Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 отличных вариантов летних шин, которые шикарно держат дорогу

5 отличных вариантов летних шин, которые шикарно держат дорогу

Лучшие летние шины

Впереди летний сезон, а значит самое время задуматься о приобретении нового комплекта шин. Дело это довольно непростое, так как выбор просто огромный, и определиться с конкретной маркой шин сложно. На помощь водителям приходит интернет, а точнее отзывы покупателей о товарах. Мы просмотрели мнения водителей о летних шинах и отобрали для вас оптимальные модели в 2019 году.

Continental PremiumContact 6

Шины компании Continental традиционно считаются одними из лучших. Модель PremiumContact 6, по отзывам водителей, очень мягкая и прекрасно держит не только сухую, но и мокрую дорогу. Отлично справляются с активными поворотами без намёка на заносы и скольжение. Протектор износоустойчивый и имеет очень красивый рисунок. Однако у этих шин довольно мягкая боковина, что не очень хорошо, если вы собираетесь ездить по просёлочным дорогам, так как её легко прорвать о камни или корягу. Ещё к минусам можно отнести ограничение скорости в 130 км/ч, после этого порога появляется заметный гул.

Kumho Ecsta HS51

Летняя резина Кумхо

На второе место мы поставили корейские шины Kumho Ecsta HS51. Автомобилисты по достоинству оценили все преимущества этой резины. Согласно отзывам, большинство водителей вообще не нашло каких-то существенных недостатков в этих шинах. Они одинаково хорошо держат автомобиль на любой дороге. В ходе эксплуатации показали себя как очень крепкие износоустойчивые. Но недостатки всё же есть — некоторые водители отмечают склонность этой резины «плыть» при торможении, что не лучшим образом влияет на тормозной путь.

Bridgestone Turanza T001

Очень крепкие шины, покупатели отмечают довольно жесткую боковину, что позволяет безбоязненно использовать их для езды по просёлочной местности. Состав резины подобран таким образом, что протектор получился очень устойчивым к износу. Дорогу эти шины держат очень неплохо и прекрасно справляются с аквапланированием. К минусам можно отнести только чрезмерную шумность этих шин, это своеобразная расплата за крепкие борта.

Toyo Proxes CF2

Летние шины Тойо

Японские шины Toyo считаются одним из лучших вариантов для любителей активной езды. Модель Proxes CF2 имеет действительно хорошее сцепление с асфальтом, покрышки прекрасно тормозят и даже неплохо отрабатывают езду по некачественному асфальту. При этом шины очень тихие за счёт мягкой боковины. Однако эта боковина — главный недостаток шин Toyo Proxes CF2, многие автомобилисты отмечают склонность шин «подламываться» в поворотах. Но несмотря на это, почти 85% купивших эти шины довольны своим выбором.

Viatti Bosco A/T

Новый российский шинный бренд Viatti пока только завоёвывает доверие автомобилистов и не очень распространён на рынке. Однако шины Bosco A/T уже получили положительные отзывы от покупателей. Главное преимущество – это, конечно же, цена, она гораздо привлекательнее чем у конкурентов. Но и характеристики не подкачали, резина неплохо держится за дорогу и обладает высокой стойкостью к износу. Эти шины специально создавались для кроссоверов, чтобы автомобилисты одинаково комфортно себя чувствовали на трассе и на грунтовых дорогах. К недостатком можно отнести высоковатый уровень шума, но это неудивительно для А/Т резины и её крупного протектора.

Грузовые шины: виды, устройство и классификация

Грузовые шины позволяют снизить нагрузку на двигатель за счет уменьшения сопротивления при качении. Качественное сцепление при торможении, значительно повышает уровень безопасности. Все это дает возможность безопасно и экономно эксплуатировать большегрузный транспорт.

Виды грузовых шин по типу техники, на которой применяются

Грузовые шины можно разделить по группам в связи с использованием на определенной технике. Перечислим основные виды.

  • Грузовые шины. Делятся на несколько групп. Общими чертами является устойчивость при движении на скоростях, управляемость.
  • Для спецтехники. Зачастую имеют протектор, который обеспечивает сцепление с нестабильными грунтами. Примером могут служить шины для сельскохозяйственных машин. Обладают повышенной грузоподъемностью.
  • Для прицепов и полуприцепов. Технически схожи с магистральными или региональными покрышками. Имеют глубокие круговые канавки. Основная задача – курсовая устойчивость.
  • Строительные шины. Применяются для строительной техники. Должны выдерживать высокие нагрузки, не боятся повреждений.

Обычно производитель автотехники рекомендует, какие покрышки лучше приобрести.

Классификация по условиям эксплуатации

Выделяют еще и шины для грузовых автомобилей по способу эксплуатации. Тут в первую очередь подразумевается возможность использования их в определенных условиях. Для каждого варианта предлагаются свои покрышки, наиболее подходящие для конкретной ситуации.

  • Магистральные грузовики. Покрышки отличаются устойчивостью на высоких скоростях. Хорошо управляются. Имеют повышенную слойность. Предпочтительно эксплуатировать только на твердом покрытии.
  • Региональный транспорт. Протектор позволяет использовать шины на асфальте и грунтовках. Для этого боковины усиливаются, зачастую скаты делаются шире, чем у магистральной авторезины.
  • Внедорожные (карьерные). Это разновидность региональных покрышек, но с большим уклоном на эксплуатацию вне дорог общего пользования. Зачастую имеют протектор «елочку» или другие разновидности, упрощающие движение по сложной местности.
Читайте так же:
Какую грунтовку выбрать для авто аэрозоль

Выбрать грузовую шину по этому параметру достаточно просто. Для этого оценивают потенциальное использование транспортного средства, и после определяют, какие покрышки лучше приобрести.

Виды рисунка протектора

Важным параметром является протектор шины. От него во многом зависят эксплуатационные характеристики покрышки. Ниже разберем основные разновидности рисунка, которые характерны для грузового автотранспорта.

  • Симметричный. Это наиболее простой рисунок. Характеризуется полностью идентичным рисунком на обеих половинах скатов. Часто имеет круговые канавки. Обычно рекомендуется применять на осях свободного качения. Иногда могут использоваться в качестве рулевых, но только ограниченное количество моделей.
  • Симметричный направленный. Имеет направление движения, выраженное канавками, протекторными блоками. Применяется на ведущих осях. Такие покрышки хорошо подходят для бездорожной авторезины. Наиболее ярким примером являются «елочки», используемые на шинах внедорожных грузовиков и сельскохозяйственных машин.
  • Ассиметричный. Отличается сочетанием двух разный проекторов на профиле. Универсален с точки зрения погодных условий. Имеются модификации, предназначенные для любых осей. Чаще всего, используется на универсальных и региональных покрышках.
  • Ассиметричный направленный. Здесь добавляется еще и направленный рисунок. Обычно, это магистральные шины, предназначенные для асфальта. Хорошо справляется с нагрузками, и позволяет сохранить хорошую управляемость.

Классификация грузовых шин по устанавливаемой оси

Отдельно стоит рассмотреть разновидности покрышек для разных осей. Эта классификация во много пересекается с разновидностями рисунка протектора. Тут мы рассмотрим только технические особенности шин для разных осей грузового автомобиля.

  • Рулевые. Протектор тут соответствует описанному выше для такого типа покрышек. Маркируются они обычно буквой S (Steer). Основная задача поддерживать прямолинейное направление движения автомобиля. Часто делаются достаточно мягкими для хорошей амортизации. В протекторе применяется минимальное количество элементов, усиливающих уровень шума. На зимних вариантах обязательны ламели.
  • Ведущие. Маркируются – D (Drive). Эти покрышки имеют достаточно большую нагрузку, поэтому обязательно в составе резиновой смеси присутствуют элементы, способные противостоять истиранию. Часто на них приходится основная масса груза, чтобы избежать проблем обязательно делается усиление боковины с целью увеличения допустимой грузоподъемности. Все элементы протектора призваны обеспечить максимально возможную тягу.
  • На ось свободного качения, маркируется – T (Trailer). Чаще всего устанавливаются на прицеп. Основная задача облегчить качение, что позволяет снизить затраты на топливо, уменьшить нагрузку на тягач. Также могут устанавливаться на дополнительные оси, имеющие вспомогательную функцию. Протектор чаще всего схож с рулевым.
  • Универсальные. Встречаются нечасто. Маркируются – U (Universal, All position). Могут устанавливаться на любые оси без ограничений. По мнению экспертов, значительно уступают специализированной грузовой резине.

Правильно подобранные по оси покрышки значительно увеличивают уровень безопасности, снижают расходы на топливо.

Конструкции грузовых шин

Чтобы правильно подобрать грузовую авторезину, необходимо понимать, какие бывают покрышки по типу конструкции. Для начала стоит разобраться в строении шины, она состоит из:

  • протектора;
  • нескольких слоев брекера;
  • корда (каркаса);
  • боковина;
  • борт;
  • бортовое кольцо;
  • нейлоновый бандаж (не на всех моделях).

Это основные элементы конструкции. Иногда может добавляться стальной пояс, устанавливается на покрышках для спецтранспорта.

Помимо этого, пневматические шины могут быть камерными и бескамерными. Первый вариант имеет в составе резиновую камеру, она и накачивается воздухом. Бескамерная резина накачивается непосредственно на диске.

Основной недостаток камерной покрышки – быстрое спускание при проколе.

По конструкции каркаса шины делят на диагональные и радиальные. Рассмотрим их подробнее.

  • Диагональная конструкция предполагает размещение корда слоями, причем нити размещаются по диагонали к радиусу. Каждый слой имеет направление нитей перпендикулярное предыдущему. Располагаются они парами, количество слоев всегда четное. Единственное преимущество, повышенная устойчивость к проколам, порезам. Используется только на грузовом транспорте.
  • Радиальная конструкция подразумевает расположение нитей от одного борта к другому. По радиусу покрышки. Корд может быть металлизированным или текстильным, иногда совмещаются два варианта. Менее устойчивы к порезам, но лучше сопротивляются нагрузкам.

На данный момент основной конструкцией является радиальная. Она маркируется буквой R, если такая маркировка отсутствует, значит автошина диагональная.

Типоразмер

Перед тем как выбрать авторезину для грузовика необходимо разобраться с типоразмером. Он указан на боковине. Используется традиционная и метрическая маркировка. Как правило, метрический способ применяется очень редко. Мы рассмотрим традиционное написание типоразмера. Выглядит маркировка следующим образом 245/70R19.5 136/134M. Рассмотрим, что это означает.

  • 245 – ширина профиля в мм.
  • 70 – высота профиля. Показывается в процентах, как отношение высоты к ширине.
  • R – радиальная конструкция каркаса.
  • 5 – посадочный диаметр покрышки. Показан в дюймах.
  • 136/134 – индекс нагрузки. Через дробь указывается при возможности спаренной установки.
  • M – индекс допустимой скорости.

Для грузовых автомобилей обязательно в типоразмере присутствует указание оси для установки.

Читайте так же:
Как удалить пятна от грунтовки со стекла

Диагональная конструкция или вообще никак не маркируется, или дефисом между шириной профиля и высотой.

Полнопрофильные покрышки часто обозначаются – «00». Это означает 100% высоту по отношению к ширине. В отличие от легковой авторезины, где при полном профиле просто отсутствует соответствующая цифра в типоразмере, на грузовых маркировках обязательно присутствует.

Индексы нагрузки и скорости

Под индексом нагрузки подразумевается максимальный вес, который может принять на себя автошина. Каждый грузовик имеет в документации данные, сколько массы приходится на одно колесо. Для определения индекса необходимо воспользоваться таблицами.

Обратите внимание, что на грузовом транспорте колесо может быть спаренным. Для таких автомобилей следует подбирать шины, которые можно так эксплуатировать. В таком случае индекс указывается через косую черту, вторая цифра демонстрирует нагрузку при спаренной установке. При наличии спаренных покрышек, нагрузка, оказываемая автомобилем, рассчитывается исходя из 6 колес, а не 4, как при обычной компоновке.

Разберем маркировку из нашего примера, там указано «136/134». Первая цифра показывает допустимую массу при одинарной установке – 2240 кг. Вторая цифра, демонстрирует нагрузку для спаренных колес – 2120 кг.

Допустимая нагрузка при спаренной установке всегда немного ниже.

Отвечая на вопрос, как выбрать покрышки для грузовиков, стоит упомянуть и об индексе скорости. Он указывается буквенным кодом на боковине. Для полноформатных грузовых автомобилей, покрышка имеет максимально допустимую скорость эксплуатации 130-140 км/ч. В приведенном нами примере, индекс промаркирован – M, означает 130 км/ч.

Рекомендуется ограничивать максимальную скорость, она должна быть на 10-15% меньше, чем допустимая.

Правила эксплуатации и хранения

Все виды шин для грузового транспорта делаются с большим запасом хода. Ведь фура или другой грузовик за год наматывают очень большой пробег. В зависимости от модификации и предназначения покрышки могут иметь допустимый пробег в пределах 80-150 тысяч километров.

Для грузовых автомобилей допускается наличие остаточного протектора в 1 мм. Для автобусов – 2 мм. Для зимних покрышек минимальная глубина – 4 мм.

Примерно половина шин на грузовом транспорте – наваренные или восстановленные. Это бывшие в употреблении покрышки, прошедшие процедуру восстановления протектора.

Не рекомендуется использовать покрышки, восстановленные более двух раз.

Правильное хранение авторезины в межсезонье продлевает ее эксплуатацию. Смонтированные на дисках шины хранят горизонтально.

Стопка не должна быть выше 1,5м.

Шины без дисков хранят вертикально.

Во время хранения на резину не должно попадать солнечных лучей. Температура должна не превышать +15°C. Разновидности с цельнометаллическим кордом стоит хранить при минимально возможной влажности.

От правильного выбора грузовых покрышек зависит эффективность эксплуатации транспорта. Разбираясь в технических характеристиках и видах шин можно гарантированно сделать правильный выбор.

Правильный выбор шин для грузовых автомобилей

Владельцам грузовиков, автобусов, тягачей или спецтехники периодически нужно покупать новые грузовые шины. Казалось бы, всё просто: обычное колесо от легковой машины не подходит по размеру, значит, нужно искать большое для специального транспорта. На самом деле к выбору резины для большегрузов надо подходить более тщательно. Если не хватает знаний и опыта, чтобы разобраться в том, какие шины для грузовых автомобилей лучше, то покупка, скорее всего, обернётся бесполезной тратой времени и денег.

Сегодня в автомагазинах огромный выбор колёс для грузовых автомобилей разного производства и стоимости. От качества купленной резины зависит то, как будет ездить грузовик или спецтехника, а также,сколько топлива при этом израсходуется, насколько легко будет тормозить и разгоняться. Выбрать грузовые шины и не ошибиться с параметрами — это задача непростая, но решаемая. Для этого всего лишь нужно усвоить некоторые правила.

Шины для грузовой машины

Необходимо очень тщательно выбирать шины для грузовой машины

Типы и особенности грузовых шин

Выбирая резину, нужно сначала определиться, в каких условиях работает грузовой транспорт. Для бездорожья в сельской местности или на строительных площадках подойдёт один тип резины, и совершенно другие грузовые шины нужны для поездок по автомагистралям или относительно качественным городским дорогам.

Проще говоря, для каждого типа дорог есть подходящий рисунок протектора. Для движения по асфальту подойдёт дорожный, для всех дорог без исключения — универсальный в виде шашек или рёбер, а для бездорожья — повышенной проходимости или направленного действия. Например, для сидельного тягача, перетаскивающего длинные полуприцепы, хорошим вариантом будут дорожные рисунки протектора.

Есть ещё зимние и всесезонные протекторы. У зимних колёс более глубокий рисунок и жёсткая резина. Некоторые водители используют шипованную резину. Зимой шипы, как нельзя кстати, при движении по льду: удобнее тормозить и легче управлять грузовиком. Всесезонная резина изнашивается немного быстрее, чем зимняя, но это минус можно компенсировать низкой стоимостью изделия.

В маркировке сбоку указывается профиль шины. Его значение подскажет насколько легко можно будет управлять грузовиком и по какой дороге машина проедет без труда.Колёса низкого профиля улучшают вождение грузовиком, но они быстро стираются. Широкий профиля подойдёт для полноприводных больших грузовых автомобилей. Такая деталь поможет грузовозу легко проходить разбитые или размытие участки дороги. Машины с арочными бескаркасными грузовыми шинами легко преодолеют бездорожье.

Читайте так же:
Какую грунтовку выбрать под акриловую краску

Маркировка грузовых шин

От установки резины на ось зависит, легко ли поедет машина, а также длина её тормозного пути и рулевое управление. Грузовик, на котором установлена шина для рулевой оси, будет более манёвренным. При установке резины для ведущей оси улучшается сцепление с дорогой, а тяговая сила увеличивается. Универсальные колёса можно устанавливать и на рулевую и на ведущую оси. Многие автовладельцы используют эту резину исходя из экономических соображений.

Рисунок протектора грузовой шины

Рисунок протектора грузовой шины

Выбор грузовых шин

Основной критерий выбора резины — качество дорог, по которым будет ездить спецтехника или грузовик. Для бездорожья подойдут грузовые шины, у которых регулируется давление. Они идеальны для использования в тяжёлых условиях. Их вес немного меньше, чем у обычных колёс, а из-за постоянных нагрузок их срок службы чуть-чуть короче.

Для передвижения по хорошей, ровной дороге обычно выбирают пневматическую резину,но у неё есть один недостаток. Если в движении случит прокол или пробоина шины, то давление очень быстро будет падать.Это может привести к аварии, особенно если скорость большая.

Учитывая то, в какое время года используется резина нельзя забывать вовремя «переобувать» грузовой автомобиль. Зимой на летних колёсах тормозить очень сложно, а это значит, что шансы попасть в аварию вырастают в разы. Ну а зимняя резина летом быстро изнашивается.

Грузовые шины могут быть радиальной или диагональной конструкции. Разница между ними в количестве слоёв резины. Диагональная мягче и хорошо подойдёт для машин, передвигающихся по грунтовке. Если выбирать между камерными и бескамерными колёсами, то первое окажется тяжелее по весу. На машине с такой резиной очень быстро расходуется топливо, это особенно важно, если речь идёт о дальних рейсах. Кроме того, повреждённую камерную шину сложно ремонтировать в отличие от бескамерной.

Радиальные и горизонтальные грузовые протекторы

Радиальная и горизонтальная конструкция

На то, какого качества резина, автоводитель должен обратить внимание в первую очередь. Пусть шина стоит дешевле в соседнем магазине или на рынке автозапчастей распродажа, низкая стоимость не гарантирует качество. На изделии не должно быть никаких повреждений и микротрещин. Деформации, как правило, — это результат неправильного хранения, а значит, такие шины покупать не стоит.

Вывод

Если наступил тот момент, когда автовладельцу просто необходимо купить новые шины для грузовых автомобилей, то проблема решится максимально быстро и выгодно, если подойти к ней осознанно. Во-первых, понимать в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, во-вторых, правильно подобрать подходящую шину в зависимости от того, на какую ось будет устанавливаться, в-третьих, определиться с типом конструкции шины.

Для зимнего и летнего периодов есть своя резина. Всесезонные колёса лучше использовать только при температуре выше минус 20 градусов.В дальних поездках по дороге покрышки приходится чинить. Например, восстановление каркасной шины происходит в несколько этапов с приложением силы, а для починки бескаркасной достаточно лишь заклеить брешь.

Обязательно проверяется качество резины, чтобы не купить «дырявое» изделие. Каждый владелец грузового транспорта или спецтехники, ориентируясь на определённые критерии, может спокойно купить нужные грузовые шины и при этом знать все особенности их использования.

10 самых мягких летних шин

Используя мягкую резину, можно снизить шум во время езды. Несмотря на то, что для летней езды рекомендовало использовать жёсткие покрышки, все чаще водители отдают предпочтение мягкой резине. Такие покрышки имеют хорошее сцепление с асфальтом и делают езду безопасной при любых погодных условиях. Самая мягкая летняя резина производится популярными брендами, такими как Michelin, Nokian, Continental, Бриджстоун и Toyo. Для того чтобы подобрать подходящие шины, необходимо ознакомиться с обзором 10 лучших мягких шин на 2021 год, по отзывам водителей и специалистов.

  • Рейтинг самых мягких летних шин
  • 1. MICHELIN Energy XM2+
  • 2. Continental PremiumContact 6
  • 3. Nokian Tyres Hakka Green 3
  • 4. Toyo Proxes CF2
  • 5. Bridgestone Ecopia EP300
  • 6. Pirelli Cinturato P7 new
  • 7. Yokohama ADVAN Fleva V701
  • 8. Kumho Ecowing ES31
  • 9. Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120
  • 10. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  • Какую резину лучше купить

Рейтинг самых мягких летних шин

Мягкие шины часто выбираются водителями не только для зимней, но и летней езды. Мягкая резина позволяет комфортно перемещаться по дороге. Мягкие покрышки сглатывают ямы и неровности на дороге, поэтому автомобиль не раскачивается и не прыгает на кочках. Для того чтобы сделать резину мягкой, производители добавляют масла и смолы. Резина становится не только мягкой, но и эластичной.

Читайте так же:
Какая грунтовка лучше для авто аэрозоль

Мягкие шины имеют много преимуществ, к наиболее веским следует отнести более длительную эксплуатацию ходовой части автомобиля. Также необходимо отметить, что такие модели имеют большой диаметр контактного пятна резины с дорогой, поэтому показывают хорошие тормозные показатели. Выбор качественной резины необходимо проводить, учитывая марку автомобиля и частоту эксплуатации. Среди большого ассортимента покрышек необходимо выделить ТОП 10 мягких шин, по мнению водителей и оценке специалистов.

1. MICHELIN Energy XM2+

MICHELIN Energy XM2+

Одни из лучших шин по мягкости предусмотрены для легкового автомобиля. Во время езды водитель уверенно чувствует себя на дороге, независимо от погодных условий. Достигается это благодаря увеличенному на 10 % контактному пятну. Поэтому даже при резком повороте, автомобиль не заносит. Также необходимо отметить, что покрышки хорошо переносят контакт с ямами и ухабами на дороге. Так как мягкие покрышки поглощают ямы и предотвращают риск появления разрывов и шишек.

Износостойкая резина Energy XM2+ прослужит длительный период. Так как в резиновой смеси используются специальные связующие компоненты, которые повышают прочность. Однако необходимо учитывать, что покрышки хорошо себя ведут на асфальтированной дороге. При езде по грунтовым дорогам резина становится жесткой и не всегда своевременно реагирует на движение руля.

Плюсы:

  • тихая;
  • покрышки крепкие;
  • адекватный ценник;
  • длительный период службы;
  • качество сцепления с дорогой;
  • хорошо ведет себя на мокром асфальте.

Минусы:

  • не подходит для бездорожья.

2. Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

По отзывам автовладельцев покрышка оказалась очень мягкой, поэтому может устанавливаться на авто с жесткой подвеской. Такая комбинация позволяет сделать автомобиль более управляемым, независимо от погодных условий.

Благодаря мягкости покрышек, ямы и другие преграды на дороге «глотаются», автомобиль не раскачивается. Летние шины позволяют с уверенностью перемещаться как по сухому асфальту, так и по мокрому. Резина имеет универсальное назначение, и подойдет как для внедорожника, так и для легкового автомобиля. Производитель предлагает большой выбор посадочного диаметра, поэтому каждый сможет подобрать подходящую резину для своего автомобиля.

Плюсы:

  • хорошо держит дорогу, легко поддается маневрированию;
  • тихая езда;
  • высокий уровень надежности;
  • отсутствие аквапланирования;
  • хорошее сцепление с дорогой.

Минусы:

  • высокая стоимость.

3. Nokian Tyres Hakka Green 3

Nokian Tyres Hakka Green 3 мягкая

Бюджетные шины обладают неплохими характеристиками и станут незаменимыми для легкового авто, которое ездит по бездорожью. На этой резине автомобиль быстро набирает ход и экономно расходует топливо. Во время резких поворотов автомобиль не заносит, благодаря жестким боковым частям шины не деформируются даже при контакте с горячим асфальтом.

Специальная смесь резины повышает износостойкость, поэтому шины прослужат не один сезон. Мягкость покрышки позволяет сохранять комфорт в перемещении даже по ухабистой дороге. Во время быстрой езды не шумит и не раскачивается.

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • не шумная;
  • малый вес;
  • расширенная гарантия;
  • простая управляемость.

4. Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2 мягкая

Недорогая мягкая летняя резина имеет хорошее сцепление с дорогой. Даже на мокром асфальте машину не заносит, независимо от скорости езды. В состав резиновой смеси входит кремний, это не только повышает прочность материала, но и снижает шум. Как отмечают водители, при скорости свыше 120 км/ч. можно перемещаться с открытым окном, шум от колес отсутствует.

В беговой зоне шины расположены глубокие канавки, которые отталкивают влагу и мелкие камешки. Мягкий протектор равномерно распределяет нагрузку по шине, поэтому модель прослужит длительный период без снижения своих характеристик.

Плюсы:

  • длительный период эксплуатации;
  • резина тихая;
  • сочетание цена-характеристики;
  • прекрасно подходит для умеренного стиля вождения;
  • доступная стоимость.

Минусы:

  • не подходит для проселочных дорог.

5. Bridgestone Ecopia EP300

Bridgestone Ecopia EP300 мягкая

Несмотря на мягкость покрышки, резина показывает хорошие спиливающие показатели. Как отмечают пользователи, шины экономно расходует топливо, при этом быстро набирают разгон. Подходит для быстрой езды как по сухому, так и по мокрому асфальту. Быстро реагирует на движение руля. Во время резких поворотов машина не раскачивается и не подпрыгивает. На мокрой дороге шины быстро тормозят и не скользят. Оптимизированное пятно контакта резины и дороги позволяет равномерно распределять нагрузку на шины. Рисунок стирается равномерно, поэтому модель прослужит длительный период.

Плюсы:

  • хорошее качество резины;
  • простая управляемость;
  • соотношение цена-качество;
  • прочная боковина;
  • низкий уровень шума.

Минусы:

  • небольшая нагрузка на резину.

6. Pirelli Cinturato P7 new

Pirelli Cinturato P7 new

Cinturato P7 new – очень мягкая автомобильная резина, которая во время езды не шумит. Однако это никак не отображается на скорости разгона. Высокое качество каучука позволяет использовать шины не один сезон. Водители, которые «обули своего коня» в данную модель, отмечают что это лучшая резина как для асфальта, так и для грунтовой дороги.

Читайте так же:
Как удалить пятна от грунтовки со стекол

В процессе изготовления резины используются качественные продукты нефтепереработки, поэтому модель считается безопасной для окружающей среды. Внутренняя часть покрышек обработана специальным герметиком, поэтому даже при наличии проколов не остается следов. Умеренно мягкая боковина позволяет мягко входить в повороты, при этом автомобиль не раскачивается. При маневрировании резина ведет себя предсказуемо, однако плывет в колее.

Плюсы:

  • очень тихие;
  • достаточно держат дорогу на мокром асфальте;
  • экономно расходует топливо;
  • небольшой тормозной путь;
  • длительный период эксплуатации.

Минусы:

  • в колее плывет.

7. Yokohama ADVAN Fleva V701

Yokohama ADVAN Fleva V701

Модель одна из самых мягких шин для легкового автомобиля. Производитель предлагает большой ассортимент посадочного диаметра. Поэтому каждый водитель сможет подобрать подходящий размер.

Благодаря специальному рисунку, пятно контакта увеличилось, что повышает устойчивость автомобиля на дороге. В состав резины входит диоксид кремния, поэтому материал имеет устойчивость к растяжениям и проколам. Несмотря на завышенную стоимость, это можно сказать лучшие шины, которые прослужат не один сезон и позволяют чувствовать водителю уверенность за рулем даже при первых небольших заморозках.

Плюсы:

  • хорошо держат дорогу;
  • мягко входит в повороты;
  • соотношение цены и характеристик;
  • не нужно улавливать машину во время маневрирования;
  • мягкая;
  • тихая.

Минусы:

  • не подходит для агрессивной езды;
  • высокая стоимость.

8. Kumho Ecowing ES31

Kumho Ecowing ES31 мягкая

Популярная резина подойдет для водителей, которые желают приобрести недорогую шину с хорошим качеством. Резина мягкая и тихая. Шины подходят для быстрой езды и маневрирования как в городских условиях, так и за его пределами.

Благодаря новейшим технологиям, которые использует производитель, сцепные свойства повышаются на 15%. Такие показатели позволяют перемещаться с комфортом не только по сухому асфальту, но и во время дождя. Резина имеет сопротивление аквапланированию, специальный протектор отталкивает не только воду, но и грязь. Центральная зона покрышек покрыта острыми кромками, благодаря которым тормозной путь сокращается.

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • небольшой вес;
  • ведет себя тихо, даже при быстрой езде;
  • мягкая, хорошо преодолевает ямы и неровности на дороге.

Минусы:

  • слабоватая боковина.

9. Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 мягкая

Тихая резина предусмотрена для легкового автомобиля. По отзывам автомобилистов, модель относится к категории цена-качество, поэтому прослужит длительный период без снижения своих характеристик.

По отзывам водителей, во время езды в салоне нет посторонних шумов. Специальные перемычки на рисунке способствуют равномерной нагрузке на резине. Поэтому при резком наборе скорости, машину не кидает и не заносит. Шина идеально подойдет для водителей, которые любят погонять. Производитель предлагает большой ассортимент посадочных диаметров, для всех марок автомобилей.

Плюсы:

  • акустический комфорт даже на большой скорости;
  • простое управление;
  • идеально подойдет для быстрой езды;
  • предсказуемость в поворотах;
  • хорошо ведет себя на мокром асфальте.

Минусы:

  • слабые боковые части.

10. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V-130 мягкая

Недорогие шины пользуются большой популярностью среди водителей легковых автомобилей. Резина отличается хорошей манёвренностью на сухом асфальте. Быстро реагирует на повороты руля, поэтому часто выручает в городских массивах. Несмотря на свою доступную стоимость, изготовлены покрышки из качественной резины, которая при первых заморозках не дубеет.

Шины подходят для умеренной езды. Автомобиль хорошо набирает ход и мягко входит в повороты. Однако водители не советуют использовать шины для дороги с ямами. Так как боковые стороны слабые и могут появится грыжи от ударов.

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • хорошее качество, резина не растягивается и не деформируется;
  • хорошие тормозные показатели.

Минусы:

  • плохо переносят ямы на дорогах.

Какую резину лучше купить

Мягкая резина часто используется автолюбителями, такой вид покрышек имеет много преимуществ и позволяет с комфортом передвигаться.

При выборе летних шин необходимо учитывать следующие критерии:

  1. Глубина протектора. От рисунка зависит комфорт в перемещении. Для летней резины необходимо отдавать предпочтение широким канавкам, которые не только отталкивают воду, но и позволяют перемещаться по грязи.
  2. Допустимая нагрузка. Выбирая автомобильные шины необходимо учитывать марку автомобиля.
  3. Производитель. Известные бренды предлагают водителям, качественные покрышки, которые прослужат не один сезон.
  4. Уровень шума. Покрышки из мягкой резины позволяют с комфортом перемещаться на любой скорости. Часто такие модели имеют жёсткую боковую часть, с помощью которой управление автомобилем становится комфортным.

Однозначно сказать какая лучше резина сложно, каждый водитель выбирает индивидуально марку зависимо от личных предпочтений. Однако для того чтобы приобрести качественную резину, необходимо обратить внимание на рейтинг самой мягкой резины на 2021 год. Все модели неоднократно доказывали свое качество и комфорт, без потери своих характеристик в течение длительной эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector