Chel-remont174.ru

Ремонт 174
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевозить цемент

Как перевозить цемент?

870

Транспортировка цемента занимает важную роль. Ведь при перевозке такого товара в «неправильных» условиях возможна его порча, а, соответственно, и потеря затраченных денег и времени. Поэтому продумать, как цемент будет транспортироваться, необходимо заранее, исходя из планируемых к перевозке объемов.

Если необходимо привезти небольшие по весу партии товара (5, 50, 300 кг и т.п.), то наиболее рационально это будет сделать, купив цемент в бумажном мешке. Конечно, этот мешок будет повышенной прочности, состоящий из пяти слоев прочной целлюлозы, который гарантированно выдержит заявленный вес. Но все же такая тара имеет свои минусы. Понятно, что если такой мешок попадет под проливной дождь, к примеру, то он промокнет насквозь вместе со всем содержимым. Но даже, пролежав просто долго в сыром месте с повышенной влажностью, цемент внутри такого мешка отсыреет и испортится.

Однако, помимо минусов, у такого варианта транспортировки цемента есть и немало плюсов:

— цемент в бумажных мешках можно перевозить на неспециализированном транспорте. Если речь идет о совсем малых количествах ( к примеру, 50 кг), то вполне достаточно будет и обычного легкового автомобиля;
— нет больших затрат на специальную тару;
— для разгрузки ( как и для погрузки) такого товара достаточно будет «человеческой силы», без надобности каких-либо дорогостоящих специальных приспособлений.

Но, зачастую, если речь идет об огромных партиях товара объемом в несколько тонн, то используется транспортировка или в специальных контейнерах, или, так называемым, навалочным способом. И тот, и другой вариант имеют свои преимущества и недостатки. В таких случаях часто используют автоцистерну-цементовоз, которая хорошо предохраняет цемент от внешних воздействий. Вот продажа цистерн через интернет, отличное решение для людей, которые хотят купить цистерну по доступной цене.

Специальные контейнеры из полипропилена являются очень прочной и надежной тарой для перевозки цемента. При такой перевозке цементу не страшны никакие воздействия условий окружающей среды. Весь товар поступит к заказчику в первозданном состоянии, не потеряв товарного вида. К тому же, в таких контейнерах можно не только перевозить, но и впоследствии в них же хранить цемент длительное время после транспортировки. Такой вариант подойдет и для авиаперевозок, и для транспортировки цемента железнодорожным транспортом, а также для перевозки на кораблях и грузовых автомобилях. Единственным минусом данной транспортировки — высокая цена.

Но если невысокая цена для покупателя все же важнее, чем хорошее качество товара в процессе транспортировки, в таком случае подойдет перевоз цемента навалочным способом, т.е. совсем без упаковки. Такой способ транспортировки больших объемов цемента хоть и дешевле, но имеет ряд неудобств. Во-первых необходим специальный транспорт: либо специальные грузовые ж/д вагоны, либо авто-цистерны с функцией саморазгрузки. Иначе разгрузка цемента станет еще одним неудобством в этом варианте перевозки.

В любом случае, необходимо взвесить все аргументы, выбрать из них наиболее важные для покупателя, а затем уже подбирать наиболее оптимальный способ транспортировки цемента.

Как перевозить цемент морем

ЦЕДРА

Высушенная и измельченная корка плодов (обычно цитрусовых), применяется как пряность, также при производстве напитков и в кондитерской промышленности. Тара: ящики (картон), обычно выстланы изнутри целлофаном, пергаментом или иным подобным материалом. См. СУШЕНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ. УПО — 2, 1-2,5 м3/т.

Читайте так же:
Перемешать щебень с цементом
ЦЕЗИЙ

Белый, тягучий, очень мягкий металл (похож на воск) с золотисто-желтым оттенком. Температура плавления 28,5°С. Химически исключительно активен. Бурно реагирует с водой, влагой или кислотами, выделяя водород, который может воспламениться от теплоты реакции. Высоко реакционноспособный, иногда реагирует с эффектом взрыва. ОПАСНЫЙ ГРУЗ. Класс 4.3. СМ. ВЕЩЕСТВА, ОПАСНЫЕ ПРИ УВЛАЖНЕНИИ.

ЦЕЛЛОФАН

Прозрачная, тонкая пленка из вискозы, в основном применяется как упаковочный материал. Предъявляется к перевозке в рулонах, упакованных в ящики (картон, фанера). Нейтральный груз. УПО — 1,1-1,6 м3/т.

ЦЕЛЛУЛОИД

Пластмасса на основе пластифицированного нитрата целлюлозы, перевозится в виде блоков, прутков, рулонов, листов и пр. ОПАСНЫЙ ГРУЗ, класс 4.1. См. ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ТВЕРДЫЕ ВЕЩЕСТВА. Обладает очень опасными свойствами: легко воспламеняется, при попадании в огонь выделяет токсичные пары, в закрытых грузовых помещениях эти лары могут образовывать с воздухом взрывчатую смесь. Широко применялся для остекления приборов, изготовления планшетов, линеек, клавиатур и пр., но из-за своих опасных свойств в настоящее время повсеместно заменяется другими (безопасными) пластмассами.

ЦЕЛЛЮЛОЗА

ЦЕЛЛЮЛОЗА (клетчатка) — полисахарид, образованный остатками глюкозы; главная составляющая клеточных стенок растений, обуславливающая механическую прочность и эластичность растительных тканей. В коробочках хлопчатника, например, содержится до 98% целлюлозы, в лубяных волокнах — 60-80%, в ствольной древесине — 40-55%. Продукт тепловой, химической и механической обработки растительных волокон, древесины, соломы и др.

Используется для изготовления бумаги, картона, ВВ, искусственных волокон, целлофана, пленок, лаков и ряда других товаров. Абсолютная влажность: вискозной целлюлозы — 8%, беленой и небеленой целлюлозы — 20%; максимально допустимая влажность — 25%. Предъявляется к перевозке в кипах, обернутых небеленой целлюлозой или картоном не менее, чем в 2 слоя и стянутых стальными лентами или специальной стальной проволокой. Узлы скручивания проволоки не должны повреждать продукцию. Размеры кип: длина — 800 мм, ширина — 600 мм, высота — 375, 445,480 и 485 мм; масса — 150, 180 и 200 кг.

УПО — 1,5-2,2 м3/т (для сухой целлюлозы); УПО — 1,4-1,6 м3/т (для сырой целлюлозы).
Часто предъявляется к морской перевозке в пакетах размерами: длина-1210 мм, ширина-1610 мм, высота 1600-2040 мм; массой — 1600-1900 кг. При импортных перевозках и перевозках МИП размеры пакетов могут быть иными. В зависимости от степени подсушки после формирования кип целлюлоза содержит большее или меньшее количество влаги, которую легко отдает. Иногда содержание воды в кипах настолько велико, что она не только испаряется, но и вытекает, особенно при сдавливании нижележащих грузовых мест. Учитывая это свойство, следует перед погрузкой обращать серьезное внимание на чистоту (незасоренность) льяльных колодцев, надежность работы осушительной системы и не допускать совместной перевозки с грузами, которые могут быть испорчены при увлажнении (или подмочке). По этой же причине опасность увлажнения груза во время грузовых работ (при незначительных осадках и пр.) и перевозки маловероятна. Остальные свойства и транспортные особенности см. БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ (хотя и выражены менее рельефно).

ЦЕЛЛЮЛОЗА ацетатная

ЦЕЛЛЮЛОЗА ацетатная (ацетат целлюлозы, ацетилцеллюлоза) — вещество белого цвета. Продукт взаимодействия целлюлозы с уксусным ангидридом, хлористым ацетилом или кетеном. Термопластичен, не горюч. При меняется в производстве ацетатного волокна, пластмасс и пр. Тара: ящики (картон, фанера) или мешки (бумага). В остальном см. ЦЕЛЛЮЛОЗА.
УПО — 2,2-2,5 мЗ/т — ящики; УПО — 3,4-4,0 мЗ/т — мешки.

Читайте так же:
Можно ли теплые полы не заливать цементом
ЦЕМЕНТ

ЦЕМЕНТ — собирательное название большой группы искусственных, неорганических, порошкообразных (преимущественно гидравлических) вяжущих веществ, способных при смешивании с водой, водными растворами солей или другими жидкостями, образовывать пластичную массу, которая со временем затвердевает и превращается в прочное камневидное тело.

Цемент — один из главнейших строительных материалов, предназначенных для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружений (кирпич, камни и пр.), гидроизоляции в одно целое. Представляет собой тончайший порошок серого цвета, получаемый в результате помола клинкера. Номенклатура цементов очень обширна, к ним предъявляются различные требования (в зависимости от назначения): сроки схватывания, тонкость помола, прочность на сжатие, пластичность или жесткость раствора, теплопроводность, водонепроницаемость и пр. Имеет марки (предельные нагрузки, которые должен выдержать полностью застывший бетон, в кг/см2), характеризующие его качество.

Наиболее распространены и чаще других предъявляются к морской перевозке портландцементы. Цемент является ярко выраженным влагорежимным грузом, который следует оберегать от увлажнения; под действием воды теряет свои вяжущие свойства, превращается из порошка в монолит и не может быть использован по назначению. Сильно пылящий груз; несмотря на все принимаемые меры, мельчайшая цементная пыль покрывает все вокруг на расстоянии до 100-150 м от места проведения грузовых работ.

Цемент (как и пыль) характеризуется абразивными свойствами; попадая на трущиеся детали перегрузочных и других механизмов, она способствует ускорению их износа. Груз вентиляции не требует. Цемент предъявляется к морской перевозке либо насыпью (обычно на специализированных судах-цементовозах), либо в бумажных, шестислойных мешках, стандартной массой 50 кг, иногда — в тканевых мешках или бочках; Важное значение имеет температура цемента в момент затаривания (заполнения) мешков, которая не должна превышать 40°С. В исключительных случаях, если температура цемента составляет 41-65°С, он может быть предъявлен к морской перевозке только после выдерживания на складе отправителя до полного остывания (продолжительность остывания может составлять до 12 суток). Цемент с температурой на момент затаривания свыше 65°С к морской перевозке не допускается, так как мешки от воздействия высокой температуры теряют эластичность и легко рвутся при грузовых операциях и под действием давления вышележащих слоев.

Температура цемента при заполнении мешков и дата затаривания должны указываться заводом-изготовителем в сопроводительном документе на груз (сертификат качества или информация о грузе). Иногда предъявляется к морской перевозке навалом, обычно на специализированных судах-цементовозах. Включен в список грузов, перечисленных в Приложении С Кодекса ВС ИМО, 1994 г. Капитанам судов, не приспособленных специально для перевозки цемента, следует перед погрузкой проконсультироваться с местными властями.

Перед погрузкой необходимо обеспечить тщательную зачистку трюмов и герметичность закрытия льял. Цемент способен давать усадку до 12%. Учитывая присущее цементу до его усадки свойство текучести, необходимо обращать внимание на недопущения крена судна в процессе погрузки, также принимать все меры к тому, чтобы до отхода судна груз мог осесть и стать устойчивым.
УПО — 0,5-0,7 м3/т.

ЦЕМЕНТ, импорт тара: бочки (дерево), УПО — 0,9-1,2 м3/т; тканевые мешки, УПО — 0,8-0,9 м3/т; мешки (бумага), УПО — 0,85-0,9 м3/т.

Читайте так же:
Гидроизоляция для цементной стяжки

ЦЕМЕНТ, Россия тара: мешки (бумага), УПО — 0,65-0,90 м3/т.

ЦИНК И СПЛАВЫ ЦИНКА

ЦИНК И СПЛАВЫ ЦИНКА — серебристо-белый металл. На воздухе покрывается защитной пленкой оксида. Нейтральный груз. Может быть предъявлен к перевозке в слитках или чушках (в том числе и в пакетах), блоках, УПО — 0,2-0,3 м3/т., иногда — в виде порошка в барабанах, УПО — 0,5-0,8 м3/т. Применяют в аккумуляторах, для цинкования, получения многих сплавов и пр.

ЦИНОВКИ

ЦИНОВКИ — плотно переплетенные изделия из лыка, соломы, камыша, травы и пр. Предъявляются к перевозке в рулонах или тюках. Опасными свойствами не обладают, но они могут проявиться при контакте с маслами или жирами. В остальном см. ВОЛОКНИСТЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ.
УПО — 3,5-5 м3/т.

ЦИТРУСОВЫЕ

ЦИТРУСОВЫЕ (апельсины, грейпфруты, лимоны, мандарины, цитроны, пампельмусы) — содержание воды находится в пределах 83-89%, пищевая ценность заключается в высоком содержании витамина С. Потери витаминов (при правильном хранении) у цитрусовых меньше, чем у других фруктов, благодаря высокому содержанию фруктовых кислот.

Кожура плодов содержит многочисленные железы, выделяющие легко улетучивающиеся эфирные масла с характерным запахом. В зависимости от вида и сорта плоды цитрусовых достигают вкусовой зрелости через 8-10 месяцев после цветения, поэтому время сбора оказывает решающее значение на их потребительские свойства. Степень зрелости плодов определяют по указателю зрелости (в лабораторных условиях — по процентному отношению сахара и кислот); во время погрузки — по срезу, состоянию и окраске кожуры или с помощью специальной печати (при нажатии которой пульпа не должна сжиматься).

Подготовка цитрусовых к морской перевозки включает выполнение следующих мероприятий: выдержка зеленых плодов или плодов с неудовлетворительной окраской в специальных помещениях при температуре 30°С, относительной влажности воздуха 90-92% и наличии этилена (этена) для достижения товарной окраски; удаление насекомых, загрязнений и пр. с помощью моечного оборудования; обработка плодов (не всегда), остающихся с неудовлетворительной окраской, в специальной окрасочной ванне; нанесение воскового слоя для предупреждения загнивания и подавления процессов дыхания, иногда в воск добавляют дефенил, обладающий антисептическими свойствами (кожура плодов в этом случае теряет аромат, пульпа и сок остаются без изменений); сортировка (калибровка) плодов по величине, окраске и внешнему виду; счет, взвешивание и упаковка: вместимость ящиков (картон) колеблется от 30 до 40 кг, каждый ящик маркируется (ставят число плодов, сорт, место производства или произрастания); предрейсовое хранение при оптимальной для каждого вида цитрусовых температуре и относительной влажности 85-90%, если перевозка предполагается на рефрижераторном судне (если перевозка предполагается без охлаждения — плоды предварительно не охлаждают: предварительно охлажденные плоды хуже переносят такую транспортировку).

Во время погрузки цитрусовых на рефрижераторное судно необходимо постоянно замерять температуру пульпы плодов, которая не должна опускаться ниже 4°С, во избежание заболевания плодов от переохлаждения. Плоды, у которых замерялась температура пульпы, должны быть удалены из ящиков. Цитрусовые восприимчивы к механическим повреждениям; плоды, получившие повреждения, уже в течение нескольких суток становятся мягкими, при этом возникают изменения в кожуре и пульпе, мякоть теряет кислосладкий вкус и приобретает неприятный горький привкус. На помятых плодах образуется так называемая гусиная кожа. Влажные плоды легко загнивают и плесневеют.

Читайте так же:
Можно ли смешивать волму с цементом

При оптимальных режимах здоровые, вовремя собранные плоды могут храниться без заметного ухудшения качества довольно длительное время: от 2-3 недель (мандарины) до 15-18 недель (грейпфруты). На практике часто приходится выбирать среднюю температуру перевозки (между температурой, наиболее активно препятствующей созреванию, и температурой, исключающей заболевание плодов от переохлаждения), во всех случаях следует руководствоваться письменным указанием грузоотправителя. Не рекомендуется совместное хранение и перевозка цитрусовых с другими видами фруктов, поскольку продукты дыхания их (этилен, этановая кислота, этанал и пр.) вызывают преждевременное созревание последних. См. ПЛОДООВОЩИ (свежие).

Перевозка цемента автотранспортом

Перевозка цемента Перевозка цемента

Компания «Трансгрупп» перевозит любые строительные материалы, в том числе и цемент, автомобилями разной грузоподъемности и на любые расстояния.

Доставляем цемент в любой упаковке – в МКР, в бумажных мешках, навалом. Соблюдаем все правила и учитываем особенности транспортировки. Работаем по России.

Какой транспорт используется для доставки

Цемент – строительный материал, который используется на стройплощадках повсеместно, не зависимо от типа возводимого объекта. И популярность его вполне объяснима – он стоит не дорого, прост в применении, прочен и долговечен. Часто при строительстве необходимы большие партии цемента, а значит, и услуга по его транспортировке пользуется спросом.

Для доставки материала пользуются различными видами транспорта:

  • Железнодорожным.
  • Автомобильным.
  • Морским.

Нужна консультация по стоимости?

Позвоните — 8 (800) 222-73-51

С нами вы экономите — оплату берем только в одну сторону!

В зависимости от типа упаковки, цемент перевозится:

  1. В мягких контейнерах из полипропилена (МКР). Эта тара прочная и способна защитить цемент от внешних воздействий. Идеально подходит для транспортировки крупных партий материала. Пригодна для длительного хранения. Недостаток — высокая стоимость. Из-за этого МКР не используют повсеместно.
  2. В бумажных мешках. Мешки производят из очень плотной крафт-бумаги и могут быть различных размеров – от 5 кг до 1,5 тонн. Они недорого стоят, их можно загружать без дополнительных устройств и перевозить в любом транспорте. Основной недостаток мешков – их влагопроницаемость. Если оставить полный мешок под дождем, то промокнет и мешок, и цемент внутри него. Поэтому хранить цемент, упакованный в такие мешки, следует в сухих проветриваемых помещениях.
  3. Без упаковки. Такой вид транспортировки выбирают при необходимости перевезти крупную партию материала, чтобы не переплачивать за тару. Но у этого способа перевозки есть свои нюансы – перевозку можно выполнять только с помощью цементовозов. Разгружать такой груз разрешено в специальном тупике, что не всегда реально организовать.

Требования к площадке для разгрузки

К площадке, на которой будет осуществляться выгрузка цемента, также предъявляются особые требования:

  • Она должна иметь твердое покрытие и общий уклон 12-14 градусов.
  • Груженый автомобиль должен въезжать туда задним ходом.
  • Для временных объектов допускается горизонтальная площадка для разгрузки. Но машине все равно необходимо обеспечить минимальный уклон для благополучной разгрузки.
  • Необходимо наличие специальных шлангов или компрессорной станции.
  • В темное время суток площадка должна хорошо освещаться.

Стоимость и тарифы

Стоимость зависит от объема товара, требуемого транспорта и расстояния между точками отправки и доставки. Примерную стоимость между городами при перевозке отдельным транспортом, вы можете рассчитать при помощи калькулятора.

Читайте так же:
Как вывести запах кошачьей мочи с цемента

Основные правила морской упаковки грузов

Основные правила морской упаковки грузов

Транспортировки по морю – недорогой вариант перевозки грузов, однако существует перечень требований и нюансов, которые влияют на процесс отправки оборудования и продукции по воде. Регламент стандартов и характеристики установлен в ГОСТ 26653-85, в котором указаны особенности подготовки ТМЦ. Заботится о морской упаковке грузов отправитель, стоимость процедуры может увеличится при отказе перевозчика либо получателя принять груз, оформленный в неправильном виде.

Особенности морских перевозок

В сфере контейнерных перевозок достаточно распространенной практикой является упаковка товаров и продукции в паллеты, находящиеся в таре, выполненные из дерева. Особенностью данного метода является возможность пренебрежения нормами упаковки жидкостей и сыпучих изделий, не помещенных в оборотную тару крупного размера специализированного типа.

Морская упаковка обладает рядом специфических особенностей, в число которых входят следующие аспекты:

  • в обязательном порядке необходимо придерживаться требований MOC, если в контракте с получателем не указаны другие варианты, руководство порта и перевозчик имеют право требовать, чтобы перевозка и упаковка груза соответствовала принятым нормам, установленных соответствующими законами;
  • груз, упакованный в паллеты, дополнительно должен быть защищен барьерными либо термоусадочными средствами с высоким уровнем надежности закрепления пленок;
  • при наличии повреждений на перевозимой продукции страховые компании могут отказать в выплате, если первоначально была неправильно выполнена упаковка;
  • в порту, независимо от города, страны, величины предприятия, ко всем грузовым местам предъявляется ряд требований, от них зависит возможность выполнения погрузочных работ по отправке продукции.

Даже при использовании многоразового контейнера отправитель должен учитывать, что такая форма упаковки не освобождает от ответственности использования специальной защиты от неблагоприятных условий.

Возможные негативные факторы

Для обеспечения должных условий перевозки морским транспортом необходимо учитывать ряд факторов, которые могут негативно сказаться на состоянии груза. Они представляют собой характерные процессы, возникающие при продолжительном нахождении среди водной среды и на перевалочных станциях. К их числу относятся:

  • Чрезмерная влажность и высокое содержание солевых соединений в воздухе, что провоцирует ускоренную коррозию и требует соблюдение повышенных норм при упаковке товаров, одним из эффективных методов выступает вакуумная упаковка.
  • Амплитудные движения и раскачка судна, особенно при прохождении через штормовые области.
  • Действие прямых солнечных лучей, вибраций, ветра, затхлого воздуха в закрытых помещениях.
  • Падение при выполнении погрузки/разгрузки и ускоренное перемещение груза.

При паковке продукции также немаловажным фактором является вариант отправки до порта, это может быть железнодорожный или грузовой автомобильный транспорт, а еще доставка речными баржами и судами. Во время подготовки необходимо выполнить целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение максимальной защиты от негативного влияния, которое имеет место быть при выполнении транспортировочных, погрузочных и складских процедурах.

Одним из лучших решений для длительной перевозки и хранения считается консервация оборудования, которая проводится с использованием герметичной упаковки. В роли последней выступает многослойная металлизированная пленка барьерного типа.

Она способна защитить товары и оборудование от всевозможных негативных факторов, включая повышенную влажность, температурное воздействие, влияние солей, прямые солнечные лучи и т. д. К главным преимуществам относятся доступная стоимость, высокий уровень защиты и соответствие международным стандартам качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector