Chel-remont174.ru

Ремонт 174
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно развести грунтовку и что для этого нужно

Как правильно развести грунтовку и что для этого нужно

Как правильно развести грунтовку и что для этого нужно

Как правильно развести грунтовку и что для этого нужно

Большинство смесей для грунтования продаются уже в готовом виде для применения. Достаточно будет хорошо размешать состав и можно будет его наносить на поверхность обработки. А вот как развести грунтовку концентрат?

Это вы узнаете далее, но одно можно сказать наверняка – применять средство в неразбавленном виде нельзя. Ряд продукции представлен в виде сухого грунтового средства, который до начала работ обязательно потребуется разбавлять. Как и чем можно это сделать? Чтобы ответить на данный вопрос, потребуется вначале узнать состав веществ смеси, а еще какой конкретно растворитель (то есть разбавитель) важно применять для выполнения работ.

К примеру, водно-дисперсионная смесь, как правило, должна быть разбавлена посредством чистой прохладной воды. В остальных же случаях применяется определенный растворитель органического типа. Выбор средства для разбавления еще может зависеть от разновидности основания. Кстати, для работы по очень пористым типам поверхностей концентрат практически ни в каких случаях не разбавляют.

Зачем требуется грунтование поверхности?

    На заранее прогрунтованные поверхности дальнейшие отделочные материалы будут ложиться намного качественнее.
  • Грунтовочный состав будет продлевать срок эксплуатации покрытия.
  • Грунтовочная глубокопроницаемая масса помогает отрегулировать пористость основания, а еще сделать ее крепче.
  • После попадания грунтовочное средство будет препятствовать износу материалов, а еще поможет защитить их от поверхности.
  • Маскировка небольших по размеру изъянов.
  • Грунтовочные средства под шпаклевку, покраску, лакировку помогают сильно сократить расход материалов для отделки.

Теперь рассмотрим, что важно применять как средство для разбавления.

Подробности процесса

Что применять в роли разбавителя

Грунтовочные средства можно различать по свойствам, составу, а еще способу применения. При этом все они могут быть разделены на два вида – повышающие сцепление (то есть адгезию) и укрепляющие.

  1. Акриловая грунтовка еще называется эмульсионной или дисперсионной. Можно еще сказать, что она является универсальной, потому что применяется практически для всех типов поверхностей пола, стен, потолка, не их не применяют для обработки металла, потому что средство не имеет антикоррозионные свойства. Акриловые концентраты допускается разбавлять воды. Вещество не является токсичным, не имеет аромата. Акриловой может быть и грунтовка сцепляющего типа, и еще глубокого проникновения.
  2. Алкидная грунтовочная смесь применяется больше для того, чтобы подготовить деревянные стены, полы и остальные основания к дальнейшему окрашиванию. За счет глубокого типа проникновения, а также разрыхления верхнего слоя древесины, грунтовочная смесь будет обеспечивать прекрасную адгезию основания, а также лакокрасочного материала. Его применяют под эмаль и для работ по поверхности металла.

Но не рекомендуется применять его для стеновых поверхностей из бетона, камня и остальных видов минералов. Сюда будут входить антикоррозионные алкидные составы с модификатором ржавчины. Концентрат можно снижать аналогичными растворителями органического типа, что и в составе смеси, или применяют уайт-спирт, сольвент, ксилол и их смеси.

Грунтование конструкций из металла в несколько слоев обязательно под эмаль, окрашивание или в условиях постоянной влаги. Это изолирующие средства, которые уберегают от попадания влаги и появления ржавчины – глифталевые и фенолформальдегидные составы. Они помогают образовать прочную и водонепроницаемую пленку. Также есть протекторные (то есть пассивирующие), которые делают железо невосприимчивым к воздействию негативных сред, а именно увеличивает его изоляцию. И третий вид – преобразующие, которые переводят ржавчину в труднорастворимое или быстроразрушаемое соединение, а еще увеличивают свойства адгезии материалов

Совет

Грунтовочная смесь, которая разбавлена, намного лучше ложится и быстрее схватывается.

И, тем не менее, глубоко проникающие составы лучше себя проявляются именно в неразбавленном виде. Специалисты настоятельно рекомендуют при проведении промежуточных строительных, а также ремонтных работах обязательно проводить грунтование. В свою же очередь, компании-изготовители строительных видов смесей побеспокоились о том, чтобы клиенты могли без проблем применять материал, снабжая упаковки инструкцией по использованию.

Как и чем можно развести грунтовку?

Многие грунтовки, которые продаются в магазинах, являются готовыми к использованию, их нужно просто размешать, после чего они наносятся на поверхность. Однако есть и концентрированные составы, которые необходимо разбавлять. К тому же, грунтовку для стен необходимо разводить, если она имеет вид сухого порошка. Чем нужно правильно разводить грунт, какой использовать растворитель, и как правильно это делается?
В зависимости от состава грунтовки, нужно использовать разные растворители. К примеру, водно-дисперсионные составы разбавляют обыкновенной водой. Для других смесей необходимо использовать органические растворители. Разбавитель подбирается в зависимости от типа грунта, а также от вида поверхности, на которую будет наноситься смесь. Если планируется работать с очень пористым материалом, то специалисты вообще не советуют разбавлять концентрированный состав.

Зачем нужна грунтовка стен

Качественное грунтование обеспечивает стенам защиту от множества факторов. Отсутствие грунта на поверхности делает ее шероховатой, что в последствие влияет на адгезию (сцепление) отделки со стеной. Кроме того, после поклейки под полотнами будут видны мелкие выступающие точки, что обязательно отразится на внешнем виде покрытия.

В некоторых случаях можно обойтись и без грунтовки, но если за цель ставится долговечный и качественный ремонт, лучше выполнить данную процедуру. Укрепление плоскостей и их подготовка под дальнейшую отделку — вот для чего нужна грунтовка стен.

грунтовка валиком

Следует ответить на вопрос о том, что такое грунтовка, какие функции она выполняет:

  • придает прочность обрабатываемой поверхности;
  • предназначена для сцепляемости плоскости с отделкой, поскольку проникает глубоко в поры;
  • способна впитать клеевые составы, шпатлевку и краску, поскольку обладает связующими свойствами..

Данная процедура является завершающим этапом перед отделкой стены. Чаще всего нанесение грунтовки на стены проводится в две фазы, чтобы окончательно укрепить покрытие.

Обладая множеством полезных свойств, грунтовка хорошо устраняет возможный грибок и плесень, а также удаляет оставшиеся частички штукатурки. Обои прослужат дольше и не отклеятся от стен в процессе эксплуатации.

виды грунтовки

Вывод

Специалисты советуют обязательно использовать подходящий вид грунтовочный продукции во время выполнения ремонтных или отделочных работ. При нанесении нескольких слоев грунта поверхность будет прочная, отделка прослужит гораздо дольше. Чтобы разводить грунтовочные составы, можно руководствоваться информацией из этой статьи, кроме этого, можно проконсультироваться у опытного продавца, а также обязательно прочитать инструкцию по применению продукции и использовать именно тот вид разбавителя в необходимой пропорции, которую рекомендует изготовитель.

Приготовление состава и оборудования

Для проведения грунтовки автомобилисту понадобится:

  • грунтовка – одно- или двухкомпонентная, в зависимости от сложности и объема работ;
  • краскопульт;
  • шлифовальная машина;
  • наждачка;
  • спирт для обезжиривания.

Грунтовку разводят непосредственно перед применением и строго следуют инструкции, после чего готовую смесь обязательно процеживают через несколько слоев марли для удаления сгустков и комков.

В каких пропорциях разводить автомобильную краску лак и грунт с отвердителем и растворителем?

В каких пропорциях разводить

1 грунт с отвердителем

2 краску с растворителем

для первого слоя

для второго слоя

3 лак с отвердителем

  • http://www.sam-avtomaster.com/index.php
  • Ну во-первых, смотря какой грунт. Во-вторых, смотря какой лак. Какой производитель? Есть например лаки, которые разбавляются 2:1. т.е 2 части лака, 1 часть активатора+разбавитель, есть лаки, которые разбавляются 4:1+разбавитель.. Покупали всё на розлив что ли. ))) На всех банках должна быть тех.документация по применению и подготовке к работе..Там смотреть надо. Или хотя бы в инете найти названия этих фирм, их материалы , ну и как что с чем разводится..Так же и с грунтами, и с краской..

Правильные пропорции при разведении грунтовки

Чтобы развести грунтовку, надо знать точные пропорции для её разведения.

грунтовка

Смесь не самая дорогостоящая для ремонта, но при наличии огромной площади помещения её понадобится довольно много, в особенности, если она пойдет под штукатурку поверхности. Может быть поэтому высококвалифицированные строители разбавляют её водой, но в каких случаях и какие пропорции нужны для её разведения?

Когда она хорошая, концентрированная по своим свойствам, то её обязательно нужно развести, а как это делается можно посмотреть на упаковке, где указана полная информация о применении. Для обыкновенного раствора специалистами рекомендуется следующая пропорция: развести на две части компонента одной части воды.

Важно!

Разбавленную смесь необходимо использовать в полном объеме за раз, так как ее свойства при длительном хранении в разведенном виде значительно ухудшаются.

ремонт

Разбавленная наносится на бетонную стену под штукатурку или на шпаклевку под клейку обоев, а наносить на штукатурку не рекомендуется, так как смесь, состоящая из цемента и песка, отлично может впитывать влагу, а от небольшого состава, может произойти отслоение.

Когда в доме отсутствует грунтовка, чуть–чуть не хватает для обработки небольшой поверхности участка, посещать магазин не рекомендуется, так как заменить грунт можно другим способом. Главная функция грунтовки – скрепить поверхности, чтобы она не осыпалась, значит и замена её варианта должна быть схожей, обладая аналогичными сходствами. Для замены смеси подойдет разбавленный клей ПВА или подойдет краска водно-дисперсионная. А единственный выход, чтобы заменить грунт является шпатлёвка, которая может укладываться без грунтовки.

Важно!

Имейте ввиду, что грунтовка – самое наилучшее средство для обработки стен, потолков, полов. Заменить её можно только в том случае, когда её не хватает для обработки незначительного участка, а покупать в магазине нецелесообразно из-за маленького объёма работы.

От того, какая будет ровная базовая поверхность, зависит не только от качественной наклейки обоев, но и от наложения декоративной штукатурки. Но чтобы стены были ровными, важно именно на них наносить для этого специально предназначенную грунтовку. По желанию хорошо концентрированный раствор разбавляется.

Нанесением этим составом проводится перед штукатуркой и стартовой шпаклевкой, а также оклейкой обоев. Процесс нанесения грунта осуществляется в три этапа, и каждый раз нужно проводить в несколько слоев специальным валиком. Затем с рабочего валика удаляется лишняя жидкость, а после высыхания первого слоя – выполняется следующий слой.

Основные этапы работы

Вкратце основные этапы нанесения грунтовки на автомобиль будут выглядеть следующим образом:

  1. Подготовить машину и гараж к проведению ремонтных работ.
  2. Запастись необходимым инструментом, подобрать грунтовку.
  3. Очистить поверхность от остатков краски и ржавчины, тщательно вымыть и просушить.
  4. Нанести выбранную грунтовку в несколько слоев и дать им всем хорошо просохнуть.
  5. Зашлифовать кузов так, чтобы при прикосновении не чувствовалось никаких царапин или неровностей.
  6. Машина готова к покраске.

Непосредственно перед тем как приступать к покраске автомобиля, его поверхность придется еще раз обезжирить для лучшей адгезии с металлом.

Тонкости грунтования перед штукатуркой

Важно знать, как правильно подготовить плоскость под штукатурку или шпаклевку. Грунтовка оказывает антисептическое, обезжиривающее и противогрибковое воздействие на бетон, поэтому применять ее нужно в обязательном порядке. Главная особенность применения смеси состоит в том, чтобы каждый последующий слой штукатурки был обработан и полностью высушен. Для штукатурки и шпаклевки применяется акриловая грунтовка – она наиболее уместна в данном типе работ.

На видео: тонкости грунтования.

Работа по грунтованию производится для того, чтобы не произошло отслаивания штукатурки в процессе эксплуатации – смесь надежно закрепит ее на плоскости. Сама процедура грунтовки стен осуществляется тем же методом, что и при обработке поверхности перед поклейкой обоев.

Прежде чем начать грунтовать, стены должны подсохнуть. Тонкий и аккуратный слой состава проще закрепится под материалом штукатурки. То же самое касается и шпаклевки: благодаря мелкой зернистости она лучше ляжет на грунтованную плоскость.

Современные отделочные смеси имеют высокую стоимость. Но зачем грунтовать стены в таком случае, разве нельзя сэкономить? И вновь вспомните о том, что неподготовленное основание может неплохо испортить покрытие. Не пренебрегайте использованием грунта перед отделкой декоративной штукатуркой.

грунтовка

Особенности грунтования своими руками

Если предполагается грунтовка автомобиля исключительно своими руками, то прежде всего нужно позаботиться о собственной защите, используя специальный костюм. Маску и защитные очки.

Грунтовку проводят в несколько этапов. Первый раз ее наносят очень тонким слоем и дают полностью высохнуть. Вторичный слой укладывают не менее 2 раз, каждый раз дожидаясь полного высыхания предыдущего слоя.

Высохли ли все слои или нет нужно проверить по инструкции, в ней указано, за сколько времени состав полностью застынет. После этого можно приступать к шлифовке. Ее выполняют как обычной наждачной бумагой, так и специальной машинкой. После каждого прохода нужно убирать образовавшуюся пыль, а результат проверять на ощупь – поверхность автомобиля должна быть абсолютно гладкой, без царапин или неровностей. Только в этом случае краска ляжет ровно, у нее будет хорошее сцепление с кузовом.

Особенности выбора

Первоначально для выбора состава важно определиться, насколько сильно основание стены впитывает жидкость. Этот фактор обуславливает пористость плоскости. В зависимости от степени проникновения грунтовки на штукатурку, бетон или дерево, выберите соответствующий тип грунтовки:

  1. Для менее пористых покрытий выбирайте грунт с хорошей адгезией.
  2. Стены со средней пористостью отлично впитывают любой состав, такие вещества сохнут очень быстро.
  3. Для плоскостей с крупными порами нужна грунтовка глубокого проникновения

грунтовка глубокая

Стену, изготовленную из бетона, грунтуют специальным минеральным составом. Такой метод позволяет максимально увеличить адгезию поверхности к будущей отделке. Если работы проводятся в помещениях с высокой влажностью, тогда нужно использовать грунт со специальным составом, предотвращающий появление грибка.

Перед тем как начать наносить строительную грунтовку на вашу стену, на ней не должно быть посторонних частиц. Позаботьтесь об этом заранее. Достигнуть качественного результата можно только при соблюдении всех указанных правил и методик. Не стоит покупать первую увиденную в магазине смесь. Чем лучше состав будет подходить под определенные нужды, тем лучше получится ремонт.

Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Любое лакокрасочное покрытие автомобиля со временем нуждается в обновлении. Нередко бывают случаи, когда авто необходимо покрасить полностью. И одним из важных этапов в покраске кузова является его покрытие грунтовкой. Автогрунтовка необходима для качественной сцепки лакокрасочного покрытия с металлом автомобиля. Вторая задача грунтовки – это сокрытие небольших изъянов кузова авто, таких как царапины и сколы. Само грунтование кузова – работа довольно несложная, и её без проблем можно сделать своими руками. Перед началом работы необходимо правильно подобрать материал, который будет способствовать достижению качественного результата.

Виды автогрунтовок

Автогрунтовка бывает нескольких видов:

  1. Акриловая
  2. Кислотная
  3. Эпоксидная

Каждый из видов выполняет абсолютно разные задачи, и выбирают их исходя из состояния кузова машины.

Акриловый вид самый распространённый. Универсальное средство, которое используется для кузова в хорошем состоянии, на котором отсутствуют глубокие сколы, следы ржавчины и вмятины. Довольно легко наносится и хорошо связывает краску с металлом.

Кислотный вид служит защитным слоем кузова, предотвращая негативную реакцию на влагу и соль. Образует тончайшую плёнку, которая предохраняет металл от появления следов коррозии. На кислотный слой нельзя наносить краску, он является черновым, который подлежит обработке наполнителем, и уже потом на него наносят лакокрасочное покрытие.

Перед его применением необходимо учесть важный момент: совместно с кислотным составом нельзя применять полиэфирную шпатлёвку и эпоксидную грунтовку.

Эпоксидный вид надёжно предохраняет металл от появления ржавчины и довольно стойкий к механическим воздействиям. Эпоксидный слой создаёт прочную плёнку, на которую наносят краску. Профессионалы рекомендуют использовать именно такой вид покрытия за его термостойкость и влагоустойчивость. Данный продукт изготовлен на основе натуральных материалов и является экологичным.

Единственный нюанс заключается в долгом сроке высыхания, больше 12 часов. Это не способствует скоротечности ремонта.

Как покрасить велосипед

Перед тем, как покрасить велосипед, потребуется подготовить технику. Все восстановительные работы проходят в несколько этапов:

Обратите внимание на: Покраска вагонки внутри помещения: выбор краски и технология нанесения, декоративное окрашивание

Разборка и подготовка рамы

Чтобы элементы, которые вы не планируете красить, не пришлось в дальнейшем отчищать, их нужно предварительно снять. Специалисты рекомендуют полностью разбирать технику, хотя это непросто. Однако при наличии нужных инструментов все можно сделать самостоятельно. При разборке снимают заднее и переднее колесо, кривошипы, кронштейн, переключатели, цепь, а также сиденье и руль. Если вы не знаете предназначения всех механизмов, то набросайте схематично место их расположения, чтобы в дальнейшем все правильно собрать. Маленькие детали стоит поместить в банки или коробки, чтобы они не потерялись. Если на раме есть наклейки, их можно удалить при помощи воды или нагревания. От высокой температуры структура клея меняется, облегчая очищение элементов от наклеек.

Перед работой нужно разобрать велосипед

Подготовка поверхности

Следующий момент, касающийся того, как покрасить раму велосипеда, относится к обработке покрытия. Чтобы новая краска хорошо легла, и не отслоилась, необходимо очистить старый материал, обезжирить поверхность. Работы рекомендуют проводить на свежем воздухе, чтобы не вдыхать строительную пыль и химические реагенты. Сначала зачищают металл от старой краски. Сделать это можно при помощи растворителя, который продается во всех строительных магазинах. Раствор наносят на элементы и оставляют на время, которое указано в инструкции. В дальнейшем остатки размоченного материала удаляют с помощью тряпки. Кроме того, можно использовать механическую обработку, хотя это потребует больше времени и усилий. На следующем этапе потребуется зашкурить поверхность, устранить все неровности и следы коррозии. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги. Степень зернистости выбирают в зависимости от дефектов покрытия. Чем они глубже, тем большая зернистость потребуется. Если элементы старые и заметны следы коррозии, обязательно потребуется обработать их абразивом. Следующий этап – удаление жирных следов. Смоченной в обезжиривателе тряпкой проходятся по всей раме, чтобы обеспечить лучшее сцепление краски с поверхностью.

Грунтовка поверхности

Прежде чем покрасить раму велосипеда, потребуется загрунтовать ее. Это обеспечит избавление от неровностей, увеличит срок эксплуатации покрытия. В строительном магазине потребуется приобрести баллончик с грунтовкой. Когда вы ставите раму на пол или закрепляете ее наверху, под ней нужно расстелить бумагу или положить ткань, которую будет не жалко. Это нужно для того, чтобы следы не остались на полу. Если же восстановительные работы проводятся за пределами помещения, это делать необязательно. Грунтовку равномерно распределяют по всей поверхности. Каждый слой нужно оставить на указанное в инструкции время для высыхания. Для подготовки элементов потребуется в среднем 3 слоя. После этого велосипед оставляют на сутки, а затем проходятся по покрытию наждачной бумагой с мелкой зернистостью.

Грунтовка в баллончике

Покраска

После подготовки поверхности можно приступать к нанесению выбранного материала. Покраска велосипеда баллончиком осуществляется достаточно просто. Для этого нужно предусмотреть место за пределами помещения, поскольку краска будет разбрызгиваться. Баллончиком легко пользоваться, но нужно соблюдать несколько основных правил:

Обратите внимание на: В какой цвет покрасить спальню

В среднем требуется наносить 3 слоя. Если их будет меньше, это приведет к тому, что краска быстро сотрется. Нанести больше – значит, спровоцировать сколы. Каждый слой должен высохнуть, прежде чем вы приступите к следующему. После нанесения последнего нужно оставить технику на 1 – 2 дня. Зашкуривать высохшую поверхность нежелательно. Это можно сделать в том случае, если краска где-то легла подтеками. В этом случае используйте мелкозернистую наждачную бумагу, которую предварительно требуется намочить в воде.

Покраска рамы велосипеда

Последние штрихи, рисунки и лакировка

Для завершения процесс осмотрите раму, чтобы выявить возможные дефекты, и исправить их. Если вы планируете украсить поверхность с помощью рисунков, это необходимо сделать на данном этапе. Нанесите готовые наклейки или используйте трафареты для придания индивидуального стиля велосипеду. Лакировка покрытия тоже осуществляется при помощи баллончиков. Если краска для велосипеда потребует нанесения 3 слоев, то в случае с лаком достаточно 1 – 2. Необходимо полностью обработать поверхность, чтобы не осталось нелакированных участков. Иначе в этой области материал износится быстрее.

Украшение рамы стикерами

Подготовка материала к работе

Фасуется грунтовка в металлические банки и аэрозольные баллончики. Для небольшого ремонта можно использовать баллончики, в которых содержится однокомпонентное вещество, уже готовое к применению. Состав в железных банках является двухкомпонентным и требует добавления растворителя и отвердителя. Перед открытием банку надо потрясти своими руками. Зачем это делают? Чтобы перемешались все тяжёлые осадки.

Развести грунтовку перед покраской необходимо строго в той пропорции, которая указана на упаковке. Полученную смесь фильтруют с помощью фильтра или марли, сложенной в 4 раза.

Очень важен и цвет материала, с которым определяются перед началом работ. Зачем? Неправильно подобранная по цвету смесь будет просвечивать сквозь слой краски под разными углами обзора. Серый цвет считается универсальным и подойдёт к любой краске. Можно использовать и вещество одного цветового оттенка с краской автомобиля, это будет наилучшим вариантом. Насыщенность цвета регулируется путём перемешивания с растворителем состава своими руками.

Как можно правильно развести грунтовку?

Многие грунтовки, которые продаются в магазинах, являются готовыми к использованию, их нужно просто размешать, после чего они наносятся на поверхность. Однако есть и концентрированные составы, которые необходимо разбавлять. К тому же, грунтовку для стен необходимо разводить, если она имеет вид сухого порошка. Чем нужно правильно разводить грунт, какой использовать растворитель, и как правильно это делается? В зависимости от состава грунтовки, нужно использовать разные растворители. К примеру, водно-дисперсионные составы разбавляют обыкновенной водой. Для других смесей необходимо использовать органические растворители. Разбавитель подбирается в зависимости от типа грунта, а также от вида поверхности, на которую будет наноситься смесь. Если планируется работать с очень пористым материалом, то специалисты вообще не советуют разбавлять концентрированный состав.

Основные этапы работы

Перед началом работы автомобиль необходимо обклеить бумагой. Заклеиваются все стёкла и резиновые уплотнители дверей, крышки багажника и капота. Заранее подготовленный автомобиль загоняют в помещение, где будут производиться работы. Для покраски авто надо использовать чистое и светлое помещение. Разведённую смесь наносят специальным распылителем, подключенным к компрессору.

Нанеся один раз грунт, ждут примерно 10 минут, за это время он должен подсохнуть. Следом авто покрывается второй раз. Выждав время, при необходимости покрывают третьим слоем. Здесь главное – соблюсти временной интервал между нанесением слоёв. Это не даст грунтовке «закипеть».

Обрабатывают нанесённое покрытие сухим или мокрым методом. Акриловое покрытие лучше обработать сухим методом, оно впитывает воду, что приведёт со временем к коррозии металла. Шлифовку проводят с помощью шлифовальной машины, но можно и своими руками. Наждачную бумагу берут с напылением Р400 или Р500, если покраска автомобиля произведена обычной акриловой автоэмалью, и Р600 и Р700, если цвет автоэмали – металлик. Начинают с более грубой наждачной бумаги, плавно переходя на более мелкую зернистость. Главная задача – добиться от слоя идеально ровной и гладкой поверхности, в которой отсутствуют трещинки и поры. Ровность поверхности хорошо проверить своими руками, проводя ладонями по поверхности кузова авто.

Шлифовка начального слоя

Шлифование первого слоя грунтовки является довольно длительным и трудоемким процессом даже с использованием шлифовальной машинки. Однако, от выполнения этой операции зависит итоговый результат, поэтому к нему следует отнестись с большой ответственностью и терпением. Шлифовка первого слоя проводится мелкой наждачной бумагой до получения равномерной матовой поверхности. Если в процессе работы были выявлены дефектные участки, то на этом этапе еще не поздно их исправить при помощи шпатлевки, которая также зашлифовывается до идеально гладкой поверхности.

Особое внимание уделяется участкам, на которых образовались подтеки грунтовки. Они затираются в ноль до получения гладкой поверхности. Также следует обратить внимание на просвечивающиеся участки. Если из-под грунта выступает старая краска или металл, то грунтование придется повторять несколько раз.

Каким растворителем разбавить грунтовку вика

Как видите мнения разделилсь 🙂 толи растворители разные, толи.

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2866.0
Выдержка:
Расскажите пожалуста!
Чем можно разбавить базу,кроме родного растворителя,там где я живу, фирменные не привозят.
Чем ещё можно разбавлять?

Можно 647-ым,настоящим. У нас на R-M-вском подборе им разбавляют. Даже ,появился 647 от Вики.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3303.0
В базу не надо лить 650 растворитель-он очень аггресивный и работает как медленный.Вообще-если рискуете пользоваться нашими-наилучший вариант для базы 647 и на крайняк 646.Но лучше всего наливать профильные разбавители.Рвет именно из-за 650-именно это и хотелось узнать изначально-подобные косяки при наших растворителях обычное дело.

http://www.lkm-avto.ru/questions.html
Какими разбавителями можно разбавлять акриловые лаки и грунты?

Акриловые лаки и грунты настоятельно рекомендуем разбавлять только акриловыми, качественными разбавителями. "Народные" разбавители 646, 647, 649 — очень "дорогие" растворители для добавления в продукты, так как они сильно портят свойства продуктов в момент их сушки. Они вызывают проблемы с растеканием, усадку, подрывание предыдущих покрытий, в своем составе они содержат около 2% воды.

в одном месте краску старую вместе с новым грунтом подняло
А какие материалы использовали ?
ЗЫ. У друга 69-й облит черной викой, на викин же грунт, 3 года стоит на улице, краска подвыгорела, но её не подняло и вообще всё на месте. Всегда разбавляем семейством 647/647, вот про 650 не помню уже.

Скажите, чем её отдирать и вообще, нужно ли?
Очень крепко сидит. Вчера целый день задний бампер смурыгал наждачкой на болгарке. Стёр пять кругов и один лепестковый диск. Почистил только одну треть площади. (((
Руки до сих пор зудят.

Представляю, как я умудохаюсь, чистить багажник. (((

Скажите, чем её отдирать и вообще, нужно ли?
Очень крепко сидит. Вчера целый день задний бампер смурыгал наждачкой на болгарке. Стёр пять кругов и один лепестковый диск. Почистил только одну треть площади. (((
Руки до сих пор зудят.

Представляю, как я умудохаюсь, чистить багажник. (((

Щеткой крацовкой намного быстрее.

Скажите, чем её отдирать и вообще, нужно ли?
Очень крепко сидит. Вчера целый день задний бампер смурыгал наждачкой на болгарке. Стёр пять кругов и один лепестковый диск. Почистил только одну треть площади. (((
Руки до сих пор зудят.

Представляю, как я умудохаюсь, чистить багажник. (((

Проволочным кругом. Который жесткий из крученых пучков (выглядят как обрезки троса). Ржавый металл под краской легко сгрызает. Обязательно в маске или очках — летят опасные кусочки.

Щеткой крацовкой намного быстрее.

Проволочным кругом. Который жесткий из крученых пучков (выглядят как обрезки троса). Ржавый металл под краской легко сгрызает. Обязательно в маске или очках — летят опасные кусочки.

Пробовал. Не понравилось, сильно зализывает металл и. две проволочки в пузо воткнулись.
Ржавчина — рыхлая, а эта окалина на редкость тверда. Вот к примеру, поллиста железа простояло всю зиму у стены. Поржавело только по краям, а где окалина — ни грамма!

И вдогонку.
Боди, эпоксидный грунт 989, чем разбавляют?
Родных растворителей у меня не найти. Сейчас бампера загрунтовал, банка грунта попалась густая, как минеральное масло в -20. 8 атм. ели продавливает сопло 1,7.

Неужели никто не в курсе?

989 разбавляется 646м. и Р-650

Сотоварищи,приветствую.А не поделиться ли нам опытом борьбы с подтеками,свежими(во время покраски),и нет.Мой опыт-если во время покраски пошел подтек,и он близко к кромке детали,пытаюсь слить его повышенным количеством краски.Если он высох-вывожу брусочком с водостойкой наждачной бумагой,с нижнего номера по высший,потом полирую.Может кто то делает более продвинуто?

По всей видимости только полировка спасает , однозначно после окраски надо полировать , убрать перепылы если таковые имеются и сор , ну и с подтёками по воевать , я 2000 с водой тру .

2000-долго,мне понравился Абролон от миррка-поролоновый круг,с зерном,от320 до 4000-очень удобно.Полируешь 3м?

Да только 3м , дорого и качественно , зерно уже не помню , надо посмотреть , круг пока родной от макиты , волосатый , трёт более менее , но надо стирать , забивается , паролон 3м хочу прикупить , но пока финансы поджимают , памперсы и пелёнки в первую очередь ))).

Собираюсь полностью перекрасить свой УАЗик. Зачищать буду до чистого металла. Подскажите пожалуйста ПОСЛОЙНО какие материалы наносить? Желательно со ссылками на материалы. Хочется сделать качественно.
Заранее благодарен.

Я Мобихел использую,сначала полиэфирная шпатлевка(если требуется)сухое шлифование,затем праймер,снова сухое шлифование,двукомпонентный грунт-влажное шлифование,и эмаль.Шлифовальные материалы использую-Абранет(сухое),Абралон(влажное) фирма Миррка.До металла драть вовсе необязательно,только проблемные места,не используйте лепестковые насадки на болгарку-металл может повести,лучьше обычную эксцентриковую.

Я Мобихел использую,сначала полиэфирная шпатлевка(если требуется)сухое шлифование,затем праймер,снова сухое шлифование,двукомпонентный грунт-влажное шлифование,и эмаль.Шлифовальные материалы использую-Абранет(сухое),Абралон(влажное) фирма Миррка.До металла драть вовсе необязательно,только проблемные места,не используйте лепестковые насадки на болгарку-металл может повести,лучьше обычную эксцентриковую.

Во, у меня тот же набор материалов только без абралонов. уаз стерпит! Только уже месяц как приготовился , а дела не пускают.
http://i046.radikal.ru/1108/3e/3372aa17f6d9.jpg (http://www.radikal.ru)

Сотоварищи,приветствую.А не поделиться ли нам опытом борьбы с подтеками,свежими(во время покраски),и нет.Мой опыт-если во время покраски пошел подтек,и он близко к кромке детали,пытаюсь слить его повышенным количеством краски.Если он высох-вывожу брусочком с водостойкой наждачной бумагой,с нижнего номера по высший,потом полирую.Может кто то делает более продвинуто?

Я обычно вокруг подтека накладываю малкозернистую шпатлевку и потом наждачкой с водой от Р500 до Р2000 и полироль. Шпатлевка защищает зону вокруг подтека от протирания до основы и стирается вместе с подтеком.

Подскажите -сегодня,по небрежности сдернул подтек(его основание получилось ниже основного слоя).Думаю капнуть на это место краски(поверхность горизонтальная),высушить,и отшлифовать-прокатит?

Пробовал так , царапину заливал краской за несколько приемов , потом полировка , на белом цвете получилось нормально , если присматриваться контур всё равно видно , но уже не так

Хочу вернуть глянец и продлить срок службы автомобилю. Заводская краска немного выгорела. Есть сколы, коцки и вмятины, ржи нет. Всё можно выправить без шпатлевки.
Подкрасить местами, отполировать весь кузов и покрыть лаком. Нормальное решение?

Красить полностью не хочется, ибо считаю, что лучше завода не сделать без полной разборки и зачистки до металла.

Хочу вернуть глянец и продлить срок службы автомобилю. Заводская краска немного выгорела. Есть сколы, коцки и вмятины, ржи нет. Всё можно выправить без шпатлевки.
Подкрасить местами, отполировать весь кузов и покрыть лаком. Нормальное решение?

Красить полностью не хочется, ибо считаю, что лучше завода не сделать без полной разборки и зачистки до металла.

А под лак думаете не надо не надо разбирать и шкурить , надо ! Если кариеса нет на авто , то не зачем до металла драть , думаю лучше в цвет красить .

я пробывал по голому металлу грунт Вика, потом красил в три слоя Вика воздушной сушки и разбавлял Вика разбавителем. Неделю сохла и все равно ногтем царапается. Что делал не так не понятно. Заехал знакомый маляр и вынес вердикт-это половая краска а не краска для покраски кузова. Может надо было отвердителя добавить-но к этой краске про отвердитель ни слова. что делал я не так?

Отвердитель к этой краске идёт , возможно грунт не лёг на метал , а сама эмаль при смешивании с отвердителем и разбавителем по истечении 3 х дней приходит в не годность , бывало и через сутки

Отвердитель к этой краске идёт , возможно грунт не лёг на метал , а сама эмаль при смешивании с отвердителем и разбавителем по истечении 3 х дней приходит в не годность , бывало и через сутки

и продавец на рынке и листок с сайта на эту краску — никто ни слова не сказал про отвердитель. может я слишком много краски наношу

стал вопрос с цветом кузова, мастер советует металлик- большая устойчивость в влаге и тд.
думаем что взять из заводской краски, которую возят в канистрах , но например из ВАЗов сейчас помоему ничего близкого к цвету хаки нет- это раньше красили в оливковый, табак, болотный

А в какие цвета сейчас красят новые хантеры-патриоты? небось с Ульяновска тоже возят торгаши краску конвеерную? Есть что-нибуть из металликов похожее на хаки?

с подбором не хочется заморачиваться, дороже выйдет

стал вопрос с цветом кузова, мастер советует металлик- большая устойчивость в влаге и тд.
думаем что взять из заводской краски, которую возят в канистрах , но например из ВАЗов сейчас помоему ничего близкого к цвету хаки нет- это раньше красили в оливковый, табак, болотный

А в какие цвета сейчас красят новые хантеры-патриоты? небось с Ульяновска тоже возят торгаши краску конвеерную? Есть что-нибуть из металликов похожее на хаки?

с подбором не хочется заморачиваться, дороже выйдет

Мне с ВАЗа привозили краску , базой можно пользоваться , а лак как то не очень , сказали , что он температурной сушки .

стал вопрос с цветом кузова, мастер советует металлик- большая устойчивость в влаге и тд.
думаем что взять из заводской краски, которую возят в канистрах , но например из ВАЗов сейчас помоему ничего близкого к цвету хаки нет- это раньше красили в оливковый, табак, болотный

А в какие цвета сейчас красят новые хантеры-патриоты? небось с Ульяновска тоже возят торгаши краску конвеерную? Есть что-нибуть из металликов похожее на хаки?

с подбором не хочется заморачиваться, дороже выйдет
Vika акриловая очень неплохо держится, красил 2 года назад, машина пережила двое ушей и двери правились кулаком после каждого выезда.

Уважаемые форумчане! Хочу задать вопрос по поводу смешивания краски с отвердителем Мщбихел 2к. Мой мастер вроде давно занимается покраской но не может разобратьсяю. Есть 4 банки краски по 0,75мл и 4 банки по 0,35мл отвердителя, если перемешать всё вместе как пишет на банках, то он говорит что быстро сохнет и он не успевает красить 2-3 слоя. Как нам смешать эти компоненты? Ну растворитель в конце для вяскости я думаю. Машина уже 1 месяц ждёт покраски, ждём тёплой погоды!

Я все сразу не смешивал, главное чтоб краска была из одной коробки, а по полбанки, разницы в составах не обнаружил, проблем с быстрым высыханием не имел, и у людей до сих пор вопросы, что за краска такая и где красил, на мой ответ во дворе дома, сильно удивляются:)

Уважаемые форумчане! Хочу задать вопрос по поводу смешивания краски с отвердителем Мщбихел 2к. Мой мастер вроде давно занимается покраской но не может разобратьсяю. Есть 4 банки краски по 0,75мл и 4 банки по 0,35мл отвердителя, если перемешать всё вместе как пишет на банках, то он говорит что быстро сохнет и он не успевает красить 2-3 слоя. Как нам смешать эти компоненты? Ну растворитель в конце для вяскости я думаю. Машина уже 1 месяц ждёт покраски, ждём тёплой погоды!

прочитай инструкцию на банке там все написано!

В прошлую зиму убрал все косячки вкруг по кузову, прокрасил, и внутри, и с наружи. Как получилось мне понравилось.
Самые важные моменты которые надо учесть при работе:
— Со всеми лакокрасочными материалами (шпатлёвкой особенно!) нужно работать при температуре обрабатываемой детали и окр. воздуха близкой к 20 гр. Цельсия.
— Надо понимать, что авто покрывается не краской, а системой. В систему входят — антикоррозионный грунт, затем грунт под краску и потом краска в два слоя (если краска металик, то сначала база, затем лак). Если требуется, то шпатлёвка. Шпатлёвку ложить на голое железо не рекомендуется, если делать качественно, то шпаклю надо ложить на грунт для лучшей адгезии.
Работы по кузову делал первый раз, всю необходимую и полезную инфу нашёл здесь — http://www.krasimavto.ru/
Для работы по кузову необходим минимальный набор оборудования —
сварочный полуавтомат, болгарка, шлиф машинки, компрессор производительностью чтобы мог обеспечить воздухом Ваш пулик ( как правило не менее 200 л/мин).
Потратил почти всю зиму, но зато сейчас у Хантеруши состояние нового авто. 😉

Уважаемые форумчане.
Несколько раз прошерстил поиск. Прочитал все хоть как то схожие темы. И все это было сделано что бы выяснить один простой вопрос.
Не уж то никто не задумывался о покраске кузова уаза порошковой красской?
Диски, мосты, блоки, И так далее все красят, а кузов нет(((
Так вот. Хочу поделится тем что я смог насобирать по этой теме и узнать ваше мнение или еще лучше опыт по этому вопросу.
Начнем с меркантильного. Сразу оговорюсь, все расчеты были исходя из 31512 брезентового уаза.
Позвонив в первую же фирму с подходящими по размеру камерой для полимеризации и поговорив с технологом выяснил следующее. Работа по покраске вместе с грунтовкой( там своя грунтовка) в цвет металик обойдется примерно в 25 тысяч. Это полностью кузов СО ВСЕХ сторон в том числе и изнутри. Машина естественно должна быть отпескострена что добавляет сюда еще около 15 тыс. Но я думаю что если показать им реально что надо то цена будет ниже потому что он явно сказал максимум который получается.

Теперь оплюсах и минусах этой краски.
Из минусов это толстый слой краски и необходимость нагрева примерно до 200 градусов покрасочного изделия. Но так как пластика у нас нет да и слой красски мне не критичен я считаю их не убедительными)))
Теперь о достоинствах.
Она гораздо прочнее акрила и более стойкая к царапинам. Где то даже находил табличку по сравнению акрила и порошка и там порошок был лучше по всем параметрам кроме деформации на растяг ( тут могу ошибаться давно это было) но то что она прочнее и более стойкая это факт. Как пример можно посмотреть на силовые бампера. Ими деревья валят а им хоть бы хны)))
Внешний вид мне кажется будет такой же как акрил. Хотя уверенно говорить не могу так как не видел машин покрашенных порошком но тот же металик. Да. Выбор цвета ограничен. Но выбор есть и достаточно большой. Для справки уже некоторые автопроизодители красят авто на заводе порошком. Если не путаю это vw и ауди. Не все конечно модели но сам факт.

Ну собственно повторю свой вопрос.
Не уж то никто не хотел покрасить машину порошком?

http://odnoklassniki.ru/video/818284773
вот так вот полировать обычным акрилом и лаком средним можно
Мобихел

За видео можно ставить клас 😉 кому понравилось

http://odnoklassniki.ru/video/818284773
вот так вот полировать обычным акрилом и лаком средним можно
Мобихел

За видео можно ставить клас 😉 кому понравилось

выложите на ютуб какой-нить, ожалуйста, а то я не одноклассник, а посмотреть охота

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как хранить акриловую грунтовку
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector