Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цементный (Свердловская область)

Цементный (Свердловская область)

По переписи 2010 года постоянное население — 5808 человек (2619 мужчин и 3190 женщин) [2] . Преобладающая национальность (на 2002 год) — русские.

Долговременная динамика численности населения:

Численность населения
19261937193919591970197919892002 [3]2010
381н/дн/д375236355202629660725808

География

Посёлок расположен в центральной части области в болотистой местности к востоку от Уральских гор. С запада и юга от него озёра и несколько небольших болот, с востока и севера — поля. Находится посёлок к северу от Екатеринбурга, к югу от Нижнего Тагила, в 1 км к западу от районного центра — города Невьянска. Ближайшие населённые пункты — Вересковый, Забельный, Невьянск, Шурала. Между посёлком и городом Невьянском проходит автодорога регионального значения Р352 Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов.

История

Посёлок Цементный возник с начала строительства завода (В 1913 году пущен Невьянский цементный завод) и изначально представлял собой комплекс одноэтажных частных домов и деревянных бараков.

Первые двухэтажные дома, построенные заводом, появились в пос. Цементный в начале 1950-х годов [ источник не указан 1356 дней ] . В 1928 году в одном из бараков разместилась первая в поселке школа. Со временем она переведена в двухэтажное здание по ул. Ленина 1 сентября 1951 года.

Дальше строится бетонная дорога от завода до магистральной железной дороги, больничный городок, жилые двухэтажные дома. В 1926 году на прилегающей к заводу территории начали застраиваться четыре посёлка: Служащий, Максимовский, Жилой и Рабочий. В 1967 году в честь 50-летия Советской власти открыт новый двухэтажный «Дом культуры». В 1992 году открыта библиотека семейного чтения.

Почти всё, что сегодня имеется в пгт Цементный, построено в 1971—1987 годы. За это время в поселке возвели 26 многоквартирных жилых домов на 1527 квартир с общей площадью более 76 тыс. м². Всего таким методом построено 3 жилых дома (141 квартира) [ источник не указан 1356 дней ] .

Основным заказчиком-застройщиком являлся цементный завод, но привлекались и другие предприятия. Так, трестом «Уралмедьстрой», долгое время проводившим реконструкции завода, построено в посёлке два дома и детский сад-ясли. Было построено 3 детских сада по 140 мест каждый. Первый детский сад «Родничок», введённый в эксплуатацию 1975 года.

В 1979 году построены детский сад «Колокольчик», баня, плавательный бассейн, а ранее спортивный зал с волейбольной и баскетбольной площадками и трибунами. Спортивный комплекс имел футбольное поле, беговые дорожки, стрелковый тир, зимой — корт для игры в хоккей. Совместно с ОблГАИ рядом со стадионом построен детский автодром (второй в области на то время, который был оборудован светофорами, знаками дорожного движения, имитаторами стоянок, автозаправок и остановок автобусов. Здесь обучали ребят и школьников правилам уличного движения.

В 1978 году из санитарной зоны вынесена средняя школа. Первая школа в районе на 1176 учащихся строилась в посёлке на паях: здание финансировалось цементным заводом, а оборудование — областным отделом народного образования. Старое здание школы переоборудовано в УПК (Учебно-производственный комбинат).

Читайте так же:
Лопатки для перемешивания цементного раствора

В канун 30-летия Победы советского народа над фашистской Германией в посёлке создан мемориал-памятник участникам Великой Отечественной войны. На войну из посёлка ушли более 700 человек, из которых треть не вернулась [ источник не указан 1356 дней ] . Их имена высечены на мраморных плитах мемориальной стены.

Позднее из Нижнетагильского института испытания металлов перевезены 2 пушки калибра 185 мм, а из Куйбышевской (Самарской) области — боевой самолёт СУ-7 конструкторского бюро Сухого. Установка самолёта была выполнена в честь аэроклуба, существовавшего перед войной в Невьянском районе. У обелиска полукругом разместилась площадка, на которой установлены 13 урн с землёй городов-героев СССР. У входа в школу на постаменте установлена самоходная артиллерийская установка САУ-122, доставленная из воинской части г. Верхняя Пышма [4] .

12 октября 2004 года рабочий поселок Цементный был отнесен к категории сельских населенных пунктов к виду поселок [5] .

Инфраструктура

Общие сведения

В посёлке существует развитая инфраструктура, приближенная к городской: есть пожарная часть, опорный пункт полиции, отделения почты и «Сбербанка».

Религия

В посёлке действует православный храм — приход «Во Имя Успения Божьей Матери».

Культура, образование и спорт

  • Дом культуры
  • Библиотека
  • Общеобразовательная школа
  • Школа искусств
  • Детско-юношеская спортивная школа
  • Три детских сада
  • Спортклуб
  • Стадион

Медицина

  • Участковая поликлиника
  • Станция скорой помощи
  • ООО стоматология «Diamond»
  • Социально-реабилитационный центр «Рассвет»
  • Санаторий

Транспорт

До посёлка ходят автобусы только из Невьянска (2 маршрута № 107 «Ж.д вокзал-Цементный» и 114 «ДРСУ(северная часть Невьянска)-Цементный»)

Транспорт посёлка представлен только местной службой такси.

В двух километрах(пешком, по кратчайшему пути;автобус следует через центр Невьянска и его маршрут в несколько раз длиннее) от посёлка находится ж.д станция Невьянск Свердловской ж, д и Невьянский автовокзал

Пригородные поезда до Екатеринбурга и Нижнего Тагила (включая скоростные»Ласточка»),

Детский сад поселок цементный

Групповые чаты в viber уточняйте у своего воспитателя

Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Владимировский детский сад»!

Начало капитального ремонта МБДОУ «Владимировский детский сад» – ноябрь 2009 года, дата открытия учреждения – 05 ноября 2013 года.
«Владимировский детский сад» находится в Калининградской области, Багратионовском районе, п.Владимирово, по переулку Школьный, дом №1.

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

238433, Россия, Калининградская обл., Багратионовский район, пос. Владимирово, пер. Школьный, дом №1;

238434, Россия, Калининградская обл., Багратионовский район, пос. Нивенское, ул. Капитана Захарова, дом №2.

Учредитель: муниципальное образование «Багратионовский городской округ», функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования «Багратионовский городской округ».

Адрес Учредителя: 238420, Россия, Калининградская область, г. Багратионовск, ул.Пограничная, д. №57.

Заведующий МБДОУ «Владимировский детский сад» – Романчик Тамара Павловна.

Лицензия №ДДО – 2146 от 22 февраля 2017 года серия 39Л01 № 0001062.

Функционирует 5 групп:

  • 1-я младшая группа «Непоседы», общразвивающей направленности;
  • 2-я младшая группа «Лунтик», общеразвивающей направленности;
  • средняя группа «Затейники», общеразвивающей направленности;
  • старшая группа «Смешарики», общеразвивающей направленности;
  • подговительная к школе группа «Дельфинчики», общеразвивающей направленности.
Читайте так же:
Заливка цементного раствора при минусовых температурах

Численность воспитанников – 175. Форма обучения – очная. Обучение и воспитание в учреждении осуществляется на русском языке.

Имеются:

  • музыкальный зал;
  • физкультурный зал;
  • музыкально — физкультурный зал;
  • медицинский блок.

Для личностного, интеллектуального и художественно – эстетического развития дошкольников созданы:

  • экологическая лаборатория;
  • кабинет робототехники;
  • учебно — опытный участок;
  • метеоплощадка;
  • велосипедный парк
  • станция туризма.

На территории оборудована спортивная площадка, состоящая из футбольного поля, на котором имеются трибуны для зрителей, и полосы препятствий.

Проведено озеленение территории детского сада: от цветущих травянистых растений до низкорослых хвойных деревьев.

Целями деятельности учреждения являются:
— формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, духовных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

— разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности;

— формирование и развитие творческих способностей воспитанников, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, духовном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, организации их свободного времени, адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации, а также выявление и поддержка воспитанников, проявивших выдающиеся способности.

В построении предметно – развивающей среды в детском саду используется принцип качества игрушек, игрового оборудования и дидактического материала. Мебель для использования воспитанниками соответствует санитарным требованиям.

В учреждении сформирован хороший кадровый состав. Педагогический коллектив достаточно молодой (средний возраст на начало 2019 – 2020 учебного года – 40 лет).

Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)

Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотноситьслова с движениями в физминутке, игре малой подвижности. Знакомить с назначением больницы, Дома культуры, библиотеки. Воспитывать любовь к родному краю.

Пособие и материал: 1 Презентация «Мой поселок Кулешовка«

2 Конверт с разрезными картинками «Достопримечательности поселка«

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас к нам прийдет в гости сказочный герой. Вы хотите узнать кто он.

Воспитатель:Тогда отгадайте загадку:

Он, конечно, самый главный

Озорник — шалун, проказник.

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа.

Воспитатель: Правильно, ребята, это Незнайка. Посмотрите вот и он пршел к нам в гости.

Незнайка: Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, где я нахожусь? Что это за поселок?

Дети: Это Кулешовка, наш поселок. Мы здесь живем.

Незнайка: Понятно это Кулешовка, село. А я ничего про этот поселок незнаю. Ребята, а вы мне расскажите про свой поселок?

Читайте так же:
Вредно ли дышать цементом

Воспитатель: Ребята расскажем о нашем поселке Незнайке. Незнайка садить поудобней и слушай.

Наш поселок очень красивый. В нем очень много улиц. Ребята, я вам предлагаю вместе с Незнайкой совершить экскурсию по нашему поселку. На чем мы поедим?

Дети: На автобусе.

Воспитатель: Нам нужно выбрать водителя и кассира. Саша будет водителем, Катя кассиром, а я экскурсоводом. Она будет продавать билеты, а мы пассажирами. Прошу занять вас свои места, согласно вашему билету. (дети занимают места согласно геометрической фигуре на билете).

Водитель Саша: Осторожно двери закрываются. Все заняли места. Автобус отправляется.

Воспитатель: Внимание мы прибыли к первой остановке. Это любимое место всех жителей нашего поселка (Слайд 1).

Это площадь около Дома культуры. Здесь проходят праздники (День поселка, Новый год, День РОссиии, День защиты детей и многие другие праздники).

Воспитатель: Наш автобус отправляется дальше. В окно мы видим большое здание? Кому оно знакомо? (Слайд 2)

— Да это больница. Кто здесь работает? Что здесь делают (здесь работают врачи, медсестры. Онилечат взрослых и детей)

Что нужно делать, чтобы неболеть?

Дети: Чтобы неболеть нужно делать зарядку, заниматься спортом, закаляться.

Воспитатель: Я вам предлагаю сделать остановку,выйти и сделать физминутку.

Чтобы голова не болела,

Ей вращаем вправо — влево. (вращение головой)

А теперь руками критим —

И для них разминка будет. (впащение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (потягивания — руки вверх и в стороны)

Повороты вправо — влево,

Плавно производим. (повороты туловища влево и право)

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминки.

Воспитатель: теперь займите свои места, продолжаем экскурссию. Следующие здание это библиотека нашего поселка. (Слайд 3).

А кто знает что такое библиотека? Какие книги мы с вами читали? Как нужно обращаться с книгами? (в библиотеке живут разные книги и для детей и взрослых). Книги можно читать в библиотеке или брать домой. Но если книгу взяли домой, ее нужно прочитать и вернуть назад в библиотеку.С книгами обращаются бережно: не рвать, на них нельзя рисовать.

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю послушать стихотворение о книге. Прочтет его Даша.

В библиотеке для ребят,

На полках книги в ряд стоят.

Бери читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

Она откроет мир большой,

А если сделаешь больной,

Ты книжку — навсегда

Страницы замолчат тогда.

Воспитатель: Следующая остановка Дом культуры (Слайд 4)

Здесь показывают кино,приезжает и выступает цирк, проходят концерты,выставки).

Предлагаю ребята вам сделать остановку и вместе с Незнайкой прокатится на карусели. Все заняли места, что еще нужно сделать? Правильно пристегнутся. Поехали (Игра «Карусель).

Воспитатель: Ну вот наша экскурсия подошла к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу всех в автобус. Вот мы и приехали. Вот наш детский сад. Ребята вам понравилась наша экскурсия. Да. А Тебе Незнайка понравился наш поселок? Да. Давайте еще раз вспомним где мы с вами были. Я вам предлагаю собрать картинки (пазлы) и назвать, что у на получилось (дидактическая игра «Собири пазлы» «Достопримечательности поселка«). А тебе Незнайка мы подарим фотоальбом нашего поселка,будешь смотреть и вспоминать нас.

Читайте так же:
Гидроворонка для приготовления цементного раствора

Незнайка: Большое спасибо ребята вам за интересную экскурсию. Теперь я знаю как называеться ваш поселок и его улицы.

Восписатель: Наш поселок — это наша малая Родина, самое родное место на земле. И мы должны гордиться своим поселком, его достопримечательностями.

Незнайка: Вот и настала пора расставания, я говорю вам «До свидания»

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа) Аппликация. Средняя группа с 4-5 лет. Тема: Волшебный сад. Цель: Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание.

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку. Тема: Украсим чашку. Задачи: Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности. Развивающая: закрепить.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной поселок» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 п. Лев Толстой Лев Толстовского муниципального района Липецкой.

Конспект занятия по развитию речи. Тема «Магазины» (средняя группа) Цель: уточнение и закрепление словаря; развитие связной речи; закрепление навыков правильного произношения; закрепление навыков словообразования.

Конспект занятия средняя группа Тема: «Мой родной город Армавир». Конспект занятия средняя группа Тема: «Мой родной город Армавир». Задачи: Продолжать знакомить детей с малой родиной, с историческими.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» (средняя группа) НОД – ознакомление с окружающим миром Средняя группа. Тема: «Овощи» Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие» Интеграция.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Технологическая карта ОУД Средняя группа. Тема: «Приключение в лесу» Образовательная область: Коммуникация, познание. Разделы: Развитие речи, математика. Цели: Учить детей связанной речи. Учить выразительно.

Занимательная геометрия. Тема: «Веселые друзья». Средняя группа. Цель – Формирование представления о геометрических фигурах. Программное содержание: Закреплять счет в пределах 5, называть числа по порядку,.

Занятие по развитию речи. Рассказывание из личного опыта «Как мы помогаем маме?» (средняя группа) ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме?» Цели: Воспитывать чувство.

СРО «Рассвет»

В отделении оборудован прекрасный физиотерапевтический кабинет, где оказывается широкий спектр услуг. Это, например, физиотерапевтические процедуры, в которые входят популярные и действенные методики:

  • магнитотерапия, при применении которой происходит улучшение кровообращения и состояния кровеносных сосудов;
  • лазеротерапия, благоприятно влияющая на иммунитет, снижение холестерина, ускорение процессов заживления в пораженных местах, спектр показаний лазеротерапии очень широк — от патологии кожи до болезней сердечно-сосудистой системы;
  • миостимулятор, применение которого сказывается положительно на восстановлении мышечного тонуса, активизации обмена веществ, улучшение функционирования состояния нервной и эндокринной системы;
  • гидромассажная (хвойная, солевая) ванная оказывает влияние на организм в целом, повышает тонус, снимает состояние хронической усталости;
  • "кедровая бочка" — альтернатива бане и сауне, выводит шлаки из организма, благотворно влияет на обмен веществ, сердечно-сосудистую деятельность;
  • лечебное одеяло широко применяется для снятия стресса, утомления, нормализации сна;
  • набор процедур от "Нуга Бест" (кушетка, турманиевый мат);
  • дарсонвализация — воздействие на ткани импульсным быстрозатухающим током высокой частоты, активизирует кровообращение
  • пятишариковый проектор;
  • кабинет психологической разгрузки;
  • АФК;
  • Кислородный коктейль;
  • Озокерит;
  • Электрофорез.

Также широко применяется квантовый аппарат "Рикта" для эффективного лечения и профилактики более 200 заболеваний. Проводится лечение Озокеритом,который показан при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата, заболеваниях внутренних органов.

Читайте так же:
Емкость для цемента сделай сам

После проведения физиотерапевтических процедур всегда можно отдохнуть за чашечкой фиточая или кислородного коктейля. Клиентам оказываются медицинские процедуры, назначенные лечащим врачом (внутримышечные, внутривенные инъекции).

Особое место занимают физические упражнения, занятия на тренажерах, лечебная физкультура, танцетерапия (по желанию), эрготерапия, особенно важная для людей, перенесших инсульт, способствующая развитию мелкой моторики, проходят занятия очень популярной сейчас "Скандинавской ходьбе", под чутким руководством специалиста Л.Белекеевой.

Ведется работа психолога, оказывается первичная (экстренная) психологическая помощь, проводятся психологические тренинги, психотерапевтические сеансы с использованием ароматерапии, психологическая коррекция, данные мероприятия помогают людям выходить из трудных жизненных ситуаций.

Большую популярность имеет кабинет "Трудотерапии", где можно обучиться различным техникам декоративно-прикладного творчества: вышивка шелковыми лентами, мокрое и сухое валяние из шерсти, всевозможные поделки из подручных материалов.

Традиционной в отделении, безусловно, является программа обучения компьютерной грамотности людей пожилого возраста, занятия проводятся в компьютерном классе под руководством специалиста по социальной работе, где люди пожилого возраста знакомятся с компьютером, учатся пользоваться интернетом, регистрируются в социальных сетях, обучаются работать в программе Word и многое другое.

Ведутся занятия по школе пожилого возраста в виде лекций, практических занятий, презентаций, анализов конкретных ситуаций, деловых и сюжетно-рольевых игр по следующим направлениям жизнедеятельности:"Активное долголетие", "Безопасность жизнедеятельности", "Обучение навыкам ухода".

Отдельно хочется сказать об организации досуга. В отделении работает прекрасный культорганизатор, которая не дает скучать отдыхающим, проводит увлекательные мероприятия, творческие вечера, умеет поднять настроение.

Кроме того, для отдыхающих организовываются экскурсии на Невьянскую наклонную башню, в керамические мастерские д.Таволги, "Дом невьянской иконы", швейная фабрика "Алина", "СпасоПреображенский сабор", швейное предприятие "Мультитекс", культурно-массовые мероприятия, вечера отдыха.

В социально-реабилитационном отделении организовано четырехразовоее питание, преобладает разнообразное меню, это благотворно влияет на состояние здоровья отдыхающих. многие из них посещают "Рассвет" ежегодно. Существует предварительная запись, это очень удобно для отдыхающих, которые приезжают со всех уголков Свердловской области.

Записаться на прохождение курса реабилитации можно по адресам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector