Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нюансы покраски нового бампера в зависимости от материала детали

Нюансы покраски нового бампера в зависимости от материала детали

Покраска нового бампера

Самой травматической частью автомобиля является бампер, поскольку он чаще всего царапается, бьется и подвергается механическим воздействиям. И часто, приобретая новый бампер, нужно покрасить его в цвет автомобиля. Покраска может быть проведена своими руками, для этого следует изучить технологию окрашивания или посмотреть видео опытных мастеров. Как правило, эта часть автомобиля изготавливается из пластика, который имеет различные свойства. Поэтому, перед тем, как собраться покрасить новый бампер, следует изучить и особенности самого материала. Так окраска детали будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Особенности материала

Пластмасса и пластик – это различные синтетические материалы, имеющие определенный состав и набор свойств. Материал, применяемый при производстве автомобиля, бывает двух видов. К первому относится тот, который нужно грунтовать перед покраской, а ко второму – который не требует дополнительных действий.

Перед тем, как покрасить деталь своими руками, следует вначале выяснить тип пластика. Это поможет избежать в дальнейшем отслаивания краски с детали. Такую информацию можно уточнить у продавца, изучить маркировку, посмотреть видео в интернете или проверить своими руками.

Существуют два способа, помогающие самому подобрать требуемую технологию ремонта в зависимости от вида пластика.

  1. Сжигание – нужно поджечь маленький кусочек материала и посмотреть на дым. Если появится черный дым и копоть – значит, покраска возможна без дополнительного грунтования. Когда пламя чистое – нужно нанести дополнительный грунт для пластика.
  2. Плавучесть – если деталь полностью погрузилась в воду, то дополнительного грунтования не требуется. В случае если плавает на поверхности – нужно прогрунтовать поверхность.

После того, как будет определен вид пластика, можно приступать к работам по покраске бампера.

Новый бампер

Технология покраски

Существует определенная технология, благодаря которой окраска своими руками нового бампера будет проведена качественно и быстро. Выделяется несколько последовательных этапов, обязательных в случае, если требуется покрасить эту часть автомобиля самому:

  • подготовка мастерской и детали;
  • обезжиривание;
  • в случае необходимости нанесение грунта по пластику;
  • нанесение основного грунта (акрилового);
  • окраска базовым цветом;
  • нанесение лака.

Подготовительные работы

Перед тем, как покрасить деталь, нужно выполнить подготовительные работы. Так, покраска своими руками начинается с подготовки мастерской и непосредственно поверхности. От того, насколько качественно будут проведены эти процедуры, зависит конечный результат.

Новый бампер черного цвета

В помещении, в котором будет проводиться окраска бампера своими руками, должно быть хорошее освещение, чтобы разглядеть мельчайшие дефекты. Следующими важными критериями являются чистота и вентиляция.

Поверхность детали нужно протереть влажной салфеткой от пыли или других загрязнений. Новый бампер имеет специальное заводское покрытие, покрасить которое нельзя. Поэтому нужно это покрытие удалить при помощи наждачной бумаги. Покраска это части авто, особенно если она выполнена китайскими производителями, проводится только после тщательного обезжиривания поверхности. Это объясняется тем, что формы, в которых они отливаются, сильно смазаны силиконом. Поэтому качественная окраска такой детали будет не возможна.

Нанесение грунта для пластика

Для грунтования пластика своими руками потребуется специальный грунт «липучка», содержащий пластификатор. Он бывает прозрачного цвета и с серебряным наполнителем, преимуществом которого является его видимость на поверхности.

Грунт для пластика распыляется с помощью краскопульта и для его полного высыхания потребуется не более 30 минут. Его наносят в 1-2 слоя с промежутком для высыхания. При обильном распылении могут возникнуть подтеки. После полного высыхания дополнительная шлифовка не требуется.

Нанесение грунта на бампер

Основное грунтование

В случае, когда не требуется дополнительное грунтование, или после нанесения грунта для пластика, можно приступать к следующему этапу. Это нанесение основного акрилового грунта, который обеспечивает лучшее сцепление краски.

Важно: следует не забывать, что перед нанесением акрилового грунта поверхность обезжиривается.

Дальнейшая окраска бампера своими руками проводится только после полного высыхания акрилового грунта и его шлифовки.

Процедура окрашивания

После выполнения всех подготовительных работ, можно приступать к покраске. Для этого определяемся с требуемым цветом и типом краски. Чтобы покрасить бампер своим руками, в выбранную краску нужно добавлять пластификатор. Все инструкции по процентному содержанию можно найти на бутылочках или узнать, посмотрев видео в интернете.

Нанесение краски на бампер

Покраска выполняется при помощи краскопульта. Базовый слой нужно наносить в несколько слоев. Перед тем, как покрасить следующий слой, необходимо подождать 20 минут.

Важно: не рекомендуется сушить краску искусственно, используя фен или обогреватель.

Завершительным этапом является покраска детали лаком. Он наносится в несколько слоев с промежуточным временем для их высыхания. Покраска многих съемных частей автомобиля, а особенно бампера, требует соблюдения некоторых условий и определенных навыков. Если окраска проведена по всем правилам, то краска не будет слазить с поверхности.

5 лучших грунтов для авто

Залог успешной покраски вашего авто кроется в качественном грунтовании, что и доказано многолетним опытом специалистов. Грунт выступает в роли фундамента, на который наносится лакокрасочное покрытие с завода или при ремонте. Начинающие мастера порой допускают уйму ошибок, не обладая должными профессиональными навыками и не зная об основных свойствах грунтовок и особенностях взаимодействия с ними.

Читайте так же:
Какие грунтовки применяют для покраски автомобиля

Сейчас на рынке представлено большое количество марок от именитых брендов, но мы решили сфокусироваться на самых популярных и удобных продуктах – аэрозольных баллончиках. Как правило, состав такого продукта представлен однокомпонентным грунтом-выравнивателем. Он наиболее удобен в тех случаях, когда на готовой детали есть пробитые под грунт детали. Экономия времени, минимум занимаемого места – основные плюсы данных грунтов. После нанесения остается лишь подождать около 10 минут и потом отшкурить до идеальной гладкости.

Мы подобрали для вас топ-5 грунтов для автомобиля в баллончиках, основываясь на функциональных особенностях, применении, цене и отзывах покупателей.

Топ-5 лучших грунтов для авто

5 Zink Spray LIQUI MOLY

Нанесите это качественную немецкую цинковую грунтовку на авто и получите матовый защитный слой, который не только облегчит покраску, но и обеспечит эффективную защиту. В отличие от представленных выше конкурентов содержит 99% цинка и применяется в местах, где обычная покраска невозможна. Кроме электрохимической защиты способна обеспечить повышенную устойчивость к температурам вплоть до +400 градусов Цельсия.

Поверх нанесенного покрытия можно осуществлять сварку, разумеется, после полного высыхания. Рекомендуем применять ее при обработке выхлопных труб, сварных швов и гальванических покрытий.

4 CRC AC-PRIMER

Еще одно российское средство против коррозии в баллончике. Незаменимо при покраске и обработке авто, так как сохнет всего лишь за час. В составе имеет модифицированные алкидные полимеры и другие красящие вещества. С ржавчиной борется замечательно, сохраняя как внешние, так и внутренние поверхности.

В качестве еще одной особенности отметим светло-серый цвет, являющийся оптимальным для нанесения на него других светлых красок. Наиболее активно применяется в судостроении, точечной сварке, ходовых частей автомобилей и производственном оборудовании.

3 Loctite 7800

Голландцы за всю свою многовековую историю войны с природой выработали множество замечательных средств по борьбе со стихией, в том числе и защитное покрытие в баллончике для черных металлов. Позиционируется как универсальное покрытие, особо востребованное в многослойных системах защиты. Синтетические смолы вкупе с высоким содержанием цинка обеспечивают отличные связующие свойства, при этом не вызывая запаха.

Еще одной приятной особенностью стала защита от электрохимической коррозии, в том числе сварных швов. Средство нашло применение не только в обработке днищ авто, но и фланцев, трубопроводов и автострад. В домашних условиях его можно применять для работы с кровлей или при кузнечных работах.

Специалисты выделяют несколько основных типов грунтов для автомобилей:

  • первичные или праймеры – защищают металл от ржавчины, дополнительно закрепляют краску на поверхности детали;
  • вторичные или филлеры – служат для выравнивания небольших неровностей на окрашиваемых поверхностях;
  • промежуточные варианты – обладают свойствами праймеров и филлеров.

2 Цинкор-спрей

Грунт, промежуточное и финишное покрытие в одном флаконе. Наносится в считанные минуты и содержит порядка 96% цинка. Защищает любую часть корпуса авто от ржавчины, будь то крыша или днище. Обладает повышенной совместимостью со всеми видами лакокрасочных покрытий.

Особо удобен во время сварки, так как никак не влияет на сварные швы. Плотность и однородность покрытия гарантирована на многие годы вперед. Лучшей его характеристикой можно считать то, что он активно применяется в строительстве, энергетике и нефтегазовом деле. Проявляет себя в прибрежной зоне, особенно у моря, где множество частиц соли и сильный ветер, из-за чего покрытие авто быстро разрушается.

1 Tectyl Zinc ML

Самый лучший грунт против коррозии для автомобиля в баллончике. Наиболее популярен в России из-за повышенной надежности и разработан специально для нашей страны. Производитель решил совместить в себе самые лучшие разработки и достоинства прошлых поколений грунтов и на основе их создал это средство.

В составе имеет воск, некоторые растворители, ингибиторы коррозии и диспергированный цинк. Отлично подходит для обработки швов, стыков, полостей как внутренних, так и внешних. Особо популярен для обработки днища, но лучше всего его использовать для двухслойных покрытий. Перед использованием рекомендуем тщательно промыть рабочую поверхность.

Первичные, они же травящие, антикоррозийные или адгезионные. Наносятся на оголенный металл, наиболее подверженный ржавчине. Отличная адгезия подобных веществ обусловлена необходимостью не только защищать металл напрямую, но и сохранить на нем краску, иначе никакого толку от покрытия не будет.

Вторичные, порозаполнители или выравниватели используются при ремонте небольших неровностей на поверхности элементов кузова. Преимущественно используются в автосервисах и за редким исключением не заводах при нахождении брака. Такие вещества отлично взаимодействуют со шпатлевкой, заполняя поры и кратеры, облегчая мастеру работу. С помощью порозаполнителей можно работать со шлифовкой на глубине до 40 микрон, что позволяет улучшать плоскостность ремонтируемых элементов.

Покраска обвеса из стеклопластика своими руками

Покраска стеклопластикового обвеса. Секреты и полезная информация.

В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.

Читайте так же:
Какие есть грунтовки для пола

Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.

2. Подготовка обвеса.

Подготовка обвеса к покраске. Выравнивание поверхности. Шпатлевка.

Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.

Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!

3. Подготовка с водой:

Никогда так не делайте. Подготовка детали под покраску.

Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.

Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.

4. Грунт для стеклопластика:

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-5Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста — липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers — (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера — поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.

5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-14

Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..

Оптимальным решением будет выбор материалов одного производителя. Уточните у мастера колориста фирму изготовителя базы краски и постарайтесь приобрести той же фирмы лак. В случае особенного цвета или сложной многосоставной краски 2-х и 3-х слойных обязательно покупайте растворители и отвердители той же фирмы что и сама краска — иначе фатальное непопадание в цвет вам обеспечено.

6. Сушка обвеса в камере:

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-3

Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере — бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.

Читайте так же:
Какая хорошая грунтовка под краску

7. Полировка обвеса после покраски.

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-16

Детали после покраски стеклопластика и окончательного высыхания можно полировать только спустя 2-3 дня. В зимний период, при низких температурах значительно дольше, до 1 месяца или более. Тоже касается мойки машины и деталей обвеса. Важно понимать, не так страшен Керхер, как его недалекий друг — мойщик. Ведь именно после, так называемой бесконтактной мойки активными моющими средствами, поверхность машины очень даже «контактно» протирают тряпками не совсем свежего вида, зачастую с песком и грязью. Так кузов автомобиля получает до 80% всех царапин за весь свой срок службы.

Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.

8. Защита обвеса.

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-4

Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.

Смотрите так же материал: Подгонка и установка стеклопластикового обвеса своими руками.

Наши работы

Правильный свет для Discovery 4

Очередной Land Rover посетил стены центра Топ Тюнинг Москва. На этот раз перед нами четвертое поколение Дискавери в очень необычной.

Тюнинг обвес для Лансер 10 – установка и аксессуары

Мицубиши Лансер 10, про который пойдет речь в нашем очередном блоге, приехал в центр Топ Тюнинг Москва уже слегка нестандартный.

Хрустальный комплект Glass Clarity в BMW X7 G07

Заводское исполнение органов управления мультимедиа, переключения режимов коробки передач и запуска двигателя не устраивают.

Защита на 10 лет для нового GAC GS8

Премиальный кроссовер из Поднебесной, необычный, большой, комфортный и наполненный всеми современными опциями и системами – все.

Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200

Этот год стал переходным для смены поколений легендарного внедорожника TLC200 и когда весь мир затаив дыхание ждал новый 300-ый Крузак.

Установка обвеса Stinger GT на черный Hyundai Solaris 2

Внешность этого стандартного Hyundai Solaris 2 поколения, очень популярного в России, порядком надоела хозяину. Работы по модернизации.

Битва эталонного би-ксенона и лазерного Bi LED света в Range Rover 4 (2017)

Флагман и вершина инженерной мысли от компании Ленд Ровер, большой Range Rover IV поколения, ставший легендой в мире премиальных.

5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line

Друзья! Вот и подоспел новый обзор работы по максимальной защите нового автомобиля от неприятностей, регулярно встречающихся на.

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него

Серые или поцарапанные черные пластиковые элементы портят внешний вид любого автомобиля, не исключая старые модели и даже грузовики! Как можно восстановить первоначальный вид этих элементов, и какие средства автохимии и варианты механического воздействия нужно использовать в зависимости от степени повреждений? Давайте разберемся. Ведь в ряде случаев косметический ремонт своими силами не представляет больших проблем даже для малоопытного автовладельца. Да и вообще, зачем обращаться к профессионалам за большие деньги, если есть варианты сделать все за более вменяемые средства.

Большинство косметических средств, предназначенных для черного пластика, можно использовать для темно-серого пластика;
Черные пластиковые бампера, а также черные молдинги и корпуса зеркал могут быть окрашены для сокрытия следов мелкого ДТП;
Профессиональная химия для полировки иногда способна эффективно заменить дорогую реставрацию

Повреждения на грубом, и казалось бы, стойком к механическому воздействию черном пластике бамперов не обязательно появляются на вашем автомобиле из-за непосредственного механического контакта бампера с другими объектами дорожной инфраструктуры или участниками дорожного движения. Мелкие изъяны также со временем могут проявиться из-за погодных условий (перепадов температур), воздействия прямых солнечных лучей и автоматических контактных и бесконтактных автомоек, причем прежде всего вред наносится не механическими валиками, а чистящими средствами, в особенности активной пеной.

Читайте так же:
Какую выбрать грунтовку для наливных полов

При этом если вы удивляетесь, откуда на пластике остаются постоянные пятна, то это также эффект от посещения мойки с активной автохимией. В случае если моющие средства были смыты не полностью, в теплый день под солнечными лучами, автошампунь и та самая активная пена также будут оставлять неряшливые следы, которые тоже нужно уметь удалять.

Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике

Самый дешевый, самый быстрый и самый простой, но только временно эффективный способ обновления пластиковых внешних элементов – это . нанесение специальных средств для пластика. То есть использование автохимии! С ее помощью можно на скорую руку придать черному посветлевшему элементу оригинальный цвет.

К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru

Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!

Стоит заметить, что такой препарат может также очернять шины, уплотнения и даже . ржавые стальные обода черного цвета – состав на основе силикона не только сохраняет резину, но и эффективно маскирует ржу на дисках.

Минусы

У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.

Применение технического фена для чернения элементов бамперов

Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).

Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя. стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru

Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:

Правда, есть пара важных минусов.

Минусы

Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.

Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.

Препараты для наружных пластиков

И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.

Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.

Минусы, они же плюсы

После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.

Окраска структурным спреем (использование структурной краски)

Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет.

В этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов.

Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.

Читайте так же:
Какую грунтовку выбрать для газоблоков

ВАЖНО знать!

Опытный специалист способен покрасить даже часть бампера таким образом, что вы не сможете увидеть «переход» между необработанной и обновленной поверхностью. Однако, если бампер старый и покрыт сетью мелких царапин, выцвел и, вообще, выглядит неприглядно, элемент лучше реставрировать целиком.

Как говорят знатоки, в целом для нанесения этой краски можно использовать широкую кисть с мягкой щетиной, однако по уму для лучшего результата стоит воспользоваться распылителем.

Производитель краски может использоваться любой, однако инструкции по нанесению и окраске должны строго соблюдаться, в противном случае краска начнет отслаиваться и отваливаться.

Минусы

Из минусов можно отметить относительную дороговизну восстановительных работ на СТО. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным.

Можно сделать все самостоятельно, сэкономив многие тысячи рублей. Но никто не будет гарантировать качество в таком случае. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к применению, почитать форумы, обратить внимание на опыт других ремонтников и только после этого начинать действовать.

Пример с сайта Drive2 от пользователя Frazer17: www.drive2.com

Гибридный вариант также возможен. Снять бампер и молдинги и отправить их на покраску. Возможно, этот вариант станет наиболее актуальным для большинства. Здесь и качество останется на высоте, и чек не так ударит по карману.

Самая стойкая «химия» для чернения

Решение Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – один из самых дорогих вариантов реставраций, который мы нашли. Правда, препарат в основном продается за рубежом, например на сайте Amazon.com

Флакон объемом 12 унций (355 мл) обойдется в 1 600 рублей, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс.

Поскольку продукт содержит большое количество пигментов, даже его минимальное количество качественно окрашивает материал в черный цвет. Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, – и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает!

Подводя итоги по чернению.

Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

1. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем – самый быстрый, простой и дешевый способ

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности

3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков – эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше

4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях

5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего

6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца

7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. д. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем

8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом

9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой

10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой

12. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

13. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

14. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector