхность, в итоге удается произвести нанесение финишного декоративного покрытия без изъяна. С его помощью можно обеспечить высокую адгезию материалов. Если проводить сравнение данной грунтовки с другими, которые предназначаются для металла, древесины или гипсокартона, то первая обладает качествами эластичности и подходит для подготовки мягких поверхностей к дальнейшему окрашиванию.

В качестве чернового основания можно использовать стеклопластик, пластмассы, термопластик, которые нельзя окрашивать обычными эмалями. Сюда можно отнести изделия по типу автомобильных бамперов, спойлеров, корпусов зеркал, а также молдингов и приборных панелей. С помощью данных грунтов можно обработать декоративные ограждения, пластиковые мебель и трубы, а также всевозможные предметы декора. Обычные грунты и краски не обладают эластичностью, именно поэтому они долго не держатся на пластиковых поверхностях. Вы можете приобрести специальную краску, но цена таких смесей значительно выше, а цветовая гамма очень скудна.

Основные преимущества аэрозольного грунта

Грунт для пластика аэрозоль

Грунт для пластика (аэрозоль очень удобен в применении) имеет множество плюсов. Благодаря упаковке его легко наносить на поверхность, а сохнет образовавшийся слой в течение всего лишь 15 минут. Он отличается повышенной эластичностью, что гарантируется высоким содержанием пластификаторов. Это и создает нужную адгезию покровных лаков и красок к поверхностям. Грунт является полупрозрачным, он почти бесцветный, а значит, имеет подходящую основу для покрытия любого цвета. На поверхность, которая была обработана грунтовкой, можно нанести любую краску, в том числе и не предназначенную для таких работ. Грунт для пластика будет израсходован в объеме одного баллона на 2,5 м 2 . Такие составы доступны, их можно приобрести в любом строительном магазине.

Особенности использования акрилового аэрозольного грунта

грунт для пластика

Если у вас есть в наличии садовая мебель из пластика, которая давно потеряла белый цвет, можно приобрести грунт для пластика в баллоне, чтобы закрепить рисунок. Стул очищается с помощью щетки и моющего средства, далее следует удалить глянец, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Это позволит сделать поверхность шероховатой. Следующим шагом будет обезжиривание основания с помощью растворителя и мягкой ветоши. Поверхность мебели грунтуется с расстояния в 25 см. Перед началом работ необходимо хорошо перемешать содержимое баллона, для этого его следует встряхивать в течение 2 минут. Уже через 20 минут можно будет переходить к следующему этапу окрашивания. Эмаль в аэрозольной упаковке наносится с расстояния в 25 см, в процессе работы необходимо периодически перемешивать содержимое баллона. Для создания декора можно нанести несколько разноцветных штрихов кистью. На окрашенную поверхность отлично лягут акриловые краски. Для того чтобы рисунок не стерся, его следует закрепить аэрозольным акриловым лаком.

Характеристики грунта 6000 KUDO

грунт эмаль для пластика

Если вы приобрели вышеупомянутый грунт для пластика, то сможете воспользоваться 520-мл баллоном. Этот состав предназначается для подготовки к нанесению краски на внешние пластиковые поверхности автомобиля. С помощью данной смеси можно повысить адгезионную прочность, которая требуется для сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью. Грунт отличается эластичностью и быстро отвердевает. Он используется на всех разновидностях пластмасс, а на его поверхность могут наноситься разные эмали.

Характеристики грунта Mixon PlastoFix

акриловый грунт для пластика

Этот грунт для пластика является прозрачным, однокомпонентным, быстросохнущим, адгезионным составом, который полностью готов к использованию. Грунт способен улучшить сцепляемость тяжело окрашиваемых пластиков. Важно перед использованием состава ознакомиться с поверхностями, которые пригодны для грунтования, среди них — пластиковые детали автомобильных кузовов, за исключением полипропилена и полиэтилена. Рекомендован данный грунт для полиуретановых мягких деталей. Если пластиковая деталь или поверхность уже загрунтована, то нанесение описанного состава не производится. При необходимости ремонта небольших участков допустимо использование грунта по старому лакокрасочному покрытию.

Читайте так же:
Какая грунтовка подойдет для авто

Что еще необходимо знать о грунтовке для пластика

грунтовка аэрозольная

Грунтовка аэрозольная обладает высокой адгезией и эластичностью, эти характеристики свойственны полиакрилатам, а также алкидным смолам. Первые используются для изготовления акриловых грунтов, которые хорошо наносятся на поверхность, отличаются долговечностью, а также отсутствием запаха. Следует помнить о том, что акриловый грунт для пластика не является универсальным составом, так как его нельзя использовать для обработки металла и других материалов.

Алкидные смолы – это вещества, которые ложатся в основу универсальных грунтов. Последние используются для пластиков, а также металлов. Они долговечны и прочны, но обладают запахом, а их применение предусматривает необходимость соблюдения определенных требований. Наиболее распространены в последнее время именно акриловые грунты, которые проще поддаются нанесению и обладают низкой стоимостью. Они подходят почти для всех видов работ. Алкидные грунты сложнее в нанесении, но с их помощью можно обрабатывать бамперы со встроенными металлическими решетками и другими изделиями. Помимо вышеперечисленных ингредиентов, грунт в аэрозоле содержит всевозможные присадки, а именно красители, модификаторы и другие соединения, которые призваны улучшить качество покрытия.

Характеристики грунт-эмали для пластика Kudo

грунт для пластика отзывы

Грунт-эмаль для пластика марки Kudo имеет способность сохранять эластичность после высыхания, при этом исключается растрескивание покрытия, даже если эксплуатация изделия осуществляется в условиях низких температур. В качестве основы данного грунта выступает акрил. Между слоями необходимо выдержать промежуток в 10 минут. Тогда как высыхание на отлип длится 20 минут. Полного высыхания вы дождетесь через 2 часа. Среди ингредиентов следует выделить функциональные добавки, полиолефиновые смолы, диметиловый эфир, бутан, пропан и ксилол.

Отзывы об особенностях нанесения грунт-эмали Kudo

грунт в аэрозоле

Грунт для пластика, отзывы о котором рекомендуется прочесть перед приобретением продукции, должен наноситься на поверхности, которые не подвергались до этого момента грунтованию. Для того чтобы добиться лучших результатов, использовать состав рекомендуется при температуре не ниже +10 °С. Как утверждают пользователи, перед обработкой поверхности ее необходимо обезжирить, очистить и высушить, а в качестве дополнительной подготовки используется средство «Удалитель силикона». Покупатели подчеркивают, что если температура внешней среды будет удерживаться в пределах 20 °С, то время высыхания поверхности составит двадцать минут. А для того чтобы исключить засорение головки распылителя, после завершения работ необходимо перевернуть баллон вверх дном и начать распылять. Делать это необходимо до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

Заключение

В продаже можно встретить грунт для пластика в баллонах для использования с пистолетами-пульверизаторами. Данные смеси предназначаются преимущественно для профессионального использования, так как могут применяться исключительно с помощью специального дорогостоящего оборудования. Но по составу и характеристикам аэрозольные и балонные грунты не отличаются, за редким исключением.

Как покрасить бампер автомобиля самостоятельно

Бампер относится к защите автомобиля и естественно довольно часто получает повреждения в результате небольших инцидентов на дороге. Это могут быть и столкновения с другими транспортными средствами, и результаты неудачной парковки, и даже просто камешки, отлетающие от дорожного покрытия во время движения. С течением времени, даже не попадая в аварийные ситуации, многие автолюбители решают обновить покраску бампера. К сожалению, просто подкрасить поврежденный участок вряд ли получится незаметно, останется ощущение пятна, и владельцы авто должны будут красить всю деталь полностью. Во многих автомастерских можно получить данную услугу, но всегда найдутся автолюбители, которые хотят сделать покраску бампера своими руками и это часто не только в целях экономии, а как бы для «души». Данная статья поможет сделать первый опыт по покраске бампера успешным.

Как покрасить бампер

Что нужно подготовить

Прежде чем приступить к подготовке бампера к покраске, нужно предварительно запастись всем необходимым. У вас обязательно должно быть:

  • паяльник (100Вт) нужен в том случае если предварительно необходимо произвести ремонт бампера;
  • разные шпатели;
  • шлифовальная машина или дрель со специальными насадками (можно, конечно, же всю работу сделать вручную, но это потребует гораздо больших усилий);
  • краскопульт (не нужен, если покраска будет производиться из баллончиков);
  • регулятор давления;
  • влагоотделитель. Данный фильтр устанавливается непосредственно перед краскопультом;
  • защита для человека – респиратор, перчатки и одежда.
  • наждачная бумага разных типов – влагостойкая квадратная и круговая для шлифовальной машины. Очень желательно иметь Р180, Р240, Р320, Р400 и Р600;
  • стекловолокно;
  • клеевой состав – двукомпонентный;
  • растворитель;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка;
  • грунтовка для пластика;
  • краска, примерно 250 гр;
  • лак (двукомпонентный);
  • мерная емкость.

Важно! Грунтовка, шпатлёвка, краска и лак должны принадлежать одному производителю, так как спустя некоторое время после ремонта может произойти отслаивание из-за несовместимости компонентов входящих в их состав.

Окраска

Процесс покраски будет состоять из нескольких обязательных этапов, ни один из которых пропускать ни в коем случае нельзя.

Читайте так же:
Какую грунтовку используют для дерева

Очистка

Данная часть (бампер) автомобиля наиболее подвержена внешнему воздействию и обычно очень сильно загрязнена.

Самое первое, что нужно будет сделать, приступая к подготовке к окраске бампера (заднего или переднего), — это его максимальная очистка.

  1. Для начала защиту надо снять и промыть водой, хорошо проходя все складочки и зазоры.
  2. При помощи растворителей и обезжиривателей необходимо удалить все остатки смолы и битума. Это важно сделать тщательно, так как в момент «зашкуривания» наждачная бумага в таких местах будет забиваться.
  3. Острым приспособлением удаляем все участки старого отслаивающегося покрытия.

Очистка бампера автомобиля

Ремонтные работы

В том случае если бампер старый и имеет ряд повреждений, то следующим шагом будет устранение дефектов.

  1. При помощи паяльника запаиваем все трещины.
  2. В местах, где нужно будет наложить стекловолокно, производим тщательное зашкуривание крупноабразивной бумагой. Обычно это те места, где имеются небольшие сколы и дыры.
  3. На обработанные места необходимо уложить стекловолокно. При необходимости это нужно сделать многослойно. Таким образом, мы создаём прочный каркас бампера.

Подготовка к процессу окраски

После того как бампер будет полностью проклеен и все проблемные места полностью затвердеют, можно будет переходить к подготовительным работам.

  1. При помощи орбитальной шлифовальной машинки обрабатываем весь бампер наждачной бумагой Р 180. Все труднодоступные места специалисты советуют зачищать вручную. После проведения таких работ становятся явно видны все неровности на поверхности детали.
  2. Проводим тщательную шпатлёвку всех дефектов. Данная работа требует внимательности и определённых навыков. Шпатлёвка имеет способность очень быстро затвердевать (от 5 до 8 минут), что составляет определённые трудности. Чтобы все получилось максимально хорошо, сначала нужно отметить для себя, какие трещины и сколы будут заделываться. Разводим небольшое количество шпатлёвки и быстро вырабатываем её, используя различные шпатели. Здесь очень важно стремиться придать форму как можно ближе к начальной форме. Затем приступаем к следующему участку поверхности.
  3. После того как шпатлёвка хорошо засохнет, нужно произвести обработку наждачной бумагой. После первого этапа зашкуривания наждачкой Р 120, нужно проверить ещё раз наличие неровностей и шероховатостей. В том случае, если будут выявлены новые изъяны, их нужно будет снова зашпатлевать и повторно зашкурить. Эту процедуру нужно будет повторять до тех пор, пока и внешне, и на ощупь поверхность не станет совершенно гладкой. Выполняя данную обработку, очень желательно постепенно понижать градацию абразивной бумаги.
  4. Последний слой нужно будет обработать Р 220 или Р 240. Это будет подготовкой к последующей грунтовке. Стоит учесть, что наждачную бумагу очень нежелательно крепить непосредственно к жесткой липучке. Здесь рекомендуется использовать поролоновый переходник. Он крепится непосредственно на кружок и только затем на него можно прикреплять наждачную бумагу. Это нужно сделать потому, что бампер имеет округлую форму и при отсутствии определённых навыков можно очень легко в местах закруглений снять пластмассу и нарушить изначальную конфигурацию.

Работы по грунтовке

После того как бампер приобретет желаемые формы, можно смело приступать к процессу покрытия его грунтовкой под покраску. Для этого желательно следовать следующему алгоритму:

  1. Продувка всей поверхности. Это делается с целью удаления с поверхности остатков от абразива.
  2. Проводим полное обезжиривание. Для этого можно использовать, например, антисиликоновые салфетки.
  3. Приступаем к нанесению грунта. До начала этой работы нужно подготовить состав нужной консистенции и отрегулировать факел распыла. Если грунтовка окажется слишком густой, то данную ситуацию можно исправить, добавив растворитель. Факел распыла не должен быть слишком большим, это позволит избежать появления потёков.
  4. Если потёк всё же появился, это место нужно будет заново зашкурить и ещё раз покрыть грунтом.
  5. Первый слой грунта должен быть максимально тонким. Проходим по всей поверхности детали, уделяя особое внимание трудным для доступа местам.
  6. В том случае, если вдруг будут выявлены неровности, которые вы пропустили, то на этом этапе их ещё можно без проблем зашпатлевать, зачистить и обработать грунтовкой. Очень важно понимать, что необработанных грунтом мест не должно быть ни в коем случае.
  7. Наносим два завершающих слоя. Сначала обрабатываем впадины, углы и другие проблемные места, а затем всю оставшуюся поверхность. Покрывая деталь разными слоями, не стоит торопиться, нужно сделать перерыв в 15-20 минут.

Грунтовка бампера автомобиля

Закончив наносить грунт, вам необходимо будет оставить его до полного высыхания, некоторые специалисты советуют приступать к дальнейшим работам примерно через сутки. В том случае, если у вас есть возможность, можно применить принудительную просушку, подойдёт только инфракрасное излучение. Такой способ позволит сократить время полного высыхания до трёх часов, да и качество будет гораздо лучше (высыхание происходит одновременно, а не послойно как при естественном процессе).

Следующим этапом будет зачистка грунтовки при помощи Р 600. После этой шлифовки останется только нанести непосредственно краску.

Читайте так же:
Какие грунтовки лучше применять

Покраска бампера

Покраска данной детали может производиться с применением баллончиков или специального краскопульта. Прежде чем переходить к работе по нанесению лакокрасочного покрытия, можно получить квалифицированную консультацию у колористов по подбору нужного цвета. Кроме того, нужно знать имеющиеся данные по составу краски, многие марки которой включают в себя разного рода затвердители, что довольно сильно влияет на скорость процесса высыхания.

Подготовка помещения

До того как покрасить бампер, очень важно подготовить помещение, ведь нам совершенно не хочется получить влипшие в краску песчинки и волоски. Для этого нужно убрать в мастерской весь мусор. Ближайшее пространство лучше всего пропылесосить и затем увлажнить.

Нанесение краски

Только после всех этих действий можно начинать красить подготовленный бампер. Нанесение краски рекомендуется производить с расстояния 35 — 40 см., но всё очень индивидуально и желательно сначала проверить на другом покрытии. Как вам наиболее удобно распылять состав. Это нужно делать по следующему алгоритму:

  1. Бампер ещё раз тщательно обдуваем и обезжириваем. А уже буквально перед покраской всю поверхность проходим липкой салфеткой. Она позволяет убрать даже мельчайшие пылинки.
  2. Наносим первый слой, так называемый «напыл».
  3. Через 15 -20 минут наносим второй завершающий слой краски. Иногда может потребоваться сделать ещё и третий слой. Его тоже нужно будет наносить на высохшую поверхность (через 15 – 20 минут).
  4. Если вдруг в процессе нанесения разных слоёв обнаруживается прилипшая пылинка, то после полного высыхания краски можно воспользоваться межслойной салфеткой для мусора и со всей аккуратностью удаляем проблему.

Нанесение краски на бампер

Нанесение лакового покрытия

После того как последний слой краски полностью высохнет, можно приступать к нанесению лака на бампер. Первое, что нужно будет сделать, – это тщательно очистить краскопульт от остатков краски и заправить его лаком. Лак предварительно нужно разбавить. Теперь можно наносить лаковое покрытие тонким слоем. Рекомендуется нанести три слоя, делая перерывы примерно в полчаса. На просушку последнего слоя нужно выделить не менее пяти часов.

В том случае если после полной просушки вы обнаружите потеки, то их нужно будет аккуратно сошлифовать.

Выполняя данный этап работы, нужно обратить внимание на то, как лак выходит из сопла краскопульта. Часто бывают ситуации, когда на кончике сопла постепенно начинают образовываться небольшие сгустки. Проблема в том, что они могут отрываться в процессе распыления и попадать на бампер. Чтобы этого не происходило, сопло нужно периодически очищать кисточкой.

Для завершения всего процесса бампер можно отполировать. Для этих целей хорошо подойдут войлочные или поролоновые круги с полиролем. Делать это лучше спустя несколько дней после завершения работы.

Нанесение краски на новый бампер

К сожалению, не все бампера подлежат восстановлению после аварийной ситуации. Часто владельцы транспортных средств предпочитают установить новую защиту, но она естественно будет не окрашена и многих интересует вопрос, как самостоятельно покрасить новый пластиковый бампер. Технология нанесения лакокрасочного покрытия на совершенно новую деталь несколько отличается от покраски старого бампера, а именно мастер пропускает процесс пайки и шпатлёвки. Всё остальное нужно будет сделать так же, как и в ранее рассмотренном варианте. Итак, работы выполняем по следующему плану:

  1. Матируем поверхность детали. В новом варианте бампер будет абсолютно глянцевым и гладким. Наша цель при помощи наждачной бумаги Р240 – 360 обработать всю поверхность защиты для обеспечения лучшего сцепления грунта и пластика.
  2. Очень тщательное обезжиривание детали. С особой тщательностью это нужно делать, обрабатывая детали из пластика китайского производства.
  3. Нанесение грунтовки на всю поверхность по предыдущей технологии.
  4. Матирование грунта наждачной бумагой Р 360 – 400, если применяется акриловая краска, и Р 360 – 600 для металлика.
  5. Краску наносим в соответствии с прилагаемой к ней инструкции.

Подкрашивание бампера

Иногда на защите могут образоваться небольшие царапины и потёртости. Замены всей защиты это, естественно, не требует, но внешний вид автомобиля несколько портит. В такой ситуации вполне возможно применить локальную покраску бампера. В такой ситуации часто даже не требуется проводить демонтаж. Подкрасить бампер вполне возможно и без его снятия. Для этого нужно очень хорошо очистить трещинку от грязи и при помощи ножа удалить растрескавшуюся краску. С этого момента вся процедура подготовки к покраске будет полностью соответствовать процессу нанесения краски на весь бампер. Ни один этап не должен быть пропущен или ускорен. Краску и лак можно наносить из баллончика или кисточкой.

Приступая к такой реставрации, нужно учесть тот факт, что может получиться нежелательный вариант, когда вновь нанесённое покрытие будет несколько отличаться по цвету от остальной поверхности и хозяин транспортного средства получит в результате пятно на бампере.

В статье мы постарались рассказать об основных нюансах перекрашивания защиты автомобиля, и вам осталось только настроиться и получить удовольствие от работы по реставрации своего авто.

Как подкрасить пластиковый бампер: Макияж для пластика

Как подкрасить пластиковый бампер в домашних условиях.

Потертости лакокрасочного покрытия, не «проявившие» пластик, заполировываются. Потертости лакокрасочного покрытия, не «проявившие» пластик, заполировываются. Затраты на комплект для подкраски бампера в домашних условиях составляют от 100 до 150 грн. Для сравнения после каждого этапа подкраски оттенков цветов – «родного» и полученного – у их границы следует наклеить два слоя скотча, один из которых можно многократно отклеивать и приклеивать. При нанесении краски «металлик» кистью добиться металлического эффекта невозможно. Бампер до 1 и после 2, 3 ремонта. Следы даже не очень качественной покраски бампера можно обнаружить только с небольшого расстояния. Если ремкраска оказалась светлее 1, подкорректировать яркость можно тонировочным лаком 2. Его обычно используют любители тюнинга, затемняя задние фонари. Такой лак следует равномерно наносить тонкими слоями. Если поверхность получилась очень темной, ее можно осветлить, нанеся еще один слой краски. После этого поверхность нужно покрыть двумя-тремя слоями обычного лака.

1. Обклеиваем поврежденный участок скотчем и газетой.2. Выравниваем поцарапанную поверхность водостойкой наждачной бумагой №№800 – 1000. 3. Матируем поверхность «наждачкой». 4.Обезжириваем мыльным раствором. 5. Сушим поверхность на солнце. 6. Наносим два-три слоя грунтовки. 7. Наносим 4-5 тонких слоев краски. 8. После 30-минутной сушки покрываем поверхность двумя – четырьмя слоями лака. 9. Сглаживаем наждачной бумагой №2000 ступеньки перехода после 24-часовой сушки . 10. Полировать восстановленный участок лучше на СТО.

Можно ли качественно подкрасить пластиковый бампер в домашних условиях

Бампер изначально предназначался исключительно для защиты кузова автомобиля от повреждений при небольших столкновениях. Поэтому конструктивно его делали таким, чтобы в случае деформации можно было легко отрихтовать и при необходимости подкрасить. Однако в конце 70-х бамперы интегрировали в кузов, начали делать из пластика, а еще чуть позже – окрашивать в цвет машины. Несмотря на модернизацию, эта деталь продолжает служить «первой линией обороны» в случае столкновения, поэтому и страдает от мелких повреждений. Чаще всего бамперы царапают при парковке.

Читайте так же:
Какая грунтовка для деревянных окон

Полная перекраска – операция не из дешевых (от 300 до 600 грн). Можно ли восстановить поверхность пластиковых бамперов в домашних условиях? Ответ на этот вопрос мы получили в процессе подкраски поврежденного бампера машины сотрудницы редакции.

Сбор материалов

Самая сложная задача – подобрать оттенок ремонтной краски. В наибольшем ассортименте они представлены на авторынках. Подбирать краску лучше по каталогам, которые имеются у многих продавцов, и желательно непосредственно у поврежденного автомобиля.

Владельцев машин цвета «металлик» или «перламутр» придется огорчить. Дело в том, что с помощью аэрозольных ремонтных красок-«металликов» качественно отреставрировать бампер невозможно – цвет восстановленной поверхности будет отличаться от заводской покраски. Обусловлено это рядом причин. Во-первых, ассортимент цветов и оттенков ремонтных красок-«металликов» гораздо меньше, чем самих красок существует в действительности. Во-вторых, глубина цвета, его оттенок зависят от таких факторов, как величина зерна «металлика», толщина нанесенного слоя, давление и угол распыла и т. д. В-третьих, в продаже отсутствует широкая цветовая гамма ремонтных грунтовок-подложек под все базовые цвета «металлика». Окрашивать бампер ремонтным «металликом» проблематично еще и потому, что у этой детали практически нет плоских поверхностей. Все они закругленные, поэтому в зависимости от угла зрения заводской «металлик» в каждой точке имеет свой оттенок. Заново нанесенный слой ремонтной краски будет создавать другую тень.

При подкрашивании бампера понадобится не только краска требуемого цвета и оттенка, но и аэрозольные грунтовка и лак. Удобнее всего работать с бесцветной грунтовкой или под цвет краски. Хотя последнее вряд ли возможно, так как такие материалы готовят только по заказу, и в аэрозольные баллончики их не расфасовывают.

Перед нанесением средства на автомобиль сделайте пробу на какой-нибудь поверхности, например, куске металла, пластика и т. п. При этом следует определить оптимальное расстояние от распылителя до поверхности и скорость перемещения струи, при которых грунтовка, краска и лак ложатся без потеков и образуют глянцевое покрытие.

Для подкраски отдельных царапин лучше использовать жидкую ремкраску во флаконах с кисточкой. В этом случае можно обойтись без грунтовки и лака. Если машина окрашена «металликом» или «перламутром», нанесенная краска все таки будет отличаться оттенком, так как зерно металлика при нанесении кистью попросту «утапливается».

Нюансы подготовки

Прежде чем заняться обработкой поверхности, следует «огородить» поврежденный участок. Для этого потребуются скотч и бумага. Изолента не годится по причине ее плохих клеящих свойств. От использования лейкопластыря также лучше отказаться, так как на лакированной поверхности от него может остаться сетка – следы тканевой структуры. Обклеивать поврежденный участок желательно таким образом, чтобы на «заплатке» не было острых углов (закруглите их ножницами).

Качество подкраски бампера во многом зависит от того, насколько к этому подготовлен поврежденный участок. Сначала с помощью крупнозернистой наждачной бумаги №800 или №1000 нужно затереть царапины на поверхности, а затем бумагой №2000 сделать ее матовой.

Для удаления с поверхности остатков жира лучше использовать специальный обезжириватель для пластика. Можно применять и теплый раствор воды с хозяйственным мылом. Туалетное и шампуни для этого непригодны, так как они содержат различные добавки.

Заниматься покраской лучше всего на улице в теплую, солнечную и безветренную погоду. В гараже делать это не совсем удобно, так как искусственный свет искажает цветовосприятие, к тому же там отсутствует эффективная вытяжка.

Наносимые слои грунта, краски, лака должны быть тонкими и создавать на поверхности глянец. Время сушки каждого слоя – согласно инструкции того или иного средства. После окончательной 24-часовой сушки наждачной бумагой №2000 удаляется переходная ступенька, отделяющая свежеокрашенный участок от старого. Затем восстановленная поверхность полируется с помощью войлочного круга и специальной пасты.

Итоги

Если автомобиль окрашен обычной автоэмалью, при удачном подборе цвета ремкраски, качественной подготовке поверхности и правильном нанесении материалов можно добиться того, что отреставрированный бампер практически ничем не будет отличаться от нового. Если же машина цвета «металлик» или «перламутр», оттенок восстановленного участка все-таки будет отличаться. И тем не менее, любительский способ восстановления покрытия этих поверхностей тоже имеет право на существование. Подтверждением тому служит результат нашего эксперимента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector