Chel-remont174.ru

Ремонт 174
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алхимия 1 — 450

Алхимия [1 — 450]

Это руководство поможет Вам прокачать профессию Алхимия с 1 до 450. На это уйдет большое количество разнообразных трав, которые Вам необходимо приобрести на Аукционе или же прокачать профессию Травничество, чтобы собирать необходимые реагенты самостоятельно. Хороший вариант — взять две профессии: Алхимию и Травничество и одновременно поднимать умение как в той, так и в другой.

Один из первых шагов — подготовка и сбор "полуфабрикатов", которые Вам понадобятся. Покупка трав на Аукционе будет стоить больших денег, но, если Вы не можете собирать их сами, другого варианта нет. Также приобретите у продавцов (обычно стоят рядом с тренером Алхимии) Колбы в нужном количестве.

Разделы:

Вам понадобится:

В Алхимии нужно собрать большое количество материалов. Для этого вашему персонажу придется долго путешествовать по миру и собирать цветы. Лучшим вариантом экономии времени является покупка ингредиентов на Аукционе.

Колбы:

Алхимия 1 — 450

Для начала поситите любого тренера в столицах Азерота и изучите Алхимия (Ученик)

    1-60
    59 x [Крохотный флакон с лечебным зельем] — 59 Мироцвет, 59 Сребролист, 59 Пустых Колб.

Вам понадобится всё это в дальнейшем.

60 — 140

Изучите Алхимия (Подмастерье) у любого тренера в столицах Азерота

  • 60 — 110
    50 x [Маленький флакон с лечебным зельем] — 50 Крохотный флакон с лечебным зельем, 50 Остротерн
  • 110 — 140
    30 x [Лечебное Зелье] — 30 Синячник, 30 Остротерн, 30 Освинцованная колба.

140 — 210

Изучите Алхимия (Умелец) у любого тренера в столицах Азерота

  • 140 — 155
    15 x [Маленький флакон с Зельем Маны] — 15 Магороза, 15 Удавник, 15 Пустая Колба
  • 155 — 185
    30 x [Средний флакон с лечебным зельем] — 30 Корень Жизни, 30 Королевская Кровь, 30 Освинцованная Колба
  • 185 — 210
    25 x [Эликсир Ловкости] — 25 Удавник, 25 Златошип, 25 Освинцованная Колба.

210 — 285

Изучите Алхимия (Мастеровой) у любого тренера в столицах Азерота

  • 210 — 215
    5 x [Сильный эликсир Защиты] — 5 Дикий Сталецвет, 5 Златошип, 5 Освинцованная Колба
  • 215 — 230
    15 x [Большой флакон с лечебным зельем] — 15 Солнечник, 15 Кадгаров Ус, 15 Хрустальная Колба
  • 230 — 231
    1 x [Философский камень] — 4 Железный свиток, 1 Черный купорос, 4 Лиловый лотос, 4 Огнецвет

285 — 360

Идите во Внешние Земли и изучите Алхимия (Мастер). Список тренеров для навыка Алхимия (Мастер) в WoW WotLK 3.3.5a:

    (Альянс) — Оплот Чести на Полуострове Адского Пламени, координаты 53.8, 65.8 (Орда) — Траллмар на Полуострове Адского Пламени, координаты 52.2, 36.4 (Орда) — Молот Агмара в Драконьем Погосте, координаты 36.2, 48.6 (Орда) — Ядозлобь в Драконьем Погосте, координаты 76.8, 62.2 (Нейтральный) — Нижний Город в Шаттрате, координаты 45.4, 21.6
  • 285 — 300
    18 x [Огромный флакон с лечебным зельем] — 36 Золотой сансам, 18 Горный серебряный шалфей, 18 Хрустальная Колба.
  • 300-310
    10 x [Флакон с летучим лечебным зельем] — 10 Золотой сансам, 10 Сквернопля, 10 Укрепленная Колба
  • 310-325
    15 x [Эликсир целительной силы] — 15 Золотой сансам, 15 Сияние грез, 15 Укрепленная Колба

Как только вы достигнете умения 325 и прокачаете 68 уровень, вы можете начать цепочку квестов для изучения одной из трёх специализаций: Зелья, Эликсиры или Трансмутации.

  • 325-335
    10 x [Зелье безумного алхимика] — 20 Кисейница, 10 Хрустальная Колба
  • 335-340
    5 x [Гигантский флакон с лечебным зельем] — 10 Пустоцвет, 5 Сквернопля, 5 Укрепленная Колба
  • 340-360
    23 x [Гигантский флакон с зельем маны] — 46 Сияние грез, 23 Сквернопля, 23 Укрепленная колба

360 — 450

Идите в Нордскол и изучите Алхимия (Великий Мастер). Список тренеров для навыка Алхимия (Великий Мастер) в WoW WotLK 3.3.5a:

    (Альянс) – Крепость Отваги в Борейской Тундре, координаты 57.8, 71.8 (Альянс) – Валгард в Ревущем фьорде, координаты 58.4, 62.2 (Орда) – Крепость песни войны в Борейской Тундре, координаты 41.8, 54.2 (Орда) – Лагерь возмездия в Ревущем фьорде, координаты 78.6, 28.6 (Нейтральный) – Клоака в Даларане, координаты 42.4, 32.0 (Нейтральный) – Лагерь над Каньоном гибели Синдрагосы в Ледяной Короне, координаты 71.6, 21.0
  • 360 — 365
    5 x [Флакон с ледяным зельем маны] — 10 Роза Таландры, 5 Укрепленная колба
  • 365 — 375
    17 x [Эликсир силы заклинаний] — 17 Золотой клевер, 17 Тигровая лилия, 17 Укрепленная колба
  • 375-380
    5 x [Карломасло] — 5 Карликовый сосокунь
  • 380 — 385
    5 x [Зелье ночных кошмаров] — 5 Золотой клевер, 10 Роза Таландры, 5 Укрепленная колба
  • 385 — 395
    12 x [Сильный эликсир силы] — 24 Тигровая лилия, 12 Укрепленная колба

Когда вы прокачаете Алхимию до 400, вы можете сделать [Исследование трав Нордскола] и вашу Серьгу Алхимии, для этого вам надо сделать немного зелей.

  • 12 x [Сильный эликсир ловкости] — 24 Золотой клевер, 24 Язык ада, 12 Укрепленная колба
  • 405 — 410
    5 x [Рунический флакон с лечебным зельем] — 5 Золотой клевер, 10 Ледошип, 5 Укрепленная колба

Этот рецепт становится зелёным на 422, поэтому вам надо сделать больше чем 20 штук.

20 x [Рунический флакон с зельем маны] — 5 Золотой клевер, 10 Личецвет, 5 Укрепленная колба

10 x [Трансмутация: алмаз землеправителя] — 10 Темный нефрит, 10 Огромный цитрин, 10 Извечный огонь

Как древние алхимики искали рецепт бессмертия и пытались левитировать и какой была алхимия в СССР? Рассказывает соавтор книги «Страдающее Средневековье»

В Петербурге 1 декабря пройдет просветительский фестиваль Science Bar Hopping, на котором ученые и эксперты выступят с лекциями в барах. Там расскажут, зачем нужна «карта Google» времен динозавров, как российские геологи научились делать цифровой рентген строения Земли и повлияли ли данные из социальной сети Facebook на выборы президента США.

Организаторы мероприятия — Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО) и «Бумага». Инновационный партнер — «Газпром нефть». Все лекции бесплатные, необходимо предварительно зарегистрироваться.

«Бумага» поговорила с одним из участников фестиваля, культурным антропологом и соавтором книги «Страдающее Средневековье» Сергеем Зотовым о том, какой была алхимия в Китае, Индии и России, что связывает ее с йогой и как рецепт универсального растворителя оказался в советском учебнике по химии.

Сергей Зотов

Культурный антрополог, соавтор книги «Страдающее Средневековье»

Что такое алхимия и как она появилась

— Алхимия — наука о трансмутации, то есть о том, как превратить неблагородный металл в золото. При этом на начальном этапе она занималась и тем, как обращать недрагоценные камни в драгоценные, как красить поддельным пурпуром ткани.

Единого времени возникновения алхимии нет — в разных странах она появилась в разное время. Самая древняя алхимия — китайская, зародившаяся в IV–III веках до нашей эры. Чуть позже, незадолго до I века нашей эры, она появилась и в эллинистическом Египте. В других регионах златоделие возникает в Средние века: например, в Западной Европе — в VIII–XII веках.

Есть разные подходы к пониманию сущности алхимии. Долгие годы ученые рассматривали ее как протохимию, зачаточную стадию химического знания, и как псевдонауку, потому что алхимия не основывается на постулатах современной химии, а утверждает, что свинец или ртуть можно превратить в золото.

В конце XX — начале XXI веков ученые сошлись во мнении, что алхимию не стоит называть псевдонаукой или недонаукой, скорее это был определенный этап развития химии, а в некотором смысле и социокультурное явление. Ведь алхимия — не только руководство о том, как изменять металлы, но и натурфилософия, учение о природе, ее устройстве, месте человека в мире. Также в нее входят явления, которые в научную парадигму вписать просто нельзя — лечебная алхимия, магия, астрология, учение о том, как возвеличить свою душу и прийти к богу.

Как ислам и христианство влияют на алхимию и как с ней связана йога

— Алхимия находится на стыке ремесла, искусства и науки. Это объемное явление, которое в разных регионах проявлялось по-разному. Алхимия была и христианская, и исламская, и индийская (тесно связанная с индуизмом, джайнизмом и буддизмом), и китайская (ориентирующаяся на даосизм, но иногда и на конфуцианство или буддизм). Другими словами, она была тесно связана с религиями, господствовавшими в регионах.

Первоначально европейская алхимия была рецептурной и повторяла греческие постулаты без какого-либо духовного переосмысления. Но в XIV–XV веках она становится всё более христианизированной — алхимические реагенты, посуда символически связывались с какими-либо событиями христианской истории, с евангельскими эпизодами. Например, философский камень сравнивался с Иисусом Христом, а четыре стихии — с четырьмя евангелистами. В XVII–XVIII веках европейская алхимия начинает заниматься не только способами изготовления философского камня, но и непосредственно духовными поисками.

Своя специфическая алхимия сложилась и в Индии. Например, такие хорошо известные нам практики, как хатха-йога, тантра, аюрведа, были бы немыслимы без алхимии. Индийская алхимия разделялась на огромное количество практик, которые были связаны и с златоделием, и с выздоровлением, и с продлением жизни, и с бессмертием, и с изготовлением различных пилюль для обретения сверхспособностей — например, левитации или невидимости.

В исламской алхимии тоже была своя специфика. К примеру, очень распространенный в ней мотив — поиск сокровищ, которые можно обрести с помощью специальных зелий. Исламская алхимия была в меньшей степени мистической, но более направленной на производство каких-то конкретных веществ. Китайская же алхимия была преимущественно внутренней — с ее помощью пытались, например, гармонизировать энергию ци, обессмертить себя.

Чем восточная алхимия отличается от западной и как он попала из Египта в Европу

— Как алхимия попала в европейские страны, можно сказать однозначно. После того как арабы захватили Египет и обнаружили там огромное количество трактатов на древнегреческом языке, они начали их переводить и осваивать новые знания, в том числе и алхимию. Они перевели много трудов, которые затем, в основном через испанских мавров, и попали в Европу. Первый известный нам перевод арабской алхимической книги — перевод труда Роберта Честерского, вышедший в 1144 году. Конечно, это не отменяет того факта, что европейцы переводили и древнегреческие труды — они появлялись в том числе из-за контактов с Византией. А также [переводили] собственно византийские труды, наследовавшие древней традиции.

Есть теории о том, что алхимия попала в Египет из Китая, но тут прямых доказательств нет. Существует несколько странных исследований, которые ссылаются на какие-то глиняные таблички с рецептами на китайском, которые якобы были найдены на Лемносе. Но в действительности серьезные ученые никак не продвинулись в изучении этого вопроса и всё это очень сомнительно — даже само устройство алхимии китайской и алхимии эллинистической показывает, что они кардинально отличаются друг от друга. В Китае алхимия направлена на обретение бессмертия или на лечение болезней, а в Египте — на обогащение или же на совершенствование души и постижение сущности Бога.

Кто такой Николя Фламель и почему современники называли его алхимиком

— История Николя Фламеля очень интересна. В массовой культуре сегодня его помнят, конечно же, из-за Джоан Роулинг — писательница упомянула его в «Гарри Поттере». Однако представления о том, что он был алхимиком, возникли после его смерти: они были связаны с тем, что Фламель нашел способ быстрого обогащения. Николя Фламель заработал огромные деньги на продаже и перепродаже недвижимости, и уже его современники задавались вопросом, как у него это получилось. Выдвигались различные версии, в том числе и о том, что Фламель изобрел рецепт философского камня — красного порошка, обладающего возможностью превращать металлы в золото.

Имя Николя Фламеля начинает активно появляться в алхимических трактатах уже после его смерти — в XVII–XVIII веках. Дело в том, что алхимики очень часто подписывались чужими именами (это явление ученые называют псевдоэпиграфами). Мы знаем много алхимиков, которые выпускали труды под именами Сократа, Аристотеля, Платона или Моисея, Адама, Авраама. Так и автор знаменитой книги «Иероглифические фигуры» подписался известным именем Николя Фламеля. Труд стал очень популярным и влиятельным, и в какой-то мере благодаря ему имя алхимика дожило до наших дней.

Какой была алхимия в России и чем европейские алхимики занимались при царском дворе

— В России алхимия из-за сильного технологического отставания и малого количества рудников появилась поздно — уже после монгольского ига — и была полностью переводной. Добывать металлы начали при Иване III, а при Иване IV Грозном стали приглашать алхимиков из-за рубежа. Например, тогда приехал Елисей Бомелий — известный алхимик, отравитель и, как считают многие, психопат. При дворе он был то ли аптекарем, то ли палачом.

В конце XVI века в Россию приглашали английского алхимика Джона Ди, в основном занимавшегося другими оккультными науками — магией и астрономией. Однако он решил не приезжать. Зато вместо него в XVII веке в Россию прибыл его сын — Артур Ди, которого здесь называли Артемием Ивановичем. Он работал аптекарем царя Михаила Федоровича и занимался в том числе алхимией. По возвращении в Англию Артемий Иванович написал очень известный алхимический трактат.

При Петре I и позднее появилось большое количество последователей Парацельса, людей, которые увлекались натурфилософией и спагирией (медицинской алхимией). Тогда же в России возникают огромные алхимические библиотеки. В середине XVIII века появляется огромный интерес к алхимии со стороны таких людей, как Николай Новиков и Семен Гамалея, активно участвовавших в создании русских сообществ масонов и розенкрейцеров. В те годы тайные общества в России налаживали связи с аналогичными организациями Германии и других стран, получали оттуда литературу и переводили ее.

Чем в СССР занимались эзотерические общества и как алхимия оказалась в советском учебнике по химии

— В раннем СССР было много мистических обществ, например Орден Восточных тамплиеров, масоны, розенкрейцеры. Все они обсуждали различные оккультные темы. В 1930-е годы их репрессировали, и, казалось бы, эзотерики в России не осталось.

Но алхимия дожила в Советском Союзе до конца 1930-х годов в одной очень интересной книге — «Занимательной химии» за авторством Владимира Рюмина. В ней он рассказывает про различные опыты, которые можно сделать дома из подручных ингредиентов. Неожиданно, но на страницах этой, в сущности, развлекательной книги, он приводит рецепт изготовления «зеленого льва» — в алхимии этим словосочетанием обозначался универсальный растворитель. Обычному читателю было абсолютно непонятно, что этот образ был взят из средневековых трактатов. Рюмин никак не комментирует свой рецепт: таким образом, в книжке про химию «для чайников» появилась сложная аллюзия, рассчитанная на тех немногих, кто посвящен в секреты алхимии. Возможно, автор и сам занимался ее изучением?

Во вступительной части Рюмин излагает стандартную для советских ученых позицию — критикует алхимиков, пишет, что они были невеждами, занимались ерундой, хотя в какой-то степени и содействовали развитию химической науки. При этом в конце книги он предлагает добывать из воды золото, что, в сущности, тоже недалеко от алхимии, и отмечает, что таким образом химическая наука сможет обогатить СССР. Если из воды можно будет делать золото, оно обесценится, и капиталистический порядок рухнет. Восторжествует коммунизм, и каждый пролетарий будет есть золотой ложкой! Это достаточно любопытное преломление алхимических идей.

В 1960–1980-е годы в СССР возникают различные законспирированные эзотерические сообщества. Самое известное из них — Южинский кружок. В него входили такие люди, как Юрий Мамлеев, Евгений Головин, Гейдар Джемаль, Александр Дугин. Посещая библиотеки, исследуя там оккультные науки в закрытых отделах, они обсуждали свои успехи дома у Мамлеева. В итоге многие из них написали свои — пусть и противоречивые — труды по алхимии. Многие из них сегодня можно рассматривать исключительно как источники — то есть как что-то близкое по смыслу к средневековым алхимическим трактатам.

Существует ли алхимия сейчас и чем занимаются эзотерические объединения

— Безусловно, алхимия существует и сегодня. Благодаря интернету и другим медиа доступ к информации стал проще, теперь люди легко находят друг друга и объединяются. В сети можно найти огромное количество сообществ по интересам, в которых их участники пытаются повторить алхимические эксперименты. Причем это не только эзотерические объединения, но и группы ученых и энтузиастов. Они проводят эксперименты, которые записаны в алхимических книгах, например, Исаака Ньютона, в оборудованных по последнему слову техники лабораториях — с научными целями. Я знаком с такими специалистами и несколько раз посещал подобные собрания.

Эзотерические объединения вокруг алхимии тоже есть, и их большинство. Люди собираются вместе и пытаются постичь какое-то древнее знание или создать философский камень, спагирическое лекарство. Кроме того, есть люди, которые считают, что алхимия — это просто метафора. Прежде всего это юнгианцы, последователи психоаналитика Карла Юнга, который придумал учение, основанное на алхимической образности. По его мнению, аллегории в алхимических трактатах — это отражение человеческой психики, которая выплескивала свое внутреннее устройство, со всеми архетипами и прочим, в сюжеты трактатов о златоделии. И поэтому они на самом деле не о химических операциях, а о том, как устроен человек, о структуре его разума.

Алхимия в практически изначальном смысле есть в странах, где распространен традиционный уклад жизни. В Китае или Индии вы запросто сможете найти школы или сообщества, практикующие алхимию. Кроме того, во всех индийских аптеках продают аюрведические лекарства, которые являются прямыми наследниками алхимических. Йога тоже в каком-то смысле алхимия — йоги изначально стояли на голове не для оздоровления, а для мистического процесса обессмерчивания. Так что алхимию можно найти в самых неожиданных местах, об этом я пишу в своей новой книге «Алхимия: священное искусство», которая выйдет в следующем году. Поверьте, чем бы вы ни занимались в современном мире — скорее всего, это как-нибудь связано или было связано с алхимией.

Полный гайд по алхимии в Black Desert

Black Desert

В Black Desert алхимия — одно из популярных мирных ремесел, заниматься которым можно в том числе и АФК. При серийном производстве персонаж будет стоять возле алхимического стола, и если указать ему правильный рецепт, участие игрока почти не требуется — разве набрать в инвентарь новую порцию компонентов. В этом гайде рассмотрим общие принципы алхимии и как на этом можно заработать.

О профессии в целом

В ход идет почти все, что можно получить во время сбора ресурсов, а также некоторые редкие компоненты, получаемые во время охоты — травы, цветы, грибы, Зеленый листок, Ветвь монаха, кровь животных, очищенная вода, порошки, которые выпадают из монстров или добываются на нодах, плоды, которые дропают со сбора растений или на огороде, сок деревьев, пыль, дропающая во время сбора руды и тому подобное.

Узнать, в каком рецепте используется тот или иной компонент и в каких пропорциях, а также посмотреть все рецепты алхимии, можно в заметках путешественника. Для этого нажмите кнопку F1, затем кнопку «Заметки» справа внизу. С помощью поисковой строки вы найдете информацию по интересующему вас рецепту или ингредиенту.

Заметки

Некоторые компоненты можно заменить один на другой:

  • Вместо сорняка использовать дикую траву;
  • Вместо 3 обычных ингредиентов (серых) использовать 1 необычный (зеленый);
  • Вместо 5 обычных компонентов использовать 1 редкий (синий).

Алхимические зелья, которые можно скрафтить, значительно повышают параметры персонажа, а потому всегда востребованы, и их можно быстро продать на аукционе. Также можно крафтить имперские паки и сдавать их караванщику, о чем далее. И еще один способ, на котором может заработать серебра продвинутый алхимик — крафт и апгрейд алхимических камней: атакующих, защитных или ремесленных.

Также при прокачанном навыке алхимии и высоком мастерстве профессии дропают дополнительные компоненты, на продаже или обмене которых тоже можно заработать немного серебра или влияния, а оно никогда не будет лишним.

Как заниматься алхимией

Условно крафт предметов этим способом можно разделить на два типа — простая и обычная алхимия. Простая активируется через меню изготовления (кнопка L) и используется в самых примитивных рецептах, которые не требуют высокого уровня ремесла — например, смешать Порошок древних духов и Черный камень, чтобы получить Камень Кафраса.

Для занятий алхимией «по-взрослому» нужен алхимический стол, который ставится в доме как предмет интерьера. Всего их в игре несколько видов:

  • Обычный. Прочность 100. Можно купить у НПС алхимика или скрафтить в мастерской.
  • Из Баленоса. Прочность 500. Увеличивает каждый цикл производства на 5 секунд. Можно скрафтить в мастерской.
  • Из Серендии. Прочность 1250. Увеличивает производство на 6 секунд. Крафтится в мастерской и продается на аукционе.
  • Из Кальфеона. Прочность 2000. Увеличивает производство на 7 секунд. Крафтится в мастерской в деревне Глиши и продается на аукционе.
  • Стол уровня II. Прочность 500. Создается в любой мастерской и продается на аукционе.
  • Стол уровня III. Прочность 900. Сокращает преобразование на 1 секунду. Можно скрафтить в мастерской в деревне Глиши или купить на аукционе.
  • Стол уровня IV. Прочность 5000. Сокращает производство на 1 секунду. Невозможно скрафтить или купить — только выиграть в Игре Черного духа или получить во время ивентов.

Аукцион

Во время перегонки ресурсов прочность алхимического стола снижается на единицу за каждый акт переработки. Например, если вы решили скрафтить 500 жидких реагентов, то, соответственно, прочность стола снизится на 500 единиц. По этой причине столы приходится периодически менять на новые, так как при расходовании прочности до нуля дальнейший крафт невозможен.

В зависимости от уровня ремесла при преобразовании ресурсов может дропнуть не 1 порция компонента, который вы крафтите, а сразу несколько. При сложном крафте, когда сначала создаются базовые компоненты, а уже из них зелья, масла и прочее, опытному алхимику потребуется меньше исходных материалов.

При взаимодействии с алхимическим столом, если рецепт вам пока неизвестен, все ингредиенты нужно добавить с помощью ПКМ, задав количество вручную, после чего установить, сколько порций планируете приготовить. Если допустить ошибку в пропорциях, во время крафта будет возникать ошибка. Зелья будут создаваться только периодически, а после ошибки каждый раз нужно нажать подтверждение, что вы желаете продолжить. Если вы добавили не те компоненты, то увидите уведомление «Из этого ничего не получится». При высоком уровне прокачки ремесла ошибки в количестве компонентов не критичны: неудачей процесс преобразования будет заканчиваться очень редко.

Алхимия

Если 1 раз приготовить что-то по рецепту правильно, вы получите знание об этом предмете, после чего сможете автоматизировать крафт, выбрав необходимый рецепт в списке известных. Однако если вы собрались использовать взаимозаменяемые ингредиенты, их снова нужно будет добавить вручную. Энергия персонажа при занятии алхимией не тратится.

Во многих алхимических рецептах для приготовления простых компонентов необходима очищенная вода. Покупать ее на аукционе невыгодно, так как в итоге прибыль получится существенно ниже планируемой. Воду нужно готовить самостоятельно, собрав ее с помощью сосуда в пресном водоеме и просеяв сквозь сито через меню изготовления.

Аналогичная ситуация с прочими компонентами — гораздо выгоднее добывать их самостоятельно, чем покупать на аукционе, иначе смысл заниматься алхимией теряется.

При готовке любого зелья всегда есть шанс, что прокнет более редкое. Например, при изготовлении зелий рыбака зеленой редкости вы получите некоторое количество особых зелий синей редкости. Сколько именно, зависит уже от уровня ремесла. Разница в том, что такие зелья действуют дольше, потому и стоят дороже.

Бафы на алхимию

В алхимии все бафы, которые используют игроки, направлены на сокращение времени производства. При преобразовании больших партий даже 3 секунды, складываясь при каждом цикле, дают весьма ощутимое ускорение. Что можно использовать:

  • Особая одежда алхимика. Улучшается от 0 до +5 включительно. В зависимости от уровня усиления сокращает время производства от 1 до 7 секунд. Крафтится в костюмерной или продается на аукционе.
  • Комплект Фабилы. Продается в игровом магазине за 1200 жемчуга. Сокращает время преобразования компонентов на 2 секунды.
  • Алхимический камень. В зависимости от ранга и редкости ускоряет процесс преобразования на интервал от 0.5 до 2 секунд. Крафтится на алхимическом столе или продается на аукционе.
  • Камень жизни (Простой алхимический). Сокращает время производства на 1.1 секунд. Дропает из монстров в Камасильвии.
  • Круассан с морепродуктами. Ускоряет производство на 0.6 секунд.
  • Хлеб из тефа. Ускоряет переработку на 0.3 секунды.
  • Сэндвич с тефом. Ускоряет на 0.5 секунды.

Одежда алхимика

Что касается скорости прокачки алхимии, то подойдут все прочие бафы, дающие больше ремесленного опыта.

Мастерство алхимии

Доступность рецептов зависит от уровня профессии. Если алхимия прокачана ниже требуемого уровня, то сделать зелье вы не сможете — появится уведомление, что из этих компонентов ничего не получится.

Мастерство алхимии влияет на шанс получения дополнительных обычных, особых или редких предметов при преобразовании ресурсов, а также на размер дополнительной выручки при сдаче имперских сундуков. Максимально с помощью экипировки можно выжать до 2000 очков мастерства, при этом шансы дропа предметов будут следующими:

  • Обычные — до 3,57%;
  • Особых — до 1,92%;
  • Редких — до 0,229%.

Проценты, конечно, невысокие. Однако при массовом производстве вероятность дропа ролится на каждом цикле, что в итоге дает неплохие шансы получить дополнительную прибыль. В итоге вам могут прокнуть различные полезные алхимические компоненты, алхимические камни, куски золота, камни Кафраса и прочие предметы.

Как и в остальных профессиях, для повышения уровня мастерства можно использовать бижутерию Лоджи, Кераноа или Маноса, а также одежду алхимика.

Имперская алхимия

В каждой столице региона есть НПС Имперский караванщик, который скупает сундуки имперской алхимии и кулинарии. Для каждого аккаунта существует персональный счетчик, ограничивающий количество сдаваемых ящиков, который общий для кулинарии и алхимии. Это количество зависит от очков влияния на аккаунте. Например, если у вас есть 300 очков, вы можете сдавать не более 150 очков в день.

Также есть общий счетчик для всех игроков, который обновляется каждые 3 часа. Если караванщик закупит необходимое количество ящиков, он прекратит торговлю этими материалами и вам нужно будет подождать окончания кулдауна. Выгода в том, что наценка имперской алхимии 250%, плюс учитывайте дополнительную выручку серебром за высокий уровень мастерства этой профессии.

Имперская алхимия

Здесь тоже существует ограничение про уровню навыка — даже закупив необходимые ингредиенты, вы не сможете крафтить имперские сундуки более высокого уровня.

Один сундук весит 50 LT. Крафтить их может в том числе персонаж с перегрузом, однако не сможет потом сдать. Нужно будет переложить часть сундуков или на склад, или в маунта.

При сдаче сундуков, кроме серебра, вы получите Золотые наградные печати [Алхимия]. Их можно обменять в деревне Оливия у НПС Роч Паваротти на различные полезные предметы.

Золотая наградная печать

Алхимические камни

Эти предметы экипируются в специальный слот инвентаря персонажа и при активации дают различные бафы в зависимости от типа:

  • Камень разрушения — бонус к атаке, меткости, игнорированию сопротивления, скорости атаки, скорости каста заклинаний.
  • Камень защиты — бонус к снижению получаемого урона, уклонению, максимальному здоровью и сопротивлению эффектам.
  • Камень жизни — сокращение времени алхимии и кулинарии, увеличение шанса успешного изготовления при переработке ресурсов, максимальной грузоподъемности, скорости рыбалки и сбора, вероятности дропа редких предметов при сборе.

В отличие от простых алхимических камней, которые дропают из монстров Камасильвии и являются одноразовыми, крафтовые алхимические камни можно использовать повторно. У каждого из них есть определенное количество зарядов, которые расходуются при активации. Для восстановления зарядов можно использовать масла, которые крафтятся на алхимическом столе, или алхимический порошок. Его можно получить, если измельчить в меню изготовления простые алхимические камни.

Алхимия

Для крафта алхимического камня требуются стол и такие компоненты:

  • Жидкий реагент — 10 шт.;
  • Порошковый реагент — 10 шт.4
  • Кровь грешника — 3 шт.;
  • Пыль веков — 5 шт.;
  • Сияющий порошок — 10 шт.

Пыль веков могут добыть рабочие как побочный продукт при раскопках свинцовой руды. Сияющий порошок — побочный продукт, который может прокнуть в процессе преобразования любых ресурсов на алхимическом столе. Все остальное крафтится по рецепту.

Изначально вы будете крафтить несовершенные камни серого качества. При их шлифовке и усилении может измениться редкость и ранг. На низких уровнях вы только потеряете опыт, накопленный камнем. На высоких уровнях при неудаче может снизиться качество камня. Блестящие и великолепные камни в случае неудачного усиления вообще разрушаются. Неудачные попытки нигде не накапливаются, как в случае с усилением экипировки, и не влияют на последующие попытки улучшения алхимического камня.

Шлифовка

Для набора опыта нужно нажать кнопку «Алхимический камень» в инвентаре персонажа, затем перейти во вкладку «Шлифовка». В соответствующую ячейку вы можете поместить любое количество ингредиентов, но камень наберет не более 150% опыта. Для шлифовки используются:

  • Камни разрушения — обычные и чистые слитки металлов;
  • Камни жизни — отборные и хорошие растения и грибы;
  • Камни защиты — фанера и крепкие доски из сортовой древесины.

При 80% опыта уже можно попытаться улучшить камень. Для этого перейдите во вкладку «Усиление», поместите в один слот алхимический камень, а во второй Черный камень для усиления оружия.

Усиление

Всего алхимические камни могут иметь 4 уровня редкости (обычный, особый, редкий и легендарный) и 8 рангов качества от несовершенного до сияющего. Ранг камня влияет на силу активируемых им бонусов, а редкость на их количество — от 1 до 5. Выгода от активируемого по кулдауну алхимического камня весьма ощутима, поэтому топовые стоят по несколько миллиардов. Правда, и шлифовать их со множеством неудачным попыток придется очень долго. Если вы не занимаетесь всерьез алхимией и вам просто нужен хороший алхимический камень, его выгоднее купить, чем тратить на усиление кучу ресурсов.

Guide | Алхимия (BloodMagic) — от колпаков с реагентами до создания зелий.

1617627026861-png.19725

Набор «Алхимической химии» позволяет игроку создавать собственные зелья. Он также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов для крафта.
Зелья магии крови могут иметь несколько эффектов, и их можно пополнять. Возможные эффекты: полет в творческом режиме, сопротивление урону, ускорение прыжка и многое другое.

Для крафтов нам понадобится: алхимическая и химическая установка, кровавый шар и соответственно составляющие предмета.
Смотрим интерфейс установки:

11-png.19726

12-png.19727

Причина №2 — шар маленького уровня.
При создании обращайте внимание на минимальный шар, который нужен для крафта. То есть просто ждёте и смотрите на меняющийся слот с шариком. Если увидели свой — значит подходит. Не увидели — нужно улучшаться!

Причина №3 — неправильно выложенные ресурсы.
Внимательно проверяйте метаданные предмета и ID при создании. Если всё равно всё не так — спрашивайте в чате.
Главное правило — перепроверьте крафт несколько раз, прежде чем спрашивать!

1617627026861-png.19725

Перейдём к самому интересному. Самому процессу алхимии.
Чуть ли не для всего из алхимии нам понадобятся:
— связующие реагенты (Aether, Potentia, Reductus и т.п.);
— элементы (Terrae, Victus, Tennebrae, Magicales и т.п.);
— реагенты (алхимический маршрутизатор, кальцинатор и т.п.).

Как работает алхимический кальцинатор и для чего оно нужно?
Элементы (2 пункт выше) нужны: во-первых, для улучшения ритуалов; во-вторых, для призыва боссов; в-третьих, для крафтов. Крафты элементов есть в НЕИ.
Создаём:
— алхимический кальцинатор — для превращения реагента в AR (1 реагент = 1000AR, потребляет 2000 LP);
— кристальный стеклянный колпак;
— алхимический маршрутизатор;
— алхимический очиститель (не обязательно).

2021-04-05_16-24-57-png.19728

Красная сторона — выход. Напротив неё ставим колпак. В кальцинатор суём наш элемент (пример на Aquasalus) и шар.
Если возьмёте маршрутизатор в руки и наведёте на кальцинатор — увидите количество AR в нём. Максимум: 16.000.
Далее кликаете Shift + ПКМ по кальцинатору, ПКМ по стороне выхода и ПКМ по колпаку. Надеюсь, не запутаетесь.
(если что-то кликнули не так, алхимический очиститель вам поможет: шифт пкм по блоку).

Мы можем узреть процесс передачи AR в колпак:

2021-04-05_16-25-13-png.19730

1617627026861-png.19725


Создание зелий.

Различные типы зелий создаются путем объединения в алхимической и химической установке: фляжки для зелий, слабых/стандартных связывающих агентов и различных ингредиентов.

2021-04-05_17-06-00-png.19739

1617627026861-png.19725

51-png.19738

1617627026861-png.19725

Зелье пополняется с помощью:
— слабый заполняющий реагент

Алхимия

Алхимия – игра-головоломка, в которой, используя различные элементы, вы будете создавать новые. Поначалу в игре активировано четыре элемента, и по мере прохождения открываются другие, пока не будет построена вся современная цивилизация полностью. Всего в игре Алхимия на русском языке имеется 390 элементов для открытия, и они постоянно обновляются. Создавайте людей, зомби, машины, пирамиды и компьютеры. Создавайте свой новый мир!

Рецепты к игре алхимия

Австралия = кенгуру + страна

Алкаш = человек + спирт

Алмаз = уголь + давление

Альберт Эйнштейн = ученый + энергия

Алюминий = самолет + металл

Айфон = телефон + фрукт

Аквариум = стекло + рыба

Алкаш = человек + водка

Алкаш = человек + пиво

Бабочка = воздух + червь

Бактерии = жизнь + болото = жизнь + грязь

Барабан = холст + керамика

Бассейн = дом + вода

Бекон = огонь + свинья

Белоруссия = трактор + страна

Бензин = давление + нефть

Бамбук = Азия + дерево

Банан = обезьяна + фрукты

Банк = Дом + деньги

Банка = алюминий + стакан

Бар = кирпичный дом + пиво = алкоголь + дом

Бетмен = летучая мышь + человек = герой + летучая мышь

Бетон = вода + цемент

Библиотека = книга + книга = книга + дом

Билет = цирк + бумага

Бинт = кровь + холст

Бумага = давление + древесина = тростник + инструменты

Бункер = дом + земля

Буратино = древесина + жизнь

Буря = энергия + воздух = энергия + ветер

Болото = вода + земля

Битлз = жук + жук

Битум = давление + кероген

Бобёр = плотина + зверь

Богомол = аквариум + гусеница

Больница = кирпичный дом + больной = дом + лечение

Больной = грипп + человек

Борщ = свекла + огонь

Ботинки = кожа + мостовая

Бриллиант = алмаз + инструмент

Бэтмен = человек + летучая мышь = герой + летучая мышь

Венера = женщина + планета

Венеция = город + вода

Воин = оружие + охотник

Волк = луна + зверь

Ветер = воздух + воздух

Взрыв = огонь + бензин = огонь + порох = огонь + гремучий газ

Викодин = больной + доктор

Вино = бактерии + виноград

Виноград = земля + древесина

Влажный воздух = вода + воздух

Верблюд = пустыня + зверь

Водород = вода + электричество

Водоросли = жизнь + вода

Воздух = изначально Вода = (дана изначально) = лёд + огонь

Водка = спирт + вода

Время = жизнь + песочные часы

Вулкан = лава + гейзер = лава + давление = лава + пепел

Вурдалак = труп + зомби

Вампир = кровь + человек

Великобритания = Робин Гуд + страна

Велосипед = колесо + колесо

Германия = Фольксваген Жук + страна

Герой = дракон + воин

Гладиатор = воин + колесница = воин + телега

Гамбургер = жареное мясо + хлеб

Гейзер = пар + земля

Глина = песок + болото

Голем = глина + жизнь

Город = небоскреб + небоскреб

Горячий шоколад = шоколад + огонь

Гроза = буря + электричество

Гладиатор = Колизей + человек

Газировка = вода + углекислый газ

Газонокосилка = трава + инструмент

Гром-птица = птица + буря

Громоотвод = гроза + металл

Грязь = пыль + вода

Гремучий газ = кислород + водород

Грипп = воздух + бактерии

Гриф = птица + кровь

Гриф = птица + труп

Гренки = огонь + хлеб

Гриб = земля + водоросли

Гроб = труп + древесина

Деньги = монета + бумага

Дерево = земля + семена

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) = паровой двигатель + бензин

Дороз = старик + новогодняя елка

Джедай = герой + световой меч

Джинн = лампа + призрак

Диета = человек + кефир

Дерево = земля + растение

Деревянный корабль = лодка + древесина

Давление = земля + земля

Давление = пар + паровой котёл

Дилемма = яйцо + курица

Дом = кирпич + человек

Домашний скот = зверь + человек

Дым = огонь + трава

Динамит = порох + сахар = порох + селитра

Динозавр = земля + яйцо

Дождь = облако + вода

Дракон = огонь + динозавр

Древесина = инструмент + дерево

Духи = цветок + спирт

Доктор = больной + ученый

Доктор зойдберг = лобстер + доктор

Доктор Хаус = доктор + викодин

Дым = огонь + табак

Египет = мумия + страна

Женщина = молоко + человек

Жареное мясо = огонь + мясо

Железо = земля + метеор

Жизнь = энергия + болото

Жир = человек + свинья

Жемчуг = песок + ракушки

Жук = земля + червь

Здание = дом + сталь

Звезда = солнце + ученый

Зверь = земля + ящерица

Звук = металл + ветер

Звёздные войны = ситх + джедай

Змея = болото + червь = песок + червь = угорь + ящерица

Зеркало = алюминий + стекло

Заключённый = убийца + время

Золото = алюминий + философский камень

Зомби = жизнь + окаменелость

Зомби = жизнь + труп

Зоопарк = музей + зверь

Исландия = вулкан + страна

Известняк = ракушки + камень

Известь = огонь + известняк

Икра = рыба + рыба

Италия = пицца + страна

Йод = водоросли + огонь

Идея = человек + лампочка

Индия = камасутра + страна

Инструмент = человек + металл

Исландия = лед + страна

Йода = джедай + лягушка

Йоши = 1up + яйцо

Кармин = кошениль + огонь

Китай = страна + шелк = страна + дракон

Кладбище = могила + могила

Клещ = жизнь + пыль

Книга = перо + бумага = бумага + бумага

Кетцалькоатль = змея + перо = змея + птица

Кефир = бактерии + молоко

Килт = Шотландия + одежда

Кирпич = глина + огонь

Катер = лодка + ДВС

Кенгуру = лягушка + зверь

Керамика = глина + человек

Кероген = окаменелость + давление

Кирпичный дом = кирпич + бетон

Кислород = вода + электричество

Кит = рыба + планктон = вода + зверь

Кока-кола = газировка + кармин

Коктейль Молотова = огонь + спирт

Кол = древесина + нож

Кремний = песок + давление = песок + энергия

Кровь = зверь + воин = птица + охотник

Круги на полях = НЛО + пашня

Курица = яйцо + жизнь

Континент = страна + страна

Копилка = монета + керамика

Кот = мышь + охотник

Какао = Мексика + семена

Колесница = воин + телега

Колесо = инструмент + древесина

Колизей = динамит + здание

Компас = магнит + стекло

Кактус = пустыня + дерево

Камасутра = книга + секс

Камень = лава + вода

Карамель = сахар + огонь

Котопес = кот + собака

Кошениль = кактус + жук

Курица-гриль = курица + огонь

Курятник = курица + хижина

Лава = земля + огонь

Лёд = стекло + вода

Лишайник = гриб + бактерии

Лобстер = скорпион + вода

Лавовый голем = жизнь + лава

Лампа = огонь + стекло

Лава = давление + вулкан

Лавовая лампа = лампа + лава

Летучая мышь = птица + вампир

Лампочка = электричество + стекло = электричество + стекло + металл

Лес = роща + роща = дерево + дерево

Лодка = вода + древесина

Лук = Робин Гуд + оружие

Луна = небо + сыр

Луна = Солнце + зеркало

Лэнс Армстронг = рак + велосипед

Лягушка = ящерица + болото

Ментос = кока-кола + гейзер

Металл = огонь + камень

Металлический голем (элементал) = металл + жизнь

Масло = инструмент + молоко

Машина = телега + ДВС

Маяк = небоскреб + свет

Магнит = земля + железо = металл + электричество

Марио = 1UP + человек

Мексика = текила + страна

Медведь = зверь + лес

Медь = серебро + золото = огоньx4 + металлы = Венера + металл

Метеор = воздух + огонь

Мёд = пчела + цветок

Микросхема = транзистор + транзистор

Могила = земля + труп

Музыка = звук + идея

Мука = пшеница + инструмент = пшеница + камень

Море = вода + вода

Моряк = лодка + человек

Мотоцикл = велосипед + ДВС

Мох = болото + водоросли

Музей = кирпичный дом + окаменелость

Мумия = ткань + труп

Мучной жук = мука + жук

Молния = воздух + огонь = воздух + электричество = буря + влажный воздух

Молоко = домашний скот + трава = домашний скот + человек

Монеты = серебро + давление

Мыло = пепел + жир

Мышь = сыр + зверь

Мясо = птица + охотник = человек + домашний скот = человек + свинья

Нить = пряжа + прялка

Навоз = трава + домашний скот

Небо = воздух + облако = облако + облако

Небоскрёб = кирпичный дом + стекло

Нефть = битум + давление

НЛО = пришелец + самолет

Новогодняя ёлка = дерево + лампочка

Нож = мясо + инструмент

Ножницы = нож + нож

Обезьяна = человек + шерсть

Облако = воздух + пар

Оборотень = зверь + вампир

Оружие = металл + инструмент

Огненный элементал = огонь + жизнь

Огнестрельное оружие = оружие + порох

Одежда = ткань + человек

Ожирение = человек + Mcdonald’s

Озон = электричество + кислород = электричество + воздух = воздух + гроза

Окаменелость = земля + динозавр = земля + птеродактиль = камень + динозавр

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Коронка для кирпича 200 мм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector