Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно правильно развести грунтовку

Как можно правильно развести грунтовку?

Многие грунтовки, которые продаются в магазинах, являются готовыми к использованию, их нужно просто размешать, после чего они наносятся на поверхность. Однако есть и концентрированные составы, которые необходимо разбавлять. К тому же, грунтовку для стен необходимо разводить, если она имеет вид сухого порошка. Чем нужно правильно разводить грунт, какой использовать растворитель, и как правильно это делается?
В зависимости от состава грунтовки, нужно использовать разные растворители. К примеру, водно-дисперсионные составы разбавляют обыкновенной водой. Для других смесей необходимо использовать органические растворители. Разбавитель подбирается в зависимости от типа грунта, а также от вида поверхности, на которую будет наноситься смесь. Если планируется работать с очень пористым материалом, то специалисты вообще не советуют разбавлять концентрированный состав.

Преимущества грунтования

2

Обработанная грунтом поверхность имеет множество достоинств:

  • финишный отделочный материал ложится очень легко и качественно;
  • значительно продлевается эксплуатационный срок отделки;
  • глубоко проникающие составы существенно уменьшают пористость стен, укрепляют их и защищают от осыпания;
  • грунтованная поверхность практически не изнашивается, смесь на протяжении многих лет создает эффективную защиту от коррозии;
  • скрывает, исправляет незначительные дефекты на стенах или на потолке;
  • смесь очень хороша для покраски, лакировки и шпаклевки, благодаря правильно подобранному продукту в значительной мере уменьшается расход финишного материала для отделки;
  • если в грунте есть антисептические добавки, то поверхность становится дезинфицированной, на ней не появляется плесень, грибки, не заводятся различные микроорганизмы и вредители.

Чем разбавлять?

3

Многие из тех, кто приобретает смесь для обработки поверхности, задаются вопросом: чем и как разводится грунтовка для покраски или для шпаклевки? Всё зависит от приобретаемого типа продукции, сейчас продаются укрепляющие смеси и грунтовки, увеличивающие адгезию. По составу бывают такие материалы:

  • акриловые, их также называют эмульсионные или дисперсионные. Они являются универсальными, ведь используются для любого вида стен, полов и потолков, однако их нельзя применять для обработки металла, они не имеют антикоррозионных составляющих. Чтобы развести грунтовку этого вида, можно воспользоваться обычной водой. Акриловая продукция является не токсичной, чаще всего она не обладает никаким запахом. Чтобы правильно развести данный грунт, моно проконсультироваться у продавца или ознакомиться с инструкцией на упаковке, однако зачастую акриловые укрепляющие смеси и глубокого проникновения разводятся простой водой;
  • алкидные грунтовки используются чаще всего для нанесения на деревянные изделия и любые основания из древесины, для покраски. Благодаря глубокому проникновению эти составы обеспечивают отличную адгезию древесины и лакокрасочных материалов. Они также используются для нанесения на разные металлы, но их не стоит применять для бетонных и кирпичных построек. Как правильно разводить грунтовку этого вида? Обычно используют такой же растворитель, который входит в состав этого грунта, но можно применять другие растворители, например, сольвент или уайт-спирит;
  • полиуретановые и эпоксидные составы применяют, чтобы обрабатывать бетонные стены или потолки, используются они для покраски. Некоторые из видов этих продуктов могут быть использованы для защиты от появления ржавчины на металле, после чего изделия окрашиваются эмалью. Как нужно разводить эту грунтовку для стен и для других поверхностей? В качестве растворителя можно использовать ксилол или какой-либо другой универсальный растворитель, которого должно быть примерно 5-10 процентов, не больше;
  • полистирольные грунты применяют для нанесения на оштукатуренные или деревянные стены, эти грунтовки являются токсичными, поэтому нужно надевать индивидуальные средства защиты, и следить за тем, чтобы вентиляция в помещении была достаточной во время выполнения работы. Желательно использовать для наружных, фасадных стен. Чтобы развести грунтовку этого вида, нужно соблюдать инструкцию, в которой будет указано, какой растворитель необходимо использовать;
  • смеси для обработки металла состоят из разных компонентов, которые могут преобразовывать ржавчину, создавать изоляционный или защитный слой. Эти концентраты нужно правильно развести при помощи рекомендуемого изготовителем растворителя, объем которого должен быть максимум 10 процентов от объема смеси. Данные грунты нельзя разбавлять водой. Чаще всего используют универсальные разбавители;
  • перхлорвиниловые препараты используют, чтобы обрабатывать фасадные кирпичные и бетонные стены. Зачастую они реализуются готовыми к использованию, не нуждаются в разбавлении. Однако при повышенной вязкости можно использовать органические растворители, сольвент или ксилол, который обычно входит в состав этих продуктов.

Разбавляют смеси для грунтования, чтобы они лучше ложились на поверхность и быстрее высыхали. Разводить грунты нужно практически всех видов, кроме глубоко проникающих составов, которые гораздо лучше проявляют себя, и работать с которыми намного легче в оригинальном, не разбавленном состоянии.

Вывод

Специалисты советуют обязательно использовать подходящий вид грунтовочный продукции во время выполнения ремонтных или отделочных работ. При нанесении нескольких слоев грунта поверхность будет прочная, отделка прослужит гораздо дольше. Чтобы разводить грунтовочные составы, можно руководствоваться информацией из этой статьи, кроме этого, можно проконсультироваться у опытного продавца, а также обязательно прочитать инструкцию по применению продукции и использовать именно тот вид разбавителя в необходимой пропорции, которую рекомендует изготовитель.

Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Для того, чтобы осуществить грунтовку автомобиля, необходимо поместить его в чистое помещение с должным уровнем вентиляции. Если планируется проводить нанесение грунтовки локально, то все близлежащие части кузова, на которые не будет наноситься состав, необходимо укрыть бумагой и зафиксировать малярным скотчем.

Затем подготовить пульверизатор (краскопульт) для состава грунтовки. Желательно не экономить на данном инструменте, хоть и стоить такой будет недешево — примерно от 10 000 рублей.

Подготовка автомобиля к грунтовке | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

В зависимости от объемов работ, нужно выбрать один из двух видов пульверизаторов:

Для полной грунтовки лучше использовать пистолет с диаметром сопла 1,8-2,0 мм. Он более универсален, и если нет бюджета или других возможностей, лучше приобрести такой аппарат.Для частичной и точечной грунтовки больше подойдет краскопульт с диаметром сопла в 1.3-1.4 мм.

Подготовка автомобиля к грунтовке | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Совет! В продаже имеются и краскопульты со сменными соплами, что делает их более универсальными, и позволит не тратить деньги на дополнительные инструменты.

Читайте так же:
Какую грунтовку глубокого проникновения какую выбрать

Виды грунтовок для автомобиля: праймер, филлер

Для осуществления ремонтно-кузовных работ используют такие же виды грунтовок, как и на промышленных предприятиях при производстве автомобиля. В целом существует 2 основных типа смесей:

Виды грунтовок для автомобиля: праймер, филлер | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Первичный или праймер применяют для того, чтобы уберечь металл от коррозионного процесса и обеспечить одновременно надежное сцепление с краской.

Первичный грунт — праймер

Виды грунтовок для автомобиля: праймер, филлер | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Вторичный тип грунтовки или филлер используют для того, чтобы выровнять малые неровности той поверхности, которая будет впоследствии окрашена. Это позволяет создать однородную гладкую подложку. Филлеры в свою очередь делятся на шлифуемые (чаще всего применяются для элементов кузова с дефектами, которые необходимо скрыть) и нешлифуемые (подходят для новых и недефектных элементов).

Вторичный грунт — филлер

Сегодняшний ассортимент составов позволяет приобрести грунтовку, которая обладает свойствами, одновременно, как праймера, так и филлера. Например, REOFLEX PRIMER FILLER (450-600 руб).

Нанесение акриловой грунтовки на автомобиль

Акриловая грунтовка наносится для того, чтобы:

заполнить поры;создать защитный слой;слегка выровнять поверхность, придав ей большую гладкость;создать подложку под краску.

Нанесение акриловой грунтовки на автомобиль | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Толщина нанесения акрилового грунта может колебаться в диапазоне от 50 до более, чем 100 микрон.

По количеству элементов грунтовка может быть однокомпонентной или двухкомпонентной.

Первая наносится тонким слоем и применяется в основном для нанесения на новые детали перед покраской. Таким образом обеспечивается улучшенная адгезия и защита от ржавчины.

Двухкомпонентная грунтовка более универсальна и подходит для любых работ с кузовом.

Нанесение акриловой грунтовки на автомобиль | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Нужно четко соблюдать пропорции при разведении грунтовки

Кроме того, в однокомпонентную грунтовку добавляется лишь разбавитель (примерно 1 часть разбавителя на 5 частей грунта). Отвердитель не добавляется. В двухкомпонентную смесь нужно влить сначала отвердитель, а затем разбавитель (обычно, 1 часть отвердителя и 1 разбавителя на 4 части грунта).

Важно! Если на упаковке имеется надпись, 4+1, значит на 4 части грунта необходима 1 часть отвердителя. Если имеется надпись 5+1, тогда, соответственно, на 5 частей грунта понадобится 1 часть отвердителя.

Нанесение акриловой грунтовки на автомобиль | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Чем разбавить автомобильную акриловую грунтовку

В состав данных смесей входят много элементов. И именно из итогового состава той или иной грунтовки конкретного производителя, нужно выбирать вещество, которым впоследствии можно будет разбавить грунт. Лучших вариантов всего два:

Чем разбавить автомобильную акриловую грунтовку | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Вода – но только в том случае, если она является одной из составляющих самого акрилового грунта. На упаковке должна быть тогда надпись «водно-акриловая». Если старая грунтовка застыла до твёрдой массы, то воду нужно нагреть почти до кипятка.Специальные акриловые разбавители являются отличным вариантом для разжижения. Рекомендуется подбирать их той же марки, что и сам грунт.

Важно! Не рекомендуется разбавлять данный тип грунтовки растворителями с маркировкой 647 и 650 — они не подходят для акрила. В крайнем случае можно использовать растворитель 646.

Чаще всего рекомендуют выдерживать следующую пропорцию – 4:1 с добавлением разбавителя. Более точную информацию можно узнать из инструкции на этикетке продукта.

Чем разбавить автомобильную акриловую грунтовку | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Например, на этикетке грунта Novol Protect 300 4+1 MS сказано, что на 4 части грунтовки нужно взять 1 часть отвердителя и 25%-35% разбавителя.

Важно понимать, что акриловые наполнители находятся в неизменном состоянии на протяжении 30-60 минут, именно столько времени после смешивания они будут готовы к употреблению. Это время надо учитывать при размешивании грунтовки и ее нанесении.

Наносится полученный состав при помощи краскопульта. Но перед тем, как заправить смесь в устройство, ее необходимо в обязательном порядке профильтровать (например, через капрон или двойной слой марли). Это делается для того, чтобы отсечь все крупные фракции, которые могут забить пневматический распылитель.

Как наносить филлер — советы и рекомендации

Необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

Если образовались небольшие подтеки или другие мелкие дефекты, то их, после высыхания, можно будет легко нивелировать шлифованием.Наносить грунтовку необходимо тонким равномерным слоем.Как наносить филлер — советы и рекомендации | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителемДля того, чтобы получить нужный эффект, наносят 2 или 3 слоя акриловой грунтовки. Между каждым нанесением необходимо выдержать около 20-40 минут. В это время происходит испарение частиц. Но следует быть очень внимательными, так как нужный период испарения зависит в большей степени от температуры окружающего воздуха, а также от толщины нанесенного слоя, состава грунтовки и ее пропорций, типа обрабатываемой поверхности, и многих других факторов.Чтобы добиться равномерного гладкого эффекта с минимальным количеством образовавшихся подтеков, необходимо покрывать поверхность, используя перекрестные движения.Именно пневматический распылитель позволяет добиться более ровной и однородной поверхности, в сравнении с использованием кисточки.Как наносить филлер — советы и рекомендации | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителемПосле того, как был нанесен последний акриловый слой грунтовки, необходимо выдержать сначала 20-40 минут, а затем увеличить температуру в помещении, где стоит автомобиль. Это позволит ускорить время просыхая грунта и его затвердевание.На финальном этапе, после полного высыхания, выполняют шлифование поверхности. Шлифовку можно делать механическим или ручным способом, а также применять сухой или мокрый способ.

Как наносить праймер — советы и рекомендации

Праймеры в основном необходимы для усиления адгезии между подложкой и краской. Принцип работы с ним несколько легче:

Перед открытием праймера, необходимо хорошенько его встряхнуть.Нужно стараться сделать наносимый слой как можно тоньше, нанося минимальное количество состава. Для работы можно использовать кисточку или тампон.После нанесения слоя и перед покраской, необходимо выждать 5-10 минут (точное время смотреть на упаковке) до полного высыхания грунтовки.Перед нанесением краски нужно убедиться, что слой с праймером гладкий, ровный и не имеет никаких загрязнений.Если поверхностность имеет поры или минимальные шороховатости, можно нанести второй слой праймера тем же способом, что и первый.

Добавление пластификатора для грунтовки

В акриловый грунт-филлер, который будет наноситься на пластиковые и прочие синтетические поверхности кузова, можно (и даже рекомендуется) добавлять пластификатор — это специальная добавка, которая сделает материал более эластичным и поможет избежать растрескивания краски даже при деформации окрашенного элемента. Помимо этого, он нивелирует воздействие высоких и низких температур на материал — ЛКП будет сжиматься и расширяться при изменении температуры вместе с самим элементом.

Добавление пластификатора для грунтовки | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Добавка-пластификатор Novol Plus 770

Читайте так же:
Какая грунтовка подходит для акриловых красок

Количество пластификатора, добавляемое в грунтовку, обычно можно вычитать на этикетке продукта. Обычно это 10-30% на готовую смесь грунта, затем добавляется отвердитель и разбавитель. Чем жестче пластик, тем меньше пластификатора нужно добавлять.

Грунтовку после добавления пластификатора не нужно настаивать или проводить с ней другие манипуляции, но стоит отметить, что время высыхания нанесенных слоев будет увеличено примерно в 2 раза.

Подкрашиваемые грунтовки

Филлеры (вторичная грунтовка) также могут быть подкрашены. Делают это путем введения в состав акриловых красок — примерно 10-15% от объема. В результате получают тон, максимально близкий к заводской или наносимой повторно эмали. Это делают для того, чтобы:

При образовании скола не было видно это место, то есть грунтовка в образовавшемся сколе не будет отличаться о тона верхнего слоя краски.Покраску и ремонт в этом случае можно было отложить на удобное для владельца время, а не делать это в срочном порядке.

В какой пропорции разводить грунтовку — пример

Если рассмотреть конкретный пример, то можно привести следующие уточняющие данные. Когда необходимо развести акриловый грунт для покрытия кузова автомобиля, то берут:

4 части акрилового грунта, например, это банка в 1 л.К ней добавляют одну часть отвердителя – это 0,25 л.Еще вливают 1 часть разбавителя – это также 0,25 л. В качестве разбавителя, как было уже выяснено выше, может выступать вода или специальные акриловые смеси. Все зависит от самого акрилового грунта.

В какой пропорции разводить грунтовку — пример | Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Обратите внимание! Важно понимать, что все представленные компоненты, а именно, грунт, разбавитель и отвердитель – это вещества, имеющие разную удельную плотность. Именно поэтому на 1 литр состава может приходиться разная масса. Так, например, грунт, в зависимости от своего химического состава может иметь массу от 1,3 до 2,8 кг в 1-но литровой банке. И это тоже касается растворителя и отвердителя. Поэтому, при смешении этих компонентов, для дальнейшего использования в кузовном ремонте, необходимо опираться именно на объем, а не на их массу. Только так можно получить те или иные необходимые свойства финального раствора для создания грунтовочного слоя.

Грунтовка по ржавчине 3 в 1 — что это такое, технические характеристики

Краска 3 в 1 по металлу не только окрашивает, она обладает неоспоримыми достоинствами: преобразует ржавчину, выравнивает поверхность. Быстросохнущая, термостойкая, водостойкая и экономичная – важные характеристики покрытия. Благодаря высокой эксплуатационной функциональности надолго защищает окрашенные металлические конструкции от коррозийного разрушения.

Фото грунта для металла

Грунтовка по ржавчине 3 в 1 – что это такое

Грунт-эмаль три в одном – это покрытие для металла, сочетающее декоративные и защитные функции. Состоит из нейтрализующих ржавчину антикоррозийных добавок, грунтового покрытия и красящей эмали.

Грунт-эмаль для металла

Область применения и технические характеристики

Применяют для покраски различных металлических механизмов, строений, а также изделий: заборов, ворот, оградок, труб, профилей, кузовов автомобиля. Грунт-эмаль 3 в 1 подходит для покраски поверхностей по ржавчине со слоем не более 100 мкм. Эмалью со специальными термостойкими добавками покрывают батареи и другие нагревающиеся поверхности. Металлические конструкции, постоянно находящиеся во влажной среде, окрашивают составом три в одном со специальными пластификаторами, чтобы избежать разрушения и окисления.

Компоненты в составе эмали:

  • Антикоррозийные ингредиенты, нейтрализующие коррозию, препятствующие ее дальнейшему появлению;
  • Алкидно-уретановые лаки являются связующим ингредиентом, благодаря этому краска быстро сохнет;
  • Эмали придают металлу ухоженность, благородность, устойчивость к влиянию извне;
  • Растворители обеспечивают оптимальную консистенцию. Если эмаль загустела, ее разбавляют уайт-спиритом, сольвентом;
  • Эластичные свойства, долговечность эмали придают пластификаторы и прочие компоненты, которые к составу добавляет изготовитель.

Основные технические характеристики:

  • Грунт-эмаль позволяет красить металл быстро, без лишних сложностей, надолго придает эффектный внешний вид;
  • Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 выпускают различных оттенков. Производители предлагают широкую насыщенную палитру: металлическую, глянцевую, матовую.

Покраска батареи

Срок службы защитного покрытия

При соблюдении всех этапов нанесения, срок эксплуатации окрашенных изделий, находящихся в здании, более 10 лет. Для уличных конструкций, подвергающихся различным неблагоприятным внешним действиям, – 7 лет.

Покраска металла

Как правильно выбрать грунтовую эмаль по металлу со ржавчиной три в одном

Разновидности грунтовок по металлу:

  • Изолирующая. Одно из главных преимуществ – термостойкость. Изготавливают из сурика. Грунт создает на окрашиваемой плоскости слой, препятствующий разрушению и окислению металлических конструкций, находящихся во влажной среде;
  • Пассивирующая. Антикоррозийные ингредиенты препятствуют окислительным процессам, надежно охраняя металл от коррозии. Подходит для покраски конструкций постоянно находящихся в воде;
  • Преобразователь. Предотвращает окисление, защищает от коррозии, частично восстанавливает поврежденную основу металла. В состав входит ортофосфорная кислота;
  • Фосфатирующая 2-компонентная. Состав объединяет пассивирующие и преобразовательные свойства. Отличается маленьким расходом, особыми адгезивными характеристиками, покрывают даже оцинкованные поверхности;
  • Протектор. Основное отличие – добавление мельчайших металлический частичек, которые при окрашивании создают пленку с эффектом структуры металла.

Окрашивание металла

Известные производители грунта-эмали три в одном

Для грунтовочных работ лучше всего применять продукцию известных производителей. Ниже будет приведен список зарекомендовавших себя производителей в этом отрасли.

Фото магазина красок

«Новбытхим»

Отечественный производитель лакокрасочной продукции из Санкт-Петербурга. Выпускает несколько видов красок 3 в 1 по ржавчине под брендами «Новбытхим», «Главный технолог». Использует собственные разработки, делая состав продукции отдельных марок идеальным для выполнения конкретных задач. Грунт-эмалями три в одном красят системы отопления, неровные и ржавые металлические конструкции, покрытые нитроэмалями, находящиеся во влажной среде.

Линейка производителя широко представлена лакокрасочными изделиями для различных металлов. Покрывающая пленка стойка к воздействию кислот, солей, масел, бензина, термоустойчива. При окрашивании хорошо ложится, равномерно распределяется.

    Латексная эмаль. Экологичный окислитель, антикоррозийный грунт и краска для защиты металлических строений: гладких и со слоем коррозии до 100 мкм. Можно работать по оцинковке, окрашенным нитрокрасками изделиям. Смесь разбавляют водой. Без запаха. Защищает от окисления, разрушения при t -450C + 650C. Первый слой сохнет 1 час, для полной сушки при стандартных условиях нужно 2 ч. Расходуется 100-150 грамм на кв.м. Латексную эмаль «Главный технолог» по ржавчине разбавляют водой;

Латексная эмаль «Новбытхим»

Грунт-эмаль «Новбытхим»

Фото крашенного автомобиля

«Престиж»

Лакокрасочный холдинг юга России выпускает продукцию трех брендов «Престиж», «Казачка», «Formula Q8», рассчитанных на разные категории покупателей. Предлагает решения для использования в быту, производственных нужд, обладает высокой износостойкостью.

Читайте так же:
Какое сопло нужно для грунтовки

    Грунт-эмаль «Казачка» 3в1. Для уличных, внутренних работ. Окрашивают как гладкие, так и подвергшиеся коррозии поверхности, в составе преобразователь оксида железа. Эмаль быстро сохнет, экономично расходуется благодаря добавкам и алкидной смоле. Образует устойчивый и однородный слой, защищающий от окисления и воздействия атмосферных явлений, перепада температур. Широкая цветовая линейка. Срок службы покрытия до 5 лет. Палитра цветов, получена добавлением 10% колера;

Грунт-эмаль "Казачка" 3в1

Грунт-эмаль Formula-Q8

Аэрозоль «Престиж»

Грунт-эмаль «Престиж» по ржавчине

«Лакра»

Производитель и дистрибьютор декоративных красок и лаков, входит в тройку крупнейших предприятий страны в этой отрасли. Представляет бренды «Лакра», «Parade», «Текстурол», «Krass».

    Эмаль алкидная «Parade Z1». Краска три в одном предназначена для покраски металла. Преобразует коррозию, грунтует, придает металлической системе яркий насыщенный цвет. Можно красить оцинкованную продукцию, но она требует предварительной дополнительной грунтовки. Долговечная адгезивная пленка надежно защищает уличные и находящиеся внутри помещений изделия. Сохнет на отлип полчаса, полное высыхание 24 часа. Предотвращает доступ кислорода и влаги к поверхности, оказывая профилактическое действие против появления ржавчины. Производитель выпускает состав трех видов: молотковую, металлик и гладкую;

Эмаль «Parade Z1»

Краска «Лакра» 3 в 1

Быстросохнущее декоративное покрытие без запаха, нейтрализует коррозию. Результат применения – образуется прочная эластичная долговечная пленка, устойчивая к воздействию различных атмосферных явлений, перепаду температур. Эффект чеканки скрывает неровности металла, придавая антикоррозийные свойства, облагороженный вид. Окрашивают нержавейку, алюминий, оцинковку, чугун и другие металлические конструкции. Рогнеда выпускает состав двух видов с молотковым эффектом и гладкий глянцевый. Насыщенные готовые цвета палитры применяют для наружных, внутренних работ.

Фото грунт-эмали Dali

Радуга

Удаляет ржавчины, грунтует, окрашивает металлическое изделие, предупреждает дальнейшее появление коррозии. После покраски высохшая пленка устойчива к длительному в

Фото грунт-эмали Радуга

Способ приминения грунт-эмали по ржавчине 3 в одном

Приступая к покраске, скрупулезно подготовьте изделие, отмойте от загрязнений, паутины, пыли. Очистите толстый рыхлый слой, подвергшийся коррозии. Снимите отшелушивающуюся старую краску, оставшуюся обработайте наждачкой до матовости. Обезжирьте поверхность ацетоном или другим растворителем.

Содержимое банки тщательно размешайте до однородной консистенции, при необходимости разбавьте сольвентом или другим, рекомендованным производителем растворителем. Если строение ранее была окрашено, проверьте совместимость на отдельном небольшом участке.

Нанесите покрытие, дайте ему высохнуть. Вторым слоем красьте после проверки на отлип. Контролируйте равномерное распределение состава: на плоскости не должны оставаться подтеки и капли.

Покраска металла кисточкой

Расход грунтовки на 1 м2

Средний расход краски три в одном по металлу – один кг на 7-10 кв.м. Зависит от выбранного цвета, метода нанесения: кисти, валик, распыление, а также от того, насколько качественного подготовлена окрашиваемая поверхность.

Нанесение краски

Сколько сохнет грунт по ржавчине

Эти показатели у разных производителей могут меняться. Все зависит от специальных добавок, ингредиентов, находящихся в составе грунта. Высыхание первого слоя до отлипа при t 200C и стандартной влажности ориентировочно полчаса. Для полного высыхания нужен час-два, затем можно наносить грунт повторно.

Крашенный металл

Чем разбавлять

Производитель на банке указывает жидкости, которыми можно разбавлять смесь при загустении. Растворитель лучше купить той же марки, часто используют сольвент и уайт-спирит. Экологичные эмали разбавляют водой.

Размешивание краски

Краска 3в1 – быстрый способ покраски металлических изделий, не требующий сложной предварительной подготовки, больших денежных затрат. Конструкция надолго сохранит привлекательный вид, получит защиту от различных атмосферных явлений, перепада температур.

Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ

Когда-то и я хотел покрасить ТАЗ своими руками. Оптимизма и было хоть отбавляй. Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится. Выйдет:

а) шагрень, пылинки

б) зебра, ежи, пауки и как их еще там называют

в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

г) самое главное — это будет заметно!

Я покрасил помню сам капот и крылья, потом меня все задолбало и я нашел маляра, который перекрасил все оставшееся за 120 баксов. Сейчас надо перекрашивать свое творчество, так как продать ТАЗ с подтеками лака, плямами и зебрами будет труднее.

Но это если нет под боком маляра. Так что дерзай

А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

17 лет на сайте
пользователь #13255

Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится.

Перед техосмотром закрашивал из балончика без тщательной обработки заднее крыло и передний пластиковый бамппер.

на крыле краска до сих пор держится ровно и красиво (даже без лака), а бампер облез, потому что без грунта красился. думается, если балончиком вшивым ровно покрасил, то уж и с краскопультом подружусь

я не для выставки готовлю, а для себя уж если совсем с близи будет пылинку какую видно, то думаю не страшно. Мне главное сделать её одного тона. А то на солнце видно, что за кардоном детали красили ПОХОЖЕЙ краской

в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

знаю, что марок растворителей море, но ведь есть та марка, которой малера пользуются

А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

Ну, у меня не майбах, я не абрамович, потому и решил самостоятельно. А в мелких гаражах — не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят. хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

18 лет на сайте
пользователь #9636

в мелких гаражах — не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят. хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

Читайте так же:
Какую грунтовку использовать для покраски пластика

17 лет на сайте
пользователь #23285

Wolfsjunge, процесс весьма интересный.

Первое что скажу — там где покрашено баллоничиком — надо сдирать практически до металла (или наждачкой или смывкой краски) — там краску будет поднимать.

Насадки для болгарки: зачистной лепестковый диск и обакновенный отрезной круг.

Краска — в любом случае с отвердителем.

Грунт — только 2-х компонентный.

14 лет на сайте
пользователь #81210

Wolfsjunge, но вообще затею ты выбрал не из легких, я помню года 2 назад попробовали капот товарища от гольфа покрасить из балончика так как цвет был белый и решили, что белый он и в африке белый, но не тут то было.

НЕ все так просто как ты описал блин

— снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда

— снимается ЧЕМ-ТО (чем. ) лак и краска

— зачищается имеющаяся ржавчина

— наносится шпаклёвка (где надо)

— наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)

— наносятся слои лака

— навешиваются все запцацки

Так? Или я чего упустил?

в принципе то все правильно, самое главное качественно подготовить сам автос и подобрать краску ну так как ты все авто собираешься красить особенно различий не будет в элементах.

Нанисти шпатлевки может придется и не раз а потом енто надо все качественно зашкурить.

После нанесения грунта тож надобно все зашкурить лучше всего 800 наждачкой.

Перед лаком полировать не надо.

Нанести хорошо лак без подтеков и сотальной х. ни тож задача не из лекгих.

Апасля того как лак полностью высыхает т.е. ч/з дня 3-4 берешь 2000 наждачку и бережно стараясь не собрать лак на мокрую матуешь все машину.

Потом покупаешь полировочный круг 5-7 бакинских, абразивную полироль 75 грамм 300 хватит с лихвой и бережно стакраясь не содрать краску полируешь весь автос.

Ну вот в принципе и все и ездешь радостный.

Но задачку ты не из легких выбрал хотя это тож надо уметь удачи

15 лет на сайте
пользователь #57329

А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

800-900 енотов, с подготовкой, материалами, полной разборкой +

— не такой уж и запредельный ценник, я бы за 500-600 засомневался отдавать авто под полный облив, качественная подготовка — 2/3 всего дела.

А в мелких гаражах — не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят. хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

В "больших гаражах" тоже не для себя красят! Нарваться можно везде. А с пульвером подружиться можно, вот только сразу не получится, как ни старайся, даже — для себя, так, что и облака, и лак ёжиком, и подтёки обеспечены! Дерзай. Материалы все используй только 2К, все переходы "старая краска — шпакля", повреждения старой краски — обязательно под грунт.

Полировку исключить до самого финала, а вот шлифовку кое где надо добавить, к примеру, в день покраски, перед нанесение базы шлифуется грунт.

17 лет на сайте
пользователь #13255

ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

Они тоже не профями родились, и с чего-то начинали.

Dmitry_B, спасибо, всё записал

Byrik, спасибо, изменения в технологии для себя внёс!

А с краскопультом что выходит? Просто на рынке спросить для покраски автосов?

17 лет на сайте
пользователь #13255

Кстати, краску от балончика снять — это понятно. А родной лак с краской надо счищать до грунта/металла? Грунт там очень прочный, может его не надо трогать?

17 лет на сайте
пользователь #23285

Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

18 лет на сайте
пользователь #9636

кстати, слышал байку, что краскопульть должен накладывать краску под определенным давлением, и, если давление будет недостаточным, то краска будет держатся недолго. Чушь аль нет?

16 лет на сайте
пользователь #39481

Старую краску если она нормальная сдирать не надо, — заматовать.

шагрень и пылинки на лаке полируются, даже небольшие подтеки можно спокойно заполировать, предварительно поработав наждачкой.

сам тока 2 недели назад свою покрасил, получилось зашибись. цена вопроса — около 250-300 бакинских. Много ушло на подготовку, и сдирание творчества предыдущего маляра. он в отличие от нормальных людей покрасил ВСЮ машину балончиками, так что растворителя ушло ОЧЕНЬ много.

Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся. чтоб хорошо покрасить надо это делать по крайней мере раз в пятый, ну вобщем не первый.

но если постараешься и неспеша то чтото получится. не спеши красить — ОГРОМНУЮ роль играет подготовка. проблемные места даже можно погрунтовать предварительно — сразу будут видны неровности и будет видно где не доложил шпакли.

17 лет на сайте
пользователь #13255

Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

Я это уже понял по етм местам где была ржавчина, я её на спех, прям на улице, наждачкой как смог, сверху грунт, потом просто краска из балона. 3 месяца и ржавчина опять наверху

это что значит? т.е. просто нулёвкой какой её шершавой сделать, чтобы новый грунт лучше зацепился?

Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся.

Мне же самому ездить Всё лучше будет, чем сейчас: на крышу кто-то крупу насыпал, птицы в основном лак поклевали, а где-то и краску.

Задняя арка пошла ржаветь, шов порога. Тянуть с этим не хочется.

Читайте так же:
Какую грунтовку можно колеровать

А отдай 1 800 000, а потом какая-нибудь скотина опять крупы насыплет — обидно очень будет.

не спеши красить — ОГРОМНУЮ роль играет подготовка.

Это я успел усвоить твёрдо! Всё на том же примере с балончиком. Ржавчинку где-то оставил, она и пойдёт.

17 лет на сайте
пользователь #23285

Wolfsjunge, я тебе расскажу как это делал я (прекрассно понимаю, что что-то наверное делал не так).

Матовал с водой, 800-кой (матовать обязательно без нажима). Во время матовки прекрассно видны все неровности. У меня они были мелкие — закладывал финишной шпаклей, потом перетирал наждачкой. После полного высыхания обезжирил нефрасом и из распылителя загрунтовал. Поеврхность получилась «глубокая шагрень». После высыхания грунта — матовал грунт той-же 800 с водой. Получил гладкую, загрунтованную поверхность.

Опять обезжирил нефрасом, прогрел поверхность феном, и начал. короче у Пикассо конечно лучше получается.

Получилось для первого раза наверное нормально.

В связи с отсутсвием времени докрашивали другие. Я покрасил крышку багажника и капот (предварительно сняв).

Давление — 3.5 аТм.

Еще — матование производится не круговыми движениями, а только или вдоль или поперек детали.

Грунт прекрассно скрыл все мелкие выбоины от камней на капоте.

17 лет на сайте
пользователь #13255

Dmitry_B, всё довольно подробно, спасибо

А вот про «ЧТО НЕ ТАК» — может давление? Или 3,5 — это то что доктор прописал?

17 лет на сайте
пользователь #23285

Wolfsjunge, на банке с краской по моему указана вилка давления.

16 лет на сайте
пользователь #28287

Wolfsjunge Тема хорошая !

1-Сколько по цене обойдется краска ?

2-Сколько литров надо что-бы перекрасить с белого в темный цвет ?

3-Сколько литров надо что-бы обновить цвет ?

4-Какой у тебя компрессор (хватит ли бытового , с 24 литрами

— шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;

— грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;

— если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;

— краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;

— антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;

— абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;

— растворитель нефрас и 646;

— кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;

— наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;

— если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;

— железную тонкую щетку;

— преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;

Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:

— мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;

— уайт-спирт 1л, либо 92-го;

— очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);

— грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;

— жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).

— насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;

— антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;

— мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.

Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.

Сварку мы опустим….

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.

Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector